Жрец : другие произведения.

Через тернии к ..звездам Глава 19

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 9.00*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Новая глава. Пока отдельно.


   Глава 19 Сколько веревочке не виться..
  
   Проблемы с наймом транспорта начались сразу же.
   -Добрый день господин Йода
   -Приветствую вас господин.. ?
   -Я Шен
   - Очень приятно Шеен
   -До меня дошли слухи что вы ищете транспорт для доставки груза
   -Да Шен, я размещал заявку в инфосети
   -Могу я узнать тип груза и примерный район конечной точки маршрута. А то формулировка от 13 до 16 систем не очень информативна в этом плане
   -После заключения договора о намерениях и подписки о неразглашении в течение 30 стандартных суток
   -Давайте свой контракт.. вот, все готово. Теперь я вас слушаю
   -Система расположена в 15 прыжках от станции. На границе демилитаризованной зоны. Груз корабельные двигатели и комплектующие к ним.
   -Какое у меня будет сопровождение?
   -Стратегический крейсер "Тенгу" и два перехватчика "Кроу"
   -Про первый никогда не слышал, а вторые да, внушают уважение.. в своем классе. Как я понял и крейсер и перехватчики колдырианского производства?
   -Да, точно. Есть какие- то проблемы?
   - Оценка боеспособности ваших кораблей вне моей компетенции. А вот пункт назначения проблемный. Там вокруг ни станций ни баз шахтеров. Что вы там делаете?
   -Господин Шен, я думаю ваши вопросы излишни. Это мое личное дело, чем я там занимаюсь. Ваше дело - доставить груз
   -В том то и весь вопрос господин Йода. Выбирая столь экзотичный пункт назначения вы заставляете меня сильно нервничать. Возможно мой корабль окажется в числе тех, которые будут нуждаться замене двигателей.
   -Вы подозреваете меня в пиратстве? Если хотите можете сделать запрос в СБ, они подтвердят мою лояльность
   -Нет, что вы. Никаких подозрений. Просто хотелось получить дополнительные гарантии безопасности. Например дополнить наш небольшой караван двумя кораблями сопровождения. И вам и мне так будет спокойней
   -Если я пойду на такой шаг, стоимость контракта вырастет минимум втрое
   -Я соглашусь на двойную оплату. Для вас она составит скажем три миллиона кредитов.
   -Послушайте, еще недавно я фрахтовал транспорт объемом 5000 кубов с дальностью маршрута 12 систем. И обошлось мне это в 120 тысяч кредитов и это с топливом которое он перевозил.
   -Я не спорю господин Йода, но скорее всего это был рейсовый транспорт в составе конвоя. И груз ваш был попутным. Ведь так?
   -Да
   -Вот и я о чем. В нашем случае вы фрахтуете одиночный транспорт и указываете подозрительные координаты доставки груза. С сопровождением из одного полноценного крейсера обеспечить мою безопасность вы не сможете. Это в конце концов не линкор, который сможет противостоять двум -трем кораблям пиратов. А район, который вы указываете достаточно удален от обычных маршрутов и никто не даст гарантий что он безопасен. Либо вы соглашаетесь на корабли сопровождения либо контракт я не заключу
  
   В таком же ключе прошли еще два диалога с капитанами транспортов. Даже если они не настаивали на сопровождении сумма контракта не падали ниже двух миллионов. Я уже был склонен согласится, когда мне в голову пришла мысль. А почему собственно мне просто не купить транспорт и не нанять на него экипаж. Мне все равно придется искать как минимум трех пилотов на крейсера. Так какая разница, буду искать четырех. А транспорт все равно пригодится на будущее. Как выяснилось трюм у "Ностиса" был явно недостаточных размеров для такой производительности. Конечно навряд ли мы будем постоянно натыкаться на системы, где нас будет поджидать десяток разбитых кораблей, но транспорт может значительно увеличить нашу автономность. Да и будет кого посылать за комплектующими в следующий раз. В общем, чтобы я не говорил на счет избыточного количества кораблей в нашей небольшой команде, транспорт явно будет не лишним. Осталось определится с его типом и выяснить сможет ли СБ предоставить мне его в рассрочку под залог средств моего счета. Не хотелось отдавать свои практически последние деньги учитывая то, что скоро я буду сдавать им на склад несколько кораблей и кучу железа. Если бы не этот чертов финансист, все бы было намного проще. С этим вопросом я обратился к Дику.
   -Йода, ты же знаешь кто у нас заведует всеми финансовыми вопросами. Как ты думаешь, каков будет ответ на твой вопрос, если это лицо до сих пор не поимело с тебя ни кредита. И это при том, что ты сдал железа уже на семьдесят с лишним миллионов.
   -Чего то я не подумал. И что делать?
   -Так тебе все равно транспорт нужен будет вот и покупай, тем более можешь взять не у нас а на торговой площадке.
   -Ага а потом ждать от нашего "ненаглядного" свои деньги полгода. У меня они кстати уже почти закончились.
   Это было правда. Почти. У меня оставалось порядка 27 миллионов кредитов, но 10 из них было на номерных счетах и три на банковском чипе- мой НЗ на черный день. Учитывая что двигатели и запчасти к ним обошлись бы мне в сумму порядка 8 миллионов, оставшихся 5 на приличный транспорт явно не хватит. Мне нужна была достаточно современная модель, по скорости не уступающая "Ностису".
