Когда, в процессе всей жизни, БЕСКОНЕЧНОСТЬ устала наконец задавать ему один и тот же вопрос, - "Так чего же ты все-таки хочешь на самом деле?" То сменив подход, спросила по-иному, - "Тогда ответь, чего ты не любишь больше всего?" Не задумываясь, и как бы очнувшись, он незамедлительно ответил, - "Больше всего я не люблю повседневность." Подумав, она посоветовала, - "Тогда бери, и пиши."
?722 О смысловом комбикорме.
Наверное с точки зрения англосаксонского маркетинга Джон прав, беда в том, что "фабрика грез" торгует "легкими наркотиками" в лучшем случае, в худшем "комбикормом" для мозга. Голливуд в кризисе, не нужно быть аналитиком чтобы это понять, Кризис этот конечно не финансовый, это кризис Смысловой, даже самый простой Смысл стал редким гостем Голливуда, не говоря уже о тонких Смыслах, там штампуют ТО, ЧЕГО НЕТ, экзистенциалисты назвали бы это несуществованием, только с обратным примитивным знаком. В Голливуде уже не знают с каким соусом подать зомбов, инопланетян, или шпионскую стрелялку, даже тема "Плохих Русских" уже никого не греет. Да еще и влияние на "самую свободную" киноиндустрию мира, госдепа факт доказанный. Каков бы хорош не был сценарий, нельзя снять хороший фильм об иллюзиях. Зрителям нужно давать не то что они хотят, а то что нужно. Как-то так однако, а может я просто не люблю англосаксов.
?723 Ода человеческому социуму.
Проблема этого социума действительно заключается в том, что тот кому есть что сказать, тактично промолчит, а того, мнение которого интересует только его самого, как правило трудно остановить. Мудрый человек всегда сомневается, ибо его природа такова, в сомнениях скрывается истина, скрывается как раз таки от вездесущих, самовлюбленных дураков, именно там, в сомнениях, потому, что сомнения это нехоженая территория для идиотов, экстравертов, и дураков всех этимологий, разновидностей и пород, они туда не суются, им там скучно, там необходимо думать, размышлять, сопоставлять, анализировать, и только потом открывать рот, чтобы озвучить свое мнение. А если рот у индивидуума не закрывается по определению, то думать ему просто некогда, ответы приходят сразу, навскидку, правда при ближайшем рассмотрении понятно, что они высосаны из пальца, а некоторые особенно "талантливые" перлы, возможно из чего-то другого. Я знаю одного Несмешного Клоуна, так тот вообще заявляет, что глупость персонажей кем-то курируется, и что он знает кем. P. S. Если социум тупеет, значит это кому-нибудь нужно.
?724 Фраза.
Она профессионально, и немного провокационно взглянула на него, и задала вопрос, - "Скажите, как вы достигли таких высот в своем творчестве, что послужило катализатором?" Он на секунду задумался, затем просто ответил, - "Потому что у меня больше ничего не было."
?725 Фраза.
ИНОГДА Я ПОНИМАЮ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА.
?726 Фраза.
ЖЕНЩИНЕ С ЧЕТВЕРТЫМ РАЗМЕРОМ ГРУДИ, БЫТЬ УМНОЙ, И ДАЖЕ КРАСИВОЙ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
?727 ТО.
Судить людей имеет право лишь ТО, находящееся у истоков всего, но имея такую привилегию, ТО, никогда ею не пользуется.
?728 Шутка брутального юмора.
В ЖИЗНИ ОНА БЫЛА ПОЛНОЙ СУКОЙ, - В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА.
?729 Потерянная заповедь.
Потерянная заповедь ; - НЕ НАПРЯГАЙ ДА НЕНАПРЯГАЕМ БУДЕШЬ.
?730 Шутка брутального юмора.
ОНА ВСЕГДА СЧИТАЛА ЧТО ОФОРТ ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ АБОРТА.
?731 Мыслеформула.
Судьба складывается из случайностей.
?732 Моим недоброжелателям.
