-"Я никогда не прощу тебе, что не взял меня в Дикую Промзону", - бубнил Безумный, разливая абсент по рюмкам. -"Почему все самое интересное всегда проходит мимо меня?" -"Я бы очень хотел посмотреть на тебя, когда ты был механизмом, познакомиться с Бульдозером Булем, а особенно с самогонным агрегатом Шайтан Кастрюлей." -"Я художник, мне нужны новые ощущения, сильные эмоции, может на эти "дрожжи" я написал бы что-нибудь инореальное." -"Перестань бухтеть, у тебя как раз случилась "творческая интоксикация", как ты это называешь, ты был весь поглощен этим процессом, да и женское белье в твоей мастерской говорило о том, что свежих эмоций тебе хватало." -"Ну да, я написал пару стоящих работ, но все равно это нечестно." -"Кстати, Ху, а как ты определяешь, стоящая работа или нет?" - Спросил сталкер, чтобы сменить русло разговора, последнюю неделю Большой Художник каждый день устраивал своему напарнику "вынос мозга", по поводу эпопеи под названием "Изумрудная Скрижаль." -"Во-первых, если она нравится автору, то это верный признак хорошей работы, себя не обманешь, еще, если картина провисела у тебя в логове с год, и не приелась, значит не пустышка." Друзья сидели на терассе "Синего Страуса", осеннее солнце светило ярко, но ненавязчиво, как летом. В небе раздался протяжный гул, Скуч поднял голову, в глубокой синеве летел косяк Плывунов, это были дирижаблеобразные существа, эдакие воздушные левиафаны. Скоро поздняя осень, и они оседлав ветер, дующий в южном направлении, спешили покинуть становящиеся неуютными края. Эти необычные, своеобразные существа, были довольно коммуникабельны, и с ними можно было договориться, если дул попутный ветер, сталкеры цеплялись за подобие огромного гамака, на брюхе воздушного кита, и очень заметно сокращали себе путь, в благодарность высыпая на жабры существа мешочек соли, это было первое лакомство гигантов. -"Скоро зима", - заметил сталкер. -"Не люблю зиму", - мрачно бросил художник, ты опять свалишь куда-нибудь, а я буду как медведь сидеть в своей "берлоге"." -"Не будь таким мрачным, обещаю, как только наметится вылазка, из которой можно не вернуться живым, я обязательно возьму тебя с собой." -"Без балды?" - Спросил оживший Ху. -"Без нее, только ты и я", - отшутился сталкер. Настроение начинало подниматься. -"Здравствуйте мальчики", - поздоровалась Любительница Абсента. -"Здравствуй", - тепло ответил на приветствие Скуч. Безумный кивнул. -"Можно присесть к вам?" -"Да конечно, что-нибудь будешь?" -"Ах да, прости", - осекся охотник, перехватив ироничный взгляд женщины. Художник наполнил абсентом третью рюмку. -"Что-нибудь закусить?" -"Оливку", - ответила дама. -"Одну?", - озадаченно спросил Безумный. -"Одну, но большую." Ху пожал плечами и крикнул, - "Одну огромную оливку один раз, сюда пожалуйста." Закуску ждать не стали, выпили, помолчали. -"Вы не обращайте на меня внимания, продолжайте беседу, я просто посижу и послушаю, я люблю слушать." Это была необычная женщина, вся ее суть заключалась в том, что она любила абсент, но никто никогда не видел ее пьяной. Одевалась она всегда в зеленое, художник не припомнил еще хотя бы одну женщину, которая так хорошо разбиралась бы в оттенках этого цвета. Ее часто видели в "Синем Страусе", сидящей за рюмкой абсента, с сигаретой вставленной в длинный, дорогой мундштук, в форме зеленого змея. Немногословна, несомненно умна и остроумна, в ней была какая-то тривиальная тайна. Если кто-то был способен рассмотреть тайну среди серых, монотонных, унылых будней, то она, ее, эту тайну, олицетворяла. Никто не знал о ней ничего, кроме того, что она любила абсент, зеленые