Журбей Константин Николаевич : другие произведения.

Персики

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Персики.
  
  Япония. Лето. Июнь - 16, с 22 часов 01 минуты до 22 часов 33 минут. Что-то произошло в потустороннем мире. Недогляд со стороны Всевышнего Разума. В самом мерзком месте одного из потусторонних миров образовалась брешь между тем миром и нашим. Чудовищные твари в течение получаса дебоширили, убивая всех, кто подвернётся под руку, пока этот инцидент не был замечен Верховным существом и не был прекращён. В потустороннем мире брешь образовалась в местности под названием ГХАШДЖИХЕРФТС, а в нашем мире в Токио. За полчаса произошла чёртова дюжина историй.
  1. В квартире номер 666 в одном из небоскрёбов города Токио раздался звонок. Франсуаза смотрела по телевизору аниме, где герои с большими выпученными глазами, где много секса и кровавых убийств. Её муж Шарль уже лежал в постели и храпел. Его разбудил звонок, он проснулся и, протерев глаза, стал ждать, когда жена подойдёт к двери. Она очень нехотя оторвалась от экрана и подошла к двери. Кого чёрт несёт в такое время? Ей самой осталось пять минут досмотреть мультфильм, и она пошла бы спать. Она спросила: 'Кто?' Но никто не ответил. Франсуазе стало не по себе. Она приблизила свой глаз к дверному глазку. И то, что она увидела там, лишило её дара речи, хотя ей очень хотелось вскрикнуть в этот момент, и то же, что она увидела по ту сторону двери, в тот же миг лишило её и жизни. Очень острый стилет пробил дверной глазок, глаз Франсуазы и проник в её мозг. С той же молниеносностью, стилет извлёкся и исчез за дверью. Муж Франсуазы услышал грохот, это упало тело его жены. Он вскочил с постели и окрикнул её по имени, но она уже не могла отозваться.
  2. Антуанетта мылась в ванной под душем. Она намыливала свои длинные прекрасные волосы шампунем известной американской фирмы. Она пела японскую детскую песенку. Она любила петь в ванной под душем. Вдруг она почувствовала как бы холодное прикосновение к спине. Она понимала что нечего бояться, это просто сквознячок подул, но как неприятно, когда пена от шампуня стекает на глаза, и ты не можешь их открыть, чтобы обернуться назад и удостовериться, что это только мысли-пугалки нашёптывают тебе, будто у тебя за спиной кто-то стоит и дотронулся до твоего плеча неприятно холодной рукой. Как не пыталась Антуанетта призвать на помощь силу разума, она всё же начала смывать пену с лица, и тут тот, кто стоял в ванне позади неё, окутанный с ног до головы в чёрное домино, распахнул своё одеяние. А под ним оказались лишь какие-то внутренности, покрывающие изнанку, наподобие пищеварительного тракта, источающего очень сильный желудочный сок. Антуанетта протёрла глаза и обернулась. Распахнутое как крылья летучей мыши домино обхватило онемевшую от ужаса Антуанетту своими полами и поглотило. Несколько минут под одеянием брыкалась перевариваемая жертва, и доносились душераздирающие крики.
  3. Жорж лежал в постели. Его квартира находилась на 27 этаже. Он проснулся от скрежета по стеклу. Он опешил когда увидел со своей постели, которая была напротив окна, как по другую сторону стекла стоял мальчик, хотя балкона или карниза там не было. Лицо мальчика было искривлено злобной и нахальной улыбкой, он был увлечён своим занятием. Мальчик проводил по стеклу сверкающей в темноте опасной бритвой, и производил этими манипуляциями режущий слух звук. Вдруг, словно его выбили, стекло треснуло и многими мелкими осколками обрушилось на пол. Мальчик перелез через подоконник и, присев на корточки, стал из осколков на полу составлять мозаику. Жорж наблюдал за ним и не боялся мальчика, ему казалось, что это сон, ведь в жизни такого не бывает. Жорж пытался разглядеть в темноте, какой узор он там выкладывает, но не различал. Он решил спросить: 'Эй, мальчик...' - прошептал он, не закончив, так как только мальчик услышал эти слова, он медленно поднял голову и уставился на Жоржа. Затем он поднялся, переступил через свою мозаику на полу, и опять со своей улыбкой, пряча лезвие за спиной, двинулся к постели Жоржа. Утром через день его нашла сестра, у которой были ключи от его квартиры, после того, как она никак не могла дозвониться до него. Её брат лежал на кровати перед разбитым окном с отрезанной головой на груди, которую будто держал в руках. Лицо было похоже на перекошенную от ужаса маску.
