Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Город часть Љ22, межглавие (диалог Љ3), экзистенциальная фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ГОРОД часть Љ22, межглавие (диалог третий), экзистенциальная фантасмагория.
  
  Она стояла у огромного стола с картой Города и внимательно изучала те изменения, которые произошли в его теле за последнее время. Ее серые глаза, внимательно и чутко реагировали на все ходы противника и на ходы неизвестного, так она обозначила для себя ту загадочную силу, которая с недавних пор обозначила свое влияние на Горизонт Событий Города. Серые фигуры, а она всегда играла только серыми, стратегически не сдали своих позиций, но тактически, черные в некоторых районах Города пошли в атаку. Бесцветные, а именно неизвестный играл этими фигурами, вели себя как обычно абсурдно, складывалось впечатление что они играли некое таинственное представление в жанре фантасмагории. Их ходы были временами нарочито пафосными, гротесковыми, напоминая фарс, конечно же абсурдными по сути и бессмысленными по содержанию. Цвет фигур, которыми играл неизвестный и правда был каким-то неопределимым, эти фигуры меняли свой цвет тогда, когда хотели, и цвета эти были самыми нелепыми, как будто невидимый и безумный художник перемешивал на своей палитре то, что мешать было нельзя, ибо те оттенки, которые обозначали цвет фигур, теми что играл на поле Города неизвестный, большинство персонажей определили бы как просто грязь, грязные тона всех оттенков грязи. Потому Экзистенция именовала их бесцветными. Серая дама взяла в руку фигуру Башня и немного подумав, поставила ее на клетку, вместе с фигурой Колодец. Карта ожила, чёрные тут же двинули фигуру Фактор с Вау стрит, на Площадь Прозаиков, туда, где только что стояла фигура Башня. Бесцветные тут же отдали все свои позиции и переместились в пригород. Фигура бесцветных, под названием Мельница, обозначила свое доминирующее положение на севере Города. Серая Королева перевернула карту щелчком пальцев, и посмотрела на Город с его оборотной, левой стороны. Серая Зона, тут, на оборотной стороне, сократилась, черные, через сектор Метро, вышли на поверхность в трех районах Города. Экзистенция уверенно передвинула фигуру Перо, в сектор фигуры Рюмка. Усмехнувшись, она вслух произнесла, - "Ну что же, попробуйте на вкус простых истин "Рюмочной На Углу", в интерпретации экзистенциалиста из Башни." Затем дама, опять щелчком пальцев, потушила карту Города, и та замерла, переваривая ходы соперников и неизвестного гроссмейстера.
  
