Грошев-Дворкин Евгений Николаевич : другие произведения.

Комментарии: Ещё одна встреча
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
  • Размещен: 09/09/2016, изменен: 17/09/2016. 38k. Статистика.
  • Статья: Проза, Литобзор
  • Аннотация:
    размышления над дневниковыми записями учительницы, с которой встречался в прошлом учебном году
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    01:09 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    21:40 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (585/14)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/7)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    05:28 "Технические вопросы "Самиздата"" (198/29)
    05:21 "Форум: все за 12 часов" (281/101)
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:31 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (159/10)
    05:28 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (198/29)
    05:21 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (245/11)
    05:16 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (217/1)
    05:10 Буревой А. "Чего бы почитать?" (868/8)
    04:51 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/6)
    04:34 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    04:32 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (58/34)
    03:10 Бояндин К.Ю. "Генеративные сервисы для звуковых " (34/2)
    02:46 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (802/5)
    02:43 Васильева Т.Н. "Информация о владельце раздела" (25)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/29)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/41)
    02:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (987/19)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/10)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/10)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/8)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    9. Майя Тараховская 2016/09/16 19:41 [ответить]
      > > 8.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >> > 6.Котляр Ася
      >>> > 5.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >
      >*А я хочу, чтобы это стало вашим. Написанное вашей рукой воспринимаетя как руководство к действу, а хочется видеть в них литературную составляющую. Вот и показал на примере как это может выглядеть.
      
      А я не хочу, простите, ибо это не моё.
      
      >*Ваше мироощущение от учительницы, которую все должны слушать и слушаться. Вы неготовы к беседам с оппонентами.
      
      И вы не были бы готовы, если бы ваши тексты перевернули с головы на ноги.
      
      >Возможно я ошибаюсь в заключениях к размышлениям, так опровергайте меня. Я буду очень внимательным учеником.
      
      Не будете, Евгений Николаевич. У вас болит школа и вы всё равно настаиваете на своём: на своей боли, на своей педагогике. Я же, в отличии от вас, не настаиваю и не обучаю. Я ничего не выдумываю и в данном случае мне не нужно думать о литературе. Я думаю о чувствах и о детях. О школе я тоже думаю. А не о том, будут ли меня читать критики в Самиздате и что они скажут. Вы же поняли, что это для меня абсолютно неважно! Не согласны с написанным - ваше право! Но я ведь и не настаиваю. Ваша беда в том, что вы НЕ ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ. Заметьте, я не сказала, что вам уже поздно. Никогда не поздно. Вы просто перестали меня понимать, как мне кажется. Я пишу о педагогике, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ на все сто процентов, а вы говорите о каких-то других вещах.
      Очень прошу, не переписывайте мои главы. Можете не соглашаться, но не переписывайте, пожалуйста.
      
      
      
      >*То, что вы называете "моя глава" для меня материал для размышлений.
      
      А для меня - жизнь. Мне врать нельзя - это читают и мои ученики, и их родители, и мои коллеги. Я просто ищу ответы на вопрос "Кто ты, учитель?" Я нахожу такие ответы, вы - другие. Но у нас опыт разный: для меня школа всегда была Храмом, а для вас исправительным учреждением. И потом, я не люблю критику ни в каком виде и мне не стыдно в этом признаться.. Критика всегда неуместна и даже опасна. Продуктивности в ней - ноль. И искусства - тоже ноль. Дело не в согласии или нет. Вы заняли позицию критика и не совсем "доброго". Не ДРУГА, не СОВЕТЧИКА, а именно критика.
      
      
      >*С трудом, но осилил эту фразу.
      
      Вот и я с трудом осиливаю ваш обзор.
      
      
      >У меня появилась возможность общаться с учителем.
      Странно. А я подумала, что с ученицей... Я и есть ученица. Вечная ученица. Но мои учителя дают мне возможность творить, а вы хотите решать за меня.
      К тому же, в моей памяти сохранились абсолютно другие люди, поэтому я и выбрала профессию учителя.
      