наряды, и умных мужчин, вернее слушать разговор умных мужчин, за этим занятием ее и можно было застать в "Синем Страусе". Подошел официант, и поставил на стол оливку величиной с арбуз. Ху удивленно на нее посмотрел, потом на официанта. Тот поклонившись отрапортовал, - "Просили огромную, у нас только крупные, пришлось сбегать к старику Гешефту, воля клиента для нас закон." -"Спасибо любезный, но как ее есть?" - Художник уставился на плод. -"Сейчас на дольки порежем", - нашелся работник заведения. Любительница Абсента улыбнулась", - Недаром тебя зовут Большой Ху, подобное к подобному." -"Извини, а почему у тебя такое странное, красивое имя, ведь даже великие мастера кисти не смогли пройти мимо него?" -"Ты же знаешь, я люблю абсент." -"И все?" -"А ты ожидал какую-нибудь романтическую историю?" -"Нет, я не романтик, я инореалист." -"Возможно тебе повезло, и в моем имени действительно есть что-то инореальное." -"Тогда я должен написать твой портрет", - включил обаяние Безумный. -"Такой портрет уже есть, его написал великий мастер авангарда." -"Что же делать?" Есть один выход, у абсента имеется и другое название, иногда его называют Зеленая Фея", - сказав это, женщина улыбнулась своей неменее загадочной чем у Джаконды улыбкой. -"Повелительница Абсента, слышал, и всегда хотел познакомиться." -"Но всегда путал ее с Зеленым Змеем", - иронично добавил Скучный, зная что будет дальше. Зеленая дама подняла рюмку и предложила, - "За знакомство!" Сталкеру показалось, что мундштук символизирующий Зеленого Змея извивается. Дама выпустила дым, горьковатый запах полыни поплыл по залу. -"Ну так как, Большой Художник, возьмешься за мой портрет, награда будет щедрой, правда горьковатой на вкус, как полынь." -"Да, конечно, когда приступим?" - Заплетающимся языком ответил художник. Змей подмигнул сталкеру, и стал похож на Змея Кундалини, которого он спас от пробуждения, в монастыре Просветленного. Любитель Зеленых Фей вовсю целовался с одной из них, потом влюбленная пара поднялась, и направилась наверх, где в "Синем Страусе" было все предусмотрено на этот случай.
Скучный проснулся, голова гудела, он заснул прямо за столом, напротив мирно но тревожно спал Ху. На столе лежала веточка полыни.
-"Безумный, так была ли фея?" - Иронично глядя на друга, спросил сталкер. -"Скуч, я так скажу, если это был сон, то самый реальный сон в моей жизни." Они сидели все за тем же столом, неспеша наслаждаясь темным пивом. -"Официант сказал, что не было никакой "Зеленой Феи", с которой ты поднимался в номера, а Любительница Абсента красиво посмеялась над моим осторожным вопросом, уходил ли художник с кем-нибудь из за стола?" -"Она сказала следующее; - Ты же знаешь Скуч, я люблю слушать умные рассуждения, умных мужчин, а вы с Безумным вчера вечером, отдав дань Зеленому Змею, порвали "нить" смыслов, и рассыпали "бисер" слов по полу "Синего Страуса". -"Еще добавила, чтобы ты не налегал сегодня на темное пиво, а то к тебе придет Темная Фея, и разрушит все впечатление от минувшей ночи." -"И все же, мне показалось, что она чего-то недоговаривает, ну и глаза, я давно живу, и глаза влюбленной женщины не спутаю ни с какими другими." -"Да, ситуация", - только и смог произнести Ху, и отхлебнул из бокала. В небе раздался протяжный, низкий гул, прощальная песня Плывунов. -"Улететь бы вместе с ними на Юг", - романтично закинул голову вверх художник. -"Ты что влюбился в Зеленую Фею, а как же Синяя Рыба?" - Лениво бросил "поленья" темы, в "костер" беседы сталкер. -"Влюбился?" -"Я слов таких не знаю, но я точно увлечен, давай уже наливай "прослойку" покрепче, а то