  4. Жюльетта только что вышла из ванной комнаты, помывшись, она просушила волосы феном и, стоя перед зеркалом, расчёсывала волосы. Она любовалась своим отражением в зеркале, ей было хорошо, был включён магнитофон, звучала спокойная классическая японская мелодия. Жюльетта не могла и в самом страшном сне представить то, что произошло в 22 часа 5 минут. Зеркало было большое: нижний его край находился на уровне пола, верхний на уровне двух метров от пола, шириной в метр. Жюльетта отпрянула от зеркала, сердце учащённо забилось, она зажала рот руками, и издавала стонущие звуки от того, что она видела в зеркале. Она увидела своё отражение, будто она вся в ожогах четвёртой степени, а из-за левой грани зеркала (от смотрящего) появилось изображение девушки, которая была в зеркале, в комнате её не было. Она была в длинном до ступней одеянии белого цвета. Лицо её не было видно из-за чёрных прямых волос, которые были опущены на лицо, закрыв его. Руками она упиралась по ту сторону зеркала на него. Словно это не зеркало, а стекло, за которым точно такая же комната, эта девушка-призрак и обгоревший близнец Жюльетты за ней. Жюльетта не хотела в это верить, она наблюдала за этим и не могла убежать, потому что она словно остолбенела. Она открыла рот, когда девушка начала переходить из зазеркалья в комнату, как будто уже не стало ни зеркала, ни просто стекла между воображаемыми одинаковыми комнатами, а будто между ними было просто отверстие размерами с бывшее зеркало, а учитывая его размеры, просто дверь. Девушка-призрак встала перед зеркалом, она не отражалась в нём, в зазеркалье остался лишь двойник Жюльетты с ожогами четвёртой степени всего тела. Жюльетта заметила, что этот двойник действует не как отражение, а как самостоятельное существо. Значит Жюльетта уже не отражалась в зеркале с того момента, как она в ожогах появилась в зеркале или в зазеркалье, потому что когда Жюльетта отступила вглубь комнаты в шоке от увиденного, беспрестанно мысленно повторяя 'Нет, нет...', та в ожогах стояла недвижно как статуя. Девушка-призрак подняла свои руки к голове и показала своё лицо, раздвинув обеими руками волосы в стороны. Её глаза были без зрачков и ярко сверкали золотистым светом. Жюльетту обдало от этого взора убийственным жаром, словно её облили бензином и подожгли, но на самом деле никакого огня не было, просто её кожа начала быстро плавиться и обгорать сама по себе, она сгорала от чего-то невидимого, она орала истошным криком, пока на пол не упал её полностью обгоревший труп. После этого девушка-призрак вернулась в зазеркалье и ушла из поля видимости влево, комната за зеркалом наполнилась дымом, и когда он рассеялся, исчезло и изображение-фантом обгоревшей Жюльетты, а само отражение Жюльеты на полу появилось.
  5. В одном многоквартирном доме за это время, пока был открыт портал из того страшного мира в наш, передохли очень многие собаки, так, что ни один хозяин не увидел как умирала его собака. Спастись удалось лишь тем собакам, которых в это время выгуливали, и тем собакам, которые были на глазах у хозяев. Когда хозяева обнаруживали трупы своих дорогих питомцев, у всех до единого были неестественно выпучены глаза, они почти вышли из орбит и напоминали глаза золотых рыбок-телескопов. Все собаки умерли от разрыва сердца.