      >Читая ваши материалы надеюсь найти опровержения этому. В основном нахожу, но бывает, что встречаются ситуации, из вами описанных, которые подтверждают мои воспоминания.
      
      
      >*Здесь торг неуместен. Я буду спорить с тем, в чём не согласен с преподавательской деятельностью. И это спор не с вами, а учителями, представителем которых вы являетесь.
      
      Тогда я просто не буду вам отвечать, Евгений Николаевич. Я не буду спорить и оспаривать: хотите остаться при своём видении педагогики - оставайтесь, ради Б-га. Я пишу о другой педагогике. Той, без которой современные дети просто вымрут. Они другие, поймите же вы, наконец и я с ними работаю изо дня в день. Так зачем вам со мной спорить, я не понимаю?
      
      >*А вот в это верится с трудом. Ни в то, что будете отвечать, ни в то, что "с радостью".
      
      
      >*Не сочтите за труд, позвольте ознакомиться с комментариями этих людей.
      
      
      Да ради Б-га! Откройте "Кто ты учитель?" В Фейсбуке и всё вы там прочитаете.
      
      
      
      >*Школьный преподаватель математики так говорить не должен.
      
      Вот! Вот оно! Я не школьный преподаватель математики! Я - УЧИТЕЛЬ! Мне жаль, что вы этого не поняли, прочитав все мои дневники. Я не преподаю математику. Я преподаю детям уроки жизни. С математикой, конечно. А вы мне пишите про каких-то ваших тёток из прошлого, которые мне никак не могут служить ни примером, ни опровержением...
      
      
      Давайте договоримся, Евгений Николаевич. Я ни в коем случае не хочу вас обижать, ибо знаю вас, как человека творческого и мыслящего. Но я вас очень попрошу не делать мне больно. Не переиначивайте написанное мной. Не добавляйте и не убирайте ничего. Если у вас есть вопросы к написанному - ещё раз повторюсь: С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕЧУ. Но общение должно приносить радость, иначе зачем оно? Я абсолютно согласна с тем, что не всё написанное мной понятно и доступно всем. Но это - МОЙ опыт.
      
      Не сердитесь и подумайте над моим предложением.
      >
      >>С уважением, М.Л.
      >*С любовью, Е.Д.
      >
      >P.S. На комм 7 отвечу чуть позже. Е.
      
    8. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич 2016/09/16 12:23 [ответить]
      > > 6.Котляр Ася
      >> > 5.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >>> > 4.Котляр Ася
      
      >Что это? Вы изложили главу в собственном видении? А зачем? Вы считаете, что так будет лучше? Возможно я чего-то не поняла, но мне кажется, что это не моё.
      *А я хочу, чтобы это стало вашим. Написанное вашей рукой воспринимаетя как руководство к действу, а хочется видеть в них литературную составляющую. Вот и показал на примере как это может выглядеть.
      
      >Или выделяйте как-то мой текст. А то я совсем запуталась. Одно скажу: не правьте. Пусть пока идёт так, как оно было написано, в соответствии с моим мироощущением.
      *Ваше мироощущение от учительницы, которую все должны слушать и слушаться. Вы неготовы к беседам с оппонентами.
      
      >Может вы хотите, чтобы я с вами поспорила?
      *Очень хочу. Возможно я ошибаюсь в заключениях к размышлениям, так опровергайте меня. Я буду очень внимательным учеником.
      
      >Например, вот над этим:
      >>Эта наука базируется на постулате: - Параллельное должно быть параллельным; перпендикулярное - перпендикулярным.
      *У вас есть возражения против этого? Но, насколько мне известно, в общеобразовательных школах изучают Евклидову геометрию, а дважды два - четыре.
      
