Безумный сделал заказ у стойки бара, развернулся чтобы пройти к своему столику, за которым его ожидал Скучный. В этот момент, он лицом к лицу столкнулся с персонажем, это был весьма необычный субъект, персонаж с головой черного ворона. Ворон вежливо спросил, -"Уважаемый, можно пройти?" -"Да, да, конечно", - ответил художник немного растерянно. На него смотрели глаза с потенциалом бесконечной мудрости, ко всему прочему, пернатый носил фуражку железнодорожника. Когда Ху вернулся к столику, то застал своего друга в глубоком раздумье. -"Он похоже прибыл." -"Кто?" - Уточнил Большой Ху. -"Поезд Абсурда." -"А что это за поезд, не слышал о таком?" -"Помнишь ты интересовался, были ли сталкеры до Изначального?" -"Помню, ты тогда ответил, что надо порыться в скрижалях, предшествующих "Хартии Сталкеров."" -"Порылся, были, звались они; - Сталкеры-тотемы, и один из них; - Черный Ворон." -"Еще, кроме скучных, пыльных дорог, в нашей местности присутствуют унылые железные." -"Так вот, притчи гласят, что существует Поезд Абсурда, и машинистом на нем служит сталкер-тотем Черный Ворон. -"Поезд этот, суть от сути неочевидности, каждый сталкер мечтает попасть на него, конечный путь назначения неизвестен, но есть мнение, что ЭТО квинтэссенция абсурда, а следуя Теории Неочевидности, - в тени абсурда скрывается истина, прячется там, от дураков." -"Значит попав на него, можно вплотную приблизиться к пониманию сути вещей, событий, и явлений." -"Слышал что поезд этот, отправляется с заброшенных путей старого завода, в сторону тупика, как и положено Поезду Абсурда." -"Те, немногие, кто пытались пройти по нему до последнего вагона, канули в неизвестность." Так же бытует утверждение, что каждый вагон этого поезда, имеет собственную конечную станцию назначения, хотя поезд не отцепляет, и не прицепляет вагонов в пути." -"Билет на него достать непросто, надо в полночь позвонить по первому, пришедшему на ум номеру, если ответят, следует произнести кодовое слово, это слово для каждого свое, претендент сам должен почувствовать какое." -"Тебе назовут место где можно приобрести билет, чем платить дело каждого, не угадаешь, билета не получишь." -"Если он у тебя на руках, следует выбрать темную, осеннюю ночь, желательно чтобы моросил заунывный дождь, и было промозгло и неуютно." -"Поезд должен прибыть на пути заброшенного завода в понедельник, в час тринадцать ночи любого месяца осени, если нет, то через неделю в это же время, или уже никогда." -"Не по-детски закручено", - подытожил Безумный. -"Что еще знаешь о нем?" -"Нашел заметки Изначального, он оказывается плотно занимался этой темой, перед тем как покинуть эту местность, возможно это удалось ему сделать посредством оного загадочного механизма." -"Читал у него ссылки на некую теорию, прежде всего, Изначальный предлагает вспомнить все таинственные происшествия связанные с унылыми, железными дорогами." -"И в нашей, и в других местностях накопилось множество свидетельств о странных случаях в этой сфере транспорта." -"Зафиксированы документально факты, когда поезда отправляясь со станций, уходили в тоннель и пропадали, а потом пребывали на станции других континентов через десятки лет." -"Отмечено множество свидетельств, когда персонажи погибали под колесами поезда, на ветках, движение по которым прекратилось много лет назад, бытуют утверждения об отчаянных персонажах, которые прыгали на подножку вагона поездов-призраков, и исчезали навсегда." -"Самые невероятные свидетельства гласят, что были очевидцы того, что Поезд Абсурда догнал свой последний вагон, и сцепился с ним, замкнув тем самым какой-то цикл." -"Кто-то тогда сравнил его с Великим Змеем, который кусает собственный хвост." -"Сравнение это возникло не на пустом месте, те же очевидцы утверждают, не за долго до этого, в этих местах, туманными вечерами на путях видели Танцующую Со Змеем, ее еще называют Танцующая С, легенды гласят, тот, кто увидит этот странный танец, вскоре будет причастен к неочевидным событиям." -"У Изначального об этой танцующей паре сказано следующее."
Притча первая. Укушенная однажды, да не покинет Змея никогда, вечно они будут кружится
в странном танце, не похожем ни на один танец этого мира, ни один народ
не сможет сказать, что корни этого танца лежат вначале его истории.
