Двоебуквие - некий особый знак (Быт.17) Завета с обрезанием .АВВА,АММА,МИННЭ,МАННИ,АННА, Исаак, Иисус, Грааль,Аммиэли, мирро, Иоанн,..- некий тетраграмматонный ряд знаков Завета с Богом. Об этом еще в библии написано:
"В возрасте 99 лет Бог снова явился Авраму, возвестив ему, что отныне его имя Авраам и в знак завета Аврааму и его потомкам(В.Я.) следует совершать обрезание крайней плоти: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их <...> и дам тебе и потомкам твоим после тебя <...> всю землю... во владение вечное; и буду им Богом. <...>
Также Бог возвестил, что имя Сары (Сарай) отныне станет Сарра и пообещал, что через год у неё родится сын, Исаак (Ицхак), которому суждено великое будущее.
Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю её и дам тебе от неё сына; благословлю её, и произойдут от неё народы, и цари народов произойдут от неё. <...> именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него.
(Быт.17:15-21)" Только обрезание в последнем Завете будет для сердец.
Читатель, привыкший к классическому изложению слова в монотонном варианте, видимо, обратит внимание на о с о б ы й стиль пИсания в моих СЛОВОдайдЖЕСТАХ (неких подборок,мозаики, Божественного Слова из современных откровений). Такой стиль один мой знакомый назвал МИСТИЧЕСКИМ, а другой - космическим... Не мне судить. Все тексты здесь несут не только смысловую нагрузку, но ещё и вибрационную что ли,в особом написании самих слов, предложений. Этим я не только выделяю слово, но концентрирую внимание читающего на ударениях, важность термина, предложения и т.п.
Известно, что у человека преобладающим является зрительное восприятие. У китайцев есть даже пословица: "Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать ". Особую разновидность речевой памяти составляет словеснологическая, которая тесным образом связана со словом, мыслью, логикой, их изложением и написанием.
Ученый доказывает, что даже беглый взгляд на какое-либо место позволяет человеку достаточно хорошо его запомнить и перечислить затем увиденные предметы. Чем больше таких взглядов будет "брошено", тем больше мы сможем рассказать об увиденном. А если ещё будут некие словестные вехи или особое размещение словестных предложений, то эффект, цепкость их восприятия должен, по-моему, быть лучше. Уж больно мы все спешим сегодня....
Сознаю, что читать труднее. Не привычнее что ли... Но я,предполагаю, что меня простят. Сейчас блоговцам становится и это уже привычным при комповском написании разных шрифтов и цветов.
Известно, что слово представляет собой нечто большее, чем тексты, обладающие определенным смыслом. Как сегодня говорит Премудрость через блаженного Иоанна:
"Я говорю в мистическом пространстве для миллионов, и меня слышат. Я чаю часа, когда миллионы сыновей и дочерей земли будут всетрепетно внимать моим словам.
СЛОВО станет их вожделенной плотью, проницает до основания все их существо, напитает их начала и концы, их продолжения и разветвления".