      >или над этим:
      >>И учитель, при оценке знаний вверенного ему ученика, обязан исходить только из этого. Он может пойти на сделку с истиной, но скажите: - Кто от этого выиграет? Никто! Только лишь потешит ваше самолюбие. А основополагающее - ЗНАНИЯ, так и останутся за скобками.
      *Так вы за то, чтобы оценивать знания учеников так, как это нравится родителям?
      
      >А может это такая литературная форма изложения ваших размышлений - взять за основу мою главу и добавить немного своего, правда противоречащего написанному мной?
      *То, что вы называете "моя глава" для меня материал для размышлений. И если они в чём-то противоречат вашему видению, то за вами остаётся право высказать в чём моя ошибка. Но вы говорите, что у вас со временем напряжёнка. Я же знаю точно, что времени не хватает тому, кто не умеет его искать.
      
      >Ответьте мне на один вопрос честно - зачем вам нужно писать о моём дневнике? Что у вас за потребность такая: размышлять над размышлениями и настаивать на моих размышлениях над вашими размышлениями по поводу моих размышлений?
      *С трудом, но осилил эту фразу.
      Я пишу не о вашем дневнике. У меня появилась возможность общаться с учителем. В памяти моей сохранилось впечатление, что это лживые, очень непорядочные люди. Читая ваши материалы надеюсь найти опровержения этому. В основном нахожу, но бывает, что встречаются ситуации, из вами описанных, которые подтверждают мои воспоминания.
      
      >Давайте договоримся: не опровергайте мои мысли и чувства...
      *Здесь торг неуместен. Я буду спорить с тем, в чём не согласен с преподавательской деятельностью. И это спор не с вами, а учителями, представителем которых вы являетесь.
      
      >... и я с радостью буду вам отвечать.
      *А вот в это верится с трудом. Ни в то, что будете отвечать, ни в то, что "с радостью".
      
      > Мне не нравится то, что я испытываю, когда я читаю ваше изложение педагогики. Это не моя педагогика. Это ваша
      *Я ни в коем случае не педагог. Я тот, который помнит все обиды нанесённые педагогами ученикам в школе. Тот, на глазах которого педагоги ставили учеников на колени перед собой. Которые во всеуслышание говорили: - Твоё место в тюрьме!
      
      > Я же искренне писала о своей педагогики людям, которые это читали тогда, когда оно было написано: ровно год назад.
      *Не сочтите за труд, позвольте ознакомиться с комментариями этих людей.
      
      > Моя педагогика не имеет никакого отношения к постулату "Параллельное должно быть параллельным; перпендикулярное - перпендикулярным". Не имеет.
      *Школьный преподаватель математики так говорить не должен. Так может сказать Лабочевский, но его геометрию в общеобразовательной школе не проходят.
      
      >С уважением, М.Л.
      *С любовью, Е.Д.
      
      P.S. На комм 7 отвечу чуть позже. Е.
      
    7. Котляр Ася (tamajka@mail.ru) 2016/09/15 19:55 [ответить]
      >А учитель с тридцатилетним стажем не занесла в свой дневник запись:
      
       'И тут случилось то, чего мы никак не ожидали. За первой партой сидит славный мальчишка. Он внимательно слушал то, что его одноклассник говорил о родителях и вдруг заплакал навзрыд. Мы бросились к нему с вопросами "что случилось?" и его ответ поверг нас в еще одну кому. Передаю дословно: "Я не могу смириться с тем, что на Земле все друг друга оскорбляют! Это неправильно! Так не должно быть! Я так хочу, чтобы все друг друга понимали и любили. Я так хочу этого!" Я обняла парнишку, прижала его к себе. "Не плачь, милый, мы же все будем делать всё, чтобы этих оскорблений стало меньше! Веришь?"
       Ребенок посмотрел на нас и сказал так просто: "Верю! Пусть на Земле все будет хорошо!.."
      
      >Идея случившегося понятна, но зачем здесь слёзы?
      