  6. Натали уже спала. Ей было двенадцать лет. За стенкой мерно раздавался храп её родителей, когда она тревожно проснулась, ей приснился страшный сон. Но в реальности её ждал ещё более жуткий кошмар. В своей комнате с закрытой дверью она увидела повисший в воздухе яркосветящийся шар, такой же какой она представляла себе шаровую молнию. Этот страшный и опасный предмет не вызвал у неё дикого испуга, он заворожил её сознание, ей стало очень легко и весело. Шар тихо полетел к окну, он прошёл сквозь стекло и оказался снаружи, там, перед окном, он снова застыл на одном месте. Вдруг в своём сознании она услышала слова на таком необычном, шипящем языке, просьбу исходящую от светящегося шара, которая говорила бы по-японски: 'Открой окно, и летим.' Она, загипнотизированная, открыла окно, залезла на подоконник и прыгнула. Она махала руками, но летела только вниз. Шар ярко вспыхнул и исчез, и в это мгновение девочка пришла в себя, с шаром исчез и гипноз.
  7. Артюр открыл холодильник и в испуге отскочил, на полке лежало что-то необычное. Оно было вдвойне жуткое для него, потому что он страдал трипофобией. Оно походило на увеличенный в размере плод (многоорешек) лотоса, сероватого цвета, и более вытянутого, чем настоящий плод лотоса, слегка конусовидный. Суженный конец заканчивался закрученным свиным хвостиком, а широкая круглая плоскость другого конца имела шестнадцать углублений, в каждом из которых было по шаровидному зловещему глазу, очень похожему на раскрывшийся плод другого растения - гуараны, с чёрными зрачками и ярко-красными веками. Углубления с глазами располагались так: 10 глаз по большей окружности, по краю плоскости, 5 по меньшей окружности, ближе к середине и 1 в середине. Все шестнадцать глаз уставились на перепуганного Артюра, эти глаза, каждый по отдельности, периодически моргали. Эти глаза послали на него волны убивающего холода. Он недолго покорчился от ужасной боли, которая словно пронзила каждую клетку его тела, и вскоре застыл замороженным в скорченном положении. Дверца холодильника захлопнулась.
  8. На самой отдалённой окраине Токио в старом-престаром домишке, в маленькой убогой квартирке жил старичок, похожий на скрюченного лешего и уже выживающий из последних остатков ума. На потолке висела лампочка. Старичок посмотрел на неё, прищурив свои узенькие глазки, так словно совсем закрыл их, так как она начала мигать, а потом лампочка на несколько секунд совсем погасла и снова вспыхнула, и вместе со вспышкой, как бы из самой лампочки вылетел рой бледно-жёлтых бабочек. Потом они стали вылетать из всех укромных мест: из-за шкафа, из-под кровати. Они наполнили комнату еле уловимым звуком своих порхающих крыльев. Полоумный старичок захлопал в ладоши, он смотрел на это чудо с открытым, беззубым ртом (он уже готовился ко сну и вынул вставную челюсть, стоя у прикроватной тумбочки в трусах и майке). А бабочки приготовили ему новый сюрприз. У каждой из брюшка высунулся кончик иголочки. В комнате раздался крик 'БАНЗАЙ!' и каждая злобная тварь выпустила в старика по иголке, которые покрыли его тело, сделав его похожим на ёжика. Старик грохнулся на пол замертво от шока. Из каждой иголки в его тело выделилась мутная жидкость, которая моментально начала разжижать его кожу и мясо, а потом из этой жидкости, быстро затвердев, образовались зелёные червячки похожие на опарышей. К тому времени как портал между мирами был наконец-то закрыт Всевышним разумом и все монстры устранены из Токио, труп бедного старика был уже наполовину обглодан прожорливыми гусеницами.
