Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Сказка На Ночь Љ64

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Сказка На Ночь Љ64, фантасмагория.
  
  Сказочник На впервые находился в теле своего произведения, как выразился его брат Пишпер, который в данный момент писал его, или, как опять таки он выражался, вел. Поначалу На не верил в то, что эксперимент удастся, и он сможет попасть в Город, в свой "Город", вернее в их с Пишпером "Город". Но все сработало. Он попросил своего брата придумать какой-нибудь щадящий механизм по проникновению в Горизонт Событий их произведения. Надо отметить, что Пишпер обладал неплохим даром импровизатора, и новые идеи ему давались на удивление легко, что вызывало немалую зависть коллег по цеху. Он вмиг соорудил ритуал падения в повествовательную среду "Города". Брат называл это проще; - Падение в Город. Иногда Сказочнику казалось, что его пишущий брат все делает с какой-то вселенскою иронией прозаика. Складывалось впечатление, что он знает про ЭТО, что-то такое, чего не знают остальные. Посему, когда Пишпер с серьезным видом объявил, что прежде всего нужно выпить водки, Сказочник На недоверчиво переспросил, - "Мне кажется что мы просто нажремся опять и этим все закончится. -"Нет брат, ты не понимаешь, нам с тобою необходимо погрузиться в творческий транс, в измененное, литературное состояние творческого сознания. -"И?" - Не понял На. -"Бубен....", - коротко бросил Пишущий. -"Что бубен, не томи", - раздраженно пытал своего брата На Сказочник. Даже он иногда не успевал за творческой мыслью брата. -"Мы не просто напьемся, это не главное, прежде всего открытый огонь, костер, потом, я попросил у одного знакомого шамана бубен." -"Мы будем бухать, я буду танцевать вокруг костра и стучать в бубен, когда мы оба погрузимся в творческую кому, я начну писать тебя в Городе, уверен, Чёрный Прозаик почувствует это, и сам тебя отыщет там." Ты, танцевать???" - Усомнился ночной сказитель. -"Да", - без тени сомнения отрезал Пишущий персонаж. -"Я по телевизору видел как это делают шаманы." -"Не убедил", - Сказочник с сомнением смотрел на своего брата. Всегда было трудно определить где заканчивается ирония Пишпера, и начинается что-то еще. -"Ну чего тут сложного, накатим водки, выделим безупречное намерение тотальной, творческой свободы мысли, костер, танец, бубен, я уверен сработает." Уверенность Пишущего подкупила Сказочника На Ночь, и он согласился на эксперимент. После седьмой рюмки, неуклюжий танец его шаманствующего брата, потрескивание костра и глухие удары бубна, сделали свое дело, На вошел в транс, хотя самому ему показалось что он просто задремал.
  
  На сидел на каких-то развалинах, костер нехотя поедал то немногое, что Сказочник смог отыскать поблизости. Где-то вдали, в серой мгле редкого тумана, кто-то бил в исполинский бубен, казалось что эти глухие удары пронизывают саму суть мироздания. Ночной рассказчик различил на самом горизонте, в дымке тумана, гигантскую тень Хозяина, он и правда стучал в нечто напоминающее огромный бубен шамана, танцуя свой загадочный, ритуальный танец. -"Давно ждешь?" На обернулся на голос. Чёрный стоял и изучающе смотрел на Сказочника. Рядом с ним стояла женщина во всем белом. -"Хорошо смотритесь, черное с белым, мужское и женское, прямо Инь и Янь наяву", - пошутил сказкоплет. -"Это Невеста", - представил спутницу Чё. -"Ты совсем одичал тут, в Городе", - ответил автор Сказок На Ночь. -"Ах да, ее же твой как бы талантливый брат придумал." -"К стати хорошо придумал, передай что я доволен", - теперь шутил Чё Прозаик. -"Он знает толк в интересных женщинах", - Сказочник тоже изучал женщину в белом. -"Между прочим это не шутка, образ удался", - повторил Чёрный. -"Сказочник На Ночь", - представился На, даме. Та просто кивнула, в свою очередь изучая нового знакомого.-"Зачем звал?" - Сказитель достал из внутреннего кармана металлическую фляжку, и отхлебнув предложил Чёрному Прозаику. Тот взял протянутый сосуд, со спорной во всех отношениях истиной. -"Что плохо?" - Отпивая, поинтересовался Чё. -"Да башка трещит после творческого транса." -"Тут, в Городе, что-то происходит", - начал разговор сумеречный литератор. -"Что-то, что не контролирую ни я, ни мой оппонент по "Городу", ни вы с братом." -"Не могу избавиться от чувства, что Город пишет еще кто-то, пишет очень тонко, неосязаемо, это даже не "запах" чужого пера, это на уровне интуиции." -"Да, это я написал Новеллиста, но Перс это уже не Новеллист, я сильнее него, но кто-то наделил его Состоянием, экзистенциальным, творческим состоянием огромного потенциала." -"Это уравнивает наши шансы в дуэли." -"И...., черт возьми, не могу избавиться от паранойи, мне кажется, что и меня кто-то пишет, и это не соперник по литературной дуэли, у вас с братом нет такого ощущения?" -"Мы этого не обсуждали, но чуйка у Пишпера на прозу запредельная", - задумался На. -"Я знаю откуда это у меня, это годы и годы труда, а ему...., такое ощущение что ему кто-то отмерил не малую долю этой самой понималки." -"Он бы точно учуял чье-то присутствие в теле Города, а тем более "запах" чужого пера в собственном Горизонте Событий", - задумчиво рассуждал На. -"Если бы он еще не бухал при этом", - не зло продолжил Чё. -"Слухи о том что мы с братом бухаем, сильно преувеличены врагами", - отшутился сказкопродавец, и отпил из фляжки. Из ближайшего подвала, наружу, выскочили несколько мутантов, увидев персонажей, они уверенно ринулись к ним. Ни На, ни Чё, ни женщина в белом, даже не повернулись в их сторону. Когда до костра оставалось метров двадцать, все хищники как один замерли, ловя ноздрями воздух, затем почтительно поклонились, и скуля удалились прочь. -"Что-то еще беспокоит тебя?" - Сказочник передал фляжку Чёрному Прозаику. -"Кроме нас четверых на сюжет влияют другие бенифакторы", - ответил Чё. -"Да, но мы же все знаем об этом, иначе читателю будет не интересно", - согласился На. -"Дело в том, что их линия становится все самостоятельнее, сильнее, сюжетные-силовые линии норовят выйти у меня из под контроля, кто-то из других агентов влияния постоянно пытается перехватить сюжет у меня и у пацана, он, Перс, этого пока не замечает, опыта маловато, поэтому корректировать приходится мне", - Чё вернул Сказочнику фляжку. -"У Города есть своя степень событийной свободы, ты же знаешь что произведения начинают жить иногда своей жизнью, если они интересны читателю, уже он, читатель, начинает влиять на произведение своими эмоциями", - назидательно изрек На. -"Знаю, но будьте начеку, Невеста, буди его, ему пора", - Чё обратился к своей спутнице. Та подошла к Сказочнику и подарила ему долгий поцелуй. На проснулся. Марго смотрела на него сочувственно, стирая помаду с его губ. Пишпер спал, костер догорел, бубен уныло висел на гвозде.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"