      Евгений Николаевич! Это дневник, понимаете? Я не лгу, не лицемерю с читателями, я не подстраиваюсь под них и если ребёнок плакал, как же можно задать вопрос: ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СЛЁЗЫ?"
      Плачут, потому что больно. Плачут, потому что обида. Плачут, потому что не понимают чего-то. В конце-концов плачут, потому что хотят поплакать. Это же дети, которым 11 лет!
      
      А это вообще не понятно:
      >"Порой отношения учительницы с учениками воспринимается как 'сюсеньки, масюсеньки, трали-вали пусеньки'. Я же сторонник общения с детьми всех возрастов на равных. Это, на мой взгляд, быстрее подталкивает ребятню к взрослению."
      
      Поймите меня правильно: я ведь и не настаиваю на принятии моего видения учебно-воспитательного процесса вами или кем-то другим. Вы считаете, что человеческие отношения - это "сюсеньки, масюсеньки" и это ваше право. Но мне не навязывайте, пожалуйста! Не искривляйте моего пространства. Я не хочу даже задумываться над этим. Прошу вас, не разбирайте мои дневники с вашей колокольни. Оставьте мне моё. Я ведь не только учеников так воспитывала - своих тоже. Проверенный годами МОЙ опыт вы ставите под сомненье, утверждая, причём довольно категорично, своё видение педагогического процесса.
      
      Евгений Николаевич! Я с огромным интересом читала ваши размышления над первыми двумя дневниками, поскольку там не было ни доли сарказма и какой-то злости, я бы сказала, которыми наполнены ваши "размышлизмы" сейчас.
      Может вы на меня за что-то обиделись? Я уже и не знаю, что думать...
    6. Котляр Ася (tamajka@mail.ru) 2016/09/15 20:39 [ответить]
      > > 5.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >> > 4.Котляр Ася
      >>> > 3.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      Евгений Николаевич! Спасибо за размышления. Но у меня несколько вопросов.
      
      >В начале нового пути
      
      >(на запись от 07.09.15. 'Седьмой день')
      
      Что это? Вы изложили главу в собственном видении? А зачем? Вы считаете, что так будет лучше? Возможно я чего-то не поняла, но мне кажется, что это не моё. Или выделяйте как-то мой текст. А то я совсем запуталась. Одно скажу: не правьте. Пусть пока идёт так, как оно было написано, в соответствии с моим мироощущением.
      Может вы хотите, чтобы я с вами поспорила? Например, вот над этим:
      >Эта наука базируется на постулате: - Параллельное должно быть параллельным; перпендикулярное - перпендикулярным.
      или над этим:
      >И учитель, при оценке знаний вверенного ему ученика, обязан исходить только из этого. Он может пойти на сделку с истиной, но скажите: - Кто от этого выиграет? Никто! Только лишь потешит ваше самолюбие. А основополагающее - ЗНАНИЯ, так и останутся за скобками.
      
      А может это такая литературная форма изложения ваших размышлений - взять за основу мою главу и добавить немного своего, правда противоречащего написанному мной?
      
      Ответьте мне на один вопрос честно - зачем вам нужно писать о моём дневнике? Что у вас за потребность такая: размышлять над размышлениями и настаивать на моих размышлениях над вашими размышлениями по поводу моих размышлений?
      
      Давайте договоримся: не опровергайте мои мысли и чувства и я с радостью буду вам отвечать. Мне не нравится то, что я испытываю, когда я читаю ваше изложение педагогики. Это не моя педагогика. Это ваша. Я же искренне писала о своей педагогики людям, которые это читали тогда, когда оно было написано: ровно год назад. Моя педагогика не имеет никакого отношения к постулату "Параллельное должно быть параллельным; перпендикулярное - перпендикулярным". Не имеет.
      
      С уважением, М.Л.
      
