Бус-осир-рис-сит-тан или Бух-хур-рус=сат-тан = Воды озера Ристана или Бог горы рождениа, Буггор Рождениа. Хал-лис-сит-тан. Гул-лис-сит-тан=Кур-рис-сит-тан=Бур-рис-сит-тан. Буггорриссттан=Буггор Рош-шед-едениа. Вас-сил-лис-сик-ками... Бус-сори Рис-сат-тан=Бух-хор Ристан или Буг-гор Рошдениа, Буг-гор Рождениа, Буггорристтан, Бугристому, бугористому... Бугор Бен-бен. Бух-хор Ристана или Русетена, Рошедена, Рождена
В начале начал проявления Первоязыка Первоэтноса, согласно гелиопольской космогонии, была проявлена На-ун (Ана-Уну), холодная водная пустыня, Ха-ух ка-ук - пространство пустоты окутанное тьмой. Проходили миллионы доязыческих безымянных лет над первопроявленным океаном вод, - но однажды воды всколыхнулись и из глубинных недр возник Атан (Атум...), перводумный великан, вулканообразный бог Вселенной, принявшего образ первопроявленной птицы Канкан Уэра ("Великого Гоготуна-Гуся, Абал-Алах-Ахас-Атана).
Канкан Уэр, цветом белая, первой влетела во тьму (Ка-ук), нарушив вечное безмолвие На-уна (Нуна) своими криками, летая над водами Науна в поисках твёрдого места... Атум создал мысленный образ, - проявив который к реальному бытию, он сделал его видимым для всех, как изначально/вулканический холм "Огненный остров".
Канкан Уэр опустился на "Огненный остров" и в ветвях вербы свил гнездо, в которое отложил яйцо; поутру из яйца вылупился Хепри ("Восходящее солнце", Хап-пери; Хав-вила; Куппаливан, хуббалитан, Кипприотаны; Тавр... Абал-Алах-Ахаб-Абан...). Хепри рос и расцветал лучами, подобно цветам лотоса, с течением времени приобретая черты облика Ра (или "Ла", Ута-Ра-Амона, Абал-Алан-Анаб-Абана...), солнцеликого сына вулкано/пламеноидной Нут (Анаб-Абан, Анат-Атан...).
Ра-Хепри проявил бога воздуха "Шу", вдохнув в него Дух жизни; с тех пор Атум управляет знаком дыхания думной жизни "Анх". Для бога воздуха "Шу" Атум создал богиню вод Тефнут (Боллотта или Ворота Понта, - Та-Понт, Харт-фнут, калиточка или кллеттка Фонтана...).
Шу и Тефнут потерялись в первопроявленном На-уне. Атум послал на поиски шу и Тефнут своё око. Око долго бродило над водной пустыней (Да-гуаном или бездонными зыбунами, воротами-болотами океана), пытаясь разглядеть детей Атума; не дождавшись Первогое Око, Атум высылает на поиски своё Второе Око, назвав его "Великолепным".
Старое око отыскало Шу и тефнут и привело их к отцу. От радосной встречи со вновь обретёнными детьми, вулканообразный Атум заплакал, - и его слёзы упали на изначальный холм и превратились в (белых) людей.
От перворождённой лавой львиной пары произошли все прочие боги божественного пантеона (Абан-Атана).
Старое Око, обнаружив, что Атум создал Новое Око, было очень разгневано; чтобы утешить Старое Око, Атум поместил его себе на брови (лоб), поручив ему охрану самого себя, Атума и, созданного им миропорядка. Видимо, в качестве Третьего, Думного Глаза (Ока).
Ра-шу.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ: ПЕЛУСГИ или БЕЛ-ЛУС-СИК-КАНЕ БЕЛОРУС-СККАМИ (БЕЛ ЛУС САШИХАНИА, ЗАЖИГАНИЯ)
Их называли Пел-лус-сггами (БЕЛОЛУСГГАМИ, Беллыми Лусикками, Луч-чикками, Лучи-чинками, Луча сынками). Лус-сани (Лукками, Рукками, Роггами=Рог Огня=Рот Огня-Род Огня). Руггами. Род-дами. Лот-тани.
