Философ подбросил на ладони монету достоинством в двадцать сентаво и объявил, что это не просто монета, что это Заир. Присутствующие тут же отметили на одной из её плоскостей замысловатую и хорошо заметную царапину, которая в свою очередь тут же приковала к себе всё их внимание. Философ, поставив монету на ребро уточнил, что он, сейчас, придаст той вращение, а от Прозаика и Художника потребовал чтобы те, сейчас же, вспомнили бы некий вопрос, к разрешению которого они подступались не единожды, в течении своей жизни, но успеха так и не добились. Далее он продолжил, что вопрос этот следует задавать не вслух, а про себя, и что когда Заир начнёт вращаться, следует ни о чём более не думать, кроме заданного вопроса, а Заир, в свою очередь, попытается дать им подсказку. Философ крутанул монету, и та начала вращаться с неимоверной скоростью, в комнате было достаточно темно, но по стенам замелькали отблески, и всем сразу стало понятно, что этот эффект обеспечивает наличие примечательной царапины, на одной из плоскостей монеты. Мелькание световых бликов очень быстро завладело всем вниманием присутствующих, и как бы заворожило их, введя, незаметно, в некое, необычное и комфортное, изменённое состояние сознания. Тысячи образов, с огромной, просто невероятной скоростью начали мелькать перед внутренним взором людей, но не смотря на эту огромную скорость, с которой они намеревались заполонить сознание наблюдателей, они за доли и доли мгновения всё-таки успевали объяснить себя, раскрывая при этом не суть себя как феномена, а истинную суть себя как ноумена. Монета неожиданно замерла, но не упала, не желая видимо обозначать ни "орла" ни "решку". Прозаик первая нарушила затянувшееся молчание. Она глубоко вздохнула, и с еле заметной улыбкой произнесла, - "У меня получилось, удивительное ощущение, всё так необычно", - затем, опять же еле заметно, бросила в сторону Художника тот взгляд, который всегда содержится в арсенале опытной и небанальной женщины, и который всегда к её услугам, если в этом возникает необходимость, и означает он всегда только то, что может означать у таких женщин как она. Художник так и не проронил ни слова, но было заметно, что он лихорадочно обрабатывает ту информацию, которую ему удалось получить только что. -"Откуда он у тебя?" -"Гости?" - Осведомился он. Философ молча кивнул, и забрал монету со стола, которая, всё это время, так и оставалась стоящей на ребре. -"Удивительно", - опять вступила в диалог Прозаик. -"Обсудим?" -"А что это ты вдруг решила заговорить о Заире?" -"Последнее время плотно столкнулась с творчеством Борхеса." -"Он упоминает Заир, а так же Алеф." -"В чём разница?" -"Всегда утверждал что все женщины лукавы и коварны." -"А как же мораторий, на время отдыха, никаких обсуждений?" - В очередной раз усмехнулся Философ, - "Ладно, слушайте."
-"Алеф от Заира отличается тем, что никак не связан с предметами, вещами." -"Алефом может быть просто точка в пространстве, на которой вам удалось сконцентрировать своё внимание, а Алефу, в свою очередь, удалось сконцентрировать своё внимание на вас, тем самым он выводит вас пусть и из специфического, но всё же первого внимания, сверхконцентрации, во внимание второе, которое уже не сверхконцентрация первого, а отдельное, хотя и связанное с первым специфическими связями, независимое состояние сознания, которое самодостаточно и авторитарно по отношению к первому, хотя как я уже говорил ранее может быть связано с ним или просто вторгаться в него, вытесняя то, как Лев "вытесняет" всех прочих зверей с водопоя, только потому, что он Лев, царь всех прочих тварей животного мира, и одним лишь присутствием своим где-либо, сразу утверждает свой статус кво." -"По поводу Алефа ещё можно вспомнить древнегреческие мифы, в которых присутствует странное существо, Аргус Тысячеглазый, но на самом деле это скорее не существо, а состояние, вид сознания." -"А Тысячеглазый он потому, что с помощью этой аллегории древние греки пытались донести до сознания непосвящённых сведенья о неком специфическом состоянии сознания, когда поток получаемой информации уплотняется и ускоряется настолько, что аллегорически это может выглядеть наличием тысячи глаз у воспринимающего подобную информацию субъекта." -"Так что Алеф можно ещё воспринимать как эволюционирующий Заир, сумевший наконец избавиться от своего "тела", освободиться от него и трансмутировать уже в чистую, свободную энергоинформационную матрицу самого себя, отделиться от предмета, который был Заиром до того самого момента, когда произошло разделение на Тональ и Нагваль, что случается с самим предметом, бывшим Заиром, Вещью В Себе, после разделения того именно на предмет как таковой, и его энергоинформационную матрицу ставшую Алефом, я сказать не могу, но скорее всего то, что предмет становится просто предметом, тем предметом, который когда-то сумел эволюционировать себя в Заир, а теперь просто вернулся в своё первоначальное состояние."
