Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Каналья Пишпер и его Мыслеформулы Љ651-700

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Каналья Пишпер и его Мыслеформулы ?651-700.
  
  ?651
  Не научная статья - О пьянстве.
  
  Существует два известнейших "трактата" о пьянстве, англосаксонский вариант это: - "Джон ячменное зерно", величайшего автора Джека Лондона, и отечественный опус Ерофеева, "Москва-Петушки". Оба не оставляют сомнений в своей достоверности хотя бы потому, что "Кто бухал, тот знает". Это точно не фантазии, так как фантазеров я не читаю. В отечественном "трактате", меня поражает прежде всего "темп" насыщения индивидуума различными видами спиртных субстанций и спиртосодержащих веществ, в силу все того же постулата; - "Кто бухал, тот знает", у людей "темы", не возникает сомнения в том, что "смеси" есть допустимые, и есть совершенно неприемлемые. Отсюда поражает степень устойчивости к присутствию, и темпам накопления в себе спиртного вообще, а так же к личной способности противостоять всесильному "Зеленому Змею". Отсюда же проистекает и извечное понимание того, что совершенству человеческому на самом деле нет предела. Я с равным уважением отношусь к обоим "трактатам", в силу лишь их беспафосности, правдивости и актуальности, но "трактат" Ерофеева меня притягивает все-таки в большей степени, в виду тех обстоятельств, что "местный" колорит мне все-таки ближе, в эмоциональном, и если хотите в трансцендентном планах. По-прежнему продолжаю настаивать на том обстоятельстве, что как только вы начнете лгать, вас тут же перестанут читать, а описанная Ерофеевым "бухальная электричка" не вызывает сомнений в своей достоверности хотя бы у тех персонажей, которые имели честь родиться в той местности, которой уже нет, хотя она никуда не делась, и которую называли СССР.
  
  ?652
  О Путях.
  К "костру" ИСТИНЫ, горящему в "темном лесу" невежества, ведет множество тропинок, скрытых в зарослях иллюзий, эгоизма, тщеславия, завышенных самооценок, и личной важности. Есть одна опасность поджидающая нас на этом Пути, - скатиться до иллюзии того, что только ты идешь правильной и единственно верной дорогой, считая все остальные ошибочными.
  
  ?651
  О нахоженных тропах.
  Некоторым особо ретивым невеждам с псевдомозгами, повсюду мерещатся псевдофилософии, псевдодоктрины, псевдоистины, и псевдознания. Хочу утешить их, им не грозит опьянение от брожения мысли, ибо существуют ЗНАНИЯ, которые не встретишь на протоптанных тропинках, ведущих от холодильника к унитазу.
  
  ?652 Кто бухал, тот знает.
  Одна пьется, две в уме.
  
  ?653 Рекомендация.
  Тому, кто хотя бы в мыслях, обрекает других на бедствия, самому следует спать в спасательном жилете, пожарной каске, с огнетушителем в руках, и со свистком для отпугивания акул во рту.
  
  ?654
  То самое слово ?2.
  Из не написанной истории. Сначала было СЛОВО, но со временем, не будучи понято почти никем, оно намерено было деградировано до уровня схоластики, тем самым были созданы новые рабочие места.
  
  ?655 О творчестве.
  Творчество, это универсальный ключ к "Великому Бессознательному", который Бесконечность дарит избранным, нет смысла размышлять по каким критериям ОНА отбирает тех, кто достоин стать ЕЕ агентами влияния в этом непобоюсь этого слова говеном мире. Поэтому если ОНА обратила на тебя внимание, считай повезло, тебе дали ключи от двери, которая уводит в твою личную реальность. У тебя есть возможность забить на цены в магазинах, на курсы валют, на стада персонажей, которые убого бредут по дороге к своему "счастью", пережевывая жвачку из общепринятых шаблонов "успешности". Формулируя константы своего творческого восприятия-осознания, мы задаем ВОПРОСЫ, получая ответы на них, посредством того творческого продукта, который производим, и делимся этой информацией с социумом, безотносительно к тому, нужно это социуму или нет, получая удовлетворение от самого процесса. В этом не содержится никакой важности, так как тиражировать свой творческий продукт, это нормально, неприлично тиражировать самого себя. Поэтому, коль у тебя есть ключ, то не примени воспользоваться замочной скважиной, ибо все остальное ТАРАКАНЬИ БЕГА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ.
  
