Золоторев Сергей Владимирович: другие произведения.

Секреты Времени или Основы Хронотехнологий .

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Всё Тайное становиться Явным !

  
  В Мироздании ВСЁ Есть Колебания и Вибрации .
  Колебательные процессы отражаются в виде Информации , а Вибрационные процессы представляют собой Энергию . Причём и Колебания ( Информация ) и Вибрации ( Энергия ) являются составляющими Единого Процесса и не могут существовать по отдельности . Т.е. любая Вибрация ( Энергия ) обязательно промодулирована Колебаниями ( Информацией ) , также как и любые Колебания ( Информация ) изнутри наполнены Вибрациями ( Энергией ) . И этот Глобальный Процесс как раз и является Сутью Мироздания как Проявленной Субстанции или Динамичной Статики ( День Брамы ) .
  Но Мироздание ( как ограниченная область ) периодически переходит Целиком в состояние Статической Динамики или Непроявленной Субстанции ( Ночь Брамы ) , что выражается в прекращении процессов и Колебательного и Вибрационного характера . Точнее эти составляющие Глобального Процесса ( Супер Область ) переходят в режим Локального Характера ( Супер Точка ) и неотличимы по своим внутренним характеристикам , т.е. Информация становится Энергией и наоборот .
  Ночь Брамы как правило длится дольше Дня Брамы , потому что запуск Колебаний и Вибраций Мегаматерии требует гораздо больших усилий , чем полное их торможение ( терминологию в тексте я даю условно , с учётом адаптации к Сознанию Пятой Гуманоидной Формы Разума планеты Земля ) .
  Для Человечества важно усвоить принципы построения Физического Пространства и Линейного Времени , которые являются Низкочастотной Зоной ( фактически ограниченная Сфера внутри Мироздания ) .
  Существуют также Среднечастотные Зоны ( Бытийные Миры ) , которые сливаются друг с другом как мыльные пузыри и составляют Основную долю Мироздания , и Высокочастотные Зоны ( Горние Миры ) , которые вкраплены в Мироздание в так называемых Узловых Точках или Точках Силы .
  В целом Мироздание напоминает Высокоорганизованный Кристалл с Изъянами в виде Низкочастотных Зон ( разбросанных как бы хаотически , но на самом деле по строго заданной сложной схеме ) . А все Изъяны являются потенциальными поставщиками новых Бытийных Миров .
  Остановимся на рассмотрении внутренних Линейных Физических параметров Низкочастотных Зон , а точнее конкретной зоны Мира Феноменал Солнечной Системы ( как экспериментального участка с особым статусом ) .
  Собственно говоря параметров только два - это Линейное Время и Физическое Пространство ( включая Нижний Астрал ) .
  В общем и целом Время и Пространство перетекают друг в друга , т.е. Время - это сжатое Пространство , а Пространство - это развернутое Время . Но для наглядности и более глубокого понимания сути Времени и Пространства лучше рассматривать их по отдельности , т.е. дискретно , т.к. Дискретность ( орт , промежуток , отрезок , коридор достоверности и т.д. и т.п. ) является основой Физического Мира Феноменал ( Грубой Материи ) .
  
  Итак , что есть Линейное Физическое Время .
  