Билингвистический анализ, то есть сравнительный анализ двух и более терминоидов с целью выяснения истинно/сущностной природы их родственного происхождения из одного, общего для них, истока; а также с целью проявления исходно/онтологического значения этих терминоидов для понимания и определения их места возникновения в ноуменальной структуре первоязыка первоэтноса и последующего их использования в мифо/этноязыческих системах народов Большой Земли, позволяет выявить их полную или частичную идентификацию изначальному первоисточнику.
С этой целью присмотримся внимательнее к египетскому теониму "Осирис", определимся с первоисточниками его происхождения и убедимся, - принадлежит ли он только цивилизации египтян или и ещё какой-либо иной цивилизации, помимо египтян. Представим на умопостигаемое обозрение думающих интеллектуалов следующий набор терминоидов, происходящих из одного протоводно/вулканического первоисточника, наименования которого колебались в эволюционных ритмах поэтапного становления первоязыка первоэтноса; привожу пронумерованный список оборотнических метаморфоз с наименованиями данного вулкана:
ПРОТОМАТЕРИАЛЬНО/ПОД-ДОННЫЙ ВУЛКАН ПЛАВЛЕННЫХ ВОД
(наименования по эволюционным периодам времени)
1. Абал-Алаб-Абан;
2. Абал-Алас-Асан;
3. Абал-Алат-Атан;
4. Абал-Алах-Ахан;
5. Абал-Алаш-Ашан;
6. АБал-Алав-Аван;
7. Абал-Алав-Ават-Атан;
8. Абал-Алаб-Абас-Асан;
9. Абал-Алаб-Абас-Атан;
10. Абал-Алаб-Абан-Анат;
11. Абал-Алаб-Абал-Алан;
12. Абар-Араб-Абар-Аран;
13. Абар-Араб-Абан-Анат-Атан;
14. Абар-Арав-Авад-Адан;
15. Абал-Алас-Асат-Атан;
16. Авал-Алас-Асат-Атан;
17. Апал-Алас-Асат-Атан;
18. Абал-Алах-Ахас-Асан;
19. Абал-Алах-Ахас-Атан;
20. Абар-Арах-Ахаш-Ашат-Атан...
21. Асар-Арас-Асан;
22. Атал-Алас-Асан (Атан);
23. Апар-Арап-Апан-Анат-Атан...
И далее, терминоиды, ведущие своё происхождение от корне/субстанциональных образований, связанных с данным перечнем периодо/циклических наименований повязанных с эволюционными этапами формирования первоязыка первоэтноса от двух вулканоидных первоисточников: 1) протоматериального, плавлено/вод-донного Абал-Алаб-Абана (Прапатера Бал-лот-тона), даны в предыдущем перечне наименований вулкана с современным названием Хас-сан; 2) наименования протоэнергийно/пламеноидной Абал-Алан-Анаб-Абани (Праматери небного плламмениТиома), с современным названием..., приведёны в следуещем перечне названий согласно эволюционным периодам времени.
1. Абал-Алан-Анаб-Абан;
2. Абал-Алан-Анас-Асан;
3. Абал-Алан-Анаб-Асан
4. Абал-Алан-Анаб-Атан;
5. Абал-Алан-Асан-Атан;
6. Абал-Алан-Анат-Атан;
7. Абал-Алан-Анах-Ахан;
8. Абал-Алан-Анас-Асан;
9. Абал-Алан-Анаш-Ашан;
10. Абал-Алан-Анав-Аван;
11. Асал-Алан-Анас-Асан;
12. Асал-Алан-Анаш-Ашан;
13. Абал-Алан-Анаг-Аган;
14. Ахар-Аран-Анат-Атан;
15. Абар-Арам-Амаг-Аган;
16. Абар-Арам-Амат-Атан;
17. Авар-Арам-Амад-Адам;
18. Ахар-Арам-Амад-Адан;
19. Апар-Аран-Анас-Асан;
20. Авар-Аран-Анас-Асат-Атан-Анат...