  9. Жан-Поль поставил на зеро. 37 ячеек рулетки вращались, А Жан-Поль молился. В его глазах 37 ячеек от быстрого их вращения сливались в другую цифру. 0+1=1+2=3+3=6+4=10+5=15+6=21+7=28+8=36+9=45+10=55+11=66+12=78+13=91+14=105+15=120+16=136+17=153+18=171+19=190+20=210+21=231+22=253+23=276+24=300+25=325+26=351+27=378+28=406+29=435+30=465+31=496+32=528+33=561+34=595+35=630+36=666. Он вскочил и заорал, когда выпало зеро. Он схватил свои фишки и больше не стал рисковать. Сидя в машине, он набрал номер своей любовницы по сотовому телефону. Мари после разговора с ним положила трубку своего телефона и стала одеваться к встрече с ним. У Жан-Поля было приличное состояние, которое он сколотил на своём бизнесе. Он любил играть в рулетку, но он всегда держал себя в руках, и старался не оставлять в казино больших сумм. Мари была готова, когда он подъехал к её дому, и позвонил в дверь. Раздался звонок, потом звук открывающейся двери, голоса, дверь захлопнулась, и в комнате были двое. Но в этой комнате был ещё кто-то, он не говорил, не двигался и уже ничего не чувствовал. В платяном шкафу лежал труп Мари, настоящей Мари, хозяйки этой квартиры. Жан-Поль сказал, что хочет пригласить её в один респектабельный ресторан, где они хорошо поедят, выпьют дорогого вина, а потом вернутся и займутся здесь кое-чем интересным. Но это существо, отвратительно ужасное в настоящем своём обличье, убившее Мари, и позаимствовавшее у неё её внешний вид, видимо не хотело ехать в ресторан, оно хотело сразу лечь в постель, оно стало расстегивать пиджак Жан-Поля. Вот они разделись, легли в постель, и Жан-Поль достал маленькую коробочку с белым порошком. Они оба затянулись, и Жан-Полю стало так кайфово, он положил голову на подушку и пол минуты лежал не шевелясь, потом повернулся к Мари и они улыбнулись друг другу. Он стал целовать и обнимать её, а она отстранила его и сказала: 'А ты не хочешь ли поиграть ещё раз в рулетку?' 'Я тебя не понимаю?' Мари протянула руку к шкафчику прикроватной тумбочки, открыла его и достала оттуда револьвер. Жан-Поль встрепенулся: 'Откуда он у тебя?' 'Не важно. Так ты хочешь поиграть?' Он молчал и удивлённо смотрел на неё, как она сегодня не похожа сама на себя. Мари показала ему зажатый кулачёк, раскрыла его, на ладони оказалась пуля. Жан-Поль потёр рукой лоб. В этом было что-то притягательное, его это возбуждало, и наркотики сыграли свою роль, он заворожённо наблюдал как Мари вставила эту пулю в шестизарядный барабан и крутанула его. 'Возьми его.' Он исполнил это. Она сказала: 'Открой рот.' Он открыл, она взяла его руку с револьвером в свою, и помогла ему поднять её к лицу, вставила дуло в рот. 'Ты готов?' Он молчал, глаза его застыли на одной точке. 'БАНЗАЙ! ' - крикнула она, и его палец будто сам по себе, как автоматический, нажал на курок. БУФ!! Их тела, в платяном шкафу и на кровати, через некоторое время, когда обеспокоились соседи и подруга Мари с одной стороны, и жена и работники фирмы Жан-Поля с другой стороны, нашли, взломав дверь, и в этот же день журналисты пронюхали об этом, и в газетах появились статьи о том, что один бизнесмен, обнюхавшись наркотиков, убил свою любовницу, спрятал её тело в шкафу, и покончил жизнь самоубийством. На прикроватной тумбочке нашли записку, подумали, что её написал самоубийца. Там были стихи из Откровения: 'Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.'
