Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Школа дураков 44

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  44
  
  Так что мы знаем о мире? Анализируя научные знания, исторические, философские, религиозные, знания о строении Земли, о многообразии форм жизни на Земле, знания о макро и микро мире, можно сказать с уверенностью одно - мир весьма многообразен, огромен, неповторяем, сложно устроен для полноценного понимания человеческим разумом.
  На данный момент мир для человека все еще скрывает свои истинные размерные характеристики как макро так и микро мира.
  Что свидетельствует о сложности познания мира человеческим умом? - хотя бы то, что нет единой теории устройства мира. Одни ученые мужи склоняются к одному, другие к другому, третьи к третьему и так далее. Каждая версия имеет свои плюсы и свои минусы, кто-то с ней согласен, кто-то нет, кто-то принимает её кто-то нет. И так во всем и везде. Нет, это не плохо или хорошо, это всего лишь одна из характеристик нашего мира.
  Мир полон дискуссий, что свидетельствует о многогранной задумке мироустройства. В мире присутствуют самые разные формы жизни, которые условно можно разделить на хищников и не хищников. Есть травоядные виды животных, есть плотоядные виды животных. В общем, мир можно описывать бесконечно долго, но при этом описании бросается в глаза одна общая черта - дуалистичность мира: добро и зло, свет и тьма, лед и пламя, силы притяжения и силы отталкивания и опять же, этот ряд можно продолжать и продолжать.
  Бросается в глаза ещё одна характеристика мира - иерархичность мироустройства. Иерархичность прослеживается практически во всем. Например, формы разумности материальных форм жизни. Можно конечное эту иерархию ограничить неживой материей с одной стороны и человеком с другой стороны, а можно к этому подойти иначе.
  С одной стороны полное отсутствие разума, с другой стороны супер-разум Творца. Что взять за полное отсутствие разума? Этот вопрос лучше оставить открытым, так как он требует дополнительной информации, но на этой прямой где то можно поместить общепринятую классификацию разумности от неживой материи к человеку.
  Допущение, что в сторону от неживой материи к абсолютному отсутствию разума ничего нет, рассматривать не будем, так как этот вопрос требует изучения. Также то, что бесконечный разрыв от разума человека к разуму Творца пустой, также вызывает сомнения. Напрашивается вывод, что оба эти разрыва заполнены соответствующими разумными формами жизни. То, что они недоступны нашему восприятию - не является разумным аргументом. Поэтому в пределах нашего умозаключения будем придерживаться этой гипотезы иерархической разумности мироустройства.
  Одна из характеристик мироустройства вызывает неприятие познающим человеческим разумом, это то, что мир устроен так, что сильный поедает слабого, но факт остается фактом и это имеет место быть сплошь и рядом. Это одна из важнейших характеристик мироустройства, вот только понимание этого явления скрыто от нашего разума, чему и является объяснение нашего неприятия этого факта. По всей видимости, мы просто неверно понимаем происходящее и по этой причине наш разум, отказывается принимать не сам факт происхоящего, а то объяснение, которое мы ему даём. Данный вопрос также требует дополнительного изучения.
  В общем, генеральную умозаключительную линию мы провели, теперь следует оговорить каким образом мы будем с этим работать.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"