Белоус Олег : другие произведения.

Комментарии: "Попаданцы" в стране царя Петра
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Белоус Олег (o.belous64@mail.ru)
  • Размещен: 22/02/2018, изменен: 10/12/2018. 653k. Статистика.
  • Роман: Фантастика
  • Аннотация:
    Город, каких в российской провинции тысячи, перенесся в неведомое. За периметром в двадцать километров начинается совершенно чужая земля, дороги, поля обрываются словно ножом обрезали. Вокруг ни окружающих городов и деревень, вместо них - степь и дикая тайга. Жители остались лишь с тем, с чем неведомые силы перебросили их. Что делать горожанам? Жить! Строить собственную цивилизацию! Рожать детей и делить власть, совершать мерзкие поступки и отдавать жизнь во имя других! Дружить с достойными этого, воевать с врагами. И горе тем, кто встанет на пути попаданцев! ЗЫ все параллели с реальными людьми и реальным городом случайны, город и люди компиляция из множества городов и людей. Полная версия: https://www.litres.ru/oleg-belous-17810940/popadancy-v-strane-carya-petra/#recenses
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    10:18 Nazgul "Магам земли не нужны" (809/8)
    10:09 Безбашенный "Запорожье - 1" (971/14)
    10:06 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (311/1)
    09:54 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (31/7)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (9): 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:44 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:44 "Форум: все за 12 часов" (249/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:18 Nazgul "Магам земли не нужны" (809/8)
    10:17 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (342/4)
    10:10 Чваков Д. "Поэту позавчерашней молодости" (5/4)
    10:09 Безбашенный "Запорожье - 1" (971/14)
    10:08 Алекс 6. "Параллель 2" (457/10)
    10:08 Ложникова Л.П. "Как мы съездили на дачу" (1)
    10:07 Тишайший П. "Асимметричная справедливая " (221)
    10:06 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (311/1)
    10:04 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (5/4)
    09:54 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (31/7)
    09:50 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (2/1)
    09:46 Ursa M. "Немного о реальности" (5/1)
    09:44 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:41 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (572/2)
    09:40 Ив. Н. "25 ноября" (1)
    09:40 Баранов М.В. "Муха" (39/2)
    09:39 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (3/2)
    09:37 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (248/1)
    09:36 Егорыч "Ник Максима" (6/5)
    09:34 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (185/16)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1000. Библиотечный Библиотекарь Библиотекович 2018/06/04 12:25 [ответить]
      > > 999.Белоус Олег
      >Турбина или паровая машина? При условии что хорошие станки в городе есть
      Которые нужно пускать ТОЛЬКО на производство других станков. Очень уж важный ресурс. За любое другое применение совать в топку.
      
      >а подшипники можно получить путем канибализации....?
      Это путь в никуда. Не взлетит в серийном производстве.
      Так что единичные суда могут поплавать на турбинах, а массовый линейный "флот" - пожалте к классическим пароходам. Пока производство станочного парка не наладите, а это явно не первая пятилетка.
    999. Белоус Олег (o.belous64@mail.ru) 2018/06/04 12:22 [ответить]
      > > 989.Бурматнов Роман
      >Уважаемый Автор, СПАСИБО за проду!
      >Интересно получается!
      >Тут мы все о воружённых силах города рассуждаем, как бы снарядить, да еще чем, дда отбиться, а еще уголь и прочее, а тут у города банальная проблема выживанья назрела. Ибо вот и начнутся страсти людские,а это знаете ли гораздо хуже качевников и всяких там молодцев петра с бердышами, или янычар в тёплой компании солдат Карла.
      > Пока еще все тихо, налаживают производства, вооружаются, но вот уже и проблемы пошли.
      >Не знаю, специально автор на телке мэра заострил проблему, но вот уже и у мэра в окруженье не довольный. Он видете ли собрался припугнуть, да накосячил,а мэр его вместо награды!
      >Теперь он злобу может затаить,а это видите еще тот кадр. Да и прочие, напомню, теперь кто сильнее, тот и прав!
      >
      >Вот мэр гвардию начал создавать, а кто войдёт в её состав?
      >
      >Может лейтенант решит с горя счеетыы с мэром свести, снайперка или автомат ему в помощь!
      >Да много еще чего полезет!
      >Поймите, случай с девушкой и лейтенантом это так, мелочи жизни!
      >Есть еще заговор сильных тоесть богатеев города,а есть и те, кто вообще в этом посёлке всего лешились, скажем имели только счета в банках,а производство или какие еще активы, вне города.
      >Думаете их стоит сбрасывать со счетов?
      >
      >Да много чего и кого там!
      >Тут бы в аналог гражданской войны или смуты не свалиться!
      >Кстати ситуация с военными хреновая, начальству перед мэром тоже прогибаться не с руки. Устав уставом, но еще раз повторяю, ежели начнется буза, скажем лейтенант начнёт взывать к спроведливости,а пилот напившись решит мэрию с вертолёта снести, отвечать некому.
      >Мэр тоже отступать не станет,упрямый хозяйчик, не по чину ему извиняться перед простыми людьми!
      >Но всеже хочется смерти мэра!
      >Хоть и понимаю, что лучше такая власть, чем вообще никакой.
      >Да и если начнётся, потушить бунт будет сложно. пока всех не разграбят или перебьют,а с заодно добрую часть ресурсов, не успокоятся. Ведь песец тем и страшен, что появляется и мнимая вседозволенность.
      >Далее пишут в коментах, что при освоеньи месторождений все известно, трудности и прочее. На счет взрывчатки,пока её в городе не производят, транспорт, да дароги, вот где собака зарыта. Далее транспорт и техника, нужны расходники, тут повторюсь замкнутый круг, придется очень постараться, чтоб что-то получилось.
      Пожалуйста!
      ЗЫ Вы молодец что лишь один обратили внимание на зарождающиеся конфликты!
      Зы по двигло для речных судов, ну поначалу дизельки большие, а потом что-же все-таки?
      Турбина или паровая машина? При условии что хорошие станки в городе есть а подшипники можно получить путем канибализации....?
    998. Алекс 2018/06/04 11:55 [ответить]
      > ...даже на сенсе стоит ОКТАНКОРЕКТОР позволяющий даже спирто-бензиновую смесь что на заправках предлагают жрать безпроблемно.
      Для справки. Добавление 10% спирта в бензин не понижает, а повышает октановое число на 4-6 единиц.
      Скрипач(зачеркнуто) октанкорректор не очень-то и нужен.
    997. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2018/06/04 11:18 [ответить]
      > > 995.Захаров Александр Викторович
      >> > 993.Лысак Сергей Васильевич
      >>> > 991.Muller
      >Паровая машина в этом плане гораздо примитивнее и гораздо менее требовательна как к качеству материалов, так и к точности обработки деталей. При значительно более сложной кинематической схеме.
      >
      >Опять началось про паровик. Какая ахрененно класная штука паровая машина не требующая точности.
      