  10. Подвыпивший Анри шёл домой из бара. Его слегка покачивало из стороны в сторону. Он уже почти подошёл к своему дому, как из переулка донёсся звук какой-то возни. Он остановился и прислушался. Звук прекратился. Он чуть помялся на одном месте, заглядывая туда, откуда доносились звуки, и пытаясь различить что-нибудь в темноте. Он было снова отправился в путь, как этот звук возни и шуршания снова повторился. Подвыпившего мужика это заинтересовало - а зря, ведь любопытство не всегда хорошая штука. И он исчез в темноте переулка. Там он и закончил свою жизнь, хотя мог бы ещё жить и жить. А в подворотне его, затаившись, поджидало кровожадное существо - смесь волка, обезьяны и ящера. Оно, спрятавшись за баками для мусора, смотрело хорошо видящими в темноте светящимися зелёными глазами, и тяжело дышало, осклабив большую пасть с многочисленными, здоровенными, острыми зубами. Анри пробормотал: 'Ей, здесь есть кто-нибудь?' Он подумал, что этот вопрос он не раз слышал в американских фильмах, как раз в более-менее похожей ситуации, и ему стало весело, и в это время он приблизился к бакам для мусора. Это существо молниеносно выскочило из-за укрытия и набросилось на ошеломлённого Анри. Раздалось несколько душераздирающих криков, которые вскоре прекратились, звуки отрываемых кусков мяса, раздробляемых костей и причмокивающее чавканье.
  11. Шарль уже спал в постели, как вдруг проснулся. Он не мог понять в чём дело, но ему стало страшно. Он подогнул ноги в коленях, лёжа на боку, лицом к стене, накинул на голову одеяло, оставив свободными часть лица и нос. Ему снилась какая-то ерунда, но не кошмар, перед тем как он проснулся. Так в чём дело? Почему ему теперь так страшно, что его почти знобит. Он закрыл глаза и попытался успокоиться. Минуты через две это ему почти удалось, да и закутавшись в одеяло, создавалось впечатление, что ты ограждён от ночных страхов и навязчивых мыслей о злобных инопланетянах забирающих людей для опытов, и об ужасных бесплотных светлосиневатых, как подсвеченный дымок, привидениях. Этот способ помогал ему в детстве спасаться от различных воображаемых злыдней, после влияния на его маленькую впечатлительную психику после просмотра киноужасов. Тут Шарлю стало стыдно, что он ведёт себя как ребёнок и, назло своему почти успокоившемуся страху, он вытянул ноги, перевернулся на спину, скинул одеяло с головы и положил руки поверх одеяла. И в этот момент у него ёкнуло сердце от нового страха, но уже не смутного, а очевидного. Он услышал чьи-то голоса где-то совсем рядом в комнате, будто двое стояли над его постелью и перешёптывались булькающими, непонятными звуками. Шарлю показалось что он сходит с ума, ему ещё никогда не было так страшно как сейчас, он в спешке стал искать рукой кнопку светильника на прикроватном столике у изголовья, но так и не сумел включит свет, потому что почувствовал чьё-то прикосновение к своему лицу, и от этого потерял сознание. Но прошло всего три минуты, и он пришёл в себя, и, открыв глаза, не мог поверить, что это происходит с ним на самом деле. Его выкрали из его холостяцкой квартиры страшнейшие существа, своим обликом схожие с теми, которыми нас пичкают в фильмах ужасов. Гуманоидные существа из преисподней: страшные, словно звериные, глаза, бугристая серо-зелёно-коричневая как у жабы кожа, лысая голова, крючковатый нос, острый выступающий подбородок, острые попорченные зубы с щелями между друг другом, тонкие, кровавого цвета, губы, искривлённые в злобной усмешке, похожие когда они соединены на зловещий рубец, длинные костлявые пальцы с жёлтыми, будто испорченными вредным грибком, ногтями, больше