Процесс ментальной терминизации понятия "пор-рождения", то есть рождения всего сущего через прохождение ряда наименовально/языческих циклов родо/классического получения понятия "порождения" от понятийного протообраза "Лус-сениа, Луш-шениа, луч-чениа" (Абал-Алас-Асан, Бол-Лус-Есениа, Бел-Лус-Сан, Беллаими-луш-шани, Бол-Луш-Етениа, Рож-жана=Рож-жала=Розжала, Бор-Руш-Етение, Пор-Рош-Едение, Абал-Алат-Атан=При-род-ден, Пере-род-ден; пол-луччениа от луччениа понятия пор-рождениа), занял довольно много времени. Луч Рождениа Жизни на Земле, возникающий из солнечного обрушения животворящих лучей жизни на Землю из сфероидального Неба, интриговал своей загадочной таинственностью думающих людей с древнейших времён.
Первоэтнос, проявив в первом периоде проявления вулканические первообразы, во втором периоде приступил к наименовальному процессу формирования Солнечно/вулканического Культа и солнечно/вулканической культуры (от слова кул-лут-тер-рен=Гора лучей теллуна или гора родов Теллуна=Тельмуна=Атлланна, культ Теллуна...) социальной жизни богорождённых, саморождённой от культа про-луччениа,Самосущих богов Солнечно/вулканического Культа, в недрах которого продолжал формироваться Первоязык Первоэтноса Перволюдей, - плоть от плоти вулканических прародителей пламеноидной Еврономы-Брамини и плавленно/под-доного Брахмы (Бул-хана), по образу и подобию которых, по убеждению язычников, были созданы люди. Между прочим, - и всё прочее в универсальном всеединстве Вселенной было проявлено с помощью двух вулканических гнёзд Ра и Осириса, расположенных на двух деревьях: 1) протоводно/плавленном древе Жизни и Смерти, с гнездом водородного Босиристана, водами Жизни возрождаюшего, в циклах времени, жизнь после её смерти от стиксо/вод, приносящих дыхание Смерти ; древе, извергавшем или выплёвывающем протоматериальную субстанцию, первичную материю - баллабу пенную или лаву камнеродную, феноменальную субстанцию жизни и смерти; 2) и протопламеноидном древе познания Жизни и Смерти, с гнездом Ра, проявляющем наименовальные атум-монадические ноумены ментального сознания человека.
Сравнительно/этимологический анализ лингво/этнонима Пеласг-гами (Пел-лас-сиг-гани, Пел-лас-сих-хани, Пел-лус-ск-кани, Бел-лус-ск-ками, Бел-орус-ск-ками, Бус-осир-рис-сат-тан, Вол-лос-ск-ками, Вол-лос-сот-тиами, Вел-лес-сит-тит-тиане, Пал-лес-сит-тит-тина, Вол-лот-тот-тиани, Бол-лот-тит-тиани, Вор-рот-тит-тиами, Фил-лис-сит-тим-мил-лиане...) ведёт к палео/неолитическому названию протоматериально*вод-донному (под-донному) вулкану с праязыческим наименованием Абал-Алас-Асас-Асан (Абал-Алас-Асах-Ахан, Абл-лас-сах-хан, Абллассххан, Апала луч зажиганиа... Караджаг-Даго), который за 100 000 лет имел множество названий, но суть его оставалась всегда постоянной, - плодо/вод-донное возрождение колосса-сына из зерна/семени умершего отца-колоса, осуществляемого в циклах времён года.
Собираю материал о первоэтносе, которым теперь склонен считать "Пеллусггов=Бел-лус-сикков (Бел-лксскков, Бело-русскков=Бел-лус-сик-ками=Бел-рус-сик-ками=Белы лич-чик-ками, луч-чик-ками,Белоруч-чкками. Белое луч чение, Бел лус син (бел-Есен, Бел-усун...), первым начавшим по-рус-сккому хоб-бал-лить (гов-вор-рить, рас-гов-вар-рив-вать, вякать, лепетать речи=риши...), проявлять думно/смысловыми пределами природную беспредельность мира Вселенной, - и заселять землю.