Этот магический танец берет своё начало от ТАНЦА ОСОЗНАНИЯ, когда
материя осознав что она может БЫТЬ, закружилась в вихре созидания бытия,
и творческое начало взяло верх над гармонией хаоса, материя захотела
осмыслить себя, и воплотится во что-то. И ВОТ ТОГДА, Великий Змей
Познания Непознанного задумал свой замысловатый танец осознания
гармонии сотворенного. Этот скрытый ТАНЕЦ, подчинял себе материю, мысли,
слова, звуки и знаки, превращая набор символов, значений, мыслей,
ассоциаций, сомнений, желаний, в Змеиный узор осознания гармонии. Великий
Змей Познания Материи поделился своим "Ядом Умиротворения" с немногими
смертными, дабы они украсили свой убогий мир странными образами,
мыслями, и звуками, познания неочевидного. Но в мире персонажей, действуют свои
законы, и чтобы гармония непознанного проявилась наилучшим образом в
мире персонажей, нужны двое, - мужчина (носитель змеиного начала осознания неочевидного Смысла), и женщина (носительница принципа зарождения чего-либо).
Так среди персонажей возник принцип осознания созданного в гармонии
Змеиного Танца. И появилась ТАНЦУЮЩАЯ СО ЗМЕЕМ, немногим женщинам
суждено стать ТАНЦУЮЩЕЙ С, ибо не каждое дерево дает грустные плоды
познания, в которых течет сок умиротворения, вызывающий опьянение
печалью осознания сути вещей. И пока существует этот лукавый мир, будет
кружится эта странная пара, в своем мистическом танце, незаметном для
серой массы, и только плоды этого грустного танца будут вызывать в
Мебиуса, как нельзя постичь змеиную суть мироздания, и лишь Танцующая
Со Змеем может сказать всем, что она приблизилась к пониманию СУТИ его колец,
и рунного узора на его спине, но так же предостеречь тех, кто захочет
большего, ибо постигший число змея, становится его вечным собеседником,
которому суждено сгинуть в туманных смыслах его монологов. "
Притча третья.
И вечно кружится она в этом танце, в чем сила танца, - в движении, в чем
смысл танца, - в познании, в чем красота танца, - в вечности, в чем
тайна танца, - в том что их двое.
-"А по поводу Поезда Абсурда он писал.
Притча первая. Поезд Абсурда готов принять всех желающих, и сделать их пассажирами своих вагонов, но с комфортом будут передвигаться только те, кто в полной мере осознал, на какой поезд приобрел билет.
Притча вторая. Лучше ехать на подножке последнего вагона Поезда Абсурда, чем в его вагоне-ресторане, но при этом уверенно осознавать, куда он движется, и по какому маршруту.
Притча третья. Утверждают, что Поезд Абсурда, будучи самим собой, и двигаясь с абсурдной скоростью по абсурдному маршруту, соблюдая абсурдный график движения, способен в конце концов доставить вас в отнюдь не абсурдное место.
-"Изначальный пришел к выводу о том, что сложные механические системы, к которым безусловно относится всемирная сеть унылых, железных дорог, за время своей эксплуатации накапливает информацию, а информация это Знаки, Знаки складываются в Смыслы, в результате система обретает самоосознанность, начиная жить своей загадочной жизнью, преследуя некие туманные цели." -"Он предполагает, что со временем Знаки трансформируются в Глифы, Глифы, в Тайные Неочевидные Смыслы, в следствии чего система приобретает скрытый потенциал неочевидности, и начинает жить по своим, неведомым персонажам законам." -"В этом месте он приходит к мысли, существует еще один элемент в иерархии неочевидности, а именно, - Неочевидные Законы." -"Как то так." -"Такого ты мне еще не рассказывал, а как со всем этим вяжется Танцующая С, и ее повелитель Великий Змей Познания?" -"Видимо ОН и олицетворяет какой-то из Неочевидных Законов. Художник задумался, - "Получается, Изначальный воспользовался одним из Законов, чтобы покинуть наши края, после того как против него Фискальный с Судейским сфабриковали дело?" -"Возможно отец сталкеров почувствовал, что Изумрудной Скрижали угрожает опасность, и "уроды" начали сужать над ней круги, он приобрел билет на Поезд Абсурда, посредством коего переместил артефакт на другой уровень неочевидности." -"Может так и было, кто теперь подтвердит?" Как будто на повисший в воздухе вопрос, кто-то рядом пропел, - "Что же ты вьешься черный ворон, над моею головой, ты добычи не дождёшся, черный ворон я не твой..... ." -"Друзья обернулись, за соседним столиком сидел Ворон-тотем с кружкой пива, он пронзительно, по-птичьи посмотрел на них, чуть наклонив черную, блестящую голову, и отпив из бокала подмигнул, а может просто моргнул.