   - Значит все-таки не хочешь организовывать отряд. Тогда у тебя один выход. Бери три двигателя в трюм своего "Тенгу" и дуй чинить крейсер, от линкора к тебе явно в трюм не влезут. Приведешь к нам на базу его и будут тебе деньги на транспорт.
   Поделился со мной мыслями Дик, когда я сказал что у меня на счете остается пять миллионов.
   -Дик, я и сам это понимаю. Но чем больше я буду мельтешить туда- сюда, тем меньше времени останется до того момента, когда меня начнут "пасти". В идеале я вообще хотел прибыть на станцию с перегонной командой и "трофеями" на "Кроу", а "Ностис" с "Тенгу" ушли бы к следующей точке. Быстро сдать все и сразу вдогонку за ними. А насчет отряда наемников. Если я решусь это сделать, то по своему.
   - Хорошо, дело твое. А насчет транспорта- тут уж выбирай или деньги или скорость.
  
   Я наконец понял, как мне все это провернуть. Мой план не был идеальным, но в нем мне нравилось одно - я почти не привлекал посторонних. Действительно, если перевозить один комплект двигателей за раз в трюме "Тенгу", а на обратном и восстановленный корабль и колдырианский крейсер загружать "трофеями", то я вывезу все содержимое трюма "Ностиса" за 2-3 рейса. Восстановленными кораблями будет управлять Рик. Правда на этапе восстановления линкора, двигатели которого и запас топлива повезет купленный транспорт, все-таки придется нанимать перегонную команду. Но это будет финал операции и даже если "перегонщики" сдадут координаты ничего страшного. Оставалось два вопроса. Кто будет управлять транспортом в дальнейшем и каким образом один "Тенгу" сможет охранять два корабля. Первый решался довольно просто. Сим в недалеком прошлом был как и Рик специалистом-пилотом малых кораблей. Если он изучит базы по средним, а это займет гораздо меньше времени, чем мы потратим прыгая на станцию и обратно, то вполне может управлять транспортом. Но в этом случае у нас возникает ситуация, когда на каждого члена команды приходится по кораблю. Правда "Кроу" вполне могли действовать без "живого" пилота, но все значительно осложнялось, если они должны будут выполнять разведывательные функции. Второй вопрос был гораздо серьезней. Меня не радовала мысль, что я в случае встречи с двумя-тремя кораблями пиратов вполне могу потерять и "Ностис" и мой будущий транспорт. Значит мой будущий корабль должен быть достаточно "зубастым" и скорее всего придется принимать в команду еще одного пилота.
   Собственно большого выбора у меня не было. Степень защищенности и ограничение по минимальной скорости указывало всего на один тип транспортных кораблей - корабли прорыва блокады. Только они обладали достаточной защитой и вместительным трюмом. О выборе типа корабля так же мечтать не приходилось. На складах СБ традиционно доступными были корабли колдырианцев, а именно корабль прорыва "Крэйн". Стоил он около 10 миллионов кредитов и его модернизация должна была обойтись мне еще в четыре. Высокая стоимость комплектующих объяснялась просто. Выбирая среди уже знакомого списка оборудования для модернизации кораблей, случайно наткнулся на конверсионную систему маскировки, использовать которую можно было на моем будущем транспорте. Конечно до "ассасина" установленного на "Кроу" ей было далеко, но все же она давала лишний шанс проскочить мимо противника незамеченным. "Тянула" эта железка на миллион восемьсот тысяч кредитов. В плане закупок так же присутствовала система создающая помехи для целеуказателей противника, система ускорителей аналогичной установленной на "Ностисе", и система стабилизации работы гипердвигателя, которая защищала его от действия блокираторов гипера, правда небольшой мощности (уровня мобильных зондов и излучателей "Кроу"). Все эти системы должны были обеспечить транспорту возможность с минимальными потерями сбежать от преследователей. Вместо систем вооружения я планировал установить пусковые шахты беспилотников в связи с чем пришлось пожертвовать частью бронирования, чтобы сохранить высокую скорость корабля. Конечно стандартной мощности реактора не хватило еще и для обеспечения энергией беспилотников, и мне пришлось учитывать еще и его замену. Количество беспилотников здесь было в пять раз меньше, чем на "Ностисе", но это все же транспорт, а не специализирующийся на них промышленный корабль. Итак на транспорт предстояло потратить 14 миллионов кредитов. Зато после этого я вполне мог рассчитывать на то, что он сможет совершать одиночные рейсы без риска быть ограбленным первым встречным пиратом.
   Закончив расчеты я зарезервировал корабль и оборудование. На всякий случай, а то еще уведут из-под носа. Подумал и решил все же сдать содержимое трюма "Тенгу" на склад СБ. Я все равно здесь засветился, а лишний раз выгружать - загружать контейнеры в секции неохота. Обнаружил, что в сумме "трофеи" потянули на 4,5 миллиона. За двигатели деньги можно было не платить. Если бы было время на переконфигурацию "Тенгу" в небольшой транспорт, можно было бы попробовать забрать сразу все девять, но на это тоже требовались деньги, да и куча времени. Лучше я потрачу его на обучение и тренировки в дороге. Делать мне на станции было больше нечего и я поспешил с тремя крейсерскими двигателями и ЗИПами для ремонта двигателей линкора к своим друзьям.
