Да нет с нею проблем, сама ко мне приходит. Если меня нет дома, сидит, и тихо ждёт, когда я вернусь к себе, в смысле в себя. Сидит, курит длинные, ароматные, женские сигареты, и тепло смотрит на меня, спящего, своими бездонными, серыми озёрами глаз. Но как только я начинаю подавать первые признаки жизни, она тихо и нежно принимается нашёптывать мне в самое ухо, - "Просыпайся милый, пора, умывайся, чисти зубы, кофе я тебе уже сварила, опохмелись конечно, знаю, тебе без этого никак, и сразу за перо." -"О чём писать?" - Спрашиваю, отпивая горький, душистый, горячий напиток. С удивлением смотрит. -"Ты как неродной сегодня, как о чём???" -"Смотри на меня, и описывай что видишь, ты как будто вчера за перо взялся?" -"Вчера и взялся, если в расчёт брать сколько на Земле живу." -"За перо, необходимо браться тогда, когда в этом возникает необходимость, а иначе, заболеть можно." -"Чем заболеть?" - Без интереса уточняю я, так как уже что-то пишу в это время. -"Графоманией." -"Это что инфаркт?" -"Нет", - отвечает, - "Ни так скоропостижно, скорее проказа." Лечится?" Её красивые брови слегка приподнимаются. -"Видишь ли, вот ты, ведь любишь читать?" -"Угу", - нехотя отзываюсь, понимая что уже втянулся в писанину, - "И что?" -"Вот я приходила к авторам, ну тем, что до тебя были." Предлагала им интим и эксклюзив, если автор соглашался, то у нас завязывались отношения, от подобных отношений, между прозаиком и его прозой, появляются литературные дети, их совместные, художественные произведения, так всегда бывает, от взаимной любви, ты, как читатель, знакомился с плодами этой любви, и постепенно, начинал уже понимать, что в подобных отношениях есть нечто, что тебя манит, притягивает." -"И вот тогда, ты, сам, начинаешь искать встречи со мною, но уже ни как читатель, а как тот, кто желает вступить со мною в художественно-интимные отношения, то есть, как потенциальный автор. " Не отрываясь от процесса, и не глядя на неё, продолжаю быстро писать, понимаю, понесло, расправляю паруса. -"Я", - продолжает женщина-проза, в итоге сдаюсь тебе, не сразу, я не общедоступная дама, но как любая женщина, после настойчивых ухаживаний в итоге допускаю тебя к себе." -"И вот уже с тобою, как с другими до тебя, у нас завязываются любовно-творческие отношения", - затягивается, выпускает струйку дыма, сигарета, в красивых, точёных пальчиках, слегка подрагивает. Волнуется, отмечаю вторым, отстранённым зрением, быстро пишу, боясь упустить главное. -"У на с тобою любовь....." -"Ты понимаешь???" Смотрит пристально. -"Да, конечно", - отзываюсь, может быть слишком беспечно. По опыту знаю, если женщина заговорила о своей любви к тебе, то её нужно слушать внимательно, не перебивая. Поднимаю глаза от бумаги. Молчит, пристально смотрит, желая убедиться в том, что я всё верно понял и записал. -"Всё записал", - успокаиваю. Расслабляется, смотрит уже не так напряжённо, даже скорее ласково. -"А к графоманам я не прихожу никогда, им я не нужна, они собою заворожены, к ним приходит Графо Мания, а мания, любая мания, это всегда плохо, ей невозможно управлять, это она тобою управляет." -"Вот и рождаются от такой случки литературные уродцы, гомункулусы, без внутренней фактуры, одни полые тела, вернее футляры." -"А раскроешь такой футляр, а там и нет ничего, одна оболочка, мёртвая, это сейчас модно называют дискурсами и симулякрами, и такая писанина, никого никуда позвать не способна, проказа одним словом, литературная проказа." Бросаю ручку, написал. -"Можно я ещё одну...., того....?" -"А то ты меня совсем запугала." -"Выпей уже, что ты хитришь со мною, раз тебе без этого никак, но учти, сегодня больше к тебе не приду, мне ещё других авторов навестить надо." Поднимается, целует на прощание. -"Много не пей", - уточняет.
Когда за нею закрывается дверь, вслух произношу её слова, - "МНОГО НЕ ПЕЙ....." Усмехаюсь, понимая, что параллельно наливаю очередную. -"Заботится обо мне, значит ещё нужен", - опять вслух резюмирую.