-"Заир это Предмет Силы, Вещь В Себе, вещь не обнаруживающая в себе потребности опираться на какие-либо другие вещи, Заир способен притягивать к себе внимание наблюдателя, более того, Заир способен даже на то, чтобы суметь погрузить самого наблюдателя в сферу уже своего внимания и превратить самого наблюдателя, того наблюдателя который в данный момент времени занят тем, что концентрирует своё внимание на Заире, в Предмет Силы для себя самого, для Заира, превратив тем самым действием наблюдателя в Заир для Заира." -"Существует апокрифическая легенда о том, что тот кто сумел увидеть Заир, в ближайшее время, возможно, сумеет увидеть Тёмную Розу, так как Заир это ещё и царапина на воздушном покрывале, укрывающем Тёмную Розу." Женщина прозаик пристально глядя на Философа, и еле заметно улыбаясь, спросила, - "Ведь если я сейчас прямо спрошу тебя что такое Тёмная Роза, ты пошлёшь меня к чёрту?" -"Хорошо что ты поняла это быстро и сразу", - невозмутимо ответил тот. -"Задай тот же вопрос, не важно в какой форме, своему же внутреннему представлению, и оно тут же ответит тебе, ответ не будет чётким, он будет туманным, но вполне достаточным для того, чтобы внутреннее представление о том что же такое Тёмная Роза, всё же сложилось." - "Существует ещё одна красивая апокрифическая легенда, она в свою очередь гласит о том, что маги-видящие древности, могли сами создать Заир, передав любому предмету часть своей Силы, или всю свою Силу, в последнем случае сам маг становился Заиром на время, или навсегда." -"Я знаю точно что такие предметы как Вещь В Себе, существуют." -"Об этом рассказывают многие легенды древности, например легенда о пресловутой "Синей Бутылке"."
-"А ещё бывало так." -"Какой-нибудь великий мистагог древности подвергался непрерывным гонениям и преследованиям в течении длительного времени и преследователи годами гнали его через океаны, моря и материки, непрерывно преследуя того лишь затем, чтобы забрать у него его Силу, так как в магическом мире цену имеет только она." -"Если Воин Духа чувствовал, что от преследования ему уже не уйти, то разряжал себя в первый же попавшийся под руку предмет, напитывая его своей энергоинформационной матрицей, этот великий сталкер, ни во что не ставил жизнь своего тела, понимая уже, что его энергоинформационная матрица это и есть он, тот самый он, который он на самом деле, и заботился теперь всегда только о своей Силе, которая и была им самим." -"Простые, обыкновенные люди жизнь живут, а не простые, Сталкеры Духа, жизнь ИДУТ." -"Таким образом предмет, на котором сосредоточил своё внимание маг, трансмутировал в Предмет Силы, в Вещь В Себе, в Заир, этот предмет становился артефактом древности, со временем." -"Великий Мист делал всё это затем, чтобы через годы и годы, уже в другом теле, вернуться за собою к себе, чтобы забрав у себя себя же, продолжить плавить своё олово в своё же золото." -"Любой артефакт древности это Заир, за примером далеко ходить не надо, стоит только вспомнить Ковчег Завета древних евреев, или Изумрудную Скрижаль Гермеса Трисмегиста Тота." -"Ещё легенды древности упоминают о некой карте, нарисованной в виде Тигра, и сам внутренний рисунок её тоже состоял из Тигров, утверждалось, что это тоже Заир." -"Утверждалось так же, что в хитросплетениях рисунка на шкуре Тигра, в его лабиринтах из чередования оранжевых и чёрных полос, могут скрываться откровения Бога, и тому, кому посчастливиться УВИДЕТЬ и прочитать эти письмена, откроются Суть и Смысл ВСЕГО, и он сам уподобится Богу." -"Если Заир был создан Тёмным Брухо, колдуном Вуду, красношапочником Дугпа, то такой Заир способен был, завладев полностью сознанием наблюдателя поработить того на долгое время или навсегда, и посредством этого Тёмный сумел бы вернуть своё человеческое сознание в этот мир." -"Заир это тайна, тайна опасная, но такая манящая, так как за ним, Заиром, всегда маячит Сила, а Сила это Знания, и в Знании Сила, и Силу Знания недооценивать нельзя."
