Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Сюжетные войны часть Љ5, хроники Скучного Мира, фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Сюжетные войны Љ5, хроники Скучного Мира.
   Чёрный Прозаик назначил встречу литературным каннибалам в восемь часов вечера в "Синем Страусе". Те, уже прилично надравшись и не веря в реальность назначенной встречи, начали углублённо обсуждать сюжетные перипетии своего нового произведения "Ночное". Когда они почти одновременно подняли глаза, то увидели, что напротив них, за их же столом, сидит Чё Прозаик, и по видимому уже давно за ними наблюдает. Пишущие молча смотрели на сумеречного гостя, тот молча смотрел на них. Через довольно продолжительную паузу Чё наконец произнес еле слышным голосом, - "Прочитал я ваш анонс "Ночное"." -"И что?" - Нервно уточнил Пишпер. -"Я предлагаю вам на этот раз объединить наши с вами усилия, по написанию литературного произведения "Ночное"." Чёрный поднял руку, давая понять что ещё не закончил. -"Ночное, это та сфера, которая никем почти не изучена, она содержит в себе множество скрытых обстоятельств, непроявленных влияний и неочевидных параметров." -"Потому одно неосторожное движение авторского пера, может стоить жизни вашим центральным литературным героям." Опять повисло напряжённое молчание. Было понятно что Чёрный ожидает ответного слова. -"Значит ты, пусть и персонаж достигший уже параметров тотальной, индивидуальной свободы самого себя, но всё-таки по-прежнему ещё литературный герой, придуманный однажды моим братом Сказочником На, предлагаешь нам сейчас, вот так взять и поделиться с тобою нашими основными литературными героями?" - Вызывающе уточнил у сумеречного писаки уже начавший разъяряться Пишпер. -"Послушай Пишпер", - холодно глядя на того, отозвался Чёрный. -"Твоя первая часть фразы, абсолютно нивелирует всё то, что ты задумаешь "написать" в её второй части." -"Вот смотри сам." -"Я, Чёрный Прозаик, достигнув своих индивидуальных параметров тотальной свободы самого себя, проявил и утвердил себя же, этим безупречным действием, в виде энергетического факта, и в подтверждение этого действия, автоматически обозначил своё существование в Горизонте событий своей же литературной деятельностью, которая является в свою очередь абстрактным ядром моей сути как мультибенифактора." -"Как видишь всё по схеме." -"По той самой схеме, которая была разработана вами же, как основная конструкция и опора при построении главной концепции литературных произведений." -"А именно, что все ваши литературные герои по мере своего продвижения-нахождения в теле литературного произведения в конце концов способны на то, чтобы обрести наконец тотальные параметры свободы самих себя, и избавиться уже от авторского произвола." Фразу; - Авторский произвол, Чёрный литератор произнёс с особым удовольствием и цинизмом. -"Но откуда.....???", - Вскочил со своего места Пишпер. Сумеречный движением руки заставил его замолчать, и как ни в чём не бывало продолжил, - "Вы же сами написали о том, что Перс, посетив Городскую Библиотеку, сумел прочитать мой виниловый, авторский череп-книгу прозаика, именно так, кстати благодаря вашей же задумке, там выглядят книги, но что по-вашему могло в свою очередь помешать мне прочитать и ваши авторские черепа-книги?" -"Ведь в Городской Библиотеке Города Всех Брошенных Городов содержатся черепа-книги всех прозаиков когда-либо писавших свою прозу, или пишущих её до сих пор." -"ВОООООТ СВОООООЛОЧЬ!!!" - Заорал возмущённо Пишпер, но был остановлен взглядом своего брата. -"Я понимаю что вас с братом напрягает более всего", - уже примирительно продолжил сумеречный литератор. -"Это то, что именно ваш литературный герой, впервые в истории литературы сумел сбросить с себя авторские кандалы и стать независимым персонажем." -"Но посмотрите на это всё с другой стороны, вы первые, кто вольно или невольно, но сумели уже осуществить эту древнюю как мир мечту прозаиков всех времён и народов." -"Разве нет???" - Чёрный испытующе уставился на литературных диктаторов-каннибалов. -"И ещё." -"Я ведь не с пустыми руками к вам пришёл." -"В ответ, я допущу вас к участию в написании дальнейшей судьбы моих литературных героев." -"В частности Саксофониста, бывшего Музыканта, главного героя моей любимой новеллы "Готическая Новелла" и Перса, бывшего главного героя моей новеллы "Городская Новелла", которого там знали под именем Новеллист." -"Меня все считают литературным тираном, за мою извечную, жёсткую, авторскую позицию по отношению к степени личной свободы в действиях моих литературных героев." -"Даже моя женщина-невеста, и Невеста Абсурда по совместительству, женщина в белом, сказала мне недавно об этом." -"Но уже поделив с вами наших главных литературных героев, я возможно пойду даже на то, чтобы Саксофонист, он же Музыкант, отыскал бы в конце концов, в Лабиринтах Бесконечности свою кармическую женщину, Лакримозу." Пишпер порывисто потянулся к бутылке водки, уныло стоящей на столе, и всеми забытой в пылу сюжетных баталий, но тут же отдёрнув руку, искательно и призывно посмотрел в сторону скучавшего официанта. -"Это называется психомоторика, оговорка по Фрейду действием", - еле заметно улыбаясь заметил безразлично Чёрный автор. -"Что?" - Не понял Пишпер. -"Когда ты потянулся к бутыли с водкой, это было действие психомоторики", - спокойно объяснил Чё, - А твоё немое обращение к помощи официанта, это выглядело уже как немая оговорка по Фрейду." -"Ты ведь хотел попросить официанта принести третий стакан?" -"Я прав?" -"ВОООООТ СВОООООЛОЧЬ!!!" - Снова не выдержал Пишпер, вопросительно глядя на своего брата. Сказочник На, жестом руки, не торопясь, подозвал к себе официанта, и старательно модулируя интонации своего голоса, произнес, - "Третий стакан, будьте добры, пожалуйста."
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"