Я человек не злой, и поэтому хочу дать добрый совет: - "Если кто-то решил что он с отличием закончил школу злословия, и может в полной мере применить свой опыт по отношению ко мне, напрягите мозг, и вы вспомните что я был в этой школе директором, и принимал у вас выпускные экзамены".
Он прожил беспечную жизнь гриба четвертой категории. И когда в теплый и влажный осенний день над ним склонилась тень грибника, он завопил: - "Не режь меня, я условно съедобный".Но грибник с улыбкой палача ответил ему:-"Вот я тебя и съем условно".
? 734 Совет интроверта.
Если однажды вы поймете, что вас ненавидят люди которым вы не делали ничего плохого, и всегда хорошо к ним относились, не спрашивайте себя за что и почему, именно поэтому и ненавидят.
?735 Совет интроверта.
Не позволяйте людям делать по отношению к вам то, что не позволяете себе делать по отношению к ним.
?736 Ода человеческому социуму.
САМАЯ НЕПОПУЛЯРНАЯ ПРОФЕССИЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, ЭТО МЫСЛИТЕЛЬ.
?737 Об умении нанизывать бисер-слов, на нити-смыслов.
Когда его разодрали на цитаты, от него не осталось даже шнурков.
?738 Совет.
Необходимо помнить имена женщин которых ты любил, название книг которые читал, и марку пива которое выпивал.
?739 Совет.
НИКОГДА НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ УНИЖАЙТЕСЬ, ОСОБЕННО ПЕРЕД ТЕМИ КТО К ЭТОМУ ПРИВЫК.
?740 Мыслеформула.
СЕБЯЛЮБИЕ ЧЕМ-ТО НАПОМИНАЕТ ОНАНИЗМ, ТАК КАК И ТО И ДРУГОЕ ЛИШЬ ИМИТИРУЕТ ЛЮБОВЬ.
?741 О духовном просветлении.
Если в ваш стакан с водкой попала муха, и вы ее не убили, а обсосав отпустили, а водку выпили, то безусловно вы достигли просветления.
?742 Я вот тут подумал.
Первым металлистом в мире людей, был "Железный Дровосек".
?743 Я вот тут подумал.
Интересно, был ли "ЖЕЛЕЗНЫЙ ФЕЛИКС" металлистом?
?744 Я вот тут подумал.
Если дурак начнет умничать, а умный придуриваться,- интересно кто кого вперед достанет?
?745 Смыслы-оборотни.
Напиться в жопу проще всего проктологу.
?746 Мыслеформула.
Нравиться всем, - самообман, не нравиться никому, - комплекс, будьте самими собой, но при этом пристально следите за собой же, бросая на весы объективности свои действия, дабы не дать ни себе ни другим шанса, обвинить вас же в иллюзиях по поводу своей индивидуальности.
?747 О намерении.
Основной параметр намерения, это даже не его качество, а зачастую просто "тупая" непреклонность в длении параметров избранного изначально направления. Дление несмотря ни на что.
?748 О Смысле неосознанного.
Абсурдность человеческой жизни обуславливается еще и тем, что в жизни людей все ненадежно, все временно и переменчиво, хоть какой-то Смысл в данных обстоятельствах может иметь лишь степень достигнутого понимания о связи Всех Вещей, а лучше о Смысле Всех Вещей.
?749 Может ли?
Может ли существовать хоть какой-нибудь смысл у вещей, наполняющих абсурдный мир? Явного смысла не существует, ведь если бы он существовал, то абсурдный мир, наполненный вещами имеющими смысл, не являлся бы абсурдным, лишь в силу того, что наполнялся бы ими. А если у всего этого абсурда и предполагается какой-либо смысл, то вряд ли он находится где-то рядом. Ни на расстоянии вытянутой руки, ни на расстоянии "протянутого" разума.
?750 О намерении.
Что может помешать намерению, которое не упирается мыслями в конечный результат, думаю лишь физическая усталость, замедляющая производство действий, только и имеющих значение, что в самих себе.
?751 Просто действие.
Действие, просто вброшенное в мир, так как пришло его время, обретает значимость и самостоятельность бытия, именно в силу своевременности, которая была обусловлена, в свою очередь, рядом предшествующих событий и поступков, а так же каждодневным, неторопливым трудом.
