Зиновьев Сергей Викторович : другие произведения.

Структурометрическая таксономия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На Дальнем Востоке России большая река Зея несет свои воды в реку Амур. Вода в реке Зея холодная. Мальчики, купаясь в Зее, быстро замерзают.

  
  
  
  Амурский танец с саблями .
  
  Держу в руках резиновую палку. Она пахнет резиной, черного цвета, поверхность гладкая. Палка легко сгибается в руках, не ломается. Длина 60 см, ширина 3,5 см. Когда отпускаешь один её конец, палка разгибается. Купил её в магазине 2 года назад.
  Когда начинаешь, работать с резиновой палкой, без подготовки в запястье ощущается легкая боль. Это происходит потому, что создается нагрузка на лучезапястный сустав.
  Есть резиновые палки другой конструкции. Очень удобна резиновая палка, которая по конструкции похожа на 'тон фу' - китайскую дубинку. Сбоку у этого орудия есть ручка. Когда берешься за рукоятку, запястье фиксируется. Это очень удобно. Удары такой палкой наносятся рубящие, лучше в ритме маятника. Движение состоит из двух частей, траектория движения палки напоминает ножницы. Первый удар идет вверх или вниз, второй удар уже более резкий идет навстречу первому.
  В деревнях России дрались солдатским ремнем. Причем они поступали так. Спереди становиться маленький (маленького роста), а за ним идет большой (рост большой) , маленький должен отражать удары кирзовыми сапогами которые наносит противник, и сам наносить таковые, а большой выскакивает из за спины маленького и давай, давай махать ремнем с громадной бляхой. Причем надо кричать бляха - муха.
  Возвращаюсь в настоящую реальность.
  Теперь вернемся к моей резиновой палке. Она обычной конструкции, рукоятки у нее нет. Ёё преимущество перед тон фу заключается в возможности нанесения ударов вперед -уколов, для чего надо сделать резкий выпад. Беру в руки резиновую палку, ложу её на колени, совершаю легкие удары ребром ладони по резиновой палки - 10-20 раз каждой ладошкой, затем шлепаем по палке ладонью, пальцами -10-20 раз каждой ладошкой. Берем палку в руку, зажимаем её в кулаке, наносим легкие шлепки ладонью по кулаку, в котором зажата палка, затем наносим очень слабые удары по предплечьям, бицепсам, животу переходим ко всему телу по крупным группам мышц.
  Снова всплыли воспоминания детства. Маленький дальневосточный городок. По пыльной улице за автобусом бежит крупный загорелый мужчина. Он одет в цветастую рубашку, брюки фасона-клеш, волосы рыжие. Мужчина сильно пинает ногой отъезжающий автобус, материться. По этой же улице идет другой полуголый мужчина. На нем одеты только семейные трусы, на ногах тапочки. В кулаке зажат молоток, в другой руке он держит острый нож-пику. Мужчина кричит : 'Убью, Убью ....'
  После этого начинаем активные разминочные движения - растяжки, поднимая и опуская палку над головой, перехватывая палку над головой или за спиной из руки другой рукой. Потом делаю наклоны, с палкой, зажатой в обеих руках. Несколько раз делаю выпады вперед. Для разминки запястья жонглирую резиновой палкой, вращаю её вокруг кисти, перехватывая в момент вращения её пальцами.
  На Дальнем Востоке России большая река Зея несет свои воды в реку Амур. Вода в реке Зея холодная. Мальчики, купаясь в Зее, быстро замерзают. Выбегая на берег реки, замерзшие мальчишки начинают, хлопать по своему телу ладошками. Зажав одну из ладоней в кулак, они начинают бить по кулаку другой ладонью. После наносят удары по бицепсам ребром ладони.
  Возвращаюсь из воспоминаний обратно в реальность.
  Надев тяжелые горные ботинки, начинаю поочередно имитировать удары ногой и затем палкой. Позиция ноги вместе, руки выставлены вперед. Очередность выполнения упражнения следующая, 4 удара ногой, 4 поочередных удара, каждой рукой - два пустой два с палкой.
  Закончив это упражнение, перехожу к следующему. Ноги ставлю на ширине плеч, руку с зажатой в кисти палкой неподвижно держу горизонтально полу. Упражнение длиться пять минут. Пока идет упражнение, вспоминаю инструкцию по использованию резиновой палкой.
