Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Триувират разговор шестой, часть Љ1..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Триумвират, разговор шестой, часть Љ1.
  
  Это была далёкая южноамериканская страна, маленькая, патриархальная, уютная и очень экзотическая. Поезд, если так можно было именовать крошечный, дизельный локомотив, с одним единственным прицепным вагоном без крыши, преодолевал довольно крутой подъем в гору. Локомотив уютно гудел своим стареньким дизелем, выбрасывая чёрные хлопья выхлопа, из короткой, облезлой трубы. Запах сгоревшего дизтоплива смешивался с запахом хвои и потрясающим букетом из ароматов множества самых невероятных цветов. Если отрешиться от тяжёлой, монотонной работы ветхого, железнодорожного механизма, то можно было бы представить, что они находятся на какой-то далёкой планете, так необычен был здешний пейзаж, для трёх туристов из далёкой, почти северной страны.
  
  Прозаик зажмурила глаза и подставила лицо не злому весеннему Солнцу. Горный, густой воздух нехотя развивал её красивые каштановые волосы. Машинистом поезда был настоящий индеец, как будто сошедший со страниц книги Карлоса Кастанеды. Он курил настоящую же индейскую трубку, украшенную, как и положено, какими-то тотемными знаками. В синей выси кружил гриф, казалось, он вообще не шевелит крыльями, просто ловя восходящие потоки воздуха, идущего тёплой струёй из низины предгорья. Узкоколейка, как бесконечная змея, вилась между скалами заросшими лесом. Дорога была очень старой, кроме этого локомотива по ней больше ничего не передвигалось уже много лет. Туристов в вагоне кроме них троих больше не было, остальные предпочли океан и блага цивилизации. Что их троих объединяло на этот раз? Желание вырваться из серой повседневности в другую реальность и небольшой финансовый успех, который и позволил им перелететь через океан, в это райское место. Прозаик опубликовала свою последнюю новеллу в одном из престижных изданий, Художник удачно продал пару работ, а Философ просто три месяца в подряд разгружал на станции товарные вагоны.
  
  Философ дремал, Художник что-то рисовал в своём походном альбоме, изредка поглядывая по сторонам, Прозаик просто наслаждалась картиной происходящего и наблюдала за тем, как Хуан Матус, как она про себя назвала машиниста, крутит какие-то рукоятки, дёргает рычаги и курит трубку. -"Поезд Абсурда", - произнесла она вслух. -"Что?" - Проснулся Философ. -"Спи, это я так, о своём", - лениво отозвалась женщина. -"А...", - не менее лениво кивнул её друг и опять закрыл глаза. Конечным пунктом их путешествия было весьма таинственное место. Это был заброшенный отель "Тёмная Роза", который располагался на высоте двух с половиной тысяч метров, над уровнем океана, на живописном высокогорном плато, к которому и вела старая узкоколейная дорога. Они все трое, не были любителями ортодоксального курортного времяпрепровождения, посему узнав у гида об этом таинственном месте, не сговариваясь решили пожить в бывшем отеле пару, тройку дней. Чтобы напитаться атмосферой тайны, оторванностью от мира и фантастическими горными пейзажами. Подруга Художника и Философа была женщиной в высокой степени образованной и владела кроме немецкого, английского и французского, ещё основами испанского и португальского. Это позволило ей пообщаться с машинистом, звали его Трухильо. Он сообщил что отель пустует с 1971го. года, что-то там произошло тогда, осенью 1971го. года. Что-то странное, хозяйка отеля, мулатка Роза, и четверо её постояльцев бесследно исчезли из отеля. Причем ничто не говорило о каком-либо происшествии, они просто исчезли ни оставив никаких следов, вообще никаких. -"Местный брухо сказал, что их забрала Левая Сторона", - выпуская дым через ноздри, сообщил Трухильо, когда Прозаик попыталась расспросить того о том давнем происшествии. Дорога заняла часов пять. Затем туристы расплатились с хозяином "Поезда Абсурда" и отправились вверх по горной тропе, на вершину плато, к бывшему отелю "Тёмная Роза".
  