похожими на когти, в чёрных балахонах как у монахов! Но Шарля похитили не одного, он был шестым. В общем картина была следующая. Все они были на каком-то неизвестном им складском помещении, сумрачно освещённом сверху несколькими лампами, остальные лампы не были включены, и длинное помещение склада поэтому было в основном погружено во мрак. На обитом чёрной кожей кресле сидело одно из этих существ из преисподней, а за креслом стояло другое, а перед ними на коленях стояли шесть человек, повёрнутые к ним в профиль, и разделённые на два ряда, по три человека в каждом, друг против друга. У каждого из одновременно очнувшихся людей ноги и руки за спиной были связаны одной верёвкой, все были перепуганы небывало, никто ничего не мог понять, и никто не мог вымолвить ни слова, с их языками и голосовыми связками что-то произошло, они онемели и только мычали, пытаясь, кто кричать, кто что-то сказать. Это мычание вызывало у двух пришельцев из ГХАШДЖИХЕРФТСа лишь весёлый смех. Сидевший на кресле достал из складок своего балахона шестизарядный револьвер и одну пулю, зарядил его этой пулей, и, крутанув барабан, передал револьвер стоявшему за его спиной ассистенту. Трое мужчин и две женщины все в ночных рубашках, пижамах, трусах и майках, а третья женщина из них была совершенно голая, все в испуге широко раскрыли глаза, снова ещё больше замычали. Кто-то сразу понял, что с ними сейчас будет, но никто не знал конца этой ужасной игры, и никто не мог знать, что что-то подобное происходит сейчас в Токио с Жан-Полем. Пришелец подошёл к первой из ряда напротив Шарля и приставил ко лбу зажмурившей глаза женщины револьвер, спустил курок, пронесло. Потом пришелец подошёл к следующим в этом ряду мужчине и женщине. Тоже ничего. Теперь ряд с Шарлем. Шарль молился, чтобы это был не он. Он надеялся, что это будет первый из его ряда мужчина, но нет. Потом он молился, чтобы это была женщина в его ряду. И вот... Щёлк, и выстрела нет. Значит, ему пришёл конец?! Не может этого быть!! Он спит и сейчас проснётся. И он почувствовал, как к его лбу приставили дуло его смерти. Все остальные облегчённо вздохнули, когда раздался выстрел, так как надеялись, что их отпустят. Сидящий на кресле снова весело засмеялся и что-то довольно пробурчал на непонятном языке. И тут он хлопнул в ладоши, и из темноты неосвещённых частей склада появились такие же как и он чудовища. Надеждам остальных, что вся эта дурная игра закончится одним выстрелом, и их освободят, не суждено было сбыться, потому что сидящий на кресле не мог удовлетвориться одним убийством, ему нужна была шестикратная жертва из мычащих животных своему божеству; а игра с револьвером была лишь прелюдией, чтобы насладиться страхом в глазах этих жалких людишек, выхваченных из их тёплых постелей. Пятеро палачей вышедшие из темноты, быстро приблизились к пятерым жертвам. Кто-то из людей безнадёжно попытался встать, но связанный одной верёвкой по рукам и ногам, понятно, не смог этого сделать, упал и стал брыкаться. Все пятеро были принесены в жертву одновременно. Первая женщина, с которой началась игра в револьвер, была удушена верёвкой, следующий мужчина получил удар тяжёлой кувалдой по голове, следующей женщине отрезали голову бензопилой, следующий мужчина был исполосован мачете, последней перед Шарлем женщине свернули шею одним резким движением рук. Об ужасном массовом убийстве и об его безуспешном расследовании целый месяц пестрели первые страницы японских газет. Одной из главных версий было, что это ритуальное убийство какой-то безумной секты, потому что у всех убитых были вынуты сердца и сожжены тут же.
