Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Шарманщик часть 2, хроники Скучного, фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Шарманщик часть 2, хроники Скучного, фантасмагория.
  
   Шарманщик оказался персонажем неочевидной сути. Когда-то, как он сам сообщил, он был обыкновенным Шарманщиком, что включало в себя персонажа с деревянной ногой в пиратской треуголке, собственно шарманку, как таковую, и как положено матерливого попугая, тащившего из мешка записки с предсказаниями. Но жизнь не стоит на месте, и все вышеперечисленное персонажам постепенно обрыдло, и они потеряли интерес ко всему этому набору экзотики. Тогда Шарманщик решился на кардинальные перемены, на кардинально-кардинальные. Он записался на прием к Бесноватому Профессору Механогенетики, и попросил его, как-то сделать его интереснее. Тот предложил вариант три в одном, потирая руки от предвкушения результатов трансформации. Профессор объявил клиенту о том, что тот станет немного необычным, но в этом, типа есть свои плюсы, сообщив, что Шарманщик будет занимать меньше места в пространстве, все свое будет носить с собой, и главное, вместо приевшейся всем заунывной мелодии, сможет исполнять музыку на любой вкус, при этом многозначительно кивнув на музыкальный автомат, с огромным количеством виниловых дисков в своем чреве. Глаза Шарманщика загорелись, и он с оптимизмом согласился претерпеть механогенетические преобразования. В итоге, перед Скучем сидел персонаж неочевидной сути, а именно, это были: - голова тукана-переростка (попугая посчитали устаревшим символом), туловище собственно шарманка, правда внутри располагался музыкальный аппарат с потрясающим виниловым звуком, руки и ноги от прежней "модели Шарманщика", деревянную ногу решили сохранить, чтобы подчеркнуть преемственность поколений, ручка торчавшая в боку "повелителя мелодий", тоже играла на этот имидж, он ее даже иногда крутил, но это так для куража, ибо в его чреве располагался хороший ламповый усилитель "Marshall-MG10CF", что позволяло подключать к "себе" выносные акустические системы. Шарманщик был востребован, популярен, сыт, и пьян, приверженцы винилового звука носили его на руках, и он с успехом заполнял паузы между выступлениями "живых" исполнителей на подмостках "Синего Страуса", когда же его спрашивали, как он решился на такое, он отвечал; - Сколько шарманке не корячится, а первую скрипку все равно не сыграть.
  
  -"Хороший ты персонаж Скуч, давно хотел с тобой познакомиться", - Шарманщик опрокинул стакан портвейна в свой огромный клюв. -"На счет своей тени скажу так, я не сразу заметил, потом стало самому интересно." -"Профессор выдвинул гипотезу о том, что в процесс вмешалась неочевидность, возможно како- то дикое, абстрактное ядро, выбралось из загона, и ассимилировалось со всеми остальными ингредиентами механогенетического процесса." -"Глотатель, ассистент Профессора, сообщил, что где-то читал о "Компасе Абсурда", типа тот ведет себя так же, указывая на источник Внутреннего Света, но воочию никто его никогда не видел, о нем сказано в каки- то древних инкунабулах." -"Сам я об этом ничего сообщить не могу, я всего лишь музыкальный инструмент, но чувствую, что я Инструмент и еще чего-то, чего-то большего." Музыкальный мутант поднял стакан, и провозгласил тост, - "За то, чтобы наши тени, не бросали тень на нашу репутацию", - и этот стакан тоже был вылит в его клюв.