   Однозначно путешествия на "Тенгу" мне нравятся больше. Тут тебе и обучение с комфортом, когда можно свалить все обязанности по управлению кораблем на искинов, и полноценный отдых по той же причине. Четыре дня отдыха в пути благотворно сказалось на моей психике и я появился в конечном пункте своего маршрута в состоянии уверенности, что у нас все получится. Или мы кроликов в деревне не разводили. Прорвемся и тут.
   Встретили меня с радостью. Ребята уже полностью разобрали четвертый крейсер и использовали трюмы одного из оставшихся трех для складирования комплектующих. Заняться им было практически нечем, "спасались" тренировками по слаживанию между "Кроу" и боевыми беспилотниками. Озадачив их восстановлением первого из крейсеров на общем собрании, я озвучил свой план. Конечно они были не в восторге от осознания того факта, что им придется тут куковать еще практически полтора месяца, но тут Леа высказалась в том плане, что если кому скучно - медицинские капсулы и базы знаний ждут желающих. После этого все вопросы исчезли. Сутки на монтаж двигателей крейсера, сутки на их калибровку и параллельно загрузка его трюма и трюма "Тенгу" "трофеями". На третьи сутки мы с Риком начали свой путь на станцию. Тут уже речь о скрытности не шла. Мы, не обращая внимания ни на кого, просто перли напролом. Справедливости ради следует отметить, ни один из встреченных нами кораблей не высказал желания познакомится поближе. Ну и ладно. Не очень то хотелось. Рику конечно пришлось тяжело - четверо суток на стимуляторах никому еще не прибавили здоровья. Я же находясь на "Тенгу" ничем не мог ему помочь. Ничего, отоспится на обратном пути.
   Когда прибыли на станцию, прямым ходом отправились на склады СБ. В срочном порядке сдали корабль и трофеи, получив расписку. Получение трех крейсерских двигателей, заправка "Тенгу" под "пробку" и уже через 5 часов после прибытия мы покинули систему. Первые двое суток пути Рик просто отсыпался и восстанавливался, уступая мне капсулу только для традиционных двух сеансов обучения в день. На третьи сутки мы решили обсудить наши дальнейшие действия.
   -Йода, я считаю, что в следующее посещение станции надо сделать небольшой круг и зайти с другой стороны. В первый раз на нас просто не обратили внимание. Второй крейсер за 10 дней заставит это сделать. Лучше сутки потерять на маневр, чем дать шанс нас выследить.
   -Согласен, только тогда и уходить на "Тенгу" будем в том же направлении. Пусть поищут.
   Очередное посещение, ставшей уже родной для ребят системы показало, что я не кое-что не учел при расчетах. Сим, Леа и Рув не сидели на месте. Кроме того что Сим изучал базы по средним кораблям, они не только отремонтировали два двигателя линкора используя привезенные мною запчасти, но и начали задумываться над установкой двух двигателей снятых с "Дэомайникса". Проведя предварительные расчеты и тесты выяснили что их параметры довольно близки. Вся сложность будет заключаться в калибровке, время на которую значительно возрастет. Учитывая, что им в любом время девать некуда в перерывах между нашими прилетами единогласно постановили, что замене двигателей быть. Очередные двое суток авральных работ и мы снова с Риком в пути.
   Попытка номер два, все те же, все там же. Очередные четыре дня проведенные однообразно. Я уже стал отвыкать от общения с людьми. Вообще то никогда не испытывал сильной тяги к общению с себе подобными, но после вынужденной робинзонады, с которой началась моя "карьера" инженера в федерации, тянуть к людям меня стало больше. Прибытие на станцию ничем не отличалось от предыдущего, только мы появились в системе с другой стороны. Сдача корабля и трофеев заняла пять часов, но тут я получил сообщение от Дика.
   -Привет Дик, получил на почту твое уведомление, что случилось?
   -Привет Йода. Тут какое-то шевеление вокруг твоей личности замечено. То рядом с секцией твоей кто-то крутился - охрана его спугнула и нам доложила, то один из наших сотрудников пытался про тебя информацию получить. Догадайся кто? Правильно, финансист. Его конечно сразу на контроль взяли, ты же у нас клиент особый (он усмехнулся), но он заявил, что просто хотел познакомится с таким перспективным специалистом как ты. Предъявить ему нечего. Только это ничего не меняет. Кто-то тобой заинтересовался. Ты там посматривай по сторонам, а лучше вообще на недельку - другую исчезни со станции. Мы пока выясним причины этих движений.
   -Да я собственно уже собирался улетать. В следующий раз как прибуду - сразу тебя вызову. Это будет дней через 10-12.
   -Вот и отлично. Будь осторожен. Пока
  
   Я поделился этой новостью с Риком и мы решили после заправки уходить по другому маршруту. Для верности сделав крюк не в сутки пути, а в двое. Никто нам не помешал и мы после двух суток хаотичных прыжков по системам наконец вышли на прямой курс.