я усну, и толкуй, что там со мной произошло, ты ведь у нас эксперт по неочевидности." -"Абсент?" -"Я абсент с пивом не мешаю, мне Фея запретила", - осклабился Ху. -"Давай по водке, и толкуй это все, а то уйду." Выпили, помолчали, - "Первое что приходит мне в голову, кто-то умело подмешал нам в абсент коктейль из антагонизмов." -"Это как?" - Осведомился любитель Фей. -"Кто-то смешал сон и явь, и плеснул нам в пойло." -"Это возможно с точки зрения Теории Неочевидности." -"Там, в дальних местностях, есть один персонаж, зовут его Пограничник." -"Почему Пограничник?" - Наливая водку в стаканы спросил художник. -"Потому, что он смешивает антагонизмы, ну противоположности значит, и получает на выходе пограничные состояния, значения, понятия, смыслы, ощущения, кто что закажет." -"Его БРУ крутится день и ночь, оказалось, что это довольно востребованная вещь, помнишь нашумевшую пьесу Драматургического, под названием "Влюбленная Ненависть"?" -"Да, это был апофеоз гротеска на ниве драматургии." -"Так вот, чтобы создать этот шедевр гротеска, автор ходил к Пограничнику, вернее я его водил туда, и сам видел, как Драматургический отдал хозяину БРУ два мешочка, в одном был Смысл Любви, в другом Смысл Ненависти, тот высыпал оба в барабан, и добавил немного Смыслов Посредников, которые умеет добывать только он, перемешивал сутки, на выходе получился шедевр гротеска." -"А почему ГРУ?" -"Да не ГРУ, а БРУ, бетоннорастворный узел, в той местности которой уже нет, хотя она никуда не делась, Пограничник был оператором этого самого БРУ, когда местности не стало, он не растерялся, и стал вместо бетона и раствора перемешивать антагонизмы, ну противоположности, совмещать несовместимое." -"Как-то так однако", - сталкер перевел дух, и отхлебнул из бокала. -"И хочу заметить, ему делают заказы очень неочевидные, и непростые особы, я был свидетелем того, как Пограничнику, Парящие из клана Мрачных, заказали Сумерки, он месяц перемешивал Свет и Тьму, отправляя караваны грузовых Плывунов куда-то на Юг." -"Я все понял, давай к нашим "баранам"." -"Ты хотел сказать к твоим?" -"Очень смешно, а еще друг, нет чтобы посочувствовать." -"Я должен тебе завидовать, а не сочувствовать, ведь ты провел лучшую ночь с женщиной, в своей жизни." -"Только вопрос, была ли женщина в зеленом?" - Грустно констатировал Большой Художник. -"Судя по твоим затуманенным глазам какая-то Фея все же была", - неунимался искатель. -"Завидуешь?" -"Ну естественно, полюбить Повелительницу самого Абсента мечта любого здорового мужчины." -"Хорош издеваться, я все же хочу понять, что это было." -"Я тоже", - уже серьезно продолжил охотник за антагонизмами. -"Сделаем так, я сгоняю в Дичь, к Пограничнику, узнаю у него, не смешивал ли кто-нибудь, у него Сон с Явью." -"Я с тобой." -"Может я сам, налегке?" -"Два, нет три литра сливовки, осеннее солнце, пыльные, скучные дороги, ты, я, неспешный разговор, а?" -"Как раньше?" -"Умеешь ты привести убедительные доводы брат." -"Вот и ладненько, когда?" -"Да, вижу соскучился ты по неочевидности." -"Я же говорю, мне нужны свежие впечатления." -"А минувшая ночь?" -"Это другое, хотя..... , не знаю что это было, но это начинает на меня как-то влиять." -"Как?" -"Пока не понял, может выпивать брошу." -"Не пугай меня Безумный, а то я буду теперь всех Фей бояться." Друзья рассмеялись, и выпили за успех намечающегося предприятия." -"Как ты думаешь Скуч, у каждого напитка есть своя повелительница?" - Изрек художник налегая на пиво. -"Я точно знаю, что у всех напитков, однозначно, есть повелительница, и зовут ее Белая Белка, и она отнюдь не Фея, она животное.