  ?656 Антология глупости.
  У дураков есть одно непременное качество, они с упорством достойным иного применения, вновь и вновь стремятся подтвердить свой статус.
  
  ?657 Рекомендация.
  Если ты не в состоянии переделать этот мир, постарайся создать свой.
  
  ?658 Рекомендация.
  Если у тебя есть деньги, и кто-то просит взаймы, дать или не дать, твое личное решение, но если у тебя есть ответы на вопросы, и кто-то просит на них ответить, ты обязан это сделать, ибо это уже не твое личное дело.
  
  ?659 О степени самооценки.
  Разница между мудрецом и глупцом в отношении к степени собственной осведомленности, глупец знает, что он знает все, мудрец знает, что он ничего не знает, но оба они абсолютно уверены в том, что оценивают свои знания объективно.
  
  ?660 О полах.
  Я понимаю, что моралисты меня забрызгают слюной, НО; - Отношения между мужчиной и женщиной, если они и правда друг другу интересны, рано или поздно закончатся интимом, что переведет их на другой уровень свободы обмена информацией, если нет, то или они (отношения) сгинут в море бытовухи, лишенные эмоциональной подпитки, или красиво завянут в приторных объятиях морали. И это не имеет ничего общего с физиологией, просто мы так устроены, такова наша природа, природа притяжения противоположностей. Как-то так.
  
  ?661 О своем творчестве.
  
  Сижу-ржу, дописывал "Изумрудную Скрижаль", у меня там битва машин описана, чтобы не быть голословным пробил землеройную технику, так третий день мучают меня, предлагают купить бульдозер после капремонта, не дорого, и японский экскаватор. Интересно если я пробью космические аппараты, тоже купить предложат, а потом в тюрьму посадят, за шпионаж?
  
  ?662 Определение понятия антинаучная статья.
  Статья, с научной точки зрения, абсолютно абсурдная, кстати так оно и есть на самом деле.
  
