|
|
||
Я помню Пугачеву с детства.
Со времен "Посидим поокаем" и затем "Арлекино".
Это сейчас Пугачева бабушка российской эстрады.
А тогда это была бомба под советский строй. Она ни разу не пела про партию и
про стройки пятилетки. Она всегда пела про любовь.
Она и Высоцкий это были немногие свободные люди.
Пела лучше, чем сейчас?
Может быть.
Весь путь Пугачевой можно разделить на две части.
Нет. Не до и после перестройки.
До и после окончания режиссерского факультета ВГИКа.
До этого с Пугачевой работали лучшие профессиональные режиссеры. И она была
вынуждена слушать мнения других профессионалов. И то, как она пела до 80-го
года трудно, с чем-либо сравнить.
Да. До нее были Утесов и Шульженко.
Но ни разу ни до, ни после 1974- 1980 ни один исполнитель не создавал столько
шедевров на нашей эстраде. Пугачева пела гениально.
Что случилось потом?
Просто Гений перестал слушать советы. Перестал смотреться в зеркало чужого профессионализма.
Окончив ВГИК, Алла получила право сама полностью решать все творческие вопросы.
И появился жуткий "Паромщик". Появились другие слабые песни.
Перестала ли Алла быть гением?
Ни в коем случае! Каждый год она выносит на суд публики новые песни. И среди
них всегда есть песни высочайшего уровня.
Но есть, скажем, так... для нее халтурные. Любому другому исполнителю бы такие
песни - на ура.
Но для Аллы - слабоваты.
Я навсегда полюбил Пугачеву и ни что не может этой любви помешать.
Она имеет право петь, как хочет.
Это ее путь.
Тогда зачем я все это говорю?
Просто для того, чтобы мы чаще слушали раннюю, полузабытую Пугачеву.
Там есть что слушать
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"