   На третьи сутки у меня начались проблемы. Все началось во сне. Мне приснился самый настоящий Йода. Йода из "звездных войн" или кто-то очень на него похожий. Этот зеленокожий маленький уродец держал в руках мой артефакт, а потом прикладывал его к своей голове чуть выше затылка. На этом я проснулся. Нейросеть при моем пробуждении сразу же обрадовала повышением уровня пси-активности. Наконец то я сравнялся с Ларой. Сила со мной и теперь мое кунг-фу стало сильнее. С возросшим энтузиазмом я решил провести внеочередную пси тренировку, даже не проводя утренний сеанс обучения. Но у меня ничего не получилось. Раз за разом, когда я пытался войти в транс перед моими глазами вставало это зеленокожее чудовище и измывалось над моим артефактом, сбивая мою концентрацию. После нескольких попыток, я все таки полез в медкапсулу учиться, изгнав оттуда Рика. Настроение было испорчено. Столько ждать этого события и так обломаться. Процедура обучения несмотря на мои подозрения прошла в штатном режиме. Я немного успокоился и снова попытался войти в транс. Фигушки. Та же картина. В течении всего дня я раз за разом пытался провести тренировку, но меня преследовали неудачи. По понятным причинам с Риком поделиться своей проблемой я не мог и в конце концов решил поспать. Ага, как же. Этот г..к Йода преследовал меня даже во сне, постоянно демонстрируя незамысловатые движения. Наконец я не выдержал.
   -Рик, ты уже достаточно восстановился?
   -Вроде да, а что?
   -У меня тут возникли проблемы со.. здоровьем. Никак не могу заснуть. Я займу капсулу?
   -Хорошо, только передай командование кораблем. А то время прыжка подойдет, буди тебя потом.
   Я дал права первого помощника Рику и лег в медкапсулу. Нет сомнений в том, что мне предлагается сделать с мои артефактом. Из осторожности я решил провести эту процедуру в медкапсуле. Мало ли что случится, а эта железка вполне была способна сохранить меня в живом состоянии до того момента как мной займется квалифицированный медик. Я зажал артефакт в кулаке, залез в капсулу и зарыл крышку. А потом приложил его к тому месту, куда это делал Йода.
   Сначала ничего не происходило, я прижал кругляшек посильнее. Он завибрировал и словно прилип к моей голове. А потом в мой череп начали вгонять раскаленный гвоздь. Боль нарастала, но я ничего не мог сделать. Эта металлическая штука прочно приклеилась к моей голове. В конце конов боль стала нетерпимой и я потерял сознание.
   Очнулся и увидел над собой обеспокоенное лицо Рика
   - Йода, ты как?
   -Вроде ничего (я в самом деле уже не чувствовал боли)
   -Это хорошо. А то я посмотрел на медкапсулу, хотел убедиться что ты уснул, а она пишет что проводятся восстановительные процедуры
   -Все в порядке Рик, просто что- то голова разболелась, но уже все прошло
   -Ну раз в порядке, освобождай место. А то я уже сутки дежурю.
  
   Подгоняемый Риком, я выбрался из капсулы, предварительно подобрав свой артефакт. Железка сделала свое черное дело и оставила в покое мой череп. Голова и вправду уже не болела. В чем бы не заключался процесс, он явно закончился. Я повертел в пальцах артефакт. Вроде бы стал легче, а на поверхности были заметны следы деформации, как будто что-то, что было внутри куда-то исчезло. По форме он стал напоминать две глубоких тарелки склеенных дном. "Этого мне только не хватало" - подумал я ощупывая голову выше затылка. Проверка показала, что "лишних деталей" снаружи нет, а шрам искать было бесполезно. Даже если он был, медкапсула об этом позаботилась. Так в раздумьях я и провел оставшееся время полета.
   Наконец мы долетели и вместе с Риком отправились на встречу с экипажем. Работы по восстановлению линкора шли полным ходом. Двигатели с "Дэомайникса" уже заняли свои места и теперь корабль мог похвастать восстановленными четырьмя маршевыми двигателями. Правда они пока проходили калибровку и были неработоспособны. Освободив трюм "Тенгу" от трех крейсерских маршевых двигателей и нескольких маневровых от линкора, ребята дружно приступили к восстановлению третьего крейсера. С линкором можно было не спешить, у них как минимум еще было 10 дней.
   На общем собрании я поделился мыслями о необходимости приобретения транспорта и еще одного члена команды. По этому поводу разгорелся спор.
   -Йода (начала Леа), ну зачем нам еще один пилот. Сейчас починим линкор, Рик будет им управлять, а Сим начнет изучать базы по средним кораблям. Так и выкрутимся.
   -Да, Йода (поддержал ее Сим). Мы же можем поступить с "Ностисом", как ты поступил "Тенгу". В этом случае вообще искины будут всем управлять, а на нас будет общее руководство
   -Ребята, да поймите вы. Это ненормально, когда на каждого члена команды приходится по кораблю. А если мы приобретем транспорт, то так и будет.
   - А зачем нам этот транспорт (снова влезла Леа). Или мы в каждом рейде будем по дюжине кораблей разбирать?
   -Транспорт, это прежде всего повышение автономности эскадры. Подумайте сколько топлива и запчастей в него поместится.
   - Транспорт, как и новый член команды нам нужны (решил вмешаться Рик). Попробуйте пару раз как я по четверо суток не спать, сразу поймете. А если до станции будет не 15, а 20 или 30 систем. Представляете этот челночный бег на дальние дистанции.
   Я смотрел на ребят и вдруг понял. Они уже не относятся к нашему сотрудничеству как к работе. Для них наша команда стала семьей. Хотя трое из нас и так были родственниками. Да и для меня они были не просто коллегами по работе.
