Журавлев Сергей Валентинович : другие произведения.

Глобализация и секс

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Думающий читатель не без оснований задаст вопрос: с какой стати рядом с обсуждением проблем ћвойны за душу воюющего народаЋ оказались проблемы сексуального плана? Все очень просто: для формирования здорового общества секс дело настолько серьезное и более того массовое, что даже на фоне глобального обойти его проблемы вниманием просто невозможно. И в самом деле, на практике с различным успехом сексом заняты не только миллиарды простых граждан дееспособного возраста, но и умы уважаемых академиков с именитыми профессорами, которые когда-то, нужно думать, тоже имели немалый практический опыт в этой сфере.

С. Журавлев
  Глобализация и проблемы секса
  
   "Дело поправимо, при откровенности и свободе можно добиться оргазма во всех постелях мира сразу".
   Р. Диксон
  
  Думающий читатель не без оснований задаст вопрос: с какой стати рядом с обсуждением проблем "войны за душу воюющего народа" оказались проблемы сексуального плана?
  Все очень просто: для формирования здорового общества секс дело настолько серьезное и более того массовое, что даже на фоне глобального обойти его проблемы вниманием просто невозможно. И в самом деле, на практике с различным успехом сексом заняты не только миллиарды простых граждан дееспособного возраста, но и умы уважаемых академиков с именитыми профессорами, которые когда-то, нужно думать, тоже имели немалый практический опыт в этой сфере.
  
