ЗОЛОТОЙ ОРК.
Что будут делать пятьдесят миллионов человек, неожиданно запертые внутри игры? Честно говоря, я не знаю. За остальных не поручусь, но вот вам моя история...
В глаза ударил яркий свет. Я пару раз моргнул, привыкая к новому освещению. Перед глазами предстала прямо-таки пасторальная картинка: живописный луг, где-то вдалеке переходящий в небольшой лесок, вдалеке виднеется небольшой город, посреди которого величаво возвышались стены средневекового замка...
Я, не особо задумываясь, отвесил себе сильную пощечину. В голове отразилась быстро затухающая боль, а щека стала нещадно гореть, будто ее чем-то прижгли. Пейзаж не только никуда не делся, но еще и дополнился новым элементом. Передо мной возникла табличка:
Вы получили слабое ранение!
Вы потеряли 1 здоровья.
Стоило ли говорить, что кое-кто тут же "выпал в осадок"? Куда я, черт возьми, попал? Что это за место? Что это за табличка? И вообще, как я тут оказался? Только что шел по улице... Я ненадолго задумался, пытаясь что-то припомнить. Но нет, вот я иду себе спокойненько на работу... Мгновение - и я уже стою тут. Буквально моргнул - и все. Я еще раз внимательно пригляделся к табличке. Так, так, так... Что у нас тут? Похоже на часть игрового интерфейса. Всплывающие сообщения? Богатое геймерское прошлое подсказывало мне, что скорее всего так и есть. Игрового интерфейса, значит... Я в игре, что ли?
Я напряг память, выкапывая из подкорки все, что мне было известно про игровую индустрию. Вроде как были новости о том, что начинается разработка виртуальной реальности или миров с полным погружением... Но о релизе подобной технологии молчать бы не стали. А раз я не слышал, то скорее всего и не было такого. Я периодически (раз в неделю минимум) мониторил новости игровой индустрии, но про релиз ничего не знаю. Ладно. Допустим, я в виртуальной реальности. Что ж, потестим.
Боль чувствуется. Я машинально потер все еще болящую щеку. Тактильные ощущения тоже на уровне. Материя ощущается как в реальности. Я присел на корточки и провел рукой по траве. Пригнувшись к самой земле, я вгляделся в нее поближе. Детализация просто потрясающая. Не хуже, чем в реальности. Звук тоже передается без проблем. Я походил из стороны в сторону, пошевелился, поделал разминочные упражнения. Тело тоже ощущается очень даже натурально. За исключением висящей в воздухе таблички о полученном уроне, никаких несоответствий с реальностью не наблюдалось.
Я снова пригляделся к ней. Попробовал притронуться. Ага! Рука с небольшим напряжением, но прошла сквозь нее. Как будто конечность проходит через тонкий слой воды. И ощущения есть, и движению не мешает. Интересненько.
"И как тебя закрыть, неведомая ху... художественная табличка." -Я почесал голову.
Крестика не видно. Может, ее как-то по другому убрать? Дальнейшие пять минут я потратил на эксперименты. Сперва я попробовал просто сдвинуть табличку. Для этого я прикоснулся к ней, подержал на ней секунду руку и передвинул ее. Табличка тоже переместилась. Я убрал руку от нее. Потом попробовал "смахнуть" ее. Табличка послушно исчезла. Ага. А если я, например, занят буду? В бою там или еще что? У меня вряд ли будет время на лишние взмахи руками. Пришлось вызвать еще одну... Щека, слава богу, выдержала и второй удар.
Вы получили слабое ранение!
Вы потеряли 2 здоровья. Урон по поврежденным частям тела усилен.
Будьте внимательны!
Ага. Система еще и анализирует мои действия. Не знаю, хорошо это или плохо... Но сейчас не об этом. Я поднапрягся и попытался убрать табличку просто взглядом. Системное сообщение послушно мигнуло и исчезло. Я удовлетворенно улыбнулся. Все-таки основанный на сотнях игр опыт сказывался. Хотя это мой первый опыт управления интерфейсом силой мысли.
"Кстати, а где интерфейс?" -Задумался я, но через секунду пришел ответ.
Словно по заказу, где-то на краю поля зрения возникли бары жизней и маны. Какие-то ячейки, и... все. Просто до безобразия. Я немного задумался. Раз это игра, значит, должны быть игровое меню и меню персонажа. Перед глазами высветилось два системных сообщения. Я уставился на них. После недолгого изучения оказалось, что это искомые объекты. Для начала я изучил окно персонажа. Слоты экипировки, книга навыков, книга профессий, статус персонажа и журнал квестов. Ясно, все как обычно. Я внимательно изучил статус персонажа.