Художник с Философом вопросительно смотрели на подругу. -"Что?" - Округлила она глаза. -"Ладно колись, кто приходил к тебе, и что оставил?" - Философ улыбнулся. -"Нагваль, который представился Безымянным приходил ко мне, оставил монету, и это безусловно Заир, который позволяет мне теперь отвечать фактически на любые вопросы, что у тебя, только не говори что никого не было", - Философ опять улыбнулся. Прозаик нерешительно поставила на стол пустую бутылку водки "Хозяйская". -"И что, в одну калитку, а с друзьями поделиться?" - Не преминул пошутить Художник. -"Кому как ни тебе знать что я не пью водки", - пожала плечами женщина. -"Он представился коллегой, Чёрным Прозаиком, объяснил что такое "Тёмная Роза" и как она работает, сказал что отель ищет союзников, и что выбор пал на нас." Женщина прозаик помедлила, и неуверенно извлекла из сумки перо птицы, пронзительно синего цвета", - Это торчало в спинке кресла", - пояснила она. -"Что это?" - Восхитился Художник. -"Такого глубокого, синего цвета я не видел нигде и никогда." -"Это пишущая ручка, чернила тоже такого же потрясающего синего цвета", - пояснила мастерица пера. -"И что даёт тебе этот предмет?" - Осведомился Философ. -"Не поверите", - она растеряно улыбнулась и достала блокнот. -"Задай тему, сложную", - обратилась Прозаик к Философу. Тот подумал несколько секунд и произнёс, - "Диалог с Бесконечностью." Женщина не раздумывая начала быстро писать в блокноте. Через несколько минут она прочитала.
ДИАЛОГ С БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ.
-"Опять бухаешь?" -"Предложи что-нибудь другое, ты же Бесконечность." -"Предложу, только после всего." -"После чего всего?" -"После того как перестанешь быть человеком." -"А до тех пор мне что делать?" -"Решать тебе." -"Да не умею я решать." -"Потому и бухаешь?" -"Возможно." -"Но мне кажется дело в другом." -"В чем же?" -"Я могу не бухать как человек, но не нахожу в себе необходимости не бухать как прозаик." -"Это как?" - Рассмеялась ОНА. -"Не смейся, все серьёзнее." -"Как человек я не притязателен совершенно." -"Полстакана палёной водки, кусок чёрного хлеба и плавленый сырок, вполне достаточный набор для моей внутренней мотивации, мотивации моего человеческого тела." -"Но я ведь не только тело?" -"Нет", - серьезно ответила ОНА. -"Я понимаю уже, что как прозаик я не только тело, вернее совсем не тело." -"Как прозаик я это ТЫ???" -"Ведь так?" -"Тогда не бухать у меня не получается потому что, вот ТЫ....?" -"Ответь мне, когда ТЕБЯ донимают плотоядные нелепости Вселенской Повседневности, как ТЫ сбиваешь их со следа?" -"Мне импонирует то как ты строишь диалог с Бесконечностью, то есть со МНОЮ", - улыбнулась ОНА глазами-звездами. -"Ты не ответила мне", - пытливо глядя в звездное, летнее небо, укоризненно отмахнулся он. -"Ты дерзишь прозаик", - моргнув всполохами утренней зари, строго посмотрела на него звездная, летняя ночь. -"Прошу, это важно, для меня", - уточнил он свою просьбу. -"Хорошо писарь, только не говори никому." -"Тогда я пью вино из дикой малины, чтобы сбить серых волков повседневности со своего следа." -"Теперь я понимаю почему Вселенная пахнет Дикой Малиной", - еле слышно произнес он, берясь за перо и нацеливая его на чистый лист бумаги, теряя интерес к утреннему небу, на котором уже гасли ЕЁ еле заметно улыбающиеся глаза, унося с собою звезды и запах Лесной Малины...