  Ученые и продвинутые практики о проблемах современного секса
  
  Не далее как 8 июня в передаче ЦТВ далеко за полночь в гостях у академика Капицы оказался известный в России сексопатолог профессор Кони. Немолодые люди с большим интересом и пользой для общества обсуждали тенденции развития современного секса и связанные с этим перспективы человечества.
  В соответствии с концепцией передачи Капицы ("Очевидное-невероятное") собеседники остановились на перспективах выживания человечества в 21 столетии и посетовали, на то, что в мировом процессе имеет место тенденция сокращения народонаселения. Капица в связи с этим сослался на данные статистики, которые указывает на снижение такого важнейшего для нации показателя как количество детей на одну женщину детородного возраста. По приведенным данным в среднем по странам Западной Европы этот демографический показатель снизился до значения 1,14. В США этот показатель несколько выше, а в России составляет - 1.23. Капица отметил, что для расширенного воспроизводства населения требуется не менее чем 2,3 ребенка на женщину указанного возраста.
  Переключившись на проблемы современного секса, от дальнейших комментариев приведенных демографических данных собеседники уклонились.
  Продолжение беседы показало, что академик Капица как ведущий популярной в народе передачи и профессор Кони как профессиональный сексолог знают о содержании малоизвестной широкому кругу читателей в России книги Р. Диксон "Теперь, когда ты заполучил меня сюда, что мы будем делать?". Уважаемые Капица и Кони в ходе полночной беседы пришли к таким же выводам как и весьма продвинутая в практике секса американка Рут Диксон.
  Суть рассуждений уважаемых ученых в России, как и леди Р. Диксон, сводится к нескольким позициям. Первое, - секс свободен и базируется на добровольном выборе партнера. Второе, - секс должен обеспечивать неотъемлемое право человека получать удовлетворение и даже удовольствие. Третье, - в сексе не допустима какая бы то ни было дискриминация. Четвертое, - секс не должен вредить здоровью партнеров. Пятое - качество секса определяет самочувствие населения, и наконец, секс по праву занимает соответствующее место в общественной жизни и требует соответствующего подхода в решении проблем со стороны государства.
  К слову сказать, десять лет назад небольшая по объему всего 250 страниц книга Р. Диксон фактически стала энциклопедией сексуальной жизни на Западе и сегодня в России распространена на сайтах известных медицинских учреждений. Ее публикуют кусками, цитируют избранные места и интерпритируют как понимают и в меру своей испорченности.
  Поинтересовавшись состоянием разработки проблем секса в "глобальной паутине", автор этой статьи обнаружил премилый сайт www.sterva.ru, на котором сосредоточены творения последователей Р. Диксон в России. В море hardporno, откровенной безвкусицы и пошлятины (как следствия деятельности испорченных бытом организаторов разного рода откровенно гнусных по форме и содержанию так называемых электронных СМИ) изложение проблем секса на страницах указанного сайта выглядит более чем достойно. Однако, никаких новостей среди многочисленных статей и на форуме сайта обнаружено не было. Ничего подобного нет и в недавно изданной книге Наталии Правдиной "Я люблю секс".
  Как говорят, - нам хотя бы, понять и освоить написанное за океаном симпатичной "стервочкой" 20 лет назад. Любопытно то, что в известных мне электронных копиях книги Р. Диксон сохранено только 8 из присутствующих в издании 1990 года 13 глав (Москва, изд. "Триумф").
  Выскажу собственное предположение - к правильному пониманию по крайней мере четырех из пяти последних глав книги Россия еще не созрела и отстает от США лет на двадцать. По всей видимости публикаторы руководствуются принципом: не навреди и не распугай публику своими мыслями, опережающими время, языки и руки подавляющей массы россиян.
   Проблема секса действительно существует, поскольку без секса нет удовлетворения в жизни и в общем-то... детей. Она живет своей жизнью в умах "стервозных", в хорошем смысле слова, женщин и в сердцах остального населения.
  Очевидно, что проблема секса не только в удовлетворении основного инстинкта, но и в желании получить максимум удовольствия при минимуме затрат и только подручными средствами. Увы, должен отметить без решения проблем секса "мировые тенденции глобализации" могут превратиться в самую гнусную реальность.
  Только в последние 5 лет более 80 тысяч наших стервочек оказалось на Востоке в гаремах, на Западе в борделях и на заработках рабским трудом уличных проституток. Естественно, что с использованием женских преимуществ и богатств граждан мужского пола страны пребывания. И никакой свободы и равенства полов.
  Может быть исключительно в силу своей сексуальной сверхразвитости, но никак не из любви к всему человечеству и желания доставить максимум наслаждения ближнему без последствий и ответственности они получают какое ни есть удовольствие по обоюдному согласию... Может быть даже без членовредительства, насилия и извращений.
  80 тысяч россиянок эксплуатируется богатыми дядями в зарубежье для получения личного удовольствия и, похоже, никогда не будут фигурировать в наших отчетах по деторождаемости.
  Ну и пусть их...
  Но любопытно то, что только в Москве около 40% одиноких женщин, из которых каждая имеет сомнительную перспективу иметь не только двух, но и одного ребенка. Часть из них потенциальные претендентки на выезд.
  Кроме того в любом большом городе около 12-13% населения имеет признаки нетрадиционной сексуальной ориентации.
  И это уже не самые радостные последствия и проблемы глобального, цивилизационного смысла.
  
