1. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2012/08/02 17:17
[ответить]
Странное имя вы придумали себе. И зачем вставили про корабли? Просто так?
Вот вам еще притча - из жизни.
В реке Амазонке, там, где в нее втекает река Риу-Негру (то есть Черная река, понятно) долгое время вода делится пополам: на одной стороне светлая, на другой темная...
2. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич2012/08/03 09:13
[ответить]
>>1.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Странное имя вы придумали себе.
*Почему себе? На месте Чебурелло мог оказаться любой из нас.
А имячко взято из песенки моей юности:
Я - Парамелла, я - Чебурелло,
Цыганский принц я тури-тури-я.
Гоп-чи, я Парамелло, гоп-чи, я- Чибурелло...
Принц цыганский турия...
>И зачем вставили про корабли? Просто так?
*Зачем вставил про корабли?... А зачем Вы про них спросили? Просто как? А м.б. со смыслом?
>Вот вам еще притча - из жизни.
*А для чего мне ещё одна притча? Вам ещё не ясно, что на любую Вашу (и не только) мистику, фентэзи, притчу у меня найдётся сюжетик не хуже? И это при том, что я "терпеть-ненавижу" писать в этом жанре. А вот вы попробуйте написать ч.л. из жизни Вас окружающей...
>В реке Амазонке, там, где в нее втекает река Риу-Негру (то есть Черная река, понятно) долгое время вода делится пополам: на одной стороне светлая, на другой темная...
*Этот парадокс природы мне известен из "Клуба кинопутешественников". И намёк Ваш "на поверхности". Только хочется быть вместе, а не "пополам".
С лит.приветом - Е.Д.
>*Почему себе? На месте Чебурелло мог оказаться любой из нас.
>А имячко взято из песенки моей юности:
>Я - Парамелла, я - Чебурелло,
>Цыганский принц я тури-тури-я.
>Гоп-чи, я Парамелло, гоп-чи, я- Чибурелло...
>Принц цыганский турия...
Я не знала. Только про Чебурашку и Боевого Чебуратора. Поняла.
>*Зачем вставил про корабли?... А зачем Вы про них спросили? Просто как? А м.б. со смыслом?
Просто чтобы обозначить круг своих интересов: чем старее, тем лучше. Для того, чтобы переплыть - не только задумать это! - на скорлупке океан, нужна безрассудная отвага. Это привлекательней рассудочной. В стеньгах, гротах и шпангоутах я путаюсь. Каждый раз лезть в словарь... Тут вы меня, понятно, превосходите - но ведь у каждого свой ареал превосходства.
>Вам ещё не ясно, что на любую Вашу (и не только) мистику, фентэзи, притчу у меня найдётся сюжетик не хуже?
Не ясно и ясно не будет. Только не обижайтесь. Мое вы хватаете по верхам и сочиняете частичные пародии. Лучше-хуже - вообще не критерий для "художки", а сюжет - не главное для сочинителя. Главное - его подача, красота и точность слов и умение припрячь к быту мифологию. Умение сделать из крупиц одного мира - совсем иной.
>Только хочется быть вместе, а не "пополам".
Зачем? Я не смешиваю своих вод ни с кем. Просто не умею. И мне это не нужно.
>Зачем? Я не смешиваю своих вод ни с кем. Просто не умею. И мне это не нужно.
*Жаль. Мне так хотелось, чтобы Вы приблизили меня к себе. Разъяснили что я должен был увидать в Вашем творчестве. Но если "не умею", то нам не попути. До встречи на конкурсах - Е.Д.
5. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2012/08/05 17:18
[ответить]
До встречи. А разъяснять, если кто что не понимает, - не мое дело. Каждый должен брать только то, что ему под силу и хочется. Разве вам интересно копаться в древних мифах? Вы от этого отстраняетесь.
Однако прием во всех моих вещах одинаков (если бы вы хотели этого - было бы просто показать). Берется известный литературный сюжет (Тристан и Изольда, Муха-Цокотуха, легенда о Ктулху, мемуары палача Сансона) и на него нанизываются факты и куски из быта, модель изменяется или прямо переворачивается. Слова стараюсь сделать неоднозначными по смыслу, добавить намеки на другие источники и тексты. Вот и все.
6. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич2012/08/06 07:14
[ответить]
>>5.Мудрая Татьяна Алексеевна
>До встречи.
*Мы и в правду не прощаемся?
>А разъяснять, если кто что не понимает, - не мое дело. Каждый должен брать только то, что ему под силу и хочется. Разве вам интересно копаться в древних мифах? Вы от этого отстраняетесь.
*А я уже надеялся видеть в Вас своего наставника.