?752 О той, о ком вслух не думают.
Значительнее Смерти, в Жизни человека вообще ничего не случается.
?753 Как-то надо.
Следует как-то дожить всю эту комедию.
?754 О стойкости на полях повседневности.
Он был стойким оловянным солдатиком, и в силу именно этого обстоятельства (своей оловянности), не мог развалить навалившиеся на него испытания, но и они, в контексте все тех же причин (его стойкости), были не способны развалить его. Он был стойким именно в следствии этого, или именно они (обстоятельства) вытекали из его стойкости, с какого ракурса на это не взглянуть. Стойкий оловянный солдатик, пытающийся переплавить свое олово в золото намерения, и в параметрах именно этих неотвратимостей стать главнокомандующим самого себя.
?755 В чем сила?
-"В чем сила брат?" -"Сила в знании." -"А как же творчество?" -"Творчество это то же знание, только преподанное реципиенту в наиболее приемлемой, привлекательной для него форме." -"А куда ведет знание?" -"Знание ведет в никуда." -"Как можно это понять?" -"Это невозможно понять, это можно воспринять." -"Что дает восприятие?" -"Восприятие позволяет хотя бы в малой степени ассимилировать то, что находится за пределами разума (первого ума)." -"Зачем тогда нужен ум?" -"Ум это баланс для несовершенного духа." -"В чем же тогда смысл брат?" -"Смысл в опустевшей могиле брат."
?756 Мой ответ Никки.
Спасибо, я художник, много думал об этом. У меня с некоторыми успешными персонажами часто возникал спор о том; - С какой позиции оценивать жизнь Ван Гога, жил в нищете, выпивал, умер рано, плюс душевный недуг (хотя может он был просто гением, а у нас зачастую гениев путают с сумасшедшими), опять-таки пресловутое ухо, но чего ради любимой женщины не сделаешь, художники люди утонченные, ведь он подарил свое отрезанное ухо своей женщине. Знать бы где это ухо, я представляю сколько оно сейчас бы стоило, вот и возникал постоянно вопрос; - Жизнь Ван Гога, как ее считать, удачей, или неудачей. Сытые утверждают что какой в ней смысл, если при жизни он не получил от своего таланта ничего, а я считаю что лучше быть "Ван Гогом" при жизни, не зная об этом, чем при той же жизни умиляться своей "успешностью", укатывая тропинку от холодильника к унитазу. Как-то так. Я рад что вам понравился мой опус.
?757 Мыслеформула.
Приверженность, ее приходится доказывать посредством поступков, пропущенных через время, иначе никак.
?758 Осознанная глупость.
Осознанная глупость, это мнимая вовлеченность в события и процессы происходящие вокруг и непосредственно с индивидуумом, это есть осознанно-иллюзорная заинтересованность и озабоченность результатом всего происходящего.
?759 О сталкинге.
Сталкинг это безупречность. Безупречность это не мораль, хотя соблюдение неких этических норм имеет место быть, но они являются скорее следствием иного базового состояния, чем существуют сами по себе.
?760 О намерении.
Намерение это свод решений, которые не могут быть отменены ни при каких обстоятельствах, пусть даже этими обстоятельствами является смерть, и в то же время, именно намерение делает эти решения неотменяемыми.
? 761 О Ядрах, ядреный корень.
Абстрактные ядра, это некие смысловые формулы, способные содержать и выражать собой максимально доступное для восприятия нашего разума количество абстрактной информации, которая не может быть подана напрямую, минуя эти абстрактные ядра.
Какой смысл в том, чтобы самозабвенно кушать осетрину, если ты заранее знаешь, во что это превратится примерно часа через два.
?765 Мыслеформула.
Если человек старается не обманывать других, ему сами Боги велят перестать обманывать себя.
?766 Вещь в себе.
Вещь в себе это некая самодостаточность, не обнаруживающая в себе потребности опираться на какие-либо иные вещи.
?767 Тот самый караван ?2.