  
  Глобальное и секс
  
  Продолжая начатую упомянутыми академиками 8 июня беседу, следует обратить внимание читателей на следующее.
  Приведенные выше данные по ключевому в демографии коэффициенту являются ключевыми в расчете численности населения на перспективу. В связи с этим, можно добавить, что при сохранении существующих тенденций снижения этого показателя теоретически до "нулевой" отметки, примерно каждые 20 лет число женщин детородного возраста в последующем поколении будет в 2 раза меньше чем в предшествующем поколении их матерей.
  Таким образом, примерно к середине столетия в трех живущих поколения дорогих россиян количество женщин всех возрастов может сократиться в 2 раза, а численность населения России не превысит 75-80 миллионов. Если пролонгировать ситуацию до 2100 года, то теоретически население на территории современной России не превысит 45-50 миллионов.
  К этому времени население Земного шара составит 10-12 миллиардов человек. Его увеличение произойдет главным образом за счет стран южной и юго-восточной Азии. Примерно половину населения будут составлять этнические китайцы. Доля русских снизится с 3% в настоящее время до 0,3 % к концу текущего столетия. С нами в силу малости в мире уже никто не считается и боятся только наших "фаллических символов", стратегических ракет с ядерными головками. В их отсутствии - мы и вовсе рискуем превратиться в "0 без палочки". Вот это и есть главное последствие глобальных процессов в сфере демографии. Это и было бы нужно отметить академикам по сути глобального процесса существенного изменения демографической ситуации в мире и в России.
  Не могу сказать, устраивает ли нацию в целом такая перспектива. Хотя мне лично, даже моим детям и похоже всему остервеневшему российскому обществу все эти умствования, тем более "что будет через 100 и даже 50" лет - до одного места.
  Нужно согласиться с тем с тем, что в настоящее время имеет место сексуальная революция, смысл которой радикальное изменение отношений полов, проявление все большей терпимости, раскрепощение и снятие существовавших в общественном сознании еще пятьдесят лет назад табу.
  Подумать страшно!
  Допустим невероятное, основной инстинкт и система планирования семьи сыграют свою роль. Но в целом сопротивление тенденции бесполезно, эра полного сексуального освобождения, где раньше - где позже, грядет неизбежно. То, что в начале прошлого века считалось из ряда вон выходящим, сегодня повседневная реальность, а то, что было преступлением вчера, сегодня не считается даже сексуальным отклонением. Прежде всего, речь идет о гражданском браке, как преобладающей формы совместного бытия на современном этапе и гомосексуальных проявления представителей обоего пола.
  Но насколько идея всемирной эмансипации т.е. освобождения женщин от социального насилия и тяжкого бремени предрассудков с времен А. Коллонтай проникла в общество сквозь пуританские представления о морали начала века и коммунистические фильтры советского периода в современной России и чем это опасно для ее будущего?
  Ответ не очевиден, но тенденция к обретению все большей сексуальной свободы с опасностью для общества существует. Хотя бы по тому, что секс становится самодостаточным в части получения удовлетворения, только косвенно связанного с инстинктом продолжения рода.
  