Персонаж: Лют
Уровень 1
Здоровье: 50, Мана: 100
Фракция: Альянс Светлых. Класс: Не определен.
Титул: Отсутствует
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 5
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Выносливость 5
Удача: 5
Особые черты: Отсутствуют.
Я задумчиво провел рукой по подбородку. Лют? Что за имя такое? Да ладно, без разницы. Лют так Лют. Как сказал какой-то умный человек: "Имена как шляпы, меняются в зависимости от ситуации". В принципе все понятно кроме фракции и особых черт. Фракция Альянс Светлых? Это странно. Да и не выбирал я никакую фракцию. Ну да ладно, пока не будем ничего трогать. Особые черты... Что это такое? Может, что-то наподобие особых умений или способностей? М-да... Пока ничего не получу, не узнаю.
Что у нас по характеристикам? Я дотронулся пальцем до этой характеристики на панели.
Сила.
Зачем бегать от врагов, если можно лишь раз ударить, и они уже умерли? Сила - Ваш выбор, если хотите быть в центре битвы.
Сила увеличивает физический урон и позволяет носить тяжелое снаряжение. Позволяет более эффективно использовать навыки, связанные с тяжелыми ударами и физической мощью.
Понятно, это не про меня. Драться я не люблю. Дальше.
Ловкость.
Ваши ноги быстры, а тело гибко. Забраться туда, куда никто не может, уклониться от ударов - вот что такое Ловкость.
Ловкость отвечает за скорость передвижения и шанс нанесения критического удара (как Вам, так и противникам). Ловкость позволяет использовать способности и предметы, рассчитанные на быстрые атаки.
Ага. Понятно... Уже лучше. В принципе, подставляться под удар не обязательно. Только вот под вопросом остается набор оружия в этой игре. Может, тут только кинжалы, а луков нету. Тогда это все равно только ближний бой. Мне как-то не особо улыбалось лицом к лицу с монстром плясать. Дальше.
Интеллект.
Пускай бугаи и ловкачи напрягаются и потеют. Если вы - тонкая натура, не любящая тяжелый труд, то Интеллект - ваш выбор.
Интеллект отвечает за урон магическими способностями или оружием. Определяет количество маны.
Вот это то, что нужно. Благо, что уже на десятку прокачан. Издалека пулять всякими огненными шарами - это по-нашему. Долой физический труд - даешь магию! Кулаками я и в жизни помахать могу. Наверное. Не знаю, смогу ли отсюда выбраться. Я вздохнул. Хотелось зайти в игровое меню немедленно, но я поборол этот порыв и продолжил изучать характеристики.
Мудрость.
Интеллект и Мудрость - разные вещи. Мудрый в гору не пойдет, мудрый гору обойдет. Мудрые персонажи чаще могут использовать способности, связанные с изучением мира.
Мудрость отвечает за скорость восстановления маны. Мудрость позволяет носить более сильное снаряжение, рассчитанное на магическое воздействие.
Так, это тоже полезная штука. Забывать про нее точно не стоит. Будем знать. Так, с выносливостью и удачей все ясно, даже читать не хочется. Выносливость отвечает за количество веса, который я могу переносить, а удача за практически все события, связанные со мной. Плюс от выносливости зависит еще и здоровье (в соотношении 1*10, как и Интеллект за ману).
Я перевел взгляд на игровое меню. Настройки интерфейса, карта и статистика. Кнопки выхода не наблюдается. Беда. И что делать? Пойдем изучать окружение, что еще. Я закрыл окна интерфейса и огляделся. В окружающем пространстве ничего не поменялось. Только теперь я уделил внимание существам, которые то тут, то там занимались своими делами. Зайцы, лисички и еще какие-то здоровые монстры, похожие на коров. Только вот это были не коровы. Лишь по размерам и соответствовали. Серая шкура, морда как у лошади, но более широкая, и шесть толстых, сильных ног. Похоже, эти НПС (Неигровой персонаж, Non-Player Character, если по-английски) нейтральные, так что атаковать первыми не будут. Я направился к ближайшей "корове". Она отбегать не стала, только повернула голову в мою сторону, да уставилась на меня мокрыми глазами.
"Должна быть какая-то информация о существах." -Подумал я по пути.
Над "коровой" высветилось небольшое окошко:
Мунт
Здоровье: 65, Мана: 10
Нейтральный.
