О факторе бинарности сюжетных линий в сложных литературно художественных произведениях.
Данное рассуждение, сообщает в первую очередь о способности усложнения автором самого подхода к написанию литературного произведения. Поясню, это когда потенциала прозаика хватает на то, чтобы вести две полноценные, независимые на первый взгляд сюжетные линии одновременно. Фактически работая над двумя абсолютно обособленными произведениями в одно и то же время, чтобы затем, намеренно, или спонтанно, соединить их в одно целое, как правило на финальной стадии написания. Хотя это скорее обусловлено разными ракурсами-взглядами на один и тот же сюжет, самого автора, обозначающего принцип Ленты Мебиуса в своем литературном творчестве. Это когда одна плоскость восприятия, складывается путем объединения и перекручивания двух сторон осознания, в одну общую, объединенную картину происходящего. Исследуя творчество таких мастеров прозы как братья Стругацкие, Харуки Мураками, Фолкнера, пришел к выводу о том, что они мастерски используют в некоторых своих произведениях принцип Ленты Мебиуса, для способа бинарного переплетения двух сюжетных линий, изначально отдельных произведений, для того, чтобы суметь органично и плавно в конце концов объединить их в одно. Почему автором данного исследования упоминается принцип бинарности? Да просто все, по аналогии с бинарным кумулятивным зарядом, который прожигает весь эквивалент брони одновременно, как основную, так и динамическую, потому, что состоит по сути из двух отдельных зарядов как таковых. То же самое происходит и с сознанием читателя-реципиента, способ бинарного переплетения сюжетных линий двух отдельных произведений, органично объединенных в конце концов в одно, предназначен в первую очередь для того, чтобы суметь прошить "кумулятивной струей" сюжетных перипетий как интеллектуальную, так и интуитивную сферы восприятия. А на выходе, в итоге, попытаться путем объединения этих двух способов восприятия-осознания, совместить два лекала восприимчивости читателя, интеллектуальное и интуитивное в одно, путем наложения этих двух лекал одно на другое, получив в финале очередную ассимиляцию в сознании реципиента еще одного абстрактного ядра. Возникает закономерный вопрос, почему подобный прием является весьма редким явлением в литературе, и удачно используется лишь единицами из авторов? Все дело в новаторстве, а именно таковыми безусловно являются те авторы, на которых я сослался изначально, сумевшие в одночасье поменять творческий ракурс самих себя, что и отразилось в их как правило поздних произведениях. Это говорит о зрелости подхода к новаторским, творческим приемам в литературе, каждого из перечисленных мною Мастеров прозы.