Если вдруг в "пустыне" социума, посреди ночи, неожиданно завыли шакалы, это может означать только одно, где-то неподалеку, своим направлением, проследовал караван намерения.
?768 О полезности бесполезного.
Неопределенное количество бесполезных действий, непременно приведет когда-нибудь к одной единице полезного состояния.
?769 Мыслеформула.
Если сейчас нелепица, то придет время и слепится.
?770 Мыслеформула.
Как только вы начинаете называть вещи своими именами, они тут же утрачивают свою неочевидность.
?771 Красная тряпка для материалистов.
Магия это набор неких энергетических фактов, а в качестве базовой, теоретической основы для осознания их, берутся так называемые абстрактные ядра, в осмыслении которых, с последующей ассимиляцией их в сознании, и состоит основная задача.
?772 О неочевидных связях.
Абстрактные ядра и энергетические факты тесно связаны друг с другом, по сути, в основе любого энергетического факта содержится абстрактное ядро, позволяющее осмыслить то, что осмыслению практически не поддается, и наоборот, абстрактное ядро является теоретическим обоснованием энергетического факта, как непосредственно магического действия.
?773 Магия повседневности.
Магия, это воздействие волей на ключевое звено любого события, предмета, живого существа, ситуации, причины и следствия, взаимодействия людей, проблем.
?774 Просто о сложном.
Магия, это всего лишь движение и фиксация точки сборки.
?775 Просто о сложном.
Магия, это способность воспринимать и действовать непосредственно на энергетическом уровне.
?776 Философия мистики.
Любое истинно мистическое течение подразумевает под собой наличие философской основы, а никак не странные одежды, курение благовоний, и взымание платы за откровения.
?777 О мистагогах древности.
Мистик, это как правило маг-философ, пример, алхимики древности. Они обязательно были приверженцами какой-либо философии, ну например орфической, и в то же время практикующими магами, переплавляющими "олово в золото". Существует такой термин; - Великий мист, или мистагог. Например алхимик, как маг, занимался изучением трансмутации металлов и веществ, а как великий мистик, он занимался изучением трансмутации сознания самого себя.
?778 Не научная статья - Об идеологии.
Истина предостерегает нас от того, чтобы плодить кумиров и иллюзии, отсюда; - Не создай себе кумира;- Увидишь Будду, убей Будду; - Истины диктуют Боги, а записывают их люди; - Благими намерениями дорога в Ад вымощена; - В тихом омуте черти водятся, и т.д. и т.п. Истина, как понятие абсолютное, падая в наш несовершенный мир, априори искажается "кривыми зеркалами" его материальности, и даже являясь понятием абсолютным, не в состоянии дойти до нас в первозданном, неискаженном (непреломленном) виде. Что тогда говорить о павшей в материю нашего мира, уже несовершенной Истине, пропущенной через "калейдоскоп" иллюзий человеческого социума? Все наши страшилки, хотелки, желалки, мечталки, вожделелки, помноженные на тщеславие, ненависть, зависть, подлость, жестокость, фанатизм, алчность, эгоизм, любовь, не любовь, ревность, самолюбование, поклонение, обожание, и т.д. и т.п., все вышеперечисленные "перлы" человеческой сути, безусловно вносят свои искажения в уже несовершенный образ Изначальной Истины. Посему, стоит с осторожностью относиться к любой идеологии, потому что это производное от нашей не идеальной сути, есть плоть от плоти от этого самого несовершенства, и к истинным идеалам не имеет никакого отношения. Если идеалы изначально вообще могут иметь статус чего-то незыблемого, исходя из того, что Мироздание это самосовершенствующаяся система, то и идеалы должны корректироваться по мере обретения ею новых Смыслов. А вот то, что приобретает черты застывших "истин", и трансформируется со временем в идеологию, и какой бы светлой она не была на бумаге, к сожалению в итоге, как правило, приводит к "благим намерениям", разлагаясь на все те же болезни социума, которые я перечислил выше. Вы возразите, - ""Красивое" откровение достойное мизантропа, человеконенавистника, интроверта, а может даже социопата." Ну и типа, - "Что теперь не жить?" Отвечу, - "А может жить но без идеологий, на мой взгляд, самая простая идеология состоит в том, чтобы не приумножать количество "навоза" в этом мире, если можешь помочь, - помоги, если лучше промолчать, - промолчи, если знаешь ответ на вопрос, - ответь, если не в силах производить гармонию, - по крайней мере найди в себе силы не производить хаоса, и т.д. и т.п." Простая идеология серой повседневности. Как-то так однако. ?779 О счастье.
