101. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/09/28 11:55
[ответить]
>>100.Vi
>Властью Феи посвящаю Вас в рыцари!:)))
>Да будут Ваши деяния достойны, а слава о них разойдётся вестью дивною по всем странам мира! :)))
:)))) Вот спасибы! :)))
горжусь и надуваю щеки для важности.:)))
Как-то это у меня впервые, даже не знаю, как и вести себя нужно правильно. Выпить что-ли по этому поводу? ))
100. *Vi (viginger@mail.ru) 2007/09/27 23:27
[ответить]
>>99.Белянский Павел
>>>98.Vi
>>Вы у нас теперь Рыцарь Серебрянного Пера? :)))
>>Звучит! :)))
>
>Рыцарь? А вдруг, я Санчо Пансо этого Пера? :)))))
Нет.
Властью Феи посвящаю Вас в рыцари!:)))
Да будут Ваши деяния достойны, а слава о них разойдётся вестью дивною по всем странам мира! :)))
99. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/09/27 22:47
[ответить]
>>98.Vi
>Вы у нас теперь Рыцарь Серебрянного Пера? :)))
>Звучит! :)))
Рыцарь? А вдруг, я Санчо Пансо этого Пера? :)))))
98. *Vi (viginger@mail.ru) 2007/09/27 20:00
[ответить]
>>97.Белянский Павел
>>>95.Vi
>Да уж, друзья просто красавчики. :)))
Друзья!:)))
>Спасибо за поздравление!:)
>Случайно не знаете, чего это за конкурс был? :)))
Не-а, не знаю!
Вы у нас теперь Рыцарь Серебрянного Пера? :)))
Звучит! :)))
97. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/09/27 19:48
[ответить]
>>96.Лысенко Сергей
>И что-то много призеров, там человек сто не меньше. У нас столько мастаков?
Да уж, друзья просто красавчики. :)))
Спасибо за поздравление!:)
Случайно не знаете, чего это за конкурс был? :)))
96. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/09/27 19:38
[ответить]
>>94.Белянский Павел
>Спасибо.:) Разобраться бы еще толком, чего это все такое...:)))
Да. Я тоже туда сходил и ни фига не понял.
Внизу написано, что учредитель конкурса Савицкая. Но не Наталья, к сожалению.
И что-то много призеров, там человек сто не меньше. У нас столько мастаков?
>Должны какую-то штуку хрусальную вручить, в Москве в октябре месяце. Но лауреат я тот еще.:))))) Я прочел - там есть Золотое Перо, Серебряное Перо, потом лауреаты Золотого Пера, и лауреаты Серебрянного. Вобщем, я в самой последней группе.:))))
Лауреатов, конечно, многовато.
Поедешь получать?;)
95. *Vi (viginger@mail.ru) 2007/09/27 19:37
[ответить]
>>88.Белянский Павел
>Только что до меня долшла информация, от которой я просто обалдел.
>оказывается, знакомые разместили эту мою сказку на каком-то конкурсе:
>Национальная литературная премия "Золотое Перо Руси"!
>Это вот здесь.
>http://www.zperorusi.ru/
>Я стал серебряным лауреатом конкурса..! )
Поздравляю!:)))
Ну друзья, молодцы! :)))
94. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/09/27 19:31
[ответить]
>>93.Лысенко Сергей
>Поздравляю!
Спасибо.:) Разобраться бы еще толком, чего это все такое...:)))
>Это, конечно, круто, но без ведома...
Ага. Друзья-товарищи "заботятся" о моей популярности. \\\
>Там хоть написали, что Белянский и всё такое?
Не, написали все по честному. :)
Должны какую-то штуку хрусальную вручить, в Москве в октябре месяце. Но лауреат я тот еще.:))))) Я прочел - там есть Золотое Перо, Серебряное Перо, потом лауреаты Золотого Пера, и лауреаты Серебрянного. Вобщем, я в самой последней группе.:))))
93. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/09/27 19:24
[ответить]
>>88.Белянский Павел
>Только что до меня долшла информация, от которой я просто обалдел.
>оказывается, знакомые разместили эту мою сказку на каком-то конкурсе:
>Национальная литературная премия "Золотое Перо Руси"!