   Двое суток пока восстанавливали третий крейсер и загружали наши корабли "трофеями" пролетели незаметно. Распрощавшись мы с Риком направились к станции. Наконец я остался один и получил возможность спокойно подумать о событиях связанных со мной и артефактом. Эта железка явно в меня что-то засунула. Небольшое уплотнение в том районе мозга заметно на сканере медкапсулы. Проведя несколько сеансов еще когда ждали восстановления крейсера, и сейчас, во время пути, я выяснил, что это уплотнение как бы рассасывается у меня внутри. Что бы это ни было, изменений в своем состоянии я не замечал. Пси тренировки снова стали доступны, но я пока не увлекался ими ожидая последствий от своих неосторожных действий с артефактом. Самое трагичное в этой ситуации было то, что мне не с кем даже посоветоваться. Явно такие вещи не случаются каждый день с гражданами федерации. Можно конечно было написать письмо Ларе или обратиться в медицинский центр того же СБ, но я честно говоря опасался, что после этого меня сдадут в лабораторию на опыты упрячут в медицинский центр для изучения. В конце концов я решил не форсировать события. Должна же иметь какие-то последствия эта болезненная процедура. Вот же гад зеленый, ничем даже не показал что будет так больно.
   Вообще эта ситуация натолкнула меня на одну мысль, а можно ли как то с помощью нейросети блокировать болевые ощущения. А то захватят меня в плен и начнут пытать. И выдам я военную тайну. Поковырявшись в настройках я так ничего и не нашел по этому поводу. Надо будет спросить у Дика, может подскажет какого-нибудь специалиста.
   В этот раз мы заходили в систему опять с другого направления, сделав крюк уже в двое суток. В нашем случае безопасность дороже чем время.
   Нырнули сразу на склады СБ сдавать трофеи и пока шла оценка я вызвал Дика.
   -Привет Дик
   -Привет Йода, объявился наконец. В этот раз тебя дольше небыло
   -Сделали небольшой крюк, ты же сам сказал быть осторожнее
   -Да. Выяснили кто тобой интересовался. Корпорация это, конверсионная. Твои так сказать коллеги. Формально им предъявить нечего. Просто наводят справки о тебе. Но вот то, что они связаны с нашим другом в финотделе стало понятно. Он явно с ними в доле, хотя поводов для расследования не давал. Так что пока ничего тебе не грозит. Это же не криминал какой. Думаю если у них есть к тебе вопросы, они постараются решить все мирным путем. Финансисту дали понять, что он лезет не в свое дело. В общем они знают, что ты связан с СБ более чем формально.
   -Час от часу не легче. Наверняка это связано с моей последней находкой. Хорошо, что уже все крейсера и трофеи сдали. Осталось линкор перегнать.
   -Ты кстати определился с дальнейшими действиями? Теперь финансист будет с тобой повежливей, деньги с тебя побоится брать, но напакостить по мелочи может.
   - В любом случае получается, что надо команду расширять. Транспорт в прошлый раз зарезервировал за собой. Его еще до ума доводить минимум неделю.
   -Да, твоя склонность превращать нормальные корабли в вооруженные до зубов штуковины мне известна (Дик засмеялся). Так говоришь тебя скоро можно будет ждать с линкором?
   -Ребята должны будут закончить к моему прилету с ним. Четыре из шести маршевых двигателей мы восстановили. Так что в этот раз будем лететь подольше. Да Дик, посоветуй специалиста по нейросетям.
   -Что то случилось?
   -Нет, просто у меня несколько дней назад возникла проблема с болевыми ощущениями. Вот решил узнать, можно ли как то с помощью нейросети блокировать их. Должно же быть такое у военной нейросети
   -Можешь никуда не обращаться. Это функция становится доступной если провести настройки на уровне программирования нейросети. Наши специалисты могут провести такую процедуру, а обычным пользователям она недоступна. Только тебе надо будет обратится в наш медицинский центр. Ничего сложного, эта процедура довольно востребована нашими специалистами определенных профессий. Боевыми пилотами малой авиации или штурмовиками например. Так что если захочешь, я тебе выпишу направление.
   -Хорошо, но давай потом как-нибудь (сейчас мне только не хватало засветить свой уровень пси- активности и вживленный артефакт)
   -Потом так потом. Дело твое.
   -Ладно, побегу я. Мне еще за линкором лететь
   -Ага, удачи.
   Распрощавшись с Диком , я получил расписку о сданном имуществе и повел "Тенгу" к заправочному терминалу. Рик пользуясь законным правом на отдых залез в медкапсулу. Все же сильно она экономит время. Если бы я не поспал 4-5 суток меня потом неделю было бы не добудиться. А так пара медицинских процедур и уже через сутки- двое ты как огурчик.
   Я решил набрать полный трюм топлива, чтобы быть уверенным, что линкор не остановится на полпути к станции. Пока шла погрузка ко мне на нейросеть пришел вызов от неизвестного мне человека
   -Добрый день господин Йода
   -Приветствую вас, простите не знаю вашего имени
   -Я Хич.
   -Добрый день Хич, что вы хотели.
   -У меня есть к вам серьезный разговор, не могли бы мы встретится?
   -Вы знаете, я сейчас очень спешу, давайте допустим дней через 30.
   -Боюсь я не могу столько ждать. Начальство дало на этот счет четкие указания
   -А кто у нас начальство?
   -Простите мою невежливость. Я представляю интересы корпорации "Милитари индастриз". Наша специализация обезвреживание и конверсия военной техники.
   -А.. коллеги (похоже это те о ком предупреждал меня Дик). Так что вы хотели?
   -Желательно было бы встретится лично, но если у вас нет времени я озвучу наше предложение.
   -Слушаю вас
   -Дело в том, что не так давно вы стали собственником одного корабля. Очень специфического корабля. Тип "Ностис"
   -Было такое дело, а в чем дело?