Есть мнение, что счастье для мужчины, это, дай бог памяти, как это в первоисточнике; - Вырастить сына, построить дом, посадить дерево, на мой взгляд, это целеуказание для биороботов. Дети, бывает, ненавидят своих родителей просто потому что они другие, и наоборот, деревья засыхают, на дом не хватает денег, ну как-то уже не работает, а может просто нужно отделить мух от борща, физиология отдельно, а смыслы отдельно, почему-то доживая до старости люди уже ничему не рады, ни детям, ни внукам, ни правнукам, ни домам, ни деревьям, ни достатку, ни статусу. Есть только одно понимание; - Все закончилось, и все уже проходит мимо них. Тут возникает вопрос, что мы отсюда способны забрать ТУДА, из этого "счастья", или наоборот, что мы можем оставить, здесь вместо себя, и "счастье" ли то, что мы оставляем. Беда в том, что люди жаждут придумать некие универсальные параметры некоего "счастья" для всех, а это не работает, ибо все в этом мире относительно. Для кого-то счастье это, стакан паленой водки по утру, когда голова раскалывается, для кого-то смертельный диагноз, который не подтвердился, для кого-то миллионная сделка, которая состоялась, для кого-то пара гениальных строк, после бессонной ночи, картина, написанная на нерве, да что угодно, только не штампованное "счастье" на вынос, в соседнем супермаркете повседневности. Такое одно для всех, такое универсальное, украшенное розовыми сердечками, и ангелочками, такое приторно милое и родное. Бывает, что настоящее счастье это проиграть, но не сломаться, не лечь под обстоятельства, под негодяев, остаться ни с чем, но остаться самим собой, не исказив свои принципы в угоду обстоятельствам. Мы все очень разные, и рецепты счастья у всех свои, я например убежден, что глупее понятия счастье, могут быть только его поиски. Как-то так.
?780 Мыслеформула.
Если Бог не дал талантов, а судьба не балует вниманием, постарайтесь стать просто порядочным человеком. (философия повседневности).
?781 Совет 3.
Если судьба навязывает вам свои правила игры, примите их без претензий, и может придет время, когда она вынуждена будет принять ваши правила.
?782 О мастерстве.
Не всякий творческий человек может позволить себе роскошь, иметь собственный стиль.
?783 Люди, которые вызывают у меня уважение.
Шляпоснимательское отношение, - выражение уважения к кому-либо.
?784 Мыслеформула.
Творчество, это и есть субъективный акт воспроизводства гармонии, посредством условных форм.
?785 О Таро.
Старшие арканы Таро содержат в себе закодированные тайные законы трансмутации.
?786 Зазаборье.
Как бы что не выглядело в этом мире, если это не содержит в себе энергетического факта то при корректном рассмотрении оно может трактоваться только как иллюзия, различной степени иллюзорности.
?787 Зазаборье.
Если личной энергии индивидуума хватает на степень в различной стадии большую чем базово-стандартная степень среднего человека нашей повседневной реальности, то иллюзорность его восприятия будет отличаться от иллюзорности восприятия обычного среднего человека, в сторону меньшей иллюзии, но если личной его энергии будет недостаточно для возникновения энергетического факта, то степень его восприятия корректнее будет считать по-прежнему иллюзией, но меньшей степени иллюзорности.
?788 Зазаборье.
ВИДЕНЬЕ, это и есть прямое знание, все что будет находиться от этого состояния восприятия-осознания в сторону, или по диагонали, или перпендикулярно, будет считаться иллюзией различной степени иллюзорности.
?789 Зазаборье.