Мунт - это название вида или так конкретно эта корова называется? Я покрутил головой, выискивая еще "коров" поблизости. Еще одна паслась в десятке шагов. Из ее информационного окошка я выяснил, что все же название вида. Активных способностей у меня нету. Если хочу кого-то убить, надо что-то в руки взять, не голыми руками же мне его бить? Я открыл инвентарь. Пустота... Ну что ж, не судьба. Я дружелюбно погладил Мунта по широкому лбу и, отвернувшись, пошел в сторону города. Опыт заядлого игрока в подобные игры подсказывал мне, что если и искать квесты и снаряжение, то в городе. Да и логика толкала меня на поиски причины пребывания здесь.
Пока я шагал по найденной небольшой тропке, голова моя безостановочно производила различные мысли и размышления. Я не помню ничего, что может быть причиной входа в игру. Судя по обстановке, это типичная ММОРПГ (Massively multiplayer online role-playing game) только с полным погружением, технологии которого на данный момент не существует. По информации облом, однако. Следовательно, информацию надо искать в самой игре. Тяжелая ситуация. Я абсолютно ничего не знаю об игровом мире и, следовательно, не понимаю каким образом мне лучше действовать.
Внимание!
Вы попали в магическую ловушку "дробящая клетка".
Получено 49 урона.
Бар здоровья дрогнул и уменьшился до самого конца, а меня... Меня сплющило. Множество тускло сияющих энергетических жгутов окутали меня и тут же нещадно сдавили. Послышался хруст костей, все тело пронзила внезапная, нестерпимая боль, и я медленно уплыл в забытие.
-...Действительно думаешь, что он подойдет? -Спросил кто-то у меня над ухом.
Вместе со слухом вернулись и болевые ощущение. От боли мое тело само по себе выгнулось, из-за чего стало еще больнее.
Вы получили дебаф "Сломанные кости" Восстановление здоровья уменьшено на 20%
Вы получили дебаф "Сильная потеря крови" Восстановление здоровья уменьшено на 50%
Вы получили дебаф "Ослабление" Восстановление здоровья уменьшено на 50%, восстановление маны уменьшено на 20%
Внимание!
Ваше здоровье больше не восстанавливается! Найдите способ избавиться от наложенных эффектов.
Вы получили дебаф "Молчание" Вы теряете способность говорить на 1 час.
Все эти сообщения заполонили мой обзор, но я с трудом заставил их исчезнуть силой мысли. Оказалось, что меня притащили в какую-то пещеру, где был очень низкий свод и скудное освещение. Судя по всему, меня, полностью обездвиженного и связанного затолкали в какое-то небольшое отверстие в стене. И мне это жутко не понравилось. Боль не унималась, даже понемногу нарастала.
"И кто тут такой смелый?!" -Возмущенно подумал я.
-О! Очнулся. "Сон" кончился. -Произнес все тот же голос.
Я слегка повернул голову, борясь с накатывающими волнами боли. Судя по всему, позвоночник того заклинания тоже не выдержал. Тело ниже шеи вообще не ощущалось. Были бы способности, лечащие меня, или хотя бы зелье... Хотя я все равно обездвижен. Разницы никакой.
Надо мной склонилось чье-то лицо, и высокий грудной голос произнес:
-Очнулся, бродяга? -Освещение в этот момент упало немного иначе, и я смог разглядеть говорившую.
Эльфийка. Неудивительно, конечно, но видеть ее так, в реальности перед собой, как-то непривычно. И это если забыть о болевых ощущениях, которые я на тот момент испытывал. В общем, никаких теплых и светлых чувств я к ней не испытывал. В данный момент я хотел только прекратить это мучение. Я почувствовал, как на глазах от боли выступили слезы. Как же это все-таки мучительно...
-Тебе везет, -продолжила эльфийка, -Мы принесем тебя в жертву нашему богу, и твоя бессмертная душа будет вечно кормить его.
Я ненадолго застыл. Кормить кого-то своей душой, пусть даже в игре, как-то не очень хотелось. На меня внезапно наплыло какое-то сожаление.
"Даже поиграть не успел, а уже умру" -Я закатил глаза, выражая таким образом все переполнявшие меня эмоции.
Вы получили задание "Жертва для темного народа"
Темных эльфов всегда недолюбливали и постепенно истребили почти всех представителей этой расы. Все боги, которым поклонялся этот гордый народ, были либо уничтожены, либо лишены сил. Вы будете принесены в жертву, чтобы возродить одного из них. Отказаться от задания нельзя.