      Ну не надо передергивать, уважаемый Александр Викторович. Никто не говорит, что паровая машина вообще не требует точности. Но вот точность изготовления деталей турбины значительно превосходит те же требования к паровой машине. И это еще если не рассматривать вопрос требуемых материалов. Я не могу представить лопатки турбины из чугуния, или бронзы. А для паровой машины такие материалы - обычное явление.
      
      >Бля. Перегретым паром зацепит от такой вопиющей безточности не тока шкурка а и мяско слезит вареное. В секунды. Причем струю перегретого пара хрен увидиш. Она тока с пяти семи метров проявляется. Так что кончайте бред дилетанский про безточность нести. Там все притерается как плунжерная пара в дизеле. Так что точность обработки у паровой машины еще покруче чем в ДВС. Единственно что паровая машина на ПАРОХОДЕ не требует из за своей низкооборотистости ПОНИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА. Остальное сплошные недостатки делающее ее малоприменимой из за габаритов в сухопутном транспорте кроме есесно паровозов. И то на УЖД дизель намного эффективней. Да и бензиновый движок с газогенератором намного мение стремный в применении.
      
      А причем тут перегретый пар? И перегретый пар, подаваемый на турбину, очевидно шкурку и мясо вареными не сделает? Разговор шел о якобы простоте изготовления турбин по сравнению с паровыми машинами, а Вы сюда дизель приплели. А уж "точность обработки у паровой машины покруче чем ДВС", это действительно бред. Не смешите механиков. По поводу применения - никто и не спорит. У каждого типа двигателя своя ниша. Никто не будет пихать паровую машину в дирижабль, а вот для морских и речных судов она подходит идеально, если нет доступа к ДВС, поскольку помимо простоты реверса и всеядности топлива большую роль играет возможность легко конденсировать отработанный пар и снова подавать его в котел, чего лишены паровозы (кроме конденсаторных, но они себя не оправдали). И стимпанк здесь совершенно не причем. Всего лишь целесообразность.
      
      
    996. *Захаров Александр Викторович (aleksandr-z@km.ru) 2018/06/04 11:10 [ответить]
      > > 994.Лысак Сергей Васильевич
      >> > 992.hcube
      https://oils.globecore.ru/products/universalnye-ustanovki-regeneracii.html
      Все уже придуманно до нас.
      
      И если вам в инжекторный движок залили 76 бензин можете смело ехать туда куда собрались. даже на сенсе стоит ОКТАНКОРЕКТОР позволяющий даже спирто-бензиновую смесь что на заправках предлагают жрать безпроблемно. Единственно что расход повысится .
       Слышали о такой фигне?
      А вот двигатель с КАРБЮРАТОРОМ низкооктановый бензин и спирто-бензиновую смесь переносит крайне хреново. Особенно спирто-бензиновую при запуске на низких температурах.
      Без эфира хрен заведеш.
      
      А если у вас че то с машиной у которой инжекторы стоят и ехать она не хочит то поздравляю. Вас нае-ли. Это не топливо а мозги.
      