  ?663
  Антинаучная статья. О непрерывности.
  Самым сложным в постижении некоторых, непривычных для обычного, повседневного, человеческого восприятия наук, является тема абстрактных ядер. Толтеки настаивают, что постижение на интеллектуальном уровне обстоятельств, связанных с присутствием в ткани нашего мира абстрактных ядер, станет доступна любому, если тот, сумеет преодолеть собственную непрерывность мышления. В жизни любого человека такие примеры, временного преодоления собственной непрерывности, известны почти каждому. Думаю, что и с вами случалось такое. Вы о чем-то задумались настолько, что перестали отслеживать речь, которую произносит для вас ваш собеседник. Вы погрузились в себя, мелькают какие-то ассоциации, собеседник что-то говорит, вы не вслушиваетесь, но при этом, на каком-то отстраненном уровне, присутствуете и в беседе, и внутри собственных размышлений. Речь того с кем вы ведете беседу не отслеживается вами в деталях, но общий "запах", смысл, этого вербального обмена информацией в вашем сознании откладывается, хотя полностью вы в этих событиях не находитесь. В то же время проблема, решение которой так глубоко увлекло вас в себя же, так же не отслеживается в деталях, но общий ее "запах" присутствует в вашем сознании здесь и сейчас. Ваше сознание в данный момент, это "миксер", смешивающий два ваших состояния, не перемешивая их окончательно. В противном случае, у вас в сознании, не отложилось бы даже на уровне "запахов" никакой информации. Об этих вещах разговаривать сложно, но необходимо. Понимание смысловой информации, на интеллектуальном уровне, заключенной в абстрактном ядре, как раз и воспринимается и усваивается в виде некоего "запаха". Пример: - вы знаете как пахнут ромашки на лугу. Вы этот запах неоднократно обоняли, но вот вы вдруг, попадаете в иное место, и набор некоторых "ингредиентов" этого места, в совокупности, так же дает запах ромашки. Вы тут же восклицаете, - "О, ромашкой запахло", - хотя точно убеждены в том, что ромашки нигде, поблизости не произрастают. То же самое происходит и с усвоенным, ассимилированным вами абстрактным ядром. Зная его (ядра) "запах", вы отслеживаете "его" в любой, встреченной вами литературе, на не совсем поверхностно-сознательном уровне восприятия, но этого становится достаточно для того, чтобы находиться в курсе тех смыслов, которые данное абстрактное ядро предлагает вам раскрыть. Таким вот способом как раз и написаны наиболее значимые и великие труды; - "Тайная Доктрина", и "Учение Дона Хуана." Чтобы хоть как-то заставить свое сознание, научиться ориентироваться в подобной литературе, следует сначала научить свой мозг, различать "запахи" абстрактных ядер. Если этот первый и весьма непростой "маневр" вашего сознания ему удастся, поверьте, все наладится, может не сразу "вот тебе на", но со временем точно, а чтобы выдержать это время, следует сначала сформировать безупречное, непреклонное намерение по этому поводу, которое и начнет, в свой срок, раскачивать вашу точку сборки, пока не сместит ее в позицию, отвечающую за то, чтобы состояние, позволяющее вам различать "запахи" абстрактных ядер, было вами достигнуто. Конечно проще всего, объявить авторов этих произведений сумасшедшими, понятно, что так спокойнее, но это уже каждый пусть для себя решает сам, но только для себя. Чтобы вещать на весь мир о том, что эти труды написали умалишенные и наркоманы, следует сначала, так прилично будет, с этими трудами ознакомиться, от корки до корки. "Тайная Доктрина", автор Елена Петровна Блаватская, три тома, мелкий шрифт, объем, от восьмисот страниц, до девятисот страниц. "Учение Дона Хуана", Карлос Кастанеда, одиннадцать книг, в трех томах, объем до шестисот страниц каждый, шрифт средний но убористый и плотный. А я, ну что я, я только Карусельщик, могу указать направление. Не возьмусь утверждать наверное, что все карусели этого хитрого мира кружатся по часовой, или против часовой стрелки, но утверждаю точно, они лишь кружатся по кругу (Карусельщик).
  
  ?664 Антинаучная статья - О сварочных работах.
  Намерение Бесконечности, обеспечивая контакт СЕБЯ, с произведенным когда-то СОБОЮ же, и явленным свету, миром, часто использует пишущего персонажа. В параметрах аллегории это может выглядеть следующим образом; - Намерение бесконечности это сварщик, берущий в руки сварочный держак, при этом являясь в одно и то же время и сварочным аппаратом, и самим сварщиком, и электрическим током, и электростанцией, которая обеспечивает энергопитанием всю систему в целом. Но для того, чтобы наложить очередной сварочный шов, на конструкцию непрерывно продолжающегося возведения строительного объекта, ему (Намерению Бесконечности), необходим сварочный электрод. Вот таким электродом, в данном случае, и может являться как раз пишущий персонаж. Посредством им произведенной творческой продукции, он накладывает этот шов, тем самым сшивая в свою очередь не только две ипостаси, Земную и Небесную, но и сплавляет разделенные необходимостью на отдельные монады индивидуальные же умы, читающих персонажей, образуя единый, и мощный, коллективный разум (эгрегор). Но все неудобство ситуации, при всей ее ответственности, которая конечно же отслеживается пишущим персонажем, ведь он же не дурак, в том, что электроды, в процессе производственного действия, сгорают, и потому-то их периодически приходится заменять. Уточняю, намерение необходимости, ненавязчиво диктует пишущему персонажу о том, что его предназначение сгореть. Принимать предложение Намерения Бесконечности или нет, в данном случае каждый пишущий персонаж должен определять для себя сам. Если да, то сгореть в конце концов придется, удовлетворившись в данном случае тем, что после тебя, на теле конструкции мира, останется очередной сварочный шов, сшивающий Небесное с Земным. Если нет, то можно конечно до бесконечности описывать в своих опусах как кто-то, кого-то, разлюбил, наоборот полюбил, бросил или обрел, обманул или поддержал, о том, что очередная принцесса обрела своего принца, или кто-то предал на глазах у толпы кого-то, только во всех этих случаях, пишущий персонаж не в коем случае, не способен будет служить задачам Намерения Бесконечности, так как бытовые обстоятельства жизни персонажей ему безразличны, ОНО способно обратить свое внимание только на жесты намерения этих самых персонажей, ведь это тот единственный в своем роде язык, который ОНО способно понимать, и конечно же пишущий персонаж, в подобных обстоятельствах, никак не способен служить для Бесконечного Намерения сварочным электродом, призванным соединять Небесное и Земное. Но возникает закономерный вопрос, берясь за перо, очередной пишущий, согласен ли сгореть, в процессе действия, порожденного не в коем случае не им самим? Кто из нас готов служить чужим целям, и участвовать вслепую в процессах, о целях и задачах которых мы не можем иметь даже отдаленного представления. Как-то так однако. (Карусельщик).
  