Класс задания: Легендарный Уникальный
Награда: отсутствует
Внимание!
Вас собираются принести в жертву темному божеству! В этом случае вы будете перенесены в Его чертоги и будете использоваться на Его усмотрение.
Я протестующе задергал головой и начал бешено вращать глазами. Эльфийка мило улыбнулась:
-Это не обсуждается, мой маленький бродяга. - Она с умилением на лице потрепала меня за щеку.
Я клацнул зубами, пытаясь хоть укусить ее. Однако, эльфийка мне не далась и резво отдернула руку. Но мстить она мне не стала, опасаясь, скорее всего, добить мой несчастный один хитпоинт. Она повернулась ко второму персонажу в этой вакханалии:
-Все готово?
-Да, госпожа. -Эльф с тонким посохом в руке слегка поклонился.
-Тогда делайте то, что должно. -Произнесла эльфийка и резко отвернулась.
То есть, я лежу на алтаре? Эй! Это уже не весело. Не хочу быть жертвой! Эльф-чародей достал тонкий стилет и подошел ко мне. Я бешено вращал головой, пытаясь сделать хоть что-то. Может, смерть и виртуальная, а боль вполне себе реальная!! Эльф одной рукой остановил мою голову, схватив меня за лоб и, широко размахнувшись, вонзил кинжал мне в правый глаз. В голове будто взорвалось что-то! Меня будто закрутило в водовороте боли. Мир вокруг покраснел, потом посерел, а потом перед глазами, постепенно разрастаясь и заполняя все обозримое пространство вылезла черная табличка:
Вы умерли!
В связи с выполнением задания Вы будете перемещены в чертоги бога войны Ллоса.
И мир взорвался тысячей осколков...
Я очнулся стоящим в огромном зале. Повсюду были развешаны всякие украшения, светили просто гигантские светильники, а посреди зала... Стояло огромное существо. Шесть рук, ужасная оскаленная морда, белая кожа. Все его тело было увешано листами металла, а мускулистые руки сжимали просто гигантские ятаганы. Учитывая, что этому чудищу я был по колено, впечатление они производили колоссальное.
-А вот и моя жертва! -Взревело чудовище и кинулось ко мне.
Я взвизгнул и бросился бежать. Нет, честно, никогда б не подумал, что я могу выдать столь тонкий звук. Уже на бегу я обернулся и попытался увидеть характеристики этого монстра:
Бог войны Ллос.
Уровень: неизвестно.
Здоровье: 100 000 000, Мана: 100 000
Враждебен. Имеет сложный характер.
Согласно легенде, из своей крови бог войны Ллос создал орков, назвав их своими детьми. Увидев, какие его дети свирепые и беспощадные в бою, Ллос проронил слезы умиления, из которых появились Темные эльфы. Пускай Ллос не признает их как детей, Темные эльфы поклоняются ему как верховному богу.
Господи, боже мой! Даже предыстория у него есть. А золотой череп напротив его имени что значит? Босс? Я ускорился, как только мог. Умирать или попадать в лапы этого бога мне ой как не хотелось. К сожалению, из зала выхода не было. Поэтому пришлось наматывать круги, петляя и делая обманные движения от уже явно разъяренного бога. Бегал я долго. В какой-то момент мне показалась что я устал. После этого через пару часов я понял, что устал я только сейчас. И вот когда я уже полностью выдохся, на последнем издыхании отбегав еще два часа, получил сообщение:
Выносливость повышена на 1!
Ловкость повышена на 1!
Благодаря долгим и изнурительным тренировкам, ваши характеристики возросли!
К тому моменту я уже двигался как ватная сосиска. С меня уже даже пот перестал течь. Я полностью высох и мог думать только о том, что надо пробежать еще чуть-чуть... И тут меня достиг удар Ллоса. Чуть-чуть, самым краешком клинка, резануло по груди...
Вы получили 13 500 урона!
Внимание, Вы умерли!
Поскольку ваш уровень меньше 10, нет никаких штрафов за смерть. Будьте осторожнее в игре. И снова цветной калейдоскоп в глазах.
Спустя какое-то время. То же самое место.