    995. *Захаров Александр Викторович (aleksandr-z@km.ru) 2018/06/04 10:16 [ответить]
      > > 993.Лысак Сергей Васильевич
      >> > 991.Muller
      Паровая машина в этом плане гораздо примитивнее и гораздо менее требовательна как к качеству материалов, так и к точности обработки деталей. При значительно более сложной кинематической схеме.
      
      Опять началось про паровик. Какая ахрененно класная штука паровая машина не требующая точности.
      Бля. Перегретым паром зацепит от такой вопиющей безточности не тока шкурка а и мяско слезит вареное. В секунды. Причем струю перегретого пара хрен увидиш. Она тока с пяти семи метров проявляется. Так что кончайте бред дилетанский про безточность нести. Там все притерается как плунжерная пара в дизеле. Так что точность обработки у паровой машины еще покруче чем в ДВС. Единственно что паровая машина на ПАРОХОДЕ не требует из за своей низкооборотистости ПОНИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА. Остальное сплошные недостатки делающее ее малоприменимой из за габаритов в сухопутном транспорте кроме есесно паровозов. И то на УЖД дизель намного эффективней. Да и бензиновый движок с газогенератором намного мение стремный в применении.
    994. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2018/06/04 09:24 [ответить]
      > > 992.hcube
      >У нас ОГРОМНОЕ количество - порядка 30К - автомобильных движков. С вполне авиационной по меркам 30-х мощностью. Их и надо использовать, ибо есть уйма задач помимо создания турбинного производства.
      >
      
      Вы с автомобилями дело вообще имели? Понятие смена масла Вам знакомо? Когда закончатся запасы масла в Городе, что в двигатели производства XXI века заливать будем? В те самые, которые слетают с гарантии при применении масла, не рекомендованного производителем? О бензине я вообще не говорю. В порядке эксперимента попробуйте залить семьдесят шестой бензин (если найдете) в двигатель с инжектором, которому по стандарту положен как минимум девяносто второй. Только далеко от автосервиса не уезжайте. Что касается Города - где топливо нужного качества для автомобильных двигателей брать будем? О масле уже сказано.
      
      >Вопрос чисто в топливе - но лесопереработка эту проблему закроет, заодно даст небольшой, но стабильный источник угля для ГРЭС.
      >
      
      Нет. Котлы, созданные для использования угля, будут жрать дрова в неимоверном количестве.
      
      >Дирижабли - результат отсутствия мощных движков. Если те есть - самолет ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и эффективнее. Может быть имели бы смысл дирижабли километровой длины с атомным реактором - но до этого попаданцам как до Луны.
      
      Не отсутствия мощных движков, а отсутствия движков с большой удельной мощностью - соотношения Квт/Кг.
      
      
    993. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2018/06/04 09:11 [ответить]
      > > 991.Muller
      >>Многие варианты паровых турбин в производстве проще паровой машины?
      >В паровой турбине самое узкое место - это подшипники (надежный быстроходный подшипник качения создан только на исходе XIX века), легированные стали и теория (сопло Лаваля). Именно из-за них так задержалось их внедрение. В остальном она конструктивно проще и надежнее поршневой машины равной мощности. Лаваль свои турбины для промышленных сепараторов до 20 лошадиных сил делал на довольно слабой по нынешним временам производственной базе...
      
      Если мы говорим о двигателях, пригодных для установки на морские, или речные суда, то там мощность должна быть много больше 20 л.с. У турбины проще кинематическая схема, но это отнюдь не означает, что она проще в производстве. Если мы говорим о паровой и о газовой турбине, а не о турбонасосе. Там центробежные нагрузки многократно выше, чем у паровой машины, поэтому и требования к качеству материалов соответствующие. Плюс повышенные требования к точности обработки из-за большой скорости вращения и возникающих при этом цетробежных нагрузок. Паровая машина в этом плане гораздо примитивнее и гораздо менее требовательна как к качеству материалов, так и к точности обработки деталей. При значительно более сложной кинематической схеме.
      
    992. hcube 2018/06/04 08:39 [ответить]
      У нас ОГРОМНОЕ количество - порядка 30К - автомобильных движков. С вполне авиационной по меркам 30-х мощностью. Их и надо использовать, ибо есть уйма задач помимо создания турбинного производства.
      
      Вопрос чисто в топливе - но лесопереработка эту проблему закроет, заодно даст небольшой, но стабильный источник угля для ГРЭС.
      
      Дирижабли - результат отсутствия мощных движков. Если те есть - самолет ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и эффективнее. Может быть имели бы смысл дирижабли километровой длины с атомным реактором - но до этого попаданцам как до Луны.
    991. Muller (cdsk@yandex.ru) 2018/06/04 08:15 [ответить]
      >Многие варианты паровых турбин в производстве проще паровой машины?
      В паровой турбине самое узкое место - это подшипники (надежный быстроходный подшипник качения создан только на исходе XIX века), легированные стали и теория (сопло Лаваля). Именно из-за них так задержалось их внедрение. В остальном она конструктивно проще и надежнее поршневой машины равной мощности. Лаваль свои турбины для промышленных сепараторов до 20 лошадиных сил делал на довольно слабой по нынешним временам производственной базе...
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (9): 1 2 3 4 5 6 7 8 9

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"