   -Вообще то его хотели приобрести мы, но вы нас опередили. Причем неизвестным нам способом. Насколько нам известно на открытые торги он не выставлялся и находился на складе СБ, куда был доставлен после конфискации имущества у, скажем так, наших конкурентов. Так вот, каково было наше удивление, когда начав процедуру оформления документов мы не обнаружили его на складе. Оказалось вы пользуясь своими связями в СБ опередили нас.
   -Я находился в безвыходном положении в тот момент. Этот корабль дал шанс решить эту проблему.
   -Мы в курсе вашей проблемы Йода, и по этому поводу я бы тоже хотел с вами поговорить. Но прежде я задам вам один вопрос
   -Говорите
   -Как вы считаете, почему на станции ни у кого из "мусорщиков" нет подобного корабля. Ведь стоит он хотя и приличных, но явно не заоблачных денег.
   -Думаю это вызвано тем, что он сугубо гражданский. Если использовать его в работе, то надо рядом иметь корабли сопровождения
   -Согласен (качнул головой Хич), но это не главное. Дело в том, что нам господин Йода совершенно не нужны конкуренты в этом секторе пространства, обладающие подобной техникой. Хватит и двух корпораций, помимо нашей которые работают здесь. Поэтому мы стараемся не допускать к свободной продаже корабли такого типа. А если какая-нибудь команда "мусорщиков" приобретает его на другой станции и пытается использовать, им рано или поздно поступает предложение.. от нас.
   -И в чем оно заключается?
   -Мы предлагаем купить у вас ваш корабль. По хорошей цене.
   -Не продается.
   -Будьте добры дослушайте до конца. Наша корпорация обладает довольно большим парком кораблей, в том числе военных. Причем речь идет не о кораблях 4-5 поколения, которые здесь обычно используют, а современных, 6-7 поколения.
   -К чему вы ведете?
   -Терпение мой друг.. терпение. Так вот при определенной заинтересованности эти корабли способны доставить неприятности кому угодно в этом секторе, а уж сделать проблематичным работу команды "мусорщиков" состоящей из пяти человек тем более.
   -Вы мне угрожаете?
   -Нет, что вы. Как я могу угрожать человеку, которого прикрывает СБ. Да так прикрывает, что даже его сотрудники не имеют доступа к информации об этом человеке, хотя он всего лишь внештатник. Но дайте мне закончить.. Я просто высказываю опасения по тому поводу, что столь малый коллектив сможет защитить себя в условиях фронтира. Не говоря уж о комфортных условиях работы. Корабль дорогой, да еще и плохо защищенный. Наверняка найдутся личности, которые захотят присвоить такое ценное имущество. Те же пираты например. Надеюсь вы меня понимаете.
   -Я имею такое же право работать здесь как и вы. И поверьте я смогу защитить свою собственность от ПИРАТОВ. Надеюсь вы тоже меня понимаете.
   -Мы в курсе, что вы провели некоторые изменения в конструкции "Ностиса" и это делает вам честь. Не всякий инженер способен найти такое неординарное решение. Просто на такой куш может слететься МНОГО пиратов. Которые на обычные корабли "мусорщиков" зачастую не обращают внимание. Вот я и предлагаю вам, продайте "Ностис", купите себе что-то более защищенное и менее.. мм.. специализированное и работайте на здоровье. Вам никто не помешает. А что касается его производительности, так много ли вам надо. Такие находки как ваша случаются очень редко, в основном встречаются одиночные полуразбитые корабли или небольшие их группы. Обычный модернизированный транспорт, несущий на себе несколько демонтажных или ремонтных комплексов вполне справится с такой задачей за пару недель. Подумайте над тем, что я сказал. Хорошо подумайте.
   -Сейчас я не готов обсуждать этот вопрос. У меня работы в самом разгаре. Давайте в мое следующее посещение станции мы его еще раз обсудим.
   -Конечно господин Йода, у вас будет время все обдумать. Собственно для этого я и настаивал на нашей встрече, чтобы к следующему посещению станции вы могли дать нам ответ на этот вопрос. Всего хорошего.
  
   Я конечно ждал, что это произойдет рано или поздно, но надеялся что время у меня еще есть. Видимо и правда перебежал им дорогу с покупкой "Ностиса", вот и вышли на меня так быстро. Следовало серьезно обдумать этот вопрос. Хич явно дал понять, что в следующую нашу встречу он ждет от меня ответ. На всякий случай связался с Диком и рассказал про разговор.
   -Вот же.. это явно наш финансист тебя сдал. Что посоветовать тебе даже не знаю. Воевать с корпорацией конечно можно, но тогда надо забыть про работу. У них преимущество в численности и оснащении кораблей. Даже если ты зарегистрируешь отряд наемников, их надо еще обучать и технику тогда надо брать поновее. Ты готов к войне? Спокойной жизни тебе теперь не дадут. Да, еще неизвестно от чьего имени он говорил. Только от одной корпорации или от всех трех. В общем решай сам. На станции лично тебе ничего не грозит. Побоятся трогать. А вот в космосе.. там жди неприятностей. Помочь тебе ничем не сможем. Ни приставлять же к тебе корабль флота.
   -Да я все понимаю. Обидно просто. Только начало все налаживаться, и тут такой облом. Ладно, буду решать. Время есть. Линкор сюда долго тащить. Давай тогда, встретимся дней через 20-30. Как повезет.