Я старательно избегал ударов. Прыгал, кувыркался, изворачивался - все, лишь бы меня не достали мечом или чем-нибудь еще. Бег, обманный маневр, обход со стороны... Ллос уже привычно взревел и широким взмахом попробовал меня зацепить. Я пригнулся, рванулся вперед и, проскользнув у него между ногами, оказался у бога войны за спиной. Мгновенно поднявшись на ноги, Ваш покорный слуга тут же стартанул в другой конец зала. Честно говоря, я уже сбился со счета в количестве смертей. Единственное, что знаю, так это то, что их было больше тысячи. На первый же день моего пребывания здесь я умер первую сотню раз. Пока приноровился, пока перестал жаловаться на судьбу, пока, наконец решился... Сначала мне вылезло такое сообщение:
Вы погибли сто раз и заработали достижение "Бессмертный смертный 1"!
Теперь на месте Вашей смерти остается медное надгробие! Ваши вещи теряют на 50% меньше прочности после смерти, а шанс потери снаряжения уровня "Эпичный" и выше уменьшается на треть.
Потом, через неопределенный промежуток времени (я уже потерял к тому моменту всякую ориентацию), мне пришло следующее оповещение:
Вы погибли тысячу раз и заработали достижение "Бессмертный смертный 2"!
Вы вошли в топ-100 игроков, получивших это достижение. Ваше место 1/100
Теперь после Вашей смерти остается серебряное надгробие! Вещи больше не теряют своей прочности, а шанс потери снаряжения уровня "Эпичный" и выше уменьшен на треть.
Особый бонус: +5% к Выносливости.
Поскольку у меня никакой экипировки не было кроме стандартных рубахи, штанов и ботинок, то ничего у меня, собственно, и не ломалось. Но плюшки подобного плана меня радовали. Пускай сейчас пять процентов от выносливости и кажутся не таким уж большим дополнением, но моя чуйка мне подсказывала, что на высоких уровнях это будет весомый бонус. Я не знаю, сколько времени прошло, но постоянно бегая и уворачиваясь, я потихоньку повышал выносливость и ловкость. Сейчас мои характеристики выглядели немного более впечатляюще чем в начале игры:
Персонаж: Лют
Уровень 1
Здоровье: 2140, Мана: 100
Фракция: Альянс Светлых. Класс: Не определен.
Титул: Отсутствует
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 112
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Выносливость 214
Удача: 7
Особые черты: "Бессмертный смертный 2", "Скользкий тип 1", "Толстяк 1".
Поскольку у меня теперь получалось эффективнее уклоняться от атак Ллоса, одним ударом он меня не убивал. Оставлял царапины, ранения, шрамы, но убивал не сразу. Поэтому выносливость пошла в рост как на дрожжах. Особенно после того, как даже прямое попадание убило меня не сразу, а заставило помучаться перед смертью. Ну, с повышением ловкости и выносливости, думаю, и так все понятно. А вот насчет удачи следует уточнить. Иногда, очень-очень редко, когда меч Ллоса все же дотягивался до меня, урон уменьшался или вообще не проходил. И именно в такие моменты прокачивалась удача. Крайне редко. Зато, когда ловкость и выносливость повысились до сотни, я получил две плюшки соответственно:
Получено достижение "Скользкий тип 1"!
Теперь шанс уклонения и критического удара увеличен на 5%
Получено достижение "Толстяк 1"!
Теперь количество переносимого веса увеличено на 10%
Наверное, вам интересно, как я себя чувствовал все это время? Так вот, как-то... Никак. Нет, поначалу я ругался, бесился, пытался найти какой-то выход, но вскоре все это как-то отступило, когда я увидел лазейку, причем конкретную. Поскольку я никого не убивал и не выполнял никаких квестов, мой уровень не повышался. А поскольку, как следовало из предсмертного сообщения, штрафов за смерть с игрока ниже десятого уровня не бралось, то и характеристики тоже не понижались. И тут на арену выходит механика игры. Насколько я понял, выполняя нудные действия, направленные на развитие характеристик, можно повышать базовые значения характеристик, не повышая уровня. Так что теперь на месте бога Ллоса я теперь видел тренировочный манекен. Большой такой, сильный, очень агрессивный манекен. Пускай я испытывал немалые физические боль и перегрузку, но душа моя постепенно успокоилась. По крайней мере, я был занят таким абстрактным занятием, как прокачка своих характеристик. Хотя и не совсем понимаю, как мне это поможет...
Спустя какое-то время. Чертоги Ллоса.
Получено достижение "Толстяк 2"!