-"Раньше я так не умела", - закончив читать добавила она. -"Чёрный Прозаик сделал мне подарок, он подарил мне способности импровизатора." -"Нехило", - задумчиво резюмировал Философ. -"Написано красиво и пронзительно, и ведь ты совсем не думала, как мне показалось", - продолжил он. -"Как будто какой-то канал открывается или диктует кто-то", - опять пожала плечами женщина.
Прозаик и Философ одновременно посмотрели на Художника. -"Вот", - тот достал из кармана полоску ткани необычной фактуры, она слегка фосфоресцировала, и ещё аромат, он был потрясающим. Прозаик широко раскрыла от удивления глаза, и взяв ленту в свои руки, вопросительно посмотрела на Художника. -"Я видела эту ленту", - глубоко вздохнув от волнения произнесла женщина. -"Где???" - В свою очередь оторопел ваятель. -"Во сне, я этой лентой связывала тебе руки", - заворожено глядя на необычный предмет прошептала она и заметно смутилась. -"Так это она про тебя мне говорила???" - Опешил мастер кисти. -"Кто она, что говорила?" - Философ с непониманием переводил взгляд с друга на подругу и обратно. Художник и Прозаик неотрывно смотрели друг на друга. -"Тааак, пойду ка я принесу дров", - бросил Философ с пониманием относясь к возникшей ситуации. Когда через пятнадцать минут он вернулся с охапкой дров в руках, мужчина и женщина сидели и молча смотрели на огонь камина, в глазах их застыла таинственная, светлая, неизбывная грусть. Художник опустив некоторые детали рассказал другу о своей Гостье. -"И что тебе даёт эта лента, кроме приятных воспоминаний?" - Уточнил тот. -"Завяжи мне глаза", - ваятель протянул ленту женщине. Та выполнила его просьбу, Философ отметил что её руки дрожали какой-то особенной, нежной дрожью. Художник на ощупь взял карандаш и лист бумаги. Быстрыми, точными движениями стал рисовать портрет женщины. Через пять минут он закончил, снял повязку и показал рисунок друзьям. -"Это она?" - Уточнил Философ. Художник кивнул. -"Красивая какая", - с нескрываемой ноткой ревности произнесла Прозаик. -"Всё что ты рассказал похоже на визит Хемны, у древних был такой ритуал, он назывался; - Водить Хемну." -"Хемны дочери Светлой Луны, Селены, потрясающие существа, впитавшие в себя все аспекты женской любви, с помощью их наставники испытывали неофитов на предмет отказа от плотской любви", - попытался объяснить ситуацию Философ. -"Похоже я провалил экзамен", - ответил ему мастер кисти. -"Возможно это было не испытание а посвящение, посвящение в Культ Красоты, посредством женской любви, ведь женская красота одна из самых сильных и пронзительных ЕЁ проявлений." -"Похоже мы стали частью этого магического механизма, под названием "Тёмная Роза"", - предположил Философ. Снизу, из ущелья, раздался гудок локомотива. "Поезд Абсурда" ждал туристов, чтобы доставить их обратно к цивилизации. Пора было прощаться с "Тёмной Розой". Сборы не заняли много времени.
-"Может всё-таки это сон?" - Спросила Прозаик, когда они отошли от отеля метров на двести. Все трое не сговариваясь остановились и обернувшись посмотрели на отель "Тёмная Роза". С такого расстояния трудно было определить точно, но всем троим показалось, что замшелые Грифоны на лестнице, склонили свои каменные головы в знак почтения.