Зобов Евгений Сергеевич : другие произведения.

Классическая хипповская телега

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Ну что-же … в то время я гостил в Персии. Все было как должно быть. Минареты, пулеметы – все вроде-бы на месте. Наука и искусство процветало и персы вдруг решили что они не хотят убирать улицы. Мы вроде-бы научные и искусственные – зачем нам руки марать? А в то время в Дании все было плохо. Драккары разваливались, Рагнорок был на носу каждый год. И взбрело в голову датчанам – если персы не хотят убирать улицы, а мы датчане сея искусства не утратили, то почему бы не помочь персам? Здравая идея! Персы не хотят, а датчане могут. Датчане конечно был народ суровый но они решили что это не помешает им акклиматизироваться в жарком климате Персии. Они стали погружаться на оставшиеся драккары и плыть в Персию.
  
  Когда приплыли первым делом – к царю, или кто там? Султан, визирь? Так мол и так – хотим у вас улицы убирать. Царь их спрашивает – а как вы догадались что нам нужны заграничные дворники? Мы ведь как раз об этом думали. Датчане и отвечают – ну вы же полумесяц в небо запустили? Так? Значит у вас наука и искусство процветают, а следовательно после науки и искусства никто марать руки не захочет. Царь поразился логике. Ну что-же – можете приступать. И датчане приступили. Мели улицы, собирали мусор. На ночь залезали на пальмы чтобы поспать и чтобы тигры не съели.
  
  Сначала как водится все было тихо, скромно, спокойно. На персидских девушек они даже глаза не поднимали. Деньги пересылали в Данию. Поехали самые такие смельчаки.
  Год работают, другой. Драккары снуют по морю. Туда с людьми, обратно с деньгами.
  
  И тут что-то у персов с наукой и искусством не заладилось. Они расстроились и подумали – раз не везет в этом то будем курить гашиш и валяться на улицах – они ведь чистые. А датчане?
  
  Ну они конечно сначала посочувствовали, а потом их это стало развлекать. Они наконец-то поняли что не в науке и искусстве счастье. А мы и не знали! Тем кто приехал это объяснили те кто был там в Дании, потому что у них там тоже были и наука и искусство, которое персам было ну не всегда интересно. Они все это конечно знали, имели в виду, но свое было как-то ближе. Персиянки иногда вешали суровые нордические пейзажи, чтобы несмотря на солнечный день было напоминание о плохой погоде – что-то вроде мементо мори или море, вообщем что-то связанное с суровым северным, холодным морем.
  
  Когда все это стало входить в систему (не пейзажи, как вы понимаете, а общая направленность положения дел) появились персы которые стали бить тревогу, но все думали что они сумасшедшие и сажали их в тюрьмы, чтобы больше гашиша досталось нормальным персам.
  Датчане строго говоря не были против таких штук (и даже против того что некоторых персов сажали в тюрьмы)– они считали что учавствуют в эволюционном процессе цивилизаций, что они те самые пассионарии о которых писал датчанин Гумилев (или он был персом, я точно не помню). А персы как-то сначала даже расстраивались (понятное дело насчет науки, а особенно искусства), а потом подумали что это их персидский Бог так захотел и начали один за другим уходить в астрал после гашиша. Многие оттуда не возвращались вообще. А датчане сначала хихикали (потому что персы очень странные тексты стали писать понятное дело), а потом пошли к царю и предложили ему переименовать Персию в Данию. А что было потом это уже другая история.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"