  -"Послушай Перс, давай по рюмочке, по крайней на сегодняшний момент, и я, объясню тебе все те простые истины, которые никак не могут устояться в твоей, не побоюсь этого слова, талантливой, но такой бесшабашной голове." Рюмочник разлил зелье, во всех смыслах спорной истины, и движением глаз показал прозаику что уже пора выпить. Крякнув, и закусив горячими пельменями Рюмочник продолжил, - "Как Башня, так и Колодец, у нас, здесь, в Городе, это однозначно ключевые объекты влияния на горизонт развития событий самого Города, в параметрах все того же Города." -"В одной дорожной местности, не в нашей, далеко отсюда, там, в мире людей, существовал такой город, город разделенный стеной, стеною противоборствующих идеологий, назывался этот город, "Берлин". " -"Так вот я о чем, представь себе наш Город, он тоже разделен стеной, стеною Желтого Тумана, только не по идеологическим принципам, а по оккультным, разделен он на ПРАВО и ЛЕВО." -"С левой стороны Города, Башня все того же Города, правосторонней его составляющей, будет выглядеть уже ни как Башня, а как Колодец, потому, что в левосторонней составляющей Города уже имеется своя Башня, которая Башня лишь с позиции левостороннего состояния восприятия-осознания является Башней как таковой." -"А с позиции правостороннего состояния восприятия-осознания она, Башня, его Башня, это вовсе не Башня, а Колодец." -"И наоборот, с позиций правостороннего состояния восприятия-осознания Башня, принадлежащая правой стороне Города, является Башней лишь для правой стороны все того же Города." -"Для стороны левой, все того же Города, Башня правой стороны, его же, является уже не Башней, а Колодцем." -"Я ведь совсем просто объясняю?" - Забеспокоился Рюмочник. - "Сам не люблю всех этих заумностей",- брезгливо заметил он. -"По сути, что Башня что Колодец, все это не важно, эта граница всего лишь в головах у каждого, это всегда индивидуально, всегда по-своему." -"На самом же деле нет ни ВЕРХА ни НИЗА, все эти понятия искусственно притянуты в сферу восприятия-осознания персонажей лишь для того, чтобы тем было легче и доступнее ассимилировать эти, совсем простые, с позиции моей "Рюмочной На Углу", истины, которые вовсе не истины, с позиции Левой стороны, а всего лишь данности осевшие в твоем сознании." -"Как Колодец, который Колодец лишь для Правой стороны Города, а для Левой Башня, так и Башня, которая Башня, опять таки, лишь для Правой стороны все того же Города, по сути, это один и тот же объект." -"Ведь как уже было сказано на самом деле не существует ни ВЕРХА ни НИЗА, существует лишь СОСТОЯНИЕ, то СОСТОЯНИЕ, которое эти объекты способны в себе генерировать, состояние городской экзистенции, и только этим данные объекты примечательны в параметрах и обстоятельствах Города." -"Верх, низ, все это так только в головах персонажей, на самом деле все это есть одновременно, и все это, что ЕСТЬ одновременно, перемешано между собою очень замысловатым, странным, необычным и непостижимым образом." -"Ты Перс знаком с творчеством Харуки Мураками?" -"Вижу по реакции что знаком." -"Тогда для тебя не новость то, что в своем творчестве, этот великий мастер слова, неоднократно использовал тему колодцев." -"По крайней мере в двух его произведениях "Норвежский лес" и "Хроники заводной птицы" тема колодцев была затронута." -"В первом из них лишь упоминается некий таинственный, заброшенный и забытый всеми колодец, а во втором тема колодца проявлена как одна из основных повествовательных линий." -"В своем произведении литературы "Хроники заводной птицы", этот литератор, ненавязчиво, но твердо, настаивает на том, что колодец однозначно способствует всегда тому чтобы персонаж был готов к следующему, а именно, перемещать свое осознание-восприятие с Правой стороны на Левую и обратно." -"Обратно вовсе не обязательно, но, если персонаж сумеет осознано переместить свое осознание-восприятие с Правой стороны на Левую и зафиксировать там, то для стороны Правой, его же стороны, это будет обозначать физическую смерть." -"Но все это возможно лишь для тех, кто готовил себя к подобному акту долгие годы." -"Осознано суметь перейти СПРАВА на ЛЕВО, и остаться там, это и есть то, что в определенных обстоятельствах и практиках трансформируется в смысловой глиф; - Опустевшая могила, но вообще-то об этом тебе еще рано", - как бы спохватившись, но при этом очень внимательно наблюдая за реакцией собеседника, завершил свой монолог Рюмочник. -"Ты сейчас пойми одно, ты стал фигурой, фигурой на поле, на поле той игры, которая способна привести тебя куда угодно, хоть из Башни в Колодец, хоть наоборот, из Колодца в Башню, но тебе не нужны ни верх ни низ, состояние экзистенции можно накапливать просто находясь в Городе." -"Тебе не нужно движение ни вверх ни вниз, движение туда-сюда, это суета сует и прочая суета." -"Тебе Перс необходимо начинать движение ВОВНУТРЬ, только это имеет значение, только подобное движение способно в конце концов привести тебя к САМОМУ СЕБЕ."
  
  -"Как-то так", - подытожил Рюмочник. -"Ну ты и наворотил", - нервно отозвался его собеседник. -"Ты что и правда ориентируешься в этих совсем простых вещах?" - Немного зло осведомился серый прозаик. -"Да как тебе сказать, иногда сам не понимаю что откуда берется, просто транслирую и все, как суфлер что ли, знаешь ведь, есть такая должность в Театре, в Театре Абсурда", - ответил Рю и очень пытливо и пристально попытался заглянуть Персу в глаза. Тот отведя взгляд в сторону опять зло спросил, - "Вот ты мне наговорил здесь с три короба, а что конкретно делать так и не посоветовал?" -"Не мучайся ты так", - отозвался содержатель питейного заведения, - "Если не знаешь как быть и как поступить, просто оставайся самим собою." -"Легко сказать самим собой", - задумчиво уточнил Перс, - "Собой это кем?" -"Тем кто в Башне", - радостно подхватил рюмочных дел мастер, -"Или тем кто в Колодце, на самом деле нет разницы вверху ты или внизу, значение имеет лишь то, начал ты движение вовнутрь себя или нет."
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"