Теперь количество переносимого веса увеличено на 20%
Я проследил за мелькнувшим ятаганом и, подпрыгнув, уже в воздухе уклонился от еще двух его собратьев. Пот лил ручьем, и я чувствовал, что скоро уже настанет мой предел выносливости. Потом очередная смерть, и так далее... За одним исключением. Теперь, моя выносливость кончалась дольше, чем у бога! Он уставал быстрее меня. Не то, чтобы это что-то сильно меняло, но мечи у него начинали двигаться чуть-чуть помедленнее. И тут в действие вступали мои характеристики. А точнее, их странное воздействие на мое восприятие. Ловкость буквально ускоряла мою реакцию и рефлексы. А выносливость повышала порог усталости. Странное воздействие, но я только рад этому. И вот сейчас как раз такой момент: Я стрелой метнулся между со свистом разрезающими воздух ятаганами, мгновенно сокращая расстояние между мной и Ллосом. Вот я в шаге от него. Размах, удар по ноге и... ничего. Ясное дело, что пробить босса дело и так не простое, а босса на черт его знает сколько уровней больше тебя - так и вообще не реально. Но! Я преследовал другую цель.
Сила повышена на 1!
Благодаря долгим и изнурительным тренировкам, ваши характеристики возросли!
Ну наконец-то! Процесс пошел! Отлично, начнем, наконец, качать что-то кроме ловкости и выносливости! Я на радостях даже удар пропустил и через пару секунд отправился не перерождение...
Через какое-то время ситуация несколько изменилась.
Как только я начал наносить удары и прокачивать Силу, вдруг начала расти Удача. По крайней мере, каждый раз, как урон проходил по Ллосу, удача исправно увеличивалась на единичку. Уж не знаю, с чем это связано, хотя предполагаю, что это как-то обусловлено уровнем противника и высокой ловкостью. Может, критический удар проходил и урон засчитывался? В общем, я не знаю. Урон я, конечно, наносил не ахти: целую единицу за удачный удар. Так что убить бога, у которого не много не мало, а сто миллионов жизней, будет трудновато. Но, времени у меня, судя по всему, достаточно. Как и у него. Сейчас мои чувства уже четко говорили мне, откуда придется следующий удар, а высокий показатель ловкости позволял выбирать такое направление движения, что было наиболее выгодным. Зайти божеству за спину теперь не было чем-то незаурядным. И знаете что? Я начал ловить кайф. Нет, честно, когда я смог поранить, пусть и незначительно, Ллоса, я был так удовлетворен, как никогда в жизни. И сейчас улыбка уже не сходила с моих губ. Чувствую, зрелище со стороны странноватое. Гигант с шестью руками и улыбчивый безумец сражаются в бесконечной битве...
Спустя какое-то время. Чертоги Ллоса.
Я подпрыгнул, пропуская лезвие ятагана под собой, оттолкнулся посильнее ногами от земли и, подлетев к самому лицу бога, со всей дури залепил ему по челюсти! Божество пошатнулось и сделало шаг назад, сбившись с ритма. Я приземлился и тут же сделал длинный кувырок вперед, уворачиваясь от клинка Ллоса. Оказавшись у него между ногами, я собрал всю силу, что у меня была, и ударил ему сбоку по колену.
Критическое попадание! Вы нанесли 10 урона!
Ллос взревел и упал на одно колено. Я вовремя перекувыркнулся в сторону. Пускай мои удары его особо не ранят, но зато выводят его из равновесия. А это уже что-то. Мои губы снова расползлись в уже столь привычной улыбке. Статус Ллоса слегка изменился:
Бог войны Ллос.
Уровень: неизвестно.
Здоровье: 96 000 000/100 000 000, Мана: 100 000
Враждебен. Имеет сложный характер.
Не подумайте, что я его так поранил за сотню перерождений. Нет, отнюдь нет. Да, я умирал. Но после каждой смерти, Ллос питался моей душой и пополнял свое здоровье полностью! И каждый раз заново. Хотя, так даже веселее. Если бы убить бога было просто, я бы удивился. Но теперь я хоть начал его ранить. Я мельком глянул свои характеристики, пока бог пытался подняться на ноги:
Персонаж: Лют
Уровень 1
Здоровье: 6470, Мана: 100
Фракция: Альянс Светлых. Класс: Не определен.
Титул: Друг Смерти
Характеристики:
Сила: 241
Ловкость: 333
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Выносливость 647
Удача: 114
Особые черты: "Уникальный Бессмертный смертный", "Скользкий тип 1", "Толстяк 2", "Силач 1", "Любимчик судьбы 1"
Думаю, стоить рассказать про новинки, и уточнить про уникального бессмертного. "Силач" добавлял мне пять процентов к урону от физических атак, а еще на один процент повышал шанс вывести противника из равновесия. Чем я, собственно и пользовался. "Любимчик судьбы" давал мне не самый полезный сейчас пятипроцентный шанс найти экипировку классом выше обычного. А вот "Уникальный Бессмертный" меня порадовал:
Вы погибли десять тысяч раз и заработали достижение "Бессмертный смертный 3"!