  ?665
  О творчестве.
  Да просто надо делать свое дело, без оглядки на игры социума, обладая ключами к индивидуальной реальности, чем и является творчество, только глупец будет заворожен "тараканьими бегами", чем по сути является все остальное.
  
  ?666 Последний довод.
  Вот как не буду ничего, тогда будете знать.
  
  ?667 Фраза.
  В силу определенных обстоятельств, он мог сыграть любую роль, но никто не мог заставить его сыграть роль клоуна, за исключением того случая когда ему самому этого хотелось.
  
  ?668
  Мыслеформула.
  Смысл его умозаключений выпадал из контекста бытия. (Навеяно общением с К).
  
  ?669 О женском коварстве.
  Женские слезы, - убийцы сомнений.
  
  ?670 Откровения мизантропа.
  Видимо Бог, когда создавал людей, находился в глубоком похмелье.
  
  ?671
  За жизнь.
  Когда у него спрашивали: - "Какая у вас зарплата?" - Он начинал грустить.
  
  ?672 Откровения интроверта.
  Навалилась гнусь, а вот пойду напьюсь, - мне ее делить не с кем.
  
  ?673 Про бухло.
  Пришел глупец к Богу и попросил у него истины, а Бог подумал и налил ему вина.
  
  ?674 О мастерстве.
  Тело мастера боится.
  
  ?675 За бабло.
  Попадает негодяй после смерти в ад, приходит к Черту и говорит, - "Рогатый дай денег взаймы", черт почесал рога и послал его к Богу, и с грустью подумал, - " Эти нигде не пропадут".
  
  ?676
  Рожденный в СССР.
  Я думаю что у Мальвины и Фантомаса были бы очень красивые дети, - синие дети с синими волосами. (Рожденные в СССР поймут).
  
  ?677
  Про бухло.
  Он был не тривиальным художником, но часто путал палитру с поллитрой.
  
  ?678
  О тараканах.
  Не беда если у вас в голове завелись тараканы, главное в этой ситуации не паниковать, а определить среди них альфа самца, и подписать с ним договор о взаимовыгодном сотрудничестве.
  
  ?679
  Мыслеформула.
  Истина модных платьев не носит.
  
  ?680
  Рожденный в СССР.
  Если в природе существует рыба-молот, то где-то рядом должна плавать и рыба-серп.
  
  ?681 Я вот тут подумал.
  Углубленное изучение истории человеков, даже под редакцией ее признанных авторитетов, наталкивает на мысль о том, что даже им (авторитетам), невозможно доверять на сто процентов. И складывается впечатление о том, что самые великие подвижники, мученики, реформаторы и благодетели человечества это те, имен которых никто не знает, и всуе не упоминает, ведь одно из неотложных качеств по-настоящему великого, это скромность.
  
  ?682 Я вот тут подумал.
  Сначала человеки поделили материальные ценности, затем интеллектуальные, затем культурные, и наконец настало "великое" время дележа ценностей духовных.
  