>Это вот здесь.
>http://www.zperorusi.ru/
>Я стал серебряным лауреатом конкурса..! )
Поздравляю!
Это, конечно, круто, но без ведома...
Там хоть написали, что Белянский и всё такое?
92. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/09/27 16:23
[ответить]
>>91.Выворотень
>Это что же, нам всем нравятся никакие авторы? ;)
Это к тому, что нам всем нравятся разные авторы.:)) Взять двух читателей - и непременно в библиотеке каждого найдется автор, на которого одн из читателей скривится и скажет - не мое. ))
Нет и не будет никогда автора, произведениями которого восхищались бы все, как один.
А нравятся поголовно всем только червонцы. :))
>Никогда не обращаю внимания на эти тонкости. ;) Да и разницы между не вижу.
Просто в миниатюре сюжет не так важен, как в рассказе.
>Пожалуйста. Может быть. Я в курсе, "Путь Коропкина" - вполне себе рассказ. :)
Ну вот, родина знает своих героев. :)))))
Спасибо.)
91. Выворотень (wyworotenx@mail.ru) 2007/09/27 16:09
[ответить]
>>90.Белянский Павел
>>>89.Выворотень
>Спасибо за внимание и за мнение. :)
>Во многом, это текст-эксперимент. Наверное, даже во всем.
Пожалуйста. Очень похоже.
>Это нормально. ) Быть хорошим для всех, значит быть никаким. )
Это что же, нам всем нравятся никакие авторы? ;)
>Он и не задумывался как рассказ. Я его даже специально миниатюрой обозвал. )
Никогда не обращаю внимания на эти тонкости. ;) Да и разницы между не вижу.
>Спасибо за визит. Заходите еще, у меня есть и неэкспериментальные тексты.:))
Пожалуйста. Может быть. Я в курсе, "Путь Коропкина" - вполне себе рассказ. :)
90. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/09/27 15:40
[ответить]
>>89.Выворотень
>Вот и мы чители давеча Милорада Павича...
Спасибо за внимание и за мнение. :)
Во многом, это текст-эксперимент. Наверное, даже во всем.
>Мне, как читателю, это неинтересно.
Это нормально. ) Быть хорошим для всех, значит быть никаким. )
>То есть, для меня, как литературное упражнение - это отличное литературное упражнение. Как рассказ - это не рассказ.
Он и не задумывался как рассказ. Я его даже специально миниатюрой обозвал. )
Спасибо за визит. Заходите еще, у меня есть и неэкспериментальные тексты.:))
89. Выворотень (wyworotenx@mail.ru) 2007/09/27 16:09
[ответить]
Вот и мы читали давеча Милорада Павича...
"Он ждет дракона, а драконы не любят, когда их ждут. На краю пропасти Забвения, между рекой Мечты и горой Желаний, сходятся старик и дракон. Схватившись в драке, дракон и старик непременно столкнут хозяина сна в пропасть, и будет он туда падать, пока не воткнет Михаель медный посох в пасть дракону".
Много замечательных метафор. Почти как драконов в этом кусочке текста. И герой замечательный. И образы замечательные. И стиль замечательный.
Но в целом - не очень. Как по мне, так перебор. Сюжет тонет уже в середине текста, герой двигается, развивается сравнениями, превращается из живого человека в сказочного персонажа. Мне, как читателю, это неинтересно.
То есть, для меня, как литературное упражнение - это отличное литературное упражнение. Как рассказ - это не рассказ.
88. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/09/27 13:33
[ответить]
Только что до меня долшла информация, от которой я просто обалдел.
оказывается, знакомые разместили эту мою сказку на каком-то конкурсе:
Национальная литературная премия "Золотое Перо Руси"!
Это вот здесь. http://www.zperorusi.ru/
Я стал серебряным лауреатом конкурса..! )
Кто знает, чего это такое?..
87. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/06/24 14:57
[ответить]
>>86.Полевская Мария
>Замечательная сказка, очень необычная! Сначала о некоторые метафоры "спотыкаешься", но к концу сказки привыкаешь к стилю, и всё как-то становится на свои места. Задумка с монетами отличная. С удовольствием поставила девятку :))
Спасибо, Мария! :)
Приятно такое слышать.) Это первый мой опыт и в сказках, и в таком стиле письма.) Поэтому вдвойне приятно слышать похвалы.:)
Заходите в гости еще...:)
86. Полевская Мария2007/06/24 14:41
[ответить]
Замечательная сказка, очень необычная! Сначала о некоторые метафоры "спотыкаешься", но к концу сказки привыкаешь к стилю, и всё как-то становится на свои места. Задумка с монетами отличная. С удовольствием поставила девятку :))
85. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/05/28 14:31
[ответить]
>>84.Белявский Гермaн Павлович
>да! хорошо если бы всем приснилось может мир и изменлся бы Прекрасно читается! хорошо!
:) спасибо :))
Снится всем - но не все помнят свои сны. )))
84. Белявский Гермaн Павлович (german193822@rambler.ru) 2007/05/27 12:30
[ответить]
да!111 хорошо если бы всем приснилось может мир и изменлся бы Прекрасно читается! хорошо! зайдите на страничку почти своего однофамильца и оцените мою писанину Адрес Журнал самиздат Белявский Герман Павлович рассказ. а может высветить и "проза"
83. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/04/20 11:26
[ответить]
>>82.Блонди
>Еще более Павич нежели сам Павич.
пожалуй, восприму эти слова, как комплимент. ))
>Но сказка должна брать за сердце, даже героическая.
не всякая сказка не каждого так возьмет.)
Просто это не ваш размер, и в подмышках жмет, и дышать мешает...)))
>А вы увлеклись сравнениями неожиданно-интригующими и про Михаеля будто забыли. Герой утонул в "как", которые - через предложение, а то и в каждом предложении.
сказка писалась не за ради героя. Есть идея, которую я постарался донести. Есть мысли, которые я постарался высказать. Есть позиция, которую я посторался обозначить. А герой - это уже средство...))
>Извините, это просто имхо.
Дык и сказка - мое имхо...))) так что - все ОК.
Спасибо за комм...)))
>Я очень люблю Павича и вообще подобные волшебные тексты.
Рад, если текст вам действительно понравился.)))
Заходите в гости еще, меня поругаете...))
82. *Блонди (moiludi@yandex.ru) 2007/04/20 10:20
[ответить]
Ну, это Па-а-а-а-а-ави Паа-а-а-авичевич Па-а-а-авич.
Еще более Павич нежели сам Павич.
))))
Я совсем не хочу сказать, что это плохо.
Но сказка должна брать за сердце, даже героическая.
А вы увлеклись сравнениями неожиданно-интригующими и про Михаеля будто забыли. Герой утонул в "как", которые - через предложение, а то и в каждом предложении.
Извините, это просто имхо.
Я очень люблю Павича и вообще подобные волшебные тексты.
81. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/04/19 11:49
[ответить]
>>79.Леданика
>
>(меланхолично) Хм... а я думала, что это комментарии к замечательной сказке - а это оказался филиал "Флуда и флейма" из Конкурса Критики... надо же... :Р
Начиналось все именно именно как комментарии к сомнительной сказке...)
Ну а потом, как водится на СИ...)))
80. Щемелинин Денис (crazyer@bk.ru) 2007/04/19 11:08
[ответить]
>>77.Лысенко Сергей
>От других преноминаторов?
Да!
>Кстати, автор, произведение которого разобрали, входит в состав жюри, оценивающих критические работы?
Да!
>79. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2007/04/19 10:57 ответить
> (меланхолично) Хм... а это оказался филиал "Флуда и флейма" из Конкурса Критики...:Р
Но ведь в мире ничего не происходит случайно и где-попало:) А сказка и правда хороша
Чрезмерное цитирование!
Поправьте сообщение, чтобы цитаты не превышали 70% общего объема сообщения. Сейчас - 77%
а боже...
79. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2007/04/19 10:57
[ответить]
(меланхолично) Хм... а я думала, что это комментарии к замечательной сказке - а это оказался филиал "Флуда и флейма" из Конкурса Критики... надо же... :Р
78. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/04/19 10:50
[ответить]
>>75.Белянский Павел
>честно говоря, хочу и так, и так... я туда поставил "Огород с привидениями"... никак не пойму, удалась мне эта вещь или нет, и что народу не нравится-не понятно.