Вы вошли в топ игроков, получивших это достижение. Ваше место 1/1 .
Теперь после Вашей смерти остается золотое надгробие! Вещи больше не теряют своей прочности, а шанс потери снаряжения после смерти снижена на две трети.
Внимание! Достижение "Бессмертный смертный 3" заменено на "Уникальный Бессмертный смертный" в связи с выполнением особого условия: Первый получивший.
Вы получили титул: Друг Смерти
Отношения с темными фракциями улучшены! Теперь к вам относятся Дружелюбно.
Весь получаемый опыт увеличен на 10%, весь получаемый урон уменьшен на 5%.
Шанс выпадения вещей класса "Эпичный" и выше после вашей смерти теперь 0%.
Теперь Вы не теряете накопленного опыта после смерти!
Получена способность "Вторая жизнь"
Вторая жизнь классная штука. Ну, если вкратце, когда мое здоровье падало до нуля - в течении десяти секунд у меня гарантировано оставался один процент хитпоинтов. И убить меня в эти десять секунд было просто невозможно. Я проверял. Другое дело, что способность работала лишь раз в шесть часов. С другой стороны, она пассивная и не требует затрат маны, так что меня это не напрягало. Вот так вот, порадовавшись своим успехам, я ринулся в бой...
Спустя какое-то время. Чертоги Ллоса.
-Стой, человек! -Неожиданно остановился бог, -Давай поговорим.
Его грудь тяжело вздымалась, а вся броня и некоторые части тела были разукрашены следами от моих ударов. И если на теле бога это были небольшие синяки, то в его броне появились заметные такие вмятины... Хотя я сейчас об этом не думал, застыв как истукан с отваленной до пола челюстью! За прошедшее время я нанес Ллосу серьезные повреждения в одиннадцать с хвостиком миллионов хитпоинтов. Большего пока добиться не получалось.
-Чего? -Удивленно вымолвил я, пытаясь осмыслить сказанное.
За все время моего "знакомства" с Ллосом он заговорил со мной один раз, в самом начале. Да и то обращением лично ко мне трудно назвать. Он скорее просто сам с собой говорил. И вот тебе, снизошел до разговора со смертным...
-Давай поговорим, говорю. -Ллос одним махом убрал все шесть мечей в ножны и уселся прямо на пол, свернув ноги в позу лотоса.
Так он напомнил мне какого-то бога из индийского пантеона. Не помню кого. Но не важно. Сейчас передо мной сидело совсем иное существо. Я не стал спорить и послушно плюхнулся на пол. Ллос задумчиво смотрел на меня. Я с интересом пялился на него. Не каждый день удается с богом поговорить.
-Ты странный, знаешь? -Неожиданно сообщил Ллос.
Я лишь удивленно приподнял брови. Слышать такое заявление от него было по крайней мере неожиданно. Дайте повторю: У него шесть рук и, явно нечеловеческое лицо и неестественно белая кожа. И я еще странный...
-Впервые встречаю в человеке такой неистребляемый боевой дух. -Ллос вздохнул.
-А ты часто людей встречаешь, -Я обвел глазами помещение, -здесь?
-Я вообще-то бог, а ты ко мне на "ты" обращаешься? -Возмутился бог войны.
-Драки ищешь? -Уточнил я, поднимаясь на ноги.
Ллос покачал уродливой головой:
-Сядь ты. Думаешь, раз смог меня поранить, то и убить сможешь? -Ллос усмехнулся, обнажив идеально белые клыки, -Я тебе и десятой части своей силы не показал.
-Да мне-то какая разница? -Я пожал плечами, -Рано или поздно-то я тебя все равно убью. Сколько бы раз тебе не проигрывал, и какой бы силой ты не обладал - когда-нибудь этот момент настанет.
Да уж, уверенное заявление выдал. Хотя, по сути, так оно и будет. Не знаю, сколько времени мы уже деремся, но сдаваться я не собирался. Ллос нахмурился. Видно, его тоже такие мысли посетили. Учитывая, что с моим не растущим уровнем я не терял характеристик... Его смерть становилась лишь делом времени. Очень большого времени.
-Так ты не ответил, -Я особенно выделил слово "ты", -Часто тут людей видишь?