      
    5. *Грошев-Дворкин Евгений Николаевич 2016/09/15 02:34 [ответить]
      > > 4.Котляр Ася
      >> > 3.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >>> > 2.Котляр Ася
      
      >Она относится к Каунасу. Вы всё время пишите про Каунас, а я там никогда не жила. Мелочь, конечно, но всё же Клайпеда.
      *Просмотрел ещё раз написанное и не увидел "всё время". Один раз описался по невнимательности, но поправил и извинился.
      Согласен принять критику и от вас, но без предвзятостей.
      
      >Почему это вы решили, что я отказываюсь? Вовсе нет. Но не совсем понимаю: я пишу, вы комментируете, а я комментирую ваш комментарий? Если вам хочется переписываться со мной, так и скажите. И пишите на почту. С радостью буду отвечать.
      *Вы не хотите видеть в мною написанном размышления? Считаете это комментариями? Бог вам судья.
      
      >Если вам хочется, чтобы вас читали - вас итак читают и без моих комментариев.
      *Скажите, а вы доверяете коллегам читать то, что я принял за общение между нами?
      
      >Евгений Николаевич, времени у меня действительно не так много, но вы странный, её Б-гу: сами за всех решаете и за меня тоже. Не дорисовывайте то, чего нет. Мне всегда интересно общаться с умными, мыслящими, добрыми людьми.
      *Если говорить о времени которого "действительно не так много", то здесь всё зависит от желания его отыскать.
      Странность моя является результатом на ваше нежелание вступать со мной в диалог по затронутым темам.
      Факт общения "с умными, мыслящими, добрыми людьми" вижу в комментариях к вами написанному. Возможно, что они пишут вам на почту, но согласитесь, что размышления (согласие или не согласие с вами написанным) интересны не только вам, а широкому кругу всех кто вас читает.
      
      >Я даже не знаю, что сказать. Вы размышляете не над моими дневниковыми записями, как мне кажется, а над своими воспоминаниями. Но именно это меня и радует. Если мои дневники читают и вспоминают своё - прекрасно! Поэтому, размышляйте на здоровье! Буду с удовольствием читать.
      *А вот когда прочитаете, то не сочтите за труд ответить если не размышлением, то комментарием. Чтобы не было сомнений в вашем обещании.
      
      >>Уже не надеюсь на полноту наших контактов.
      >>Но, всё таки, с признательностью за всё - Е.Д.
      
      
    4. *Котляр Ася (tamajka@mail.ru) 2016/09/13 21:37 [ответить]
      > > 3.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >> > 2.Котляр Ася
      
      >Немного не ясно с фразой "Спасибо за понимание".
      >Она относится к комму или к рассуждениям?
      
      Она относится к Каунасу. Вы всё время пишите про Каунас, а я там никогда не жила. Мелочь, конечно, но всё же Клайпеда.
      
      >По поводу размышлизмов хочется напомнить, что они таковые и есть. А раз так, то не ищите в них категоричности. Это, скорее всего, приглашение к собеседованию от которого вы отказываетесь.
      
      Почему это вы решили, что я отказываюсь? Вовсе нет. Но не совсем понимаю: я пишу, вы комментируете, а я комментирую ваш комментарий? Если вам хочется переписываться со мной, так и скажите. И пишите на почту. С радостью буду отвечать.
      Если вам хочется, чтобы вас читали - вас итак читают и без моих комментариев.
      
      >Знаю, что будете ссылаться на нехватку времени, но в мозгу крутится мысль, что вам неинтересно со мной. Если так, то прошу сказать со всей откровенностью.
      
      Евгений Николаевич, времени у меня действительно не так много, но вы странный, её Б-гу: сами за всех решаете и за меня тоже. Не дорисовывайте то, чего нет. Мне всегда интересно общаться с умными, мыслящими, добрыми людьми.
      
      
      >Мне же кажется, что моя реакция на написанное должна быть интересна. Кто ещё возьмётся столь подробно размышлять над содержанием каждой из глав дневника?
      