  Дети на дальнем востоке играют в кругового козла. Сначала парни, берут палку и ею, чертят круг на утрамбованной земле. Потом по очереди прыгают с места. Самые плохие прыгуны-козлы, вдвоем становятся в центр круга. Они берут друг друга за плечи, наклоняются вперед, сгибаясь в поясе, оставаясь на время в такой позе. Третий человек заходит в центр круга, это подсекало. Остальные игроки начинают запрыгивать на спины 'козлов'. Подсекало, пытается в это момент подсечь ноги прыгающих игроков.
  Занятия с палкой побуждают к размышлениям. Запрещаются удары по голове, шее, груди, животу, паху. Разрешаются удары по конечностям и спине. Вспоминаю содержание статей 37,38,39 Уголовного Кодекса РФ. Потом вспоминаю статьи Конституции России - основного закона нашей страны, а именно - ? статью 20, 21,22,23,25,45 и т.д.
  Меня всегда интересует вопрос, зачем нужна анатомия и физиология. Анатомия нужна для изучения работы и трудовой деятельности человеческого тела. В процессе зарядки вспоминаю научные труды антропологов посвященных причинам и механизмам исторического появления современного строения человеческого тела. В одном из них описано как человек научился пользоваться орудиями труда: 'Человек отличается от животных наличием речи, развитым мышлением, способностью к трудовой деятельности. Антропогенез (от греч. Antropos - человек и genesis - происхождение) - процесс историко-эволюционного формирования человека. Важнейший фактор эволюции человека - труд. Способность изготавливать орудия труда свойственна только человеку. Трудовая деятельность с использованием орудий труда, способствовала закреплению морфологических и физиологических изменений у предков человека, которые называют антропоморфозами. Важным антропоморфозом в эволюции человека было прямохождение. В течение многих поколений в результате естественного отбора сохранялись особи с наследственными изменениями, способствующими прямохождению. Постепенно сформировались приспособления к прямохождению: S-образный позвоночник, сводчатая стопа, широкие таз и грудная клетка, массивные кости нижних конечностей. Прямохождение привело к высвобождению руки. Сначала рука могла выполнять лишь примитивные движения. В процессе труда она совершенствовалась, стала выполнять сложные действия. Таким образом, рука является не только органом труда, но и его продуктом. Развитая рука позволила человеку изготавливать совершенные орудия труда и пользоваться ими. Умение пользоваться орудиями труда дало человеку значительные преимущества в борьбе за существование. Труд и речь влияли на развитие мозга, мышление. Способность к трудовой деятельности, речь и мышление развиваются только в процессе воспитания и образования'. Знак Одина. Первобытные инстинкты сильны. Лук и стрелы были очередным открытием человечества. Натянув тетиву на согнутую палку человек, снова стал сильнее. Конструкция лука подробно обсуждена в литературе. Многие пишут о необходимости пропитки тетивы и самого древка лука коллагеном или желатиной. Необходимость скручивания нитей тетивы в жгут известна. Конструкции стрелы, почему то мало уделяется внимания со стороны авторов. Сами специалисты говорят о снаряде весом около 10-15 грамм. В амурских музеях представлены стрелы - тонкие обструганные реечки. В кинофильмах, о путешествиях в районы с кочевым населением и приключенческие описываются тяжелые стрелы снаряды, которые, однако, в реалии современные кочевники охотники используют как рыболовецкие. Может поэтому на фресках длинные стрелы поражают одетых в чешую врагов. Что говорили маленькие амурские гунны. Мы использовали в качестве снарядов стрелы скобки. V - образно согнутые куски стальной или железной проволоки, нечто вроде единицы, наконечник весом до 5 грамм. При наличии лафета тетива с силой бросает короткую скобку стрелу на большое расстояние. Может быть, археологи ошибаются, когда квалифицируют найденные предметы. Древние стоянки амурских мальчиков мне хорошо известны. Отдельно нужно говорить о металлокерамике, эта технология мне мало известна, я не гончар. Древние египетские пирамиды могли соорудить египетские дети.
  Прошло 5 минут от начало упражнения. Я опускаю руку с зажатой в кулаке резиновой палкой. Думаю, что физические занятия с палкой, полезны для совершенствования мозга.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"