  Подъём на плато занял около часа, они не спеша шли по весеннему лесу. Подъём был не очень крут, как ожидалось. Лес цвёл и благоухал, птицы пели свои брачные серенады. Когда друзья поднялись на плато, то их взгляду открылась большая поляна, устланная ковром из горных цветов. Мириады бабочек и прочих насекомых, всех мыслимых расцветок, поднимались над цветистым ковром, создавая иллюзию парящих цветов, оторвавшихся от своих стеблей, чтобы встретить гостей. -"Красота какая", - выдохнула женщина, - "Может мы уже в раю?" -"Рай с одной Евой и двумя голодными Адамами.....", - думая о чем-то о своём, тихо произнёс Художник. Прозаик округлила глаза и уточнила, - "Голод какой природы ты имеешь в виду?" Художник сделал вид что не уловил подоплёки, - "Да жрать хочется, я со вчерашнего вечера ничего не ел." Она с недоверием ещё раз на него взглянула, но ничего не ответила. Отель "Тёмная Роза стоял на самом краю пропасти, его окружал небольшой, заброшенный сад. К строению вела выложенная диким камнем дорога. Отель был небольшим, человек на десять-пятнадцать постояльцев. Крыша из красной черепицы сохранилась в довольно хорошем состоянии, стёкол в окнах на первом этаже почти не было, и лес уже по-хозяйски забрёл в помещение первого этажа. Некоторые из окон были полностью укрыты цветущим кустарником. Плющ заплёл южную сторону "Тёмной Розы" почти полностью. Когда гости поднимались по сохранившейся каменной лестнице, из помещения вылетела стая пёстрых птиц, совсем не пуганных. Они с любопытством взирая на незнакомцев, уселись на замшелых Грифонов, которые украшали лестницу с обоих сторон, неся свою долгую, бессменную вахту, охраняя то, что ещё осталось от давнего присутствия людей в этом загадочном месте. Каминный зал с камином сохранился очень хорошо. -"Камин...., какая прелесть", - восторженно воскликнула женщина, хлопая в ладони и подпрыгивая на месте, как обрадованный ребёнок. -"Да, камин это мечта творческого человека", - поддержал подругу Художник. Они разобрали рюкзаки, Прозаик привела зал в относительный порядок, Философ принёс дров, благо старых деревьев в саду было огромное количество. Повелитель холста растопил камин, в помещении стало уютно, перекусив и выпив кофе, который умело сварганил всё тот же ваятель дивных форм, друзья решили обследовать "Тёмную Розу".
  
  К изумлению гостей на втором и третьем этажах даже сохранились витражи. Художник замер, теперь уже он обомлел от восхищения. Такого подхода к витражам он не встречал никогда. Цветные стёкла мозаики были закреплены в узорчатой, кованной решётке. Работа была выполнена филигранно, он не смог определить школу мастера, было в этом что-то магическое, не от этого мира, витражи завораживали. Образы же, которые складывались из осколков цветного стекла, наоборот, обескураживали и сбивали с толку.
  
  Персонаж с головой чёрного ворона, вёл под венец красавицу со сложенными за спиной мощными, синими крыльями.
  
  Существо демонической наружности, склонялось перед девочкой-подростком, которая держала в правой руке клетчатый флажок.
  
  Маятник-гильотина, рассекал на двое Змея свившегося в спираль, который закусывал собственный хвост.
  
  Женщина необыкновенной красоты, с крыльями тропической бабочки, соблазняла своими анатомическими изысками немолодого мужчину.
  
  Дама во всём зелёном разливала по бокалам какое-то зелье, тоже зелёного цвета, перед нею сидел клоун, держащий в руках свою голову.
  
  Женщина-вамп сходила из картинной рамы, грациозно опираясь на лапу огромного, чёрного пса.
  
  Три персонажа сидели за столом и выпивали, каждый из них был погружён в свои мысли, глаза их были закрыты, они как будто кого-то сосредоточенно слушали.
  
   Мужчина с синей бородой о чем-то яростно спорил с женщиной во всём чёрном, держащей в руках огромного паука.
  
   Персонаж с головой крокодила, стоял на берегу океана и печально смотрел на горизонт.
  
   Несколько серых, безликих фигур брели по пыльной, унылой дороге, развалины странного города тонули в сером же тумане, а на горизонте просматривалась огромная, футуристическая фигура какого-то фантастического существа.
  
   Галерею венчал витраж изображающий тёмную розу.
  
   Именно тёмную, невозможно было определить её цвет точнее, это были все оттенки тёмного. Художник присмотрелся к розе, в середине бутона находился кусок звёздного неба необычайной красоты. Роза завораживала, притягивала всё внимание, она поглощала почти физически. Возникало ощущение что звёзды мерцают. Несколько минут они не могли оторваться от таинственного цветка.
  
  Вечером, укладываясь спать, каждый поделился впечатлением. -"Да роза необычная, я читал об этом, это похоже на Заир, или Алеф, от неё нельзя оторваться, а звёздное небо в её центре, как провал в глубины Вселенной", - Художник умолк. -"Она гипнотизирует, но в центре бутона я увидела огромное, неяркое Солнце, над осенним лесом необычайной красоты", - удивлённо произнесла Прозаик. Она и Художник не сговариваясь посмотрели на Философа. -"Чёрная Дыра, я видел в центре бутона Чёрную Дыру, которая поглощает соседние звёзды", - задумчиво ответил на немой вопрос своих спутников, Философ.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"