-Не думай, что ты единственный. -Бог снова усмехнулся, -Темные эльфы исправно мне приносят жертвы как из обычных людей, так и из таких вот как ты.
Я усмехнулся. Интересно получается. Значит обычные люди - это НПС, а похожие на меня - другие игроки. Значит, другие люди тут все же есть. А то до своей первой смерти так никого и не увидел. Но если Ллосу скармливали и других игроков, значит у него где-то сейчас энное количество бессмертных ребят с жаждой убийства сидит? Будто прочитав мой вопрос, Ллос махнул одной из рук:
-Они возрождаются, как и ты, но сражаться даже и не пытаются. По крайней мере, -Добавил Ллос после небольшой паузы, -больше не пытаются.
-Что это значит? -Удивился я.
Выносливость на входящем уроне качают? Или количество смертей нарабатывают?
-Они теряют себя от множества смертей. Забывают, кем были и что делали до этого. Постепенно угасают, как костры без дров. У них даже прогресса со стойкостью, как у тебя нету.
Пока Ллос говорил, я все больше и больше поднимал брови. Теряют себя? Что это значит? Штрафы за смерть? Если они выше десятого уровня, тогда такое возможно. Не растет стойкость? Это Ллос про выносливость? Но почему она не растет? Опять штрафы? Так мне повезло здесь оказаться до достижения десятого уровня, так еще и с достижением "Бессмертный смертный"... Я и раньше об этом думал, но информации было недостаточно.
-В общем, ты просто уникален в своем роде. -Подвел итог Ллос.
Я невесело усмехнулся:
-Жаль, честно говоря.
-Да уж. -Согласился бог и тут же добавил: -Жизнь была бы веселее.
Мы замолчали. Каждый думал о своем.
-И что дальше? -Наконец спросил я.
-Честно говоря, я, бог войны, больше не хочу с тобой драться. -Признался Ллос, отведя взгляд.
Мне даже на секунду показалось, что он немного покраснел. Но нет, только показалось.
-Наш бой может растянуться на целую вечность. -Добавил бог войны.
-Пока я тебя не убью. -Добавил я.
-Понимаешь какое дело, -Ллос почесал подбородок, -Пока кто-нибудь верит в меня, я тоже буду бесконечно возрождаться...
Я несколько секунд обдумывал сказанное. Перспектива вечной схватки с богом войны меня как-то не прельщала. Хотя мне и нравилось бить его, но получать удары было все так же больно. Даже больнее стало. Потому что с моими навыками обидно пропускать удары.
-И что делать? -Спросил я, после недолгих раздумий.
-Вот и я думаю... -Вздохнул бог войны.
-А переместить меня обратно ты не можешь? -Уточнил я, заранее зная ответ.
-Нет, тут что-то еще более высшего порядка завязано. -С еще одним вздохом, более тяжким, сообщил Ллос, -Даже не представляю, что может быть настолько могущественным, что не позволяет мне сделать это.
Зато я знаю. Игровая механика, вот что. У меня вроде как квест на пребывание в этой локации, от которого отказаться невозможно. Попадос по полной. Хотя лазейка все же должна быть.
-Хорошо, -сказал я, -Давай пока вместе подумаем над моим освобождением.
Ллос согласно кивнул. Понятное дело, что ему тоже хочется избавиться от такого назойливого парня, как я. Поскольку Бог о чем-то крепко задумался, я встал и, потихоньку прогуливаясь, открыл окно персонажа:
Персонаж: Лют
Уровень 1
Здоровье: 8750, Мана: 100
Фракция: Альянс Светлых. Класс: Не определен.
Титул: Друг Смерти
Характеристики:
Сила: 391
Ловкость: 481
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Выносливость 875
Удача: 276
Особые черты: "Уникальный Бессмертный смертный", "Скользкий тип 1", "Толстяк 2", "Силач 1", "Любимчик судьбы 1"
Да уж, для первого уровня характеристики запредельные... Здесь мне лазейку не найти. Я открыл журнал заданий:
"Жертва для темного народа"
Темных эльфов всегда недолюбливали и постепенно истребили почти всех представителей этой расы. Все боги, которым поклонялся этот гордый народ, были либо уничтожены, либо лишены сил. Вы будете принесены в жертву, чтобы возродить одного из них. Отказаться от задания нельзя.
Класс задания: Легендарный Уникальный
Награда: отсутствует
Условий выполнения нет, что печально. Что у нас еще есть? И я углубился в размышления, напрочь забыв про недавно еще буйствовавшего бога войны. Тем более он тоже о чем-то крепко задумался.