  
  Представьте , что вы стоите в Художественной галлерее перед стеной , на которой висят в несколько рядов множество Картин разной величины и тематики .
  Если вы смотрите издали , то вы видите всю стену , со всеми Картинами , но не видите каждую Картину в отдельности . Хотя у вас есть возможность бегло переводя взгляд оценить суть каждой Каптины и выбрать наиболее интересную для вас лично .
  Вы приближаетесь к выбранной вами Картине . При этом общий обзор стены постепенно исчезает . Точнее этот обзор исчезает в тот самый момент , когда вы сосредотачиваете своё Внимание на выбранной вами Картине . Хотя в этот момент своим переферийным зрением вы ещё улавливаете общие образы соседних Картин , расположенных рядом с вами выбранным полотном .
  Но как только вы вошли в оптимальную зону для просмотра выбранной вами Картины и полностью переключили своё Внимание на сюжет и детали и начали опять-таки дискретный процесс просмотра , то остальные полотна как бы перестают для вас существовать . Вы целиком ощущаете только рассматриваемую вами Картину и получаете при этом Эмоционально - Чуственный Опыт , т.е. вполне конкретную Информацию , подпитанную вполне конкретной Энергией , с которыми вы резонируете , а иначе бы вы не выбрали для просмотра эту конкретную Картину .
  Да . Что-то нравится вам в деталях и сюжете Картины , а чем-то вы недовольны ( это тоже составляющие колебательных и вибрационных процессов ) . Но в целом вы настроены ( как некий общий колебательный контур , состоящий из множества Внутренних Духовных Контуров ) на частоты , излучаемые выбранным вами полотном .
  Ради интереса или случайно вы можете переключить своё Внимание на соседние полотна . Но чтобы начать их рассматривать вам необходимо как-то переместиться в зону оптимального просмотра . Но тогда вы забываете про выбранную вами первую Картину и всецело переключаете своё Внимание на новый объект Созерцания .
  Так вот Линейное Физическое Время состоит из множества Ортов ( отдельных Картин ) , а галлереей является вся Солнечная система . Орты как и Картины имеют свои специфические детали и сюжеты . Орты в свою очередь состоят из дискретных промежутков ( кусочков Картины ) , тесно увязанных между собой .
  Относительно планеты Земля можно сказать , что ОРТ - это Век или Столетие , а вот Промежутки или Отрезки Орта - это Десятилетия . Но Десятилетия накладываются друг на друга примерно наполовину , поэтому корректнее говорить о Пятнадцатилетиях , состыкованных друг с другом в строгом Линейном порядке .
  Точно также и Орты ( Века ) на самом деле длятся более 100 лет и в среднем имеют размер в 130 лет .
  Понятия Прошлое и Будущее относительны , потому что Человек ( и не только ) даже в своем физическом водном теле в состоянии перемещаться в любые Орты и Промежутки .
  При Естественном протекании Времени ( развернутое Пространство ) Человек и так пермещается из Промежутка в Промежуток и даже из Орта в Орт , но с изменением физического тела .
  В итоге за земную жизнь Человек может пройти до 6 - 7 -ми Промежутков по 15 лет , т.е. прожить 6 или 7 жизней в рамках Монохрома ( промежуток в 15 земных лет ) .
  А вот при Искусственном управлении Временем Человек в водном физическом теле может перемещаться и в любые Промежутки и в любые Орты без изменения самого тела .
  
  Вот тут-то уместно сразу же поговорить об Основах Хронотехнологий .
  
  Хронотехнологии в своей Основе используют основное свойство Времени выступать в роли потока Энергии , способного выполнять Работу .
  Теоретически всё выглядит довольно просто как и всё Гениальное , данное от Творца - Создателя .
  Всё Мироздание , как энергоинформационное пространство - континиум ( условно ограниченное ) , состоит из огромного количества слоёв , которые отличаются друг от друга по основной фоновой частоте колебаний всего слоя . Это как - бы несущие частоты слоя - канала , которые внутри слоя модулируются мириадами колебаний более низких частот , т.е. Сущностями , которые в свою очередь являются комплексами колебательных контуров внутреннего порядка .
  Все слои Мироздания находятся Здесь и Сейчас , но не друг в друге , а как - бы прозрачно накладываясь друг на друга , при этом почти никак между собой не взаимодействуя .
  Чтобы попасть из слоя в слой Сущности достаточно целиком перестроиться из резонанса с предыдущим слоем в резонанс с последующим слоем .
  Это и будет Путешествие во Времени , а точнее по Временам .
  В этом случае необходимо знать точные резонансные частоты слоёв и уметь перестраиваться всем своим комплексом Внутренних Духовных Контуров .
  Технически это сделать Невозможно .
  Это достигается только через Духовные Практики , но техника может помочь внутреннему перестроению Сущности на новые резонансные частоты , выступая в роли своеобразного Камертона .
  Для планеты Земля также характерен эффект ДеЖаВю , когда Сущность спонтанно выпадает из текущего Слоя Времени ( Промежутка или Орта ) и попадает в соседние слои , отличающиеся друг от друга очень незначительно .
  Это и есть Альтернативные Реальности .
  Сущность при этом чаще всего возвращается в текущий слой Времени , но иногда остается в новом слое с усилением настройки на его резонансные частоты .
  Внутри слоёв Времени , т.е в рамках Пространства , Сущность перемещается путём перемодуляции всего своего колебательного комплекса в дискретном режиме ( эффект стробоскопа ) . Это осуществляется как гармоническое колебание , а точнее как процесс периодического сжатия и разворачивания Пространства со строго заданной тактовой частотой и фазово-амплитудной модуляцией всех материальных частиц , составляющих конкретное Пространство .
  
