Анализ задействования манипулятивных методик управления массами в исследовании деструктивности современной эпохи на примере России. Психоаналитический подход
Анализ задействования манипулятивных методик управления массами в исследовании деструктивности современной эпохи на примере России. Психоаналитический подход.
'Для ученого советская система и то, что стало происходить потом, что происходит сейчас, - это рай. Все процессы обнажены, нужно только смотреть с открытыми глазами, с определенным поворотом мозгов. Все обнажено, все ясно, очевидно, ничто пока не прячется. Пройдет еще немного времени, и все спрячут, отлакируют, и потребуются еще десятки или даже сотни лет, чтобы делать те открытия, которые я сейчас называю банальными'. (А. А. Зиновьев)
Содержание
Часть 1
1. Вступление. Общий анализ проблемы.
2. Схемы манипулирования.
а) Страх - как пример задействования базового инстинкта.
б) Провоцирование психики - как форма эффективного манипулирования.
в) Невроз - как основа подчинения.
3. Концептуальная предрасположенность масс к манипулированию.
4. Способы и методы подавления психики трудящихся, масс.
5. Знание законов коллективного бессознательного (воздействие на архетипы) - на службе манипуляторов.
6. Кодировка психики масс - как форма манипулятивного воздействия.
7. Формы и методы управления государством. Тоталитаризм или демократия.
8. Скрытость манипулятивных методик в воздействии на психику индивида (массы).
9. Историческая предрасположенность России (как бывшей Страны Советов) к манипулированию. Революция 1917 г. - как форма неизбежности смены правящего строя.
10. Стремление индивидов к сосредоточению в массы - как изначальная предрасположенность к манипулированию.
11. Психоанализ - как эффективная методика манипулирования. Модель психики по Фрейду.
Часть 2.
12. Тайные желания индивида.
а) Необузданность инстинктов.
б) Принцип удовольствия.
13. Современные средства манипулирования.
а) Телевидение.
б) Манипулирование посредством СМИ.
14. Законы массовой психологии на службе манипуляторов.
а) Внушение и заразительность.
б) Влюбленность и либидо.
в) Толпа и масса.
г) Идентификация - как предпосылка подчинения.
д) Гипноз.
15. Архетипическая составляющая массообразования. (Масса - как первобытная орда.)
Часть 3.
16. Идеологическая обработка - как неотъемлемая форма успешного управления (манипулирования) массами.
17. Россия. Фактор приверженности страны к использованию манипулятивных методик.
18. Современная ситуация. Следствие и анализ действительности.
19. Список использованных источников.
(МОНОГРАФИЯ ПОЛНОСТЬЮ СМ.
http://psyfactor.org/lib/zelinski.htm
или см. ссылку внизу стр.автора в СИ)
http://psyfactor.org/lib/zelinski.htm