  Тайна секса и человеческого бытия
  
  А в самом деле - в чем смысл жизни и человеческого бытия?
  Однозначного ответа, не только в обывательском сознании, но и в ученом мире с времен Платона - не существует.
  Продолжение и рода... "посадить дерево родить сына, построить дом" уж слишком примитивно и попахивает простым сексуальной позицией примитивного "бутерброда". В той или иной степени эта мечта человечества исполнилась в рамках какой ни есть семьи, ячейки общества. Но с известным результатом: в самых богатых странах никакой надежды на сохранение вида нет.
  А где же тайна?
  Она в простом и вместе с тем сложном.
  Эту тайну бытия создатель провокационно и очень мудро заложил в механику продолжения рода и предложил открыть ее первому мужчине Адаму, а затем и всем его последователям для перманентного постижения истины. Той самой истины, которая в процессе всеобщего увлеченно-бесконечного занятия любимым делом только и может быть основой действительной свободы. Но эта большая тайна, поиском которой заняты ежедневно как минимум три миллиарда человек изначально заложена в клиторе и вульве, до поры скрытых в промежности и губах, если точнее, то в женском детородном органе.
  Чего же они, потомки Адама ищут миллионы лет?
  Отнюдь не ответа на вопрос о тайне бытия.
  Нет, потомков Адама более всего занимает новизна ощущений и получение удовольствия. Недавно был в Северной Осетии и, представьте себе, там по сию пору гуляют мифы о том, что у женщин коренной национальности буквально все... "поперек, а не вдоль". Любопытно то, что цены местных жриц любви в среднем в два раза превышают стоимость услуг в прочих городах юга России.
  И все же Природа, рассчитывая в развитии всего сущего, вооружила мужчину и женщину соответствующими инстинктами и инструментами, заодно наградила их возможностью дарить любовь и краткие мгновения счастья. По мнению Р. Диксон, для мужчин "существует мистическая потребность забраться в тело женщины как можно глубже..., при этом два тела соединенные в сладостном сношении испытывают полное ощущение радости и постижения тайны бытия".
  Создатель не ошибся, но человек превратил секс только в получение удовольствий главным образом лично ищущим тайну, и в 90 случаях из 100 не учитывается желание владелицы тела и этой тайны.
  В этом парадокс бытия.
  "Если мыслю, значит существую", твердит философ. Но как раз в сексе и любви подчас мало рассудочного, на вершине оргазма нет места мысли, есть одна только страсть, головокружение и судороги. Если удастся - удовольствие, как получится.
  Вместе с соответствующими орудиями воспроизводства человека природа обставила секс своеобразным спектаклем с любовной интригой, настолько-насколько хватает фантазии и сил у его участников. При всей очевидности повторения интриги от банального совокупления до "многочасового марафона" поиск тайны, стремление женщины к украшению и утонченности остаются одной из главнейших сторон секса. При этом тайна ее тела играет первостепенное значение. Ее раскрытие методами стриптиза в лучших, сугубо интимных формах от глубоких декольте до невероятных разрезов на юбке иначе воспринимать не возможно.
  До поры оставим в стороне и не будем касаться некоторых деталей получения удовольствия и утонченности секса на двоих, оргии и прочих экзотических проявлений сексуальных взаимоотношений. Это дело выбора каждого, взаимного согласия и спектакля для двоих.
  Вполне ясно одно: секса в широком смысле слова имеет в центре женщину, как главный объект бесконечной любви, общего внимания и постоянной заботы для мужчин. Исключая простые физиологические потребности только постижение тайны в сексуальных отношениях и есть смысл разумного человеческого бытия.
  В ответ на все потуги высокомудрых профессоров и академиков выяснить тайну появления из ничего и исчезновения в никуда выдающегося произведения природы - человека мыслящего, добавить как бы и нечего.
  Действительно, "ничто человеческое нам не чуждо". Даже все то, что выходит за рамки "мессионерской позы, одобренной самой церковью". Тем более, что "красоте чужды однообразие и пресыщение".
  И в самом деле - "ничто...не чуждо". Все 250 японских поз, прочие премудрости чувственной любви и украшения банального процесса совокупления по Р. Диксон. Любовь и красота спасут мир. ...
  Таким образом, это наше дело когда, где, с кем и как, это наше неотъемлемое право получать удовольствие. Может быть с определенными исключениями из одобренных правил.
  Можно все, но осторожно, чтобы не повредить здоровью.
  Можно все, но не по образцам порно сайтах сексуальных маньяков и не забившись наедине с собой в темном углу своей собственно приватизированной пещеры, не "в окнах", не в многодневном марафоне под присмотром разного рода неусыпно подглядывающих современных "сатиров", разумеется не на виду всего мира.
  При сугубо свободном выборе для двоих это не будет противоречить существующим тенденциям, гармонии поколений в бесконечной смене эпох. Все что возможно по ставшим классической представлениям о сексе продвинутой Р. Дуглас будет правильно и мудро с точки зрения академически образованных профессоров.
  Нет, я не сексуальный гигант.
  Но разделяю мнение Р. Диксон в ее ответе на вопрос, вынесенный в заглавие книги: "Секс есть средство продолжения для рода. Во всяком случае, до сих пор оно оставалось главной, но не единственной функцией секса. А поскольку женщина имеет несколько отличную конструкцию от всех прочих представителей животного царства, допускающих к себе самца только во время течки, дарованное ей счастье получать радость от секса должно быть максимально реализовано. Как раз это и делает нас менее всего похожими на животных".
  Однако нельзя не согласиться с Рут Диксон: "парадокс жизни состоит в том, что большинство людей занимаются сексом в одиночку, предаваясь только своим чувствам, своим собственным эмоциям и ощущениям, и менее всего озабочены тем, что бы доставить радость партнеру".
  
  Что мы потеряли и приобрели?
  