Хороший выбор! "Огород" неоднозначный. С одной стороны - яркие моменты, с другой - недосказанность и туманность, а итоговое мнение -- как сложится. Думаю, в этом случае мнения будут также зависеть от того, насколько симпатизируешь героям:)
77. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/04/19 10:40
[ответить]
>>72.Щемелинин Денис
>>>70.Лысенко Сергей
>
>>Спасибо, Денис:)) Как критик - даже не знаю, надо подумать.
>>Если просто выставить для критики? Возьмете ли вы Летуна?
>Летуна я возьму точно:) Да и любой ваш рассказ (или повесть) такого уровня (а из того, чтоя у вас читал, к художественному уровню претензий не было ни разу, честно). Но не от меня одного все зависит, вот в чем дело.
О! Приятно слышать:)
А от кого ещё зависит? От других преноминаторов?
>Не, количество частников не ограничено. Т.е. по одному рассказу может выставить хоть весь СИ (и бедные отборщики сойдут с ума или забьют на все:))) Не, шучу, выставляйте!
Спасибо:))
Кстати, автор, произведение которого разобрали, входит в состав жюри, оценивающих критические работы?
>>И главное: все ли поданные работы будут разобраны?:)
>Нет, не все. Даже если их отберут для конкурса все участники. Не заставить же критиков писать в обязательном порядке:( Но вас, я думаю, не обделят вниманием:)
>Да, и если вас не возьмут в конкурс - статью на ваш текст (если от подавался) критик может направить во внеконкурс. Правда, там призов в виде ссылок с главной страницы СИ не предусмотрено:(
76. Щемелинин Денис (crazyer@bk.ru) 2007/04/18 16:20
[ответить]
>>74.Лысенко Сергей
>>>71.Белянский Павел
>>Да, если я верно помню, каждый критик должен взять не менее 5 произведений...
Не, для участия в конкурсе все отборщики вместе отберут не менее пяти и не более 10 произведений. (а может - и больше)
Критик-участник может критиковать сколько угодно произведений (от 1 до всех на корнкурсе +внеконкурс) :))) не менее 5 - это круто. Меня в прошлый раз только на 3 хватило :)))
75. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/04/18 16:15
[ответить]
>>74.Лысенко Сергей
>И написать как минимум 5 рецензий. На каждое взятое - отдельная рецензия?(правила, я уже читал. либо невнимательно, либо с головой что-то не то)
думаю, каждая рецензия - на отдельное произведение...
>А ты будешь как критик участвовать?:)
честно говоря, хочу и так, и так... я туда поставил "Огород с привидениями"... никак не пойму, удалась мне эта вещь или нет, и что народу не нравится-не понятно.
и прокритиковать хочу кого-нить. Чужие ошибки поищешь - свои виднее становятся...))
74. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/04/18 16:10
[ответить]
>>71.Белянский Павел
>Да, если я верно помню, каждый критик должен взять не менее 5 произведений...
И написать как минимум 5 рецензий. На каждое взятое - отдельная рецензия?(правила, я уже читал. либо невнимательно, либо с головой что-то не то)
А ты будешь как критик участвовать?:)
73. Щемелинин Денис (crazyer@bk.ru) 2007/04/18 16:08
[ответить]
>>71.Белянский Павел
>Сергей, там ситуация такая.
...
>где-то так, если ничего не перепутал.
Да, все так. Если я правильно понял правила:)
72. Щемелинин Денис (crazyer@bk.ru) 2007/04/18 16:06
[ответить]
>>70.Лысенко Сергей
>Спасибо, Денис:)) Как критик - даже не знаю, надо подумать.
>Если просто выставить для критики? Возьмете ли вы Летуна?
Летуна я возьму точно:) Да и любой ваш рассказ (или повесть) такого уровня (а из того, чтоя у вас читал, к художественному уровню претензий не было ни разу, честно). Но не от меня одного все зависит, вот в чем дело.
>Или вы уже набрали под завязку?
Не, количество частников не ограничено. Т.е. по одному рассказу может выставить хоть весь СИ (и бедные отборщики сойдут с ума или забьют на все:))) Не, шучу, выставляйте!
