Золоторев Сергей Владимирович: другие произведения.

Секреты Времени или Основы Хронотехнологий .

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Аудиокниги БОРИСА КРИГЕРА
Peклaмa
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Всё Тайное становиться Явным !

  
  В Мироздании ВСЁ Есть Колебания и Вибрации .
  Колебательные процессы отражаются в виде Информации , а Вибрационные процессы представляют собой Энергию . Причём и Колебания ( Информация ) и Вибрации ( Энергия ) являются составляющими Единого Процесса и не могут существовать по отдельности . Т.е. любая Вибрация ( Энергия ) обязательно промодулирована Колебаниями ( Информацией ) , также как и любые Колебания ( Информация ) изнутри наполнены Вибрациями ( Энергией ) . И этот Глобальный Процесс как раз и является Сутью Мироздания как Проявленной Субстанции или Динамичной Статики ( День Брамы ) .
  Но Мироздание ( как ограниченная область ) периодически переходит Целиком в состояние Статической Динамики или Непроявленной Субстанции ( Ночь Брамы ) , что выражается в прекращении процессов и Колебательного и Вибрационного характера . Точнее эти составляющие Глобального Процесса ( Супер Область ) переходят в режим Локального Характера ( Супер Точка ) и неотличимы по своим внутренним характеристикам , т.е. Информация становится Энергией и наоборот .
  Ночь Брамы как правило длится дольше Дня Брамы , потому что запуск Колебаний и Вибраций Мегаматерии требует гораздо больших усилий , чем полное их торможение ( терминологию в тексте я даю условно , с учётом адаптации к Сознанию Пятой Гуманоидной Формы Разума планеты Земля ) .
  Для Человечества важно усвоить принципы построения Физического Пространства и Линейного Времени , которые являются Низкочастотной Зоной ( фактически ограниченная Сфера внутри Мироздания ) .
  Существуют также Среднечастотные Зоны ( Бытийные Миры ) , которые сливаются друг с другом как мыльные пузыри и составляют Основную долю Мироздания , и Высокочастотные Зоны ( Горние Миры ) , которые вкраплены в Мироздание в так называемых Узловых Точках или Точках Силы .
  В целом Мироздание напоминает Высокоорганизованный Кристалл с Изъянами в виде Низкочастотных Зон ( разбросанных как бы хаотически , но на самом деле по строго заданной сложной схеме ) . А все Изъяны являются потенциальными поставщиками новых Бытийных Миров .
  Остановимся на рассмотрении внутренних Линейных Физических параметров Низкочастотных Зон , а точнее конкретной зоны Мира Феноменал Солнечной Системы ( как экспериментального участка с особым статусом ) .
  Собственно говоря параметров только два - это Линейное Время и Физическое Пространство ( включая Нижний Астрал ) .
  В общем и целом Время и Пространство перетекают друг в друга , т.е. Время - это сжатое Пространство , а Пространство - это развернутое Время . Но для наглядности и более глубокого понимания сути Времени и Пространства лучше рассматривать их по отдельности , т.е. дискретно , т.к. Дискретность ( орт , промежуток , отрезок , коридор достоверности и т.д. и т.п. ) является основой Физического Мира Феноменал ( Грубой Материи ) .
  
  Итак , что есть Линейное Физическое Время .
  
  
  Представьте , что вы стоите в Художественной галлерее перед стеной , на которой висят в несколько рядов множество Картин разной величины и тематики .
  Если вы смотрите издали , то вы видите всю стену , со всеми Картинами , но не видите каждую Картину в отдельности . Хотя у вас есть возможность бегло переводя взгляд оценить суть каждой Каптины и выбрать наиболее интересную для вас лично .
  Вы приближаетесь к выбранной вами Картине . При этом общий обзор стены постепенно исчезает . Точнее этот обзор исчезает в тот самый момент , когда вы сосредотачиваете своё Внимание на выбранной вами Картине . Хотя в этот момент своим переферийным зрением вы ещё улавливаете общие образы соседних Картин , расположенных рядом с вами выбранным полотном .
  Но как только вы вошли в оптимальную зону для просмотра выбранной вами Картины и полностью переключили своё Внимание на сюжет и детали и начали опять-таки дискретный процесс просмотра , то остальные полотна как бы перестают для вас существовать . Вы целиком ощущаете только рассматриваемую вами Картину и получаете при этом Эмоционально - Чуственный Опыт , т.е. вполне конкретную Информацию , подпитанную вполне конкретной Энергией , с которыми вы резонируете , а иначе бы вы не выбрали для просмотра эту конкретную Картину .
  Да . Что-то нравится вам в деталях и сюжете Картины , а чем-то вы недовольны ( это тоже составляющие колебательных и вибрационных процессов ) . Но в целом вы настроены ( как некий общий колебательный контур , состоящий из множества Внутренних Духовных Контуров ) на частоты , излучаемые выбранным вами полотном .
  Ради интереса или случайно вы можете переключить своё Внимание на соседние полотна . Но чтобы начать их рассматривать вам необходимо как-то переместиться в зону оптимального просмотра . Но тогда вы забываете про выбранную вами первую Картину и всецело переключаете своё Внимание на новый объект Созерцания .
  Так вот Линейное Физическое Время состоит из множества Ортов ( отдельных Картин ) , а галлереей является вся Солнечная система . Орты как и Картины имеют свои специфические детали и сюжеты . Орты в свою очередь состоят из дискретных промежутков ( кусочков Картины ) , тесно увязанных между собой .
  Относительно планеты Земля можно сказать , что ОРТ - это Век или Столетие , а вот Промежутки или Отрезки Орта - это Десятилетия . Но Десятилетия накладываются друг на друга примерно наполовину , поэтому корректнее говорить о Пятнадцатилетиях , состыкованных друг с другом в строгом Линейном порядке .
  Точно также и Орты ( Века ) на самом деле длятся более 100 лет и в среднем имеют размер в 130 лет .
  Понятия Прошлое и Будущее относительны , потому что Человек ( и не только ) даже в своем физическом водном теле в состоянии перемещаться в любые Орты и Промежутки .
  При Естественном протекании Времени ( развернутое Пространство ) Человек и так пермещается из Промежутка в Промежуток и даже из Орта в Орт , но с изменением физического тела .
  В итоге за земную жизнь Человек может пройти до 6 - 7 -ми Промежутков по 15 лет , т.е. прожить 6 или 7 жизней в рамках Монохрома ( промежуток в 15 земных лет ) .
  А вот при Искусственном управлении Временем Человек в водном физическом теле может перемещаться и в любые Промежутки и в любые Орты без изменения самого тела .
  