  12. Мишель сонно похрапывал в уютной, нагретой телом постели. Но вот он пробудился. Он обвёл глазами свою японскую комнату. Его что-то пугало, казалось, что в комнате есть ещё кто-то кроме него. Он постарался выкинуть из головы этот глупый детский страх, и он перевернулся со спины на живот, и как только это сделал, на него набросилось то, что невидимо присутствовало в комнате, когда Мишель проснулся от его прикосновения и пока пробудившийся мужчина оглядывал комнату глазами. А теперь оно материализовалось и приобрело свой вид. Это был полусукхуб-полуинкуб-насильник. И внешне это было следующее: старушечье лицо под прекрасными пышными волосами платиновой блондинки, и тело у него было молодым и пышущим силы. С одной стороны это было женское тело с огромными грудями, а с другой стороны это тело было слишком мускулисто, будто это перекаченная в спортзале женщина-атлет, а ещё у этого существа был гигантский мужской половой орган. Мишеля будто парализовало от страха, и он не мог пошевелиться под огромной массой тела этого существа, которое крепко держало его сильными руками и с озверением дико насиловало Мишеля. Оно насиловало Мишеля всё то время, пока был открыт портал между мерзкой дырой ГХАШДЖИХЕРФТСа и планетой Земля. Когда портал был закрыт, полуинкуб-полусукхуб-насильник исчез, словно испарился. Мишель еле смог встать с постели и позвонить в скорую помощь. Последствия этого инцидента были печальны и болезненны для Мишеля, и ему пришлось долго залечивать раны, но зато он остался ЖИВ!!!!!
  13. Было и последнее, тринадцатое чудовище которое успело за эти полчаса проскочить оттуда сюда и сделало оно это в последнюю минуту, но ему этого было достаточно. Оно звалось ПДЖИХ. Оно угнездило в мозгу Жан-Жака одну мысль, а в ящик стола положило одну вещь. Эта мысль, угнетённый, глубоко запрятанный психоз, никак себя не проявляла, пока не пришло время этой мысли. Как бы и не было, она выжидала. А один предмет в ящике стола лежал и лежал себе спокойно, на него было заложено заклятие ПДЖИХом, и сколько раз Жан-Жак не открывал ящик стола, он не замечал этого предмета, он там был, и Жан-Жак его видел, но мозг его его не воспринимал, пока не настало установленное ПДЖИХом время. Жан-Жак даже не раз брал его в руки и перекладывал в угол ящика, чтобы достать нужную ему свою какую-нибудь вещь. Жан-Жак не перекладывал его только из ящика стола в другое место. И вот прошло ровно шесть лет, шесть месяцев и шесть дней, Жан-Жаку пришла в сознание та мысль, что хранилась у него в голове всё это время. Как раз перед этим он читал Андре Бретона, сидя за своим столом. И вот Жан-Жак открыл ящик и достал из него то, что дожидалось своего времени - револьвер. Он проверил барабан - шесть патронов, полностью заряжен. Жан-Жак надел пиджак, и спустился по лестнице на улицу. Рядом с его домом был маленький бар. Он зашёл туда, и стоя около двери, посмотрел сколько здесь человек - ровно шесть, включая бармена. И он освободил револьвер от пуль, попав точно и смертельно в каждую из мишеней. Жан-Жак взглянул на стенные часы, они показывали 22 часа 33 минуты, он посмотрел на револьвер, револьвер оброс седыми волосами (эму это только показалось), его руки задрожали, он выронил револьвер, сознание очистилось, и он увидел, что совершил. Сидя в тюрьме, после вынесения ему приговора, он однажды увидел петлю на потолке, он залез на табурет, просунул голову в петлю, и увидел, что он уже не в камере а в лесу, посреди деревьев, поросших мхом, он мог бы снять петлю с шеи, спуститься с табурета и уйти, но он подумал, что это его психика снова его подводит, и он отбросил ногами табурет в сторону. Это было очень странное происшествие, Жан-Жак реально исчез из тюрьмы, а его труп, висящий в петле, нашли в лесу Аокигахара. На этом этот кошмар, наконец, закончился, и я ставлю точку.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"