   Скуч сидел за столом в "Синем Страусе", ожидая Сказочника На... , который через Пишущего назначил ему встречу, в их привычном месте, на террасе заведения. До оговоренного времени оставалось минут тридцать, сталкер специально пришел пораньше, чтобы побыть одному, воспоминания прошлого не оставляли его с того самого сна, суть которого он хотел понять, чтобы уже отпустить былое, независимо от того, ответила Птица на "Вопрос", или опять ушла от него, в любом случае, даже если они когда-нибудь встретятся, он вряд ли будет к этой теме возвращаться, просто постарается все забыть, ну нет "Ответа", значит нет. Мимо важно проследовал Важный со свитой, охрана, шестерки, и по-видимому фаворитка, она мило улыбнулась, и незаметно кивнула. Скуч узнал "светскую львицу", звали ее, да так и звали, Светская. Когда-то, недолго, сталкер жил с ней вместе, им было неплохо тогда, но они оказались слишком разными, роман прошел скоротечно, Светская ушла от Скучного к Хитрому. Охотник налил себе рюмку абсента, неспеша выпил, мысли опять "шумным хороводом" заполнили его сознание, в тысячный раз он сидел, и пытался отделить "зерна" от "плевел". -"Здравствуй милый", - Светская присела напротив бродяги. -"Здравствуй Красавица", смотрю продвигаешься по "служебеой лестнице"?" -"Не ревнуй Скуч, я пыталась жить твоими Смыслами, у меня не вышло, прости." -"Хорошая шутка, я оценил", - тоже пошутил Скуч. -"Ты все такой же, "ни кола, ни двора"?" -"Зато ты всегда при "дворе", вижу." -"У каждого свои недостатки", - светская дама вытащила сигарету, сталкер поднес зажигалку, она красиво закурила. -"Не обижайся милый, но ты просто харизматичный неудачник, уж седина на лице, а у тебя ни недвижимости, ни движимости, знаешь как про тебя говорил Хитрый?" -"Если он такой умный, то почему такой бедный." -"Ну что же, не удивила, это любимый вопрос хитрых, сытых, и важных." -"Но ведь разве плохо быть успешным?" - С напускным удивлением спросила дама. -"Да нет конечно, вон Пишущий например, по твоим канонам он успешный персонаж, хотя, ненавижу это англосаксонское понятие, мне больше нравится самореализованный, но и это не подходит." -"Вот например, Спасатель всего нашего рода, Безупречный из Назарета, он безусловно был самореализованным, но по вашим понятиям, неудачник." -""Ни кола, ни двора", из движимого имущества один осел, жил небогато, умер рано, и в муках, типичный лузер, как вы любите выражаться." -"Правда при этом он попытался спасти всех нас, не факт, что у него получилось, по-моему нам самим это не нужно, ибо не устану повторять, что этот мир катится к черту в задницу, но он попытался, и стал одним из столпов веры." -"А Хитрый, просто перепутал ум с хитростью, небогат я потому, что воровать не умею, да и не хочу, из нынешних единицы нажили свою "материю" честно, тебе ли не знать." -"А недвижимость привязывает к одному месту, я Скучный бродяга, мне на одном месте скучно, движимость, ее двигать нужно, мне как-то проще на своих двоих, меньше пыли поднимается, на пыльных, скучных дорогах, материя отягощает, и приземляет, как-то так однако." -""Играть словами" ты умеешь, я помню, но согласись, Скучный-неудачник тоже звучит красиво", - пошутила собеседница сталкера. -"Не спорю, но, распутывать "клубки" мыслей, нанизывать "бисер" слов, на "нити" смыслов, и "играть" ими, научил тебя я, поэтому ты так высоко забралась, ведь так?" Светская дама ушла от ответа, просто как-то совсем не по-светски посмотрела на охотника, и совсем не играя, тихо произнесла, - "Я скучаю иногда по тебе Скучный." -"В одну "воду" дважды не войдешь, скучные дороги не по тебе, не обманывай себя, но мне кажется "при дворе" тебе тоже неплохо, разве нет?" - Задал вопрос сталкер, улыбаясь одними глазами. -"Да милый, это моя атмосфера, я там как "рыба в воде"." -"С этим, будь осторожна", - охотник кивнул в сторону Важного. -"За Чертой, я видел стада монстров, рожденных сном его разума, постарайся, чтобы его Содеянное, паслось подальше от твоего." -"Спасибо милый, я запомню твой совет", - очень серьезно ответила Светская, она поднялась, поцеловала сталкера в щеку, и красивой походкой направилась в сторону Важного персонажа.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"