  ?683
  Зазаборье.
  Понятие "временная истина" всегда будет вызывать раздражение и неудовлетворенность в силу несообразности самого понятия "временная истина", так как в нашем понимании то что временно, то условно, а значит истиной в полном смысле являться не может, и это неудобство опять подводит нас к понятию энергетического факта, как к определению чего-то окончательного и неизменного, что как раз легко попадает и укладывается в наши представления об истине как таковой, то есть о чем-то окончательном, вечном, и никогда неизменном.
  
  ?684
  Зазаборье.
  -"В чем же смысл всех смыслов брат?" -"В отсутствии его брат, и в наличии лишь тени его." -"А где же в этом хоть какой-нибудь смысл?" -"Смысл в том, чтобы суметь заглянуть за все земные смыслы, и в той мерцающей пустоте найти то единственно возможное определение неприходящего восприятия, которое с иронической усмешкой взглянет на все земные смыслы."
  
  ?685
  К гуру.
  Если кто-то вдруг назвал вас учителем, не стоит завораживаться и возноситься, возможно назвавший вас так просто решил переложить на вас ответственность за все свои последующие действия. (Гуру всех мастей и этимологий посвящается).
  
  ?686 Эффект зеркала.
  Увидеть себя в зеркале таким, каким видят тебя посторонние люди невозможно, так как прежде чем посмотреть на себя в зеркало, каждый человек, автоматически, принимает определенное и присущее только ему одному выражение лица. (Всем женщинам посвящается).
  
  ?687 Мыслеформула.
  -"Брат, скажи, в чем смысл вещей?" -"Смысл всем вещам придают люди." -"Отсюда следует, что смысл всех вещей в людях, способных придавать смысл этим вещам, но это возможно лишь в том случае если сами люди способные осмыслить и обозначить вещи, ищут смысл не в себе самих."
  
  ?688 К моралистам.
  Жизнь человека следует рассматривать отдельно от его творчества. Творчество творческого человека следует рассматривать отдельно от самого человека, способного на творчество.
  
  ?689 Теория Дарвина от обезьян; - Все обезьяны произошли от людей!..............
  
  ?690 Истина, является производной все той же первопричины, квинтэссенции неопределимого, имея качество и способность влиять на все, и в то же время находиться нигде, к ней можно бесконечно двигаться, никогда ее не достигнув, так как она всегда будет находиться рядом, а не в каком либо конкретном месте.
  
  ?691 Что мы вообще делаем в этом абсурдном мире? Ответ на этот вопрос каждый ищет сам, и если находит, то не станет разглашать ответ окружающим, во-первых; - Можно не суметь подобрать слов, во-вторых, думаю это всегда углубленно индивидуально, в-третьих, даже если слова найдутся, и желание поделиться все-таки появится, все равно не поверят.
  
  ?692 Ничто так не убеждает человека в чем-либо, как собственная смерть.
  
  ?693 Людям и их мутантам вход запрещен, - надпись на дверях в личную жизнь.
  
  ?694 Она выглядела так трогательно, что он не удержался, и решил ее потрогать.
  
  ?695 Абсурдному человеку чужда какая-либо идеология, так как такой человек не понимает выгод повседневности, и не ищет их. (Эстетика экзистенциализма).
  
  ?696 Человек, который способен всегда исполнять лишь себя самого, где бы он не появился, приносит с собой ту неповторимую ситуацию и обстановку, которые по определению, могут быть присущи лишь ему самому. И он делится этой уникальностью со всеми, кому подобная ситуация подходит.
  
  ?697 Абсурдное не способно дать практических знаний, а зачастую и применений, но зато, оно, способно изменять все в корне, в том числе и отдельно взятую жизнь человека.
  
  ?698 Коммерческая составляющая какого-либо не коммерческого предприятия, лишает его потенциала значимости в параметрах; - Не хлебом единым.....
  
  ?699 Иногда, все, чего остается желать человеку, после долгих лет абсурдной жизни, это просто не желание увеличивать количество производимого на душу населения Зла.
  
  ?700 Безусловно, этот Мир катится к Черту в задницу, и тот, кто окажется не готов к этому, в конечном итоге будет весьма удивлен тому, где вдруг окажется.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"