  
   Теперь можно было не спешить. Смешно выглядели наши попытки запутать следы, "взяли" нас там, куда мы сами пришли. Надо было все тщательно обдумать. С какой стороны не подойди, я оказываюсь в пролете. Как же мне надоело бегать.. Во-первых нужна информация по поводу военных подразделений этой корпорации. Но даже если у них всего одна-две оперативных эскадры, это гораздо больше, чем я смогу им противопоставить. Они явно не фрегатами укомплектованы. Быстро набрать отряд наемников возможно, но их еще обучать на новых кораблях. Это не искины за месяц не натренируешь. Искины.. а почему бы собственно не попробовать. Военные базы 5-го ранга, которые требует для себя "Мегатрон" у меня есть. Помнится кто-то мне говорил, что редкий специалист во флоте может похвастать изученным 5-ым рангом, значит и у корпораций дела обстоят не лучше. Попробовать опять собрать кластер из "железок" и посмотреть на них в деле. Чтобы не привлекать внимания покупкой военных кораблей (блин как достал уже этот финансист, надо его подставить по-крупному) можно потренироваться на кошках линкоре. По результатам этой попытки тогда решу, буду воевать или придется прогнуться. Надо будет только полностью восстановить его двигатели и пополнить запас топлива. Да и время все же надо на все это. Не меньше пары месяцев. Возвращаться на станцию пока нельзя. Значит.. значит мы пойдем к обнаруженным ранее "трофеям". Это получается маршрут продолжительностью 22 прыжка. Многовато. Топлива надо побольше. Без транспорта точно не обойтись. Тогда не буду откладывать его покупку до возвращения как хотел, а заберу сейчас. Подозрения это не вызовет, все же не военный корабль. Может мне трофеи не на чем вывозить. Нам еще нужны пилоты. Хотя бы пара. Рик транспорт до системы доведет, но дальше он пересядет на линкор. "Ностис" и новый транспорт - "Крэйн" нуждаются в пилотах с изученными базами по средним кораблям. Хотя нет, на "Ностисе" всем может управлять искин, а вот транспорт нуждается. Или квалифицированный пилот или еще одна команда искинов. Кроме того, мы провели всего лишь поверхностное сканирование "жертв", а если удастся восстановить хотя бы один из них. Нет, без новых пилотов точно не обойтись. Итак мне надо: демонтировать обучающую платформу и купить материалы для монтажа еще одной такой же, закупить партию искинов из расчета 6-7 штук на линкор и 3-4 на транспорт. По вооружению. Линкор его полностью сохранил, за исключением беспилотников. По штату ему положено две эскадрильи тяжелых, две средних и одна легких беспилотников. Еще одна эскадрилья нужна на транспорт. Не забыть про пару двигателей для линкора. Вроде бы все. Да, еще хотел кое-что попробовать собственного изобретения. Хочу попробовать собрать брандер. Боеголовок от ракет у нас полно, а в качестве несущей платформы можно будет приспособить легкие внутрисистемники арахнидов. Искин вообще с беспилотника можно поставить, там всего то надо корабль на курс навести, активировать ускоритель и инициировать подрыв. С этим проблем нет, их у нас полуразбитых накопилась куча. Так что ускорители надо тоже, думаю пяти штук для начала хватит, все же по 32000 стоят.
   Закончив с предварительными расчетами разбудил Рика. Он конечно только начал восстанавливаться, но деваться некуда.
   -Рик, , вставайте граф нас ждут великие дела, поднимайся
   -Йода, ты чего.. ааа.. только пара часов прошла. Будь человеком, дай отдохнуть
   -Не могу, сила пробуждается во мне , не могу смотреть на то как кто-то отдыхает в то время как я пашу как лошадь
   -Йода, прекращай, я четверо суток на стимуляторах..
   -Рик, у нас тут ситуация поменялась. Вычислили нас
   -Вот же.. (от его расслабленности не осталось и следа). Сколько их, "Тенгу" сможет их достать?
   -Расслабься, мы еще на станции
   -Понял. Они к тебе подходили? Что-то требовали? Я многих знаю, кто они?
   -Это корпорация , и возможно, но я не уверен конечно, не одна, а все три.
   -Что хотели? Долю?
   - "Ностис" наш хотят, больше ничего
   -Козлы. Дядя мне рассказывал как-то про подобный случай. Появилась у нас как то на станции команда "мусорщиков". У них конечно не "Ностис" был, а какой-то средний военный ремонтник, после конверсии конечно. Появились, начали работать, а потом вдруг исчезли. Ни корабля ни людей. Сначала грешили на пиратов, а потом кто-то опознал корабль. В группе кораблей одной из корпораций теперь летает. А парней так больше и не видел никто. Так что это серьезно. Что будем делать, Йода?
   -Есть у меня пара мыслей. Только от тебя помощь нужна. Нам надо найти пару пилотов. По квалификации не ниже твоей, когда мы встретились.
   -Зачем? Мы не потянем войну с ними. Просто не успеем подготовится
   -Вот как раз на этот счет у меня и есть соображения. По времени нас не лимитировали. Главное не возвращаться на станцию. Полетим к нашим старым знакомым, помнишь мы с Рувом на разведку летали? Вот туда и отправимся. А чтобы наше путешествие прошло с пользой, надо кое-что купить. В общем я займусь "железом", а ты людьми. Все, давай работать.