  Как известно в России "секса не было и нет".
  Но русские мужики и бабы при лучине, на сеновале с блохами и в бане по субботам никогда не терялись. При этом были дети в таком количестве, что обеспечивалось сложное воспроизводство "Homo sapiens" в его русском издании. Практически каждые 25-30 лет в царской России население увеличивалось вдвое. В Советской России с такого рода последствиями упорядоченного секса дело обстояло похуже, но все же, даже с учетом двух истебительных войн, - не так ужи плохо. За 50 лет удалось повысить поголовье русского населения примерно на 25%.
  В принципе не много было расстройств на сексуальной почве. По крайней мере, в недалеком прошлом о такого рода явлении от окружающих я слышал не чаще чем об умышленных убийствах известных мене людей.
  Впрочем, наконец-то, и мы сиволапые русские медведи и медведицы, нецивилизованные и вымирающие на пост коммунистическом пространстве аборигенены приобщились к мировым ценностям, включая и СПИД.
  Теперь и у нас "все как у людей": заключение брака по расчету и на основании КОНТРАКТА (!), проституция, лезбийские и гомосексуальные связи, неустроенность быта большей части населения, женские и мужские болезни, отсутствие каких либо вариантов для получения удовольствия и даже простого воспроизводства.
  Вместе с тем, теперь мы не только понимаем выгоды отказа от коммунизма и вступления в ВТО, но и всю прелесть освобождения от совковой морали.
  Всеобщая демократия и либерализация отношений во всем!
  Вот только с экстазом плоховато. Разучившись заниматься сексом т.с. семейственно в бане по черному, при лучине, по сеновалам, в ужасе современного неустроенного быта треть населения России уже не помышляет о детях, для них недоступны свободный сексе по согласию и даже тривиальные сношения без повреждения психики.
  От чего же мы в России освободились в результате осуществления на деле и без подготовки сексуальной революции, этой "неотъемлемой части глобального исторического процесса"? Полного или частичного соития всех в братских объятиях и в ожидании неведомого многим экстаза?
  Может быть это так, и более того соответствует мировым тенденциям.
  Но заодно в результате свершившейся сексуальной революции, мы, как это ни странно, освободились от любви и красоты, которые только и могут спасти мир.
  Да нужно ли это спасение, если внешним давлением с треском выбиты последние заклепки в корпусе "России" и давно лопнули удерживающие корабль тросы.
  Трагедия, однако... - скажет тот же освобожденный от предубеждений и предрассудков читатель, для которого "ничто человеческое не чуждо".
  Впрочем, зачем думать о том что потеряли, если человечество, по крайней мере его продвинутая часть, сделали свой глобальный выбор и неуклонно движутся к вырождению с ликвидацией в принудительном порядке как первичных так и вторичных половых органов за их ненадобностью. Равенство должно быть полным и без исключений.
  И в самом деле, уже давно известно о возможности замены матки пробиркой, а мужского детородного органа - одноразовым шприцем. Что вырастет в результате генной инженерии и клонирования - по сию пору вопрос открытый. Но ясно, что не гетеросексуальное существо, какой-нибудь "идеальный солдат", а на раннем этапе мутационных изменений - этакая сексмашина способная на любовь. Собственно говоря, чем современные "жрицы любви" (ни кожи, ни рожи, ни ума) отличаются от такого рода созданий будущего?
  А может быть лучше, отбросив все предрассудки, остатки морали и ложное чувство стыда, получать удовольствие во всех обстоятельствах с умницами прелестными стервами, верными и не очень жёнами, постоянными любовницами и случайно встреченными мимолетными знакомыми. В офисах, в машинах, в самолетах, в роскошных гостиницах, в хижинах и дворцах... ВЕЗДЕ и со ВСЕМИ перечисленными симпатюшечками. Как угодно, лежа и стоя, но боку и сидя, в "мессионерской позе" и способом "69" с применением рук и языка.
  Как представляется можем - красиво и без похабщины.
  Как это будет глобально во всех постелях и в духе современных тенденций. Бороться с этим не имеет смысла и более того - опасно!
  Даже при явной и неумолимой тенденции к объединению в мировом масштабе, остается сожалеть о том, что "очень редко осуществляется общая мечта..."
  Спасибо Р. Диксон и стервам: их дело не пропадет, "оно поправимо при откровенности и свободе можно добиться оргазма во всех постелях мира сразу".
  О, как хочется этого!
  
  ***
  
  Но пока: "они, избранные, думают, что у них есть любовь, когда есть только траханье, они воображают, что красивы, тогда как они безобразны душой, они думают, что и них есть власть..."
  Какие опасные заблуждения!
  Не много ли мы потеряли в этом безоглядном объединении с прочими на основе бесспорных мировых ценностей?
  Действительно любящих и любимых ЗА-КОЛ-ЕБАЛИ глобально ...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"