>Однако прием во всех моих вещах одинаков (если бы вы хотели этого - было бы просто показать). Берется известный литературный сюжет (Тристан и Изольда, Муха-Цокотуха, легенда о Ктулху, мемуары палача Сансона) и на него нанизываются факты и куски из быта, модель изменяется или прямо переворачивается. Слова стараюсь сделать неоднозначными по смыслу, добавить намеки на другие источники и тексты. Вот и все.
*Так мы же с Вами похожи в этом. Разве Вы не заметили?
Только мне не понятно - почему ответы мои на Ваши работы принимаются за породии? Я всегда воспринимал Ваши работы серьёзно. И если шутил, то только в тех местах, которые мне были не понятны.
>*А я уже надеялся видеть в Вас своего наставника.
>
Евгений, вас наставлять - только портить. Вы крепкий реалист...
>*Так мы же с Вами похожи в этом. Разве Вы не заметили?
В том, что вы последнее время отталкиваетесь от чужих-моих текстов?
Это не совсем то. Это ответ, а не сложная конструкция.
>Только мне не понятно - почему ответы мои на Ваши работы принимаются за пародии?
А что плохого? Я вот отличный рассказ А. Лободы "Берсерк" спародировала именно оттого, что он мне нравится. Но там не было его имени и личности.
Мне кажется, у вас общий такой тон - упрощение сюжета, хотя это может быть как раз попыткой разобраться.
Вся штука в том, что вы ставите в центр пародии не моих героев, а меня, причем в том виде, какой я вам нравлюсь - и категорически не нравлюсь себе. А это уже пародия безусловная.
А ведь я вам как раз показываю то, что вы хотели: механику создания, принцип, по которому я работаю. У вас будет совсем другой.
Дочка ругается по поводу моих глаз, а мне нужно время, чтобы сочинять, а не объясняться!
8. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич2012/08/07 20:51
[ответить]
>Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2012/08/06 11:02 ответить
>6.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
>Ага. Утрите слезы.
*Это слёзы горькой обиды за себя. Я опять не сумел устоять пред женщиной, которая оказалась сильнее меня. Надо было просто уйти, а я не посмел. И вот стою я перед Вами "словно голенький", преклонив колено и не переставая восхищаться Вашим творчеством.
>Евгений, вас наставлять - только портить. Вы крепкий реалист...
*Но даже в этом качестве -
"мне так порою не хватает,
лишь только вечер настаёт -
горячих губ твоих лобзанья
и тихих песен небосвод..."
>В том, что вы последнее время отталкиваетесь от чужих-моих текстов?
*Ваши-наши тексты вдохнавляют меня. Прочитав оные, я забываю обо всём - о Туве, которой хотел написать, Израиле, своих флотских (и не только) похождениях.
>Это не совсем то. Это ответ, а не сложная конструкция.
*Меня, Татьяна Алексеевна, всегда корили за сложность моего характера. Всегда говорили: -Дворкин, будь проще!
>Я вот отличный рассказ ... спародировала именно оттого, что он мне нравится. Но там не было его имени и личности.
*Клянусь больше никогда не упоминать Ваше имя "всуе".
>Мне кажется, у вас общий такой тон - упрощение сюжета, хотя это может быть как раз попыткой разобраться.
*Вот именно, достопочтеннейшая Татьяна Алексеевна. Всё, о чём я пишу, это боль, поиски душевных волнений. Я "выливаю" их на своих читателей и наблюдаю со стороны, как они реагируют на прочитанное.
Очень часто я обнаруживаю, что мои проблемы волнуют только меня.
>Вся штука в том, что вы ставите в центр пародии не моих героев, а меня, причем в том виде, какой я вам нравлюсь - и категорически не нравлюсь себе. А это уже пародия безусловная.
*Вы опять правы, Татьяна Алексеевна. Вы для меня, как недоступная мечта. Единственное, что я могу себе позволить, это обрядить Вас в "свои одежды" с надеждой, что "стерпится - слюбится".
>А ведь я вам как раз показываю то, что вы хотели: механику создания, принцип, по которому я работаю. У вас будет совсем другой.
*Возможно, что и "другой". Зато кто нибудь, когда нибудь обо мне скажет: -Он общался с самой Мудрой!
>Дочка ругается по поводу моих глаз, а мне нужно время, чтобы сочинять, а не объясняться!
*Ухожу, ухожу, ухожу. Но на последок позвольте подарить Вам "тёмно-вишнёвую шаль" - не надо ничего сочинять. Пишите о жизненном течении, которое Вас окружает. О реалиях сегодняшнего дня. Если Вам "не западло", то пишите обо мне в отместку за мои "пародии". Откройте свою душу, не прячьте её за мистической мифологией и фэнтезЯми. И Вы ни когда не почувствуете горького привкуса невостребованности.