Чуднова Ирина Викторовна : другие произведения.

Комментарии: ..делатель бесполезного, никому не нужного, бессмысленного
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чуднова Ирина Викторовна (irina@lib.ru)
  • Размещен: 19/08/2016, изменен: 20/08/2016. 1k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • Аннотация:
    из архивов, полная версия актуальной "информации об авторе", 2015г.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    10:58 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    10:54 Ив. Н. "Ноябрь 2024 - 3" (1)
    10:20 Русова М. "Утро" (3/2)
    10:10 Чваков Д. "Поэту позавчерашней молодости" (5/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:01 "Технические вопросы "Самиздата"" (175/38)
    11:01 "Форум: все за 12 часов" (217/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:02 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (186/17)
    11:02 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)
    11:01 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (175/38)
    11:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (2/1)
    11:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (974/17)
    10:58 Коркханн "Угроза эволюции" (745/34)
    10:58 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    10:54 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (764/1)
    10:54 Ив. Н. "Ноябрь 2024 - 3" (1)
    10:49 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    10:48 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (5/4)
    10:44 Николаев М.П. "Телохранители" (76/2)
    10:42 Старх А. "Рыцари Крови" (600/1)
    10:33 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    10:29 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (590/19)
    10:25 Джерри Л. "После" (23/3)
    10:25 Осипов В.В. "Спец 1 (часть первая)" (120/2)
    10:21 Nazgul "Медный купорос взрывается!" (671/1)
    10:21 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (312/2)
    10:20 Русова М. "Утро" (3/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    17. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/09/06 02:12 [ответить]
      > > 16.Voronkov Michael
      >Это я так спорю. О прохожем. О его бессмертной душе.
      Одна бессмертная душа всегда может сойтись с другой бессмертной душой :) У прохожего и у трубача есть свободная воля, они вполне могут найти общий язык.
      И.
      
      
    16. Voronkov Michael 2016/09/05 09:00 [ответить]
      > > 15.Чуднова Ирина
      >> > 14.Voronkov Michael
      >>Стоит ли не замечать человека играющего на трубе перед своими тюльпанами?
      >>Ignorance is a bliss.
      >К чему такой вопрос, Михаил?
      >Но, если всё-таки на него ответить, то вопрос целеполагания и точки отсчёта. Если ты тюльпан, то свинство - не замечать. Если ты прохожий, тогда другое дело, тогда может и стоит не заметить.
      
      Это я так спорю. О прохожем. О его бессмертной душе.
      
      
    15. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/09/05 01:17 [ответить]
      > > 14.Voronkov Michael
      >Стоит ли не замечать человека играющего на трубе перед своими тюльпанами?
      >Ignorance is a bliss.
      К чему такой вопрос, Михаил?
      Но, если всё-таки на него ответить, то вопрос целеполагания и точки отсчёта. Если ты тюльпан, то свинство - не замечать. Если ты прохожий, тогда другое дело, тогда может и стоит не заметить.
      
      И.
      
      
      
    14. Voronkov Michael 2016/09/04 21:35 [ответить]
      Стоит ли не замечать человека играющего на трубе перед своими тюльпанами?
      Ignorance is a bliss.
    13. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/09/03 16:00 [ответить]
      > > 12.Фост Ольга
      >Ира, а так ли уж нужны именно прорывы?
      В истории остаются прорывы :) Кроме того, прорыв - это всегда новое, всегда импульс себе и другим, движение.
      
      >Может, равновесие вселенной важнее? Это ведь как с пресловутой тёмной материей... невидима, неслышима, но существует. И как знать, вдруг, не будь её, вселенная оказалась бы неполноценна, да и само бытие под вопросом?
      Без одного не бывает другого. Как мы знали бы, что такое день, елси бы не было ночи? Поэтому и стабильность тоже нужна, но без прорывов никуда. Стабильное же делать легко, ты просто воспроизводишь действие.
      Читала ли ты Ролана Барта "Камера Люсида"? Там есть мысль о соотношении студиума и пунктума в искусстве. Одно без другого не бывает, чистый пунктум невозможен, всегда есть какое-то количество студиума (чаще больше как раз именно его), но без пунктума это чистое эпигонство.
      