>И главное: все ли поданные работы будут разобраны?:)
Нет, не все. Даже если их отберут для конкурса все участники. Не заставить же критиков писать в обязательном порядке:( Но вас, я думаю, не обделят вниманием:)
Да, и если вас не возьмут в конкурс - статью на ваш текст (если от подавался) критик может направить во внеконкурс. Правда, там призов в виде ссылок с главной страницы СИ не предусмотрено:(
71. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/04/18 16:02
[ответить]
>>70.Лысенко Сергей
>Если просто выставить для критики? Возьмете ли вы Летуна?
>Или вы уже набрали под завязку?
>И главное: все ли поданные работы будут разобраны?:)
Сергей, там ситуация такая.
Ты можешь подать только одно произведение, в любую из групп, но всего лишь одно. В какую группу его подавать - выбирать тебе.
Потом тебя читают 4 преноминатора и решают, брать его в жертвы или нет.
Таким образом в каждой группе набирается по десятку работ, отобранных для критики.
Потом участники выбирают себе жертв и критикуют.
Как я понимаю, не факт, что твое произведение будет разобрано (зависит от количества критиков на конкурсе и произведений) и не факт, что тебя разберет больше 1 автора.
Да, если я верно помню, каждый критик должен взять не менее 5 произведений...
где-то так, если ничего не перепутал.
70. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/04/18 15:55
[ответить]
>>67.Щемелинин Денис
>Выбираю не я один (на сегодня - уже четверо, будет наверное больше). Отборщиком тоже может стать любой желающий, но с утверждения организаторов конкурса. Приходите, попробуйте (но предупреждаю заранее - читать там уже много надо...) Однако... зато сколько интересного узнаешь:)))
Спасибо, Денис:)) Как критик - даже не знаю, надо подумать.
Если просто выставить для критики? Возьмете ли вы Летуна?
Или вы уже набрали под завязку?
И главное: все ли поданные работы будут разобраны?:)
69. Щемелинин Денис (crazyer@bk.ru) 2007/04/18 15:54
[ответить]
>>68.Белянский Павел
>я вот хочу поучаствовать, покритиковать кого-нить. Думаю - из малого объема. На большое, боюсь, таланту не хватит...:)))))
Буду рад увидеть ваши творения! (и тексты и статьи:)
Кстати, знаете - средний объем легче критиковать. Там уже и история рассказана приличная, и образы раскрыты (или пытался автор), и картинки есть... А малая форма - одни ощущения... С ними сложно:) ИМХО:)
68. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/04/18 15:51
[ответить]
>>67.Щемелинин Денис
>Вы можете участвовать как автор (только одно произведение в любую из перечисленных категорий) или как критик (ограничений на количество статей нет, лишь их объем должен коррелировать с объемом критикуемого текста.
я вот хочу поучаствовать, покритиковать кого-нить. Думаю - из малого объема. На большое, боюсь, таланту не хватит...:)))))
67. Щемелинин Денис (crazyer@bk.ru) 2007/04/18 15:44
[ответить]
>>66.Лысенко Сергей
>Желание есть, но не с Летуном, наверно.
Я имел ввиду - критическую статью на произведение в стиле...:)
>А какие там ограничения по объему? Возьмете ли что-нить другое?:)
Ограничений нет, есть три категории:
Малый объем - до 10 кб по конвертору СИ
Средний объем - от 11 до 50 кб по конвертору СИ
Большой объем - от 51 кб по конвертору СИ
Вы можете участвовать как автор (только одно произведение в любую из перечисленных категорий) или как критик (ограничений на количество статей нет, лишь их объем должен коррелировать с объемом критикуемого текста. Т.е. чем больше текст, тем больше статья)
Выбираю не я один (на сегодня - уже четверо, будет наверное больше). Отборщиком тоже может стать любой желающий, но с утверждения организаторов конкурса. Приходите, попробуйте (но предупреждаю заранее - читать там уже много надо...) Однако... зато сколько интересного узнаешь:)))
66. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/04/18 15:42
[ответить]
>>63.Щемелинин Денис
>Ну, да... Стараюсь:) С Юморфанта - стренькие и уже, наверное, не интересные. Если правда хочется - гляньте из раздела "Новинки" (от там недалеко от начала). За них, хоть, не так стыдно:)))
Посмотрю непременно, спасибо за наводку:))
>А нет желания выставить на конкурс критики - как объект? Я отберу - это точно:) Если нет, то постараюсь, но не скоро - еще читать и читать желающих поучаствовать в конкурсе (по объему - романа 4, наверное... А я стараюсь ответственно подходить к делу:) Но сделаю - точно.