  Вот тут-то уместно сразу же поговорить об Основах Хронотехнологий .
  
  Хронотехнологии в своей Основе используют основное свойство Времени выступать в роли потока Энергии , способного выполнять Работу .
  Теоретически всё выглядит довольно просто как и всё Гениальное , данное от Творца - Создателя .
  Всё Мироздание , как энергоинформационное пространство - континиум ( условно ограниченное ) , состоит из огромного количества слоёв , которые отличаются друг от друга по основной фоновой частоте колебаний всего слоя . Это как - бы несущие частоты слоя - канала , которые внутри слоя модулируются мириадами колебаний более низких частот , т.е. Сущностями , которые в свою очередь являются комплексами колебательных контуров внутреннего порядка .
  Все слои Мироздания находятся Здесь и Сейчас , но не друг в друге , а как - бы прозрачно накладываясь друг на друга , при этом почти никак между собой не взаимодействуя .
  Чтобы попасть из слоя в слой Сущности достаточно целиком перестроиться из резонанса с предыдущим слоем в резонанс с последующим слоем .
  Это и будет Путешествие во Времени , а точнее по Временам .
  В этом случае необходимо знать точные резонансные частоты слоёв и уметь перестраиваться всем своим комплексом Внутренних Духовных Контуров .
  Технически это сделать Невозможно .
  Это достигается только через Духовные Практики , но техника может помочь внутреннему перестроению Сущности на новые резонансные частоты , выступая в роли своеобразного Камертона .
  Для планеты Земля также характерен эффект ДеЖаВю , когда Сущность спонтанно выпадает из текущего Слоя Времени ( Промежутка или Орта ) и попадает в соседние слои , отличающиеся друг от друга очень незначительно .
  Это и есть Альтернативные Реальности .
  Сущность при этом чаще всего возвращается в текущий слой Времени , но иногда остается в новом слое с усилением настройки на его резонансные частоты .
  Внутри слоёв Времени , т.е в рамках Пространства , Сущность перемещается путём перемодуляции всего своего колебательного комплекса в дискретном режиме ( эффект стробоскопа ) . Это осуществляется как гармоническое колебание , а точнее как процесс периодического сжатия и разворачивания Пространства со строго заданной тактовой частотой и фазово-амплитудной модуляцией всех материальных частиц , составляющих конкретное Пространство .
  
  Уточняю .
  Для перемещения по Временам используется частотная модуляция , а для перемещения по Пространству - амплитудно - фазовая модуляция Сущности ( как комплекса Внутренних Духовных Контуров ) .
  
  Перемещаться по Пространству можно с помощью технических средств , а также и без них ( Телепортация ) .
  Возможен также вариант дистанционного перемодулирования одной Сущностью другой Сущности ( Телекинез ) .
  Изменение характеристик ( частотных , амплитудных и фазовых ) Внутренних Духовных Контуров Сущность , находясь в водном физическом теле , может ощущать как изменение температуры тела , тяжесть или лёгкость во всём теле , а также как мурашки , дрожь и зуд .
  Любой слой Времени имеет основной материальный носитель фоновой резонансной частоты слоя . Для Земли - это Азот .
  А вот основным носителем модулируемых частот на Земле является Вода .
  Поэтому Вода и Азот присутствуют на Земле в том или ином виде везде и повсюду .
  Человек , состоящий на 86 процентов из Воды , постоянно находится в атмосфере Азота . Этим как раз и обеспечивается возможность для Человека свободно перемещаться по Пространству .
  Чем меньше Воды в теле Сущности , тем меньше у неё возможности перемещения по Пространству .
  Это особо касаемо Минерального Царства . Хотя отдельные представители этого Царства умудряются всё-таки перемещаться по Пространству , используя внутренние Вибрационные процессы .
  Далее необходимо переходить к Дискретному рассмотрению Пространства .
  Но это уже в следующий раз .
  
  
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Соколов "Обезбашенный спецназ. Мажор 2"(Боевик) А.Эванс "Проданная дракону"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) А.Дмитриев "Прокачаться до Живого"(ЛитРПГ) А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) А.Емельянов "Мир Карика 8. Братство обмана"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) М.Атаманов "Искажающие реальность-5"(ЛитРПГ) А.Ардова "Брак по-драконьи. Новый Год в академии магии"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"