Жулин Виктор : другие произведения.

Вагон качается

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Нет, в следующий раз я этого не допущу. Что за соблазн, что за радость на глазах у всех лезть в брюки? Или вы скажете, что люди здесь ни при чём? Ну, как ни при чём, если я вижу, что косятся. Вон девица отвела взгляд и криво усмехнулась. Тётка вообще обозлилась - того и гляди заорёт... С другой стороны, приятно. Поезд разгоняется, качается, тормозит. Мы вместе качаемся, пытаясь удержаться. Мелькают станции, входят и выходят люди, а твоя рука надёжно держится за "это". "Этому", безусловно, приятно. "Это" растёт, твердеет и готово взяться за прежнее. Мне нравится твоё безумие - сейчас оно воспринимается, как знак исключительной принадлежности и беззаветной преданности. Именно так хочется думать, хотя разум подсказывает, что это лишь порыв страсти.
  Конечно, мы стараемся держаться приличий: стоим в углу и закрываемся полами длинного пальто. Но всё равно, всё равно... твои движения нас выдают. Ты согнула локоть, чтобы половчее перехватить "это", и локоть вылез из-под пальто. Видишь, тётка уже побагровела. Еще немного, и будет скандал. А подумала ты обо мне? Нисколько. Ты ловко расстегнула ремень, но не учла, что мне придётся двумя руками его застёгивать. И это - при народе! Что ты в "этом" нашла, чёрт побери? Есть же руки, ноги, голова. Впрочем, ты права: "это" - интереснее. Руки всегда рядом, а "это" где-то далеко, укрыто, невидимо. К тому же "это" изменчиво: то мягкое, то упругое, то маленькое, то большое. Игрушка.
  И потом. Чего ты добиваешься? Неужели ты думаешь, что мы можем... прямо здесь, в метро? Нет, нет, это нереально. Посмотри на тех двоих, у соседних дверей. Представь, что они сейчас разденутся. Или не разденутся. Ну, так или иначе начнут совокупляться. Ужас! Гадость. Ты первая убежишь, чтобы только не видеть. И правильно сделаешь. Незачем себя травмировать. Но не забудь, что так же будем смотреться и мы. Знаешь, нас вообще, пожалуй, побьют, если мы осмелимся...
  О, боже, умоляю, отпусти. Быстрее! Я не выдержу. Я не хочу публичного оргазма. Мне и домашнего достаточно. Хочешь, заберёмся на крышу, хочешь, попробуем в самолёте. Только потом, не сейчас. Всё, остановились. Меняю один раз в метро на три в других местах, по твоему выбору. Ну, не-е-е-т. Пушкин не подходит. Не стоит искушать памятник. Помнишь, что было с доном Хуаном?.. У тебя глаза светятся. Ты счастлива. Ты полна желания. Конечная!? Это не конечная. Это - пик. Мы сейчас на самом верху. Залезли на гору, кричим и танцуем, как дикари...
  Мы едем назад. Вагон качается. Мы отдыхаем. Я целую твои руки. Каждый пальчик. Каждый пальчик ещё хранит прикосновение. И... запах. Смешно и весело. Мы смеёмся. Наверное, мы глупо смотримся. Несомненно, мы смотримся глупо.
  Знаешь, в следующий раз я этого не допущу. Пусть только он наступит, этот следующий раз.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"