  Уточняю .
  Для перемещения по Временам используется частотная модуляция , а для перемещения по Пространству - амплитудно - фазовая модуляция Сущности ( как комплекса Внутренних Духовных Контуров ) .
  
  Перемещаться по Пространству можно с помощью технических средств , а также и без них ( Телепортация ) .
  Возможен также вариант дистанционного перемодулирования одной Сущностью другой Сущности ( Телекинез ) .
  Изменение характеристик ( частотных , амплитудных и фазовых ) Внутренних Духовных Контуров Сущность , находясь в водном физическом теле , может ощущать как изменение температуры тела , тяжесть или лёгкость во всём теле , а также как мурашки , дрожь и зуд .
  Любой слой Времени имеет основной материальный носитель фоновой резонансной частоты слоя . Для Земли - это Азот .
  А вот основным носителем модулируемых частот на Земле является Вода .
  Поэтому Вода и Азот присутствуют на Земле в том или ином виде везде и повсюду .
  Человек , состоящий на 86 процентов из Воды , постоянно находится в атмосфере Азота . Этим как раз и обеспечивается возможность для Человека свободно перемещаться по Пространству .
  Чем меньше Воды в теле Сущности , тем меньше у неё возможности перемещения по Пространству .
  Это особо касаемо Минерального Царства . Хотя отдельные представители этого Царства умудряются всё-таки перемещаться по Пространству , используя внутренние Вибрационные процессы .
  Далее необходимо переходить к Дискретному рассмотрению Пространства .
  Но это уже в следующий раз .
  
  
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  О.Герр "Жмурки с любовью" (Любовные романы) | | Е.Кариди "Найди меня" (Любовное фэнтези) | | К.Воронцова "Найти себя" (Фэнтези) | | В.Чернованова "Александрин. Яд его сердца" (Романтическая проза) | | И.Солнце "Случайности не случайны, или ремонт, как повод жить вместе" (Современный любовный роман) | | Е.Бакулина "Невеста Чёрного Ворона" (Любовное фэнтези) | | С.Лайм "Мертвая Академия. Печать Крови" (Юмористическое фэнтези) | | В.Старский "Трансформация" (ЛитРПГ) | | О.Обская "Наследство дьявола, или Купленная любовь" (Попаданцы в другие миры) | | О.Гринберга "Свобода Выбора" (Юмористическое фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Котова "Королевская кровь.Связанные судьбы" В.Чернованова "Пепел погасшей звезды" А.Крут, В.Осенняя "Книжный клуб заблудших душ" С.Бакшеев "Неуловимые тени" Е.Тебнева "Тяжело в учении" А.Медведева "Когда не везет,или Попаданка на выданье" Т.Орлова "Пари на пятьдесят золотых" М.Боталова "Во власти демонов" А.Рай "Любовь-не преступление" А.Сычева "Доказательства вины" Е.Боброва "Ледяная княжна" К.Вран "Восхождение" А.Лис "Путь гейши" А.Лисина "Академия высокого искусства.Адептка" А.Полянская "Магистерия"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"