   До сего момента мы, с учетом трех пригнанных крейсеров натаскали "железа" на 63 миллиона кредитов с мелочью. Деньгами мне со склада СБ видимо забирать не судьба. Значит опять бартер, без 30% уценки. Теперь доля команды. Отнимаем отсюда 15 миллионов, которые я потратил на получение координат с коэффициентом 0.7 это 21,5 миллион,. Остается 41,5. Из них моя доля 30. Ребята пока на этом рейде заработали по два с небольшим миллиона. Отнимаем их долг, остается по миллиону на руки. Придется "потрошить" один номерной счет. Надо же дать им почувствовать, что не зря пашут. В этом случае я могу рассчитывать на все 63, хотя это явно много. И я принялся за расчеты.
   Транспорт прорыва "Крэйн" с подобранными комплектующими для модернизации, Искины класса линкор - 7 штук , Искины класса крейсер - 4 штуки, три эскадрильи тяжелых боевых беспилотников, одна эскадрилья средних беспилотников с подавителями систем слежения, одна эскадрилья сторожевых беспилотников, топливо, двигатели, ЗИПы системы жизнеобеспечения для линкора, и наконец, комплектующие для второй кластерной платформы искинов. Да, пять систем ускорителей для легких кораблей. Все это сделало меня бедней на 29 миллионов.
   Забрал транспорт со склада, загрузив его покупками.
   -Рик, ты далеко?
   -Не очень, занимаюсь поисками пилотов.
   -Ты мне нужен. Я забрал транспорт, заправил его и хочу перегнать его к нашей секции. Буду пока с помощью его дроидов разбирать обучающую платформу. "Тенгу" стоит у склада СБ. У тебя есть доступ, так что как закончишь приводи его в нашу секцию.
   -Хорошо Йода, я тут уже практически закончил. Есть несколько кандидатур, только я ума не приложу как из них выбрать подходящих
   -Скинь мне данные по ним. Я займусь
   Получил анкеты пилотов и вызвал Дика
   -Привет Дик, еще раз
   -Привет, я думал ты уже улетел со станции
   -Скоро уже улечу. Мне помощь нужна, проверь людей по вашей базе, данные я тебе пересылаю.
   -Хорошо Йода. Тебе я так понимаю срочно?
   -Желательно бы
   -Сейчас займусь. Вызову потом тебя.
   Перебравшись с кораблем в нашу секцию я занялся демонтажем обучающей платформы. Решил так же забрать все оставшиеся капсулы. На линкоре места достаточно, а рейд у нас будет долгим. Будет чем заняться ребятам. Теперь тут оставались только наполовину распотрошенный "Тенгу" и жилой модуль. Через три часа меня вызвал Дик
   -Из твоих шестерых кандидатов двое сразу отсеялись - проблемные люди, тебе явно с ними не по пути. Из оставшихся четверых, один две недели как на станции, по базам криминала за ним нет. За такой срок ничего больше не выяснил. Еще один - боевой пилот в отставке, служил на среднем крейсере, с действительной службы уволился с понижением рейтинга была там какая-то мутная история, с начальством что-то не поделил. Остальные двое - наши местные. Работают пилотами на грузовых перевозках, платят там не очень. В криминале не замечены. Так что решать тебе.
   -Спасибо Дик
   -Йода, ты вот что скажи, мне работу с нашим "знакомым" продолжать? Насчет координат. Или ты бросаешь это дело?
   -Продолжай Дик. Только я неизвестно когда вернусь в этот раз. Месяца два, может три.
   -Договорились (он явно обрадовался). Удачи тебе.
   В секцию подтянулся Рик на "Тенгу"
   -Рик, я тут выяснил по поводу пилотов. У нас четыре кандидата. Два местных, работают на грузоперевозках. Один военный отставник и один новичок, недавно на станции. Кого брать будем?
   -Этот новичок, я понял о ком ты говоришь, какой то подозрительный. Такое ощущение, что он просто информацию собирает. Ставку запросил почти в два раза выше местных. Понятно, что никто не согласится его взять на таких условиях. Отставник какой то не такой. Взгляд у него потухший. Дядя говорит про таких "жизнью поломанные". Ну а ребята с грузовиков показались мне нормальными. Да и просят немного.
   -Хорошо, тогда берем их и этого, "отставника"
   -А он нам зачем? Вроде двоих достаточно.
   -Увидишь. Если он в прошлом боевой пилот, у него есть чему поучится. Что касается его состояния - работа лечит. Если что может Леа поможет, она же медик со стажем.
   -Как скажешь. Ты начальник.
   -Вот и ладно. Вызывай их сюда, будем заключать контракты. Завтра уже можно отправляться
  
   Заключение контрактов проблем не взывало. Молодые ребята - Зик и Эл, Элли. Да.. второй оказался девушкой, правда по фигуре типичная "пацанка", так что неудивительно что Рик этого не заметил, по имени не определишь, а общался он с Зиком. Они хотели за свои услуги по четыре тысячи кредитов в месяц, а отставник, назвавшийся Крисом, вообще сразу согласился с названной суммой в пять тысяч. Либо я много ему предложил, либо ему все равно. Дали им время на сборы до завтрашнего утра.
   Я посетил банк, где приобрел четыре банковских чипа и перевел с одного из номерных счетов на них по миллиону кредитов. Всю ночь провел а раздумьях, не забыл ли чего, а на утро, дождавшись новых членов команды мы отправились в путь.
  

Оценка: 9.00*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"