Писатель, гитарист группы "Человек-Животное". Пишет в жанрах городское фэнтези, сюрреализм, метафизический реализм, постмодернизм, грязный реализм. Неоязычник, постгуманист. Победитель конкурсов сюрреалистического рассказа "Литературные Уа-Огрере", "Литературные Уа-Огрере-2". Сооснователь международного издания "Кол-Контркультура" Основная тематика творчества - присутствие непостижимого в привычном мире, контакт с неизведанным, метафизический прорыв.
Часто ли городские жители смотрят не себе под ноги, а наверх, или хотя бы по сторонам. Насколько они внимательны, чтобы обнаружить те необычные явления, что их окружают? Как и личностей, к оным причастных. Вокруг много удивительного. Тайная школа клоунов и паталогоанатомы-любители, например. А как насчет безумных шаманов и падших богов древности? Но узреть их дано не каждому. Рядовому жителю это мешает сделать загадочный Системный Кот... Об этом и не только читайте в романе "Музыка падших богов".
Город Нью-Вавилон на первый взгляд мало чем отличается от современных мегаполисов. Но привычные для нас вещи соседствуют здесь с проявлениями дикой фантастической магии и сошедших с ума божественных сил. На улицах разворачивается война между Орденом Единого Бога, стремящимся к возврату цивилизации к ценностям Средневековья, и Конторой - организацией, цель которой состоит в объединении современной науки с древними религиозными традициями.
Вы можете закрывать глаза и не видеть, но это ничего не изменит. Вокруг нас волшебство. Злое, безумное волшебство, смерть стоит за спиной каждого под ручку с сумасшествием. Так было, есть и будет всегда.