Самые страстные романы разыгрываются, как мне кажется, на производстве. Почему? Думаю потому, что в унылую, серую повседневность "рабского" труда, это вносит новые краски, всю их недостающую палитру. Коллеги, мальчики, девочки, редко влюбляются друг в друга на работе по-настоящему, а вот обуреваемы страстями, думаю что бывают повсеместно, везде, где работают смешанные коллективы.
Как прозаик, считаю, что о любви необходимо молчать, а вот о страсти наоборот, писать, если есть склонность конечно, к тому. НО, слово любовь я всё-таки употреблю, И, когда я буду говорить; - Любовь, на самом деле я буду иметь в виду СТРАСТЬ, это потому, что исходя из чисто литературной казуистики и литературной мистики, я в данном случае буду заботиться прежде всего о своих читательницах, так как пишу всегда, в первую очередь для них.
Я всю жизнь отработал старшим оператором котельных установок, и не раз спасал жизнь своим паровым котлам, которые заботливо обслуживал. С переменой работы, я стал работать помощником старшего оператора, и рад тому. Устал я от всей этой ответственности. И потому, в нынешних обстоятельствах, у меня появился резерв внимания, внимание это энергия, и её сохраняется тем больше, чем меньше у тебя ответственности. У старшего оператора зарплата естественно выше, НО, дело не в деньгах. Если ты позволяешь деньгам полностью заворожить себя, если они сумеют заставить тебя, слишком их уважать, ТО, тут же превратят твои принципы в говно, если же, ты сам, сумеешь обнаружить в себе силу, относиться к ним снисходительно, ТО, сможешь уже в свою очередь обернуть в говно сами деньги. А говна не жалко, говно оно говно и есть.
И вот она впархивает в операторскую, дивное создание, зовут которое, Леночка. По профессии она лаборант. Её присутствие сразу добавляет красок жизни в моей частной реальности.
Не люблю садовые и комнатные цветы, но на дикие могу глядеть часами. Вот я и гляжу на неё, я уже упоминал, что возможности наблюдать и замечать у меня стало больше. Она напоминает мне дикий цветок, своею непосредственностью, и ещё, в ней "слышится" природа, женская природа. Не глупа и однозначно красива. Когда прозаик увлечён, он всегда на своём рабочем месте, имею сейчас в виду не производство, я имею в виду литературу, её возникновение. Ту работу, на которой прозаик всегда тогда, когда увлечён. Для того чтобы у прозаика случилась качественная проза, его должны или покинуть, или наоборот, очаровать собою, вот ЭТИ самые, дивные создания. Эти Газели его Диванов (диван, - народнопоэтическая, фольклорная традиция, на Ближнем Востоке). Нет, я реалист конечно, понимаю, что мне бы отмотать назад хотя бы годов пятнадцать, тогда я бы попробовал, обязательно попытался бы, а так, я же говорю; - Дикий Цветок, а дикие цветы я люблю. НУ И ПРОЗА, ОНА ЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, что и требуется. Короче я на работе, на своей литературной работе, а к работе следует относиться всегда серьёзно. Я на Леночку так гляжу, из чисто "профессионального" интереса, ради прозы. А ОНА, однозначно воспринимая мой творческий интерес к себе, как чисто творческий, определённо понимая его вынужденно профессиональное содержание, тут же включает женщину. А я кайфую от этого, профессионально естественно, литературно профессионально. Вот гляжу на девчонку, и "вижу", мысли, возникающие в её симпатичной головке, вот они; - Седина в усы, а бес в ребро. Время сейчас предновогоднее, потому задаю первый же, возникший сам собою на языке вопрос, вот он; - Леночка, а какие спиртные напитки ты предпочитаешь? Тут же, с непосредственностью дикого цветка она отвечает; - Всё понемногу употребляю. Затем тень саркастической улыбки всё же мелькает на её милом лице, и тут же следует ответный вопрос; - Вы пьяница??? Округляю в удивлении глаза, надеясь что и правда выгляжу удивлённым, и шёпотом осведомляюсь; - А как ты догадалась....? По заданному вами вопросу, - очень серьёзно отвечает она.