      Я даже не знаю, что сказать. Вы размышляете не над моими дневниковыми записями, как мне кажется, а над своими воспоминаниями. Но именно это меня и радует. Если мои дневники читают и вспоминают своё - прекрасно! Поэтому, размышляйте на здоровье! Буду с удовольствием читать.
      >
      >Надеюсь на полноту наших контактов.
      >С признательностью за всё - Е.Д.
      
      
      
    3. *Грошев-Дворкин Евгений Николаевич 2016/09/12 16:46 [ответить]
      > > 2.Котляр Ася
      >Евгений Николаевич, миленький, пожалуйста, не нужно сарказма! Не люблю я его. Юмор люблю и ценю, а вот сарказм, даже если с добринкой - не могу принять. Возможно, мне показалось, но с Алилуйей в конце педсовета вы напрасно. Там удивительные слова...
      >Открыты двери настежь -
      >Друзья, входите смело
      >Давайте делать ДЕЛО,
      >чтобы сердца зажглись!
      >Пусть новые идеи родятся в нашей школе
      >Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...
      >
      >И ещё... Я живу в городе Клайпеда. Это очень достойный во всех отношениях город и совсем не Каунас.
      >
      >Спасибо за понимание.
      
      *Добрый день, Майя Леонидовна.
      Как же давно не получал от вас записок. Радостно стало от того, что ответили. Надеюсь, что и в дальнейшем найдёте для меня времечко.
      Название города в котором проживаете поправил. Извините за торопливость и невнимательность.
      По поводу "Аллилуйя": в моём понимании это слово означает "хвала". А если так, то сарказма в тексте не наблюдаю. Но исправил предложение применив нейтральное слово. А по поводу подозрения в сарказме, то я выше такового. Вы одна из немногих с которой хочется быть откровенным. Т.ч. подозрения не принимаются.
      Стишок хороший. Явно соответствующий делам, которыми занимается ваш коллектив.
      Немного не ясно с фразой "Спасибо за понимание".
      Она относится к комму или к рассуждениям?
      По поводу размышлизмов хочется напомнить, что они таковые и есть. А раз так, то не ищите в них категоричности. Это, скорее всего, приглашение к собеседованию от которого вы отказываетесь. Знаю, что будете ссылаться на нехватку времени, но в мозгу крутится мысль, что вам неинтересно со мной. Если так, то прошу сказать со всей откровенностью. Мне же кажется, что моя реакция на написанное должна быть интересна. Кто ещё возьмётся столь подробно размышлять над содержанием каждой из глав дневника?
      
      Надеюсь на полноту наших контактов.
      С признательностью за всё - Е.Д.
      
      
      
    2. *Котляр Ася (tamajka@mail.ru) 2016/09/11 23:27 [ответить]
      Евгений Николаевич, миленький, пожалуйста, не нужно сарказма! Не люблю я его. Юмор люблю и ценю, а вот сарказм, даже если с добринкой - не могу принять. Возможно, мне показалось, но с Алилуйей в конце педсовета вы напрасно. Там удивительные слова...
      Открыты двери настежь -
      Друзья, входите смело
      Давайте делать ДЕЛО,
      чтобы сердца зажглись!
      Пусть новые идеи родятся в нашей школе
      Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...
      
      И ещё... Я живу в городе Клайпеда. Это очень достойный во всех отношениях город и совсем не Каунас.
      
      Спасибо за понимание.
    1. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич 2016/09/09 14:01 [ответить]
      Скоро год как познакомился с удивительным человеком.
      Сколько переговорено с ним, сколько споров было между нами.
      Порою казалось, что разрыв в отношениях неминуем, но стоило утихнуть "буре в стакане" и мы читали друг другом написанное веря, что отношения продолжаться.
      Это третья встреча, по количеству дневниковых записей, на страницах Самиздата. Читайте Асю Котляр, не пожалеете!
      
      Е.Д.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"