      >Мне очень понятны-знакомы твои сомнения, которые разрешила однажды так, что раз Всевышнему угодно проявляться через меня простенько порою и вовсе не блистательно, что ж - не буду Ему мешать :) а даже и помогу :)
      Да, это утешительно :) Я очень понимаю - когда нет ничего, хватаешься и за эту соломину, но как только силы чуть превысят базовый уровень, хочется и чего-то большего.
      
      >Здесь - совершенно мне несвойственное "лоскутное" письмо, попробовала - понравилось очень, хотя больше пока так не работала.
      >http://samlib.ru/editors/f/fost_o_j//grands.shtml
      >А здесь - отчаянно рискнула с рифмами:
      >http://samlib.ru/f/fost/flame.shtml
      Отмечусь там же, как прочту :)
      
      >Буду ждать :)) Китай для меня терра инкогнита, которую хочется хотя бы чуть-чуть больше узнать, чем теперь, и не в обще-туристических чертах, а ближе...
      Тут без опыта собственного контакта со страной всё равно не получится :)
      
      >О, да, да!
      >Причём, то же верно, видимо, и в масштабах человечества? Чем выше общий градус талантливости (творческого настроя) всего вида, тем выше у него шанс произвести в себе гения всемирного уровня?
      Тут немного сложнее, хотя, несомненно, в общем так и есть. Если рассматривать в совокупности, как вид, то да, мы несомненно более культурны, чем раньше. И для реализации творческого потенциала возможностей у нас куда больше.
      
      >Но иногда прежде нужно истощиться досуха... и тогда даже одна капля может дать неимоверный прорыв.
      Это из разряда - клин клином вышибают, но, строго говоря, это на грани физических сил, если там всё так сухо и так горячо.
      
      >:)) Мне думается порою, что тут решаем не мы, а Те, кто говорит через нас... :))
      Но конечный выбор всё равно за нами :) И подставиться под поток нужно суметь.
      
      >Всему своё время, как сказала мне однажды в утешение седая женщина с совершенно девчоночьей улыбкой :))
      Времени у нас не так много :) С какого-то момента это уже не проигнорируешь.
      
      >Я только рада умному, тонкому и знающему собеседнику, так что это тебе спасибо!
      Вот и славно - значит мы обе друг другу что-то даём :)
      И.
    12. *Фост Ольга 2016/08/31 16:06 [ответить]
      > > 11.Чуднова Ирина
      >Хорошо, когда при этом ещё и прорыв. Пусть небольшой. Вторичность удручает. Белый шум из неё на 95% процентов состоит. Да, и я, должно быть, часть этого белого шума..
      
      Ира, а так ли уж нужны именно прорывы? Может, равновесие вселенной важнее? Это ведь как с пресловутой тёмной материей... невидима, неслышима, но существует. И как знать, вдруг, не будь её, вселенная оказалась бы неполноценна, да и само бытие под вопросом?
      Мне очень понятны-знакомы твои сомнения, которые разрешила однажды так, что раз Всевышнему угодно проявляться через меня простенько порою и вовсе не блистательно, что ж - не буду Ему мешать :) а даже и помогу :)
      
      >Покажи плоды грехов своих :-) Очень интересно.
      
      Спасибо! Очень рада поделиться с таким знающим человеком, как ты.
      Грехов и плодов их немало, но покажу то, что мне самой более всего дорого:
      Здесь - совершенно мне несвойственное "лоскутное" письмо, попробовала - понравилось очень, хотя больше пока так не работала.
      http://samlib.ru/editors/f/fost_o_j//grands.shtml
      А здесь - отчаянно рискнула с рифмами:
      http://samlib.ru/f/fost/flame.shtml
      
      >Да не за что :) Эта тема узкая, мало кому интересная в подобном ключе. Я тут взялась с одним филологом писать статью про образ Китая в блогах, когда допишем, может, размещу на СИ, самой интересно, что из этого получится.
      
      Буду ждать :)) Китай для меня терра инкогнита, которую хочется хотя бы чуть-чуть больше узнать, чем теперь, и не в обще-туристических чертах, а ближе...
      