ВИДЕНЬЕ, это и есть прямое знание, все что будет находиться от этого состояния восприятия-осознания в сторону, или по диагонали, или перпендикулярно, будет считаться иллюзией различной степени иллюзорности.
?790 Зазаборье.
Прямое знание, то есть ВИДЕНЬЕ, бесспорно есть энергетический факт.
?791 Фраза.
Все то время, пока она "шлифовала" себя как Женщина, она находилась рядом с ним, но как только она решила переквалифицироваться в домохозяйки, их пути разошлись.
?792 Зазаборье повседневности.
Выбранным вами процессом, следует заниматься ежечасно и непреклонно, но без суеты и спешки, не придавая этому процессу абсолютно никакого значения, заниматься до тех пор, пока он не начнет, сам по себе, доставлять вам удовольствие, и вот здесь, именно в этом месте, вы возможно столкнетесь с чем-то, чего даже представить себе не могли ранее.
?793 Отсебечина.
Назвался Себеком, полезай в пирамиду.
?794 Мыслеформула.
"Звучать", - это не значит "греметь".
?795 О писанине.
Если вы, в силу огромного потенциала личной важности, начнете вдруг, оказывать неуважение Русскому языку, то Русский язык, начнет оказывать неуважение вам.
?796 Зазаборье.
Воспевателям интеллекта хочу заметить, что на слова следует обращать больше внимания, например, когда неподготовленному человеку предлагается воспринять нечто, к восприятию чего он еще не готов, тот обычно заявляет, что для него это слишком заумно, если внимательно присмотреться к последнему слову фразы, то возникает вопрос, заумно, это все-таки где? За умом что ли? Но если человек это только разум и тело, то за разумом, по идее, ничего быть не должно. Зачастую мы произносим слова, в значение которых совершенно не вникаем. По этому поводу так же можно заметить, что ум еще имеет синоним, разум. Но раз есть разум, то по идее, должен существовать дваум, или триум.
?797 Отсебечина.
Я не разделяю теорий Дарвина, если кому-то приятно происходить от обезьяны, пусть происходят, я скорее соглашусь с тем, что я произошел от крокодила, или змея. Слова однозначно имеют вкус, ну скажем так, для меня имеют. Например слова: - крокодил, аллигатор, гавиал, кайман, Себек, или змей, боа констриктор, удав, наг (он же Нагваль), Шеша, Кетцалькоатль, Кукулькан, звучат вкусно. Чего никак нельзя сказать о словах: - обезьяна, макака, гиббон, бабуин, и прочие шимпанзе. Фу как не вкусно все это звучит. Поэтому пусть каждый происходит от того, кто ему ближе по внутренней фактуре. Есть люди, которые готовы происходить от Себека или Кукулькана, а есть те, которые с удовольствием происходят от макаки и бабуина, пусть так и будет. Кстати, Елена Петровна Блаватская, как истинный и никем не превзойденный философ, относилась к этому миру по-философски, но мартышек она не любила.
?798 О творчестве.
Посредственность не устает умиляться даже самым маленьким своим успехам, человек же талантливый по определению, постоянно пребывает в состоянии недовольства качеством произведенного интеллектуального продукта.
?799 Я вот тут подумал.
Сильный, самореализованный, востребованный, самодостаточный, углубленный, независимый, это все сильные параметры, я не имею в виду сильных мира сего, и модных тоже, это о другом. Человек, по-настоящему сильный, действительно как правило прост, но он прост не той простотой, которая хуже воровства. И в то же время такие люди не могут быть просты по определению, ибо сильными как правило становятся те, кто прошел через непростые, сложные обстоятельства бытности, которые и сформировали в нем сильные качества, по-другому в этом мире не бывает, но эти же самые обстоятельства учат проще относиться к сложным ситуациям. (Как-то так у меня получилось однако).
?800 Я вот тут подумал.
Этот мир делает с нами что захочет, все мы состоим из мяса, нервов, и гормонов, на каждого сильного эта реальность найдет свою слабость, и у каждого слабого в рукаве обнаружится козырь, когда она решит уровнять все шансы.