Желание есть, но не с Летуном, наверно.
О нем уже сколько говорили(2 конкурса всё-таки), что вряд ли что-то новое услышу:)
А какие там ограничения по объему? Возьмете ли что-нить другое?:)
Например, бородатую историю(гордость мою) :))?
65. Щемелинин Денис (crazyer@bk.ru) 2007/04/18 15:34
[ответить]
>>64.Белянский Павел
>кхм.......
>эта.....
>как его....
>кто здесь?
>:))))))))))
Все в порядке, Мастер. Как обычно - просто и буднично решается будущее гения литературы. Не берите в голову
КоТ
:)))
64. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/04/18 15:25
[ответить]
>>62.Лысенко Сергей
>>>61.Щемелинин Денис
>>Ну, да? А Вам не кажется, что Павел однажды может стать известнее, чем Милорад? И мы с вами можем даже (иди будем тешить себя иллюзиями) помочь ему в этом добрым советом? (ага, или убить гения критикой на корню ...)
>Всё может быть:))
кхм.......
эта.....
как его....
кто здесь?
:))))))))))
63. Щемелинин Денис (crazyer@bk.ru) 2007/04/18 15:18
[ответить]
>>62.Лысенко Сергей
>Кстати, не нашел ваших юмофантовских рассказов в вашем раздеде. А я читал их все почти что:) Ваше имя, по-моему, встречалось на конкурсах.
Ну, да... Стараюсь:) С Юморфанта - стренькие и уже, наверное, не интересные. Если правда хочется - гляньте из раздела "Новинки" (от там недалеко от начала). За них, хоть, не так стыдно:)))
>К слову, вы бы написали пару слов на летуна, - как-никак, не единожды читали:))
А нет желания выставить на конкурс критики - как объект? Я отберу - это точно:) Если нет, то постараюсь, но не скоро - еще читать и читать желающих поучаствовать в конкурсе (по объему - романа 4, наверное... А я стараюсь ответственно подходить к делу:) Но сделаю - точно.
62. Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2007/04/18 15:12
[ответить]
>>61.Щемелинин Денис
>Ну, да? А Вам не кажется, что Павел однажды может стать известнее, чем Милорад? И мы с вами можем даже (иди будем тешить себя иллюзиями) помочь ему в этом добрым советом? (ага, или убить гения критикой на корню ...)
Всё может быть:))
У Паши, в отличие от старика Мирорада вся жизнь впереди:)
>Тут вот в чем дело - я отобрал рассказ Павла (http://zhurnal.lib.ru/b/beljanskij_p_n/privid.shtml) для второго Конкурс критики (т.е. он сам предложил, а я там вроде отборщика). И организаторы честно предупредили - пусть авторы готовятся к ЛЮБОЙ критики. Меня это немножко насторожило даже... Так что вот (и не думаю, что моя критика - самая злая на свете:) Это в некотором роде репетиция:)))
Да ёлки-палки, я ничего против критики не имею, в том числе и по-доброму злой:))
>PS,. И меня, как автора, там тоже можно найти и попинать:) Кстати, да,Сергей, присоединяйтесь (в смысле - не меня (себялюбимого) попинать (может и не достоин) - а вообще поучаствовать в конкурсе. А? Критическая статья, написанная в стиле Михаеля или Летуна (не, не наугад взял рассказ, читал его на Коза Носте-3 и Юморфанте) запросто может и выиграть конкурс!
Возможно, надумаю, большое спасибо за предложение:)
Кстати, не нашел ваших юмофантовских рассказов в вашем раздеде. А я читал их все почти что:) Ваше имя, по-моему, встречалось на конкурсах.
К слову, вы бы написали пару слов на летуна, - как-никак, не единожды читали:))