Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Сказка на ночь Љ25. #фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  #Сказка на ночь Љ25.
  
  #Фантасмагория.
  
   -"Послушай Скуч, а что наши скучные, пыльные дороги вообще такое, с точки зрения неочевидности." -"Движение в существовании, в параметрах все того же существования." -"А с точки зрения очевидности?" Улыбаясь одними глазами, но при этом глядя на друга очень серьезным взглядом, продолжил Безумный. -"С точки зрения очевидности, это и есть то что есть, - скучные, пыльные дороги." -"Ну и зачем тогда это все?" - Начиная скучать от собственных вопросов, спросил Безумный Ху. -"А ты спроси об этом у Углубленных", - усмехнулся Скучный. -"А они что меня под каждым дорожным указателем поджидают?" - Огрызнулся художник. -"И все для того, чтобы выслушать и на вопросы ответить?" -"Ты же Скучный, и дороги тоже скучные, а это значит, что по закону подобия и аналогии ты с этими дорогами одно." -"Не скрывай от меня ни чего", - ехидно обратился Ху, фразой из дешевой мелодрамы, к своему собеседнику. -"Хочешь поговорить об этом?" - Не менее язвительно вступил в игру искатель артефактов. Оба рассмеялись. -"Углубленные настаивают на том, что пыльными и скучными дорогами ходить необходимо." - "Ты Безумный, хоть раз этимологией слов интересовался?" -"Необходимо, это то, что невозможно обойти, значит остается только пройти, исходить, исследовать, в надежде на то, что проход где-нибудь найдется." -"В Зазаборье?" -"В "Синий Страус"", - в голос захохотал Скучный. Большой Ху оскалился. -"Трудно с тобой." -"В чем?" -"Ты неочевидный." -"Я же сталкер." -"Слушай Скуч", - продолжил Ху. -"О "Синем Страусе" к стати." -"Я как-то засел там по-серьезному, это когда удалось портрет премьер министра удачно пристроить, а тут за соседним столиком Пишущий со своими, ну как бы это попонятнее, ты же знаешь Скуч, у нас у безумных художников, все женщины которые рядом, ну с нами, зовутся натурщицами, а у них, у безумных пишущих кто?" -"Точильщицы перьев", - очень серьезно ответил его друг. -"Это в том смысле, что одно их присутствие в свите Пишущего, делает его перо острее?" - Как бы наивно поинтересовался ваятель неочевидного. -"Их присутствие рядом с Пишущим делает его перо несгибаемым в намерении." -"В намерении писать?" - Не оставляя, видимо так ему понравившуюся тему наивности, продолжил художник. -"Ну не пИсать же?" - Принял "мяч" Скучный. -"Не отвлекайся, а то забудешь с чего начал." -"Вот я и говорю, рядом, в окружении этих самых точильщиц, Пишущий, свое писательское несгибаемое намерение укрепляет." -Я их к себе и позвал, скучно одному." -"И чтобы беседу запустить, не молча же бухать, я его спросил, что необходимо для того, чтобы хорошую литературу писать?" -"Знаешь что он мне ответил?" Скуч вопросительно посмотрел на собеседника, - "Что?" -"Сказал, что для этого необходимо хорошую литературу почитать, и подольше, а как только появится что добавить, не ранее, следует браться за перо." -"Еще много чего наговорил." -"Например о том, что хороший пишущий, пишет индивидуально для каждого читающего, ну, чтобы тот свой личный опыт мог с писательским сопоставить, проанализировать, сравнить, исследовать, и на себя примерить." - "В общем, Пишущий настаивал на том, что задача излагающего, состоит в том, чтобы предложить реципиенту размышления, неважно на какую тему." -"Утверждал, что размышлять, это в данном контексте понятие ключевое." -"Он настойчиво подчеркивал, что размышление это путь к свободе." -"В Зазаборье?" - С наигранной серьезностью вернул "мяч" сталкер своему другу. И продолжил улыбаясь, - "Не помню кто сказал...... ,"На каждого безумного художника, довольно очевидности." Ху тоже улыбнулся, дав понять, что шутку оценил. Потом продолжил излагать, - "А еще он утверждал, иногда случается так, что читающий, находит в словах пишущих персонажей, то, о чем пишущие, когда писали, даже не помышляли." -"В этом случае мы имеем пример вмешательства неочевидности, так как она, так же, предоставляет себя, каждому персонажу в его индивидуальном опыте." -"Неочевидность, тот же пишущий персонаж, только в гораздо более глобальных масштабах." -"Она вроде бы пишет свои произведения из знаков и жестов, фраз и звучаний, оттенков и цветов, вообще, для всей Бесконечности одновременно, и в то же время, старается в наиболее индивидуально доступной форме, передать информацию каждому персонажу в отдельности." -"Поэтому, Пишущий, имея в виду что-либо относящееся к личному опыту, и описывая это, является одновременно и пишущей индивидуальностью, и орудием труда, в руках все той же Неочевидности, воздействующей на разум читающих персонажей индивидуально, и в рамках тех целей, которые преследует ОНА, и только ОНА сама, встраивая эту неочевидную информацию "между строк", в произведения пишущих персонажей, исключительно и при посредстве, совершенно непостижимых для восприятия пишущими умами, инструментов." -"Как-то так", - выдохнув завершил Большой Ху. -"А ты неплохо излагаешь для художника, не хочешь сменить профессию?" -"Я подумаю", - с пафосом ответил Безумный, оба рассмеялись.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"