      >Да, это практически везде так. Вот в фотографии - ходишь, скажем, по городу с камерой в свободном поиске, что-то снимаешь, делаешь тысячи картинок, и вдруг видишь - как реальность сложилась в нечто особенное и это особенное тебе показала. Остаётся только поднять камеру, сфокусировать и нажать спуск. Были ли бесполезными эти тысяча кадров, снятые до того? Нет, они настраивали твой глаз на то, чтобы увидеть вот это нечто. Так же и с текстами, настраиваешь свой локатор на восприятие, постоянно оттачиваешь, чтобы потом в нужный момент не пропустить откровение свыше :)
      
      О, да, да!
      Причём, то же верно, видимо, и в масштабах человечества? Чем выше общий градус талантливости (творческого настроя) всего вида, тем выше у него шанс произвести в себе гения всемирного уровня?
      
      >В депрессии я была эмоционально ниже нуля, настолько, что даже сообразить простую рифму не могла. А, впрочем, не хочу об этом. Просто для того, чтобы сделать прорыв, надо чтобы в котле было давление.
      
      Но иногда прежде нужно истощиться досуха... и тогда даже одна капля может дать неимоверный прорыв.
      
      >>Значит, однажды придёт... :))
      >Да, наверное :) Или я решу, что оно совсем пустое и не надо никому.
      
      :)) Мне думается порою, что тут решаем не мы, а Те, кто говорит через нас... :))
      
      >Это очень непросто. В 14-м году сделала попытку (не совсем тут, на СИ, но всё-таки), и поняла, что скорее минус-свойство, чем что-то полезное и интересное могу добавить общением с другими. Снова засела в кусты.
      >:-)
      
      Всему своё время, как сказала мне однажды в утешение седая женщина с совершенно девчоночьей улыбкой :))
      
      >Спасибо, что со мной разговариваешь :)
      >И.
      
      Я только рада умному, тонкому и знающему собеседнику, так что это тебе спасибо!
      
    11. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/08/28 21:04 [ответить]
      > > 10.Фост Ольга
      >:)) И в любом случае, возникает нечто новое, не бывшее прежде. Меня эта встреча с новым всегда радует...
      Хорошо, когда при этом ещё и прорыв. Пусть небольшой. Вторичность удручает. Белый шум из неё на 95% процентов состоит. Да, и я, должно быть, часть этого белого шума..
      
      >Но сама идея преображения, почти театрализованного представления, эксперимента автора над собою, своими возможностями, отчасти и вызов окружающему миру - мне близка, сама грешила таким и грешу :))
      Покажи плоды грехов своих :-) Очень интересно.
      
      >Очень, очень впечатляюще! Спасибо!
      Да не за что :) Эта тема узкая, мало кому интересная в подобном ключе. Я тут взялась с одним филологом писать статью про образ Китая в блогах, когда допишем, может, размещу на СИ, самой интересно, что из этого получится.
      
      >О, совершенно замечательно! Значит, техника, техника, техника - и прорыв в нечто "сверх" того... Да и эти самые "сверх" приходят к тому, кто уже сделал из себя инструмент для восприятия...
      Да, это практически везде так. Вот в фотографии - ходишь, скажем, по городу с камерой в свободном поиске, что-то снимаешь, делаешь тысячи картинок, и вдруг видишь - как реальность сложилась в нечто особенное и это особенное тебе показала. Остаётся только поднять камеру, сфокусировать и нажать спуск. Были ли бесполезными эти тысяча кадров, снятые до того? Нет, они настраивали твой глаз на то, чтобы увидеть вот это нечто. Так же и с текстами, настраиваешь свой локатор на восприятие, постоянно оттачиваешь, чтобы потом в нужный момент не пропустить откровение свыше :)
      В депрессии я была эмоционально ниже нуля, настолько, что даже сообразить простую рифму не могла. А, впрочем, не хочу об этом. Просто для того, чтобы сделать прорыв, надо чтобы в котле было давление.
      
      >Значит, однажды придёт... :))
      Да, наверное :) Или я решу, что оно совсем пустое и не надо никому.
      
      >Хорошо, что возвращаешься, Ира!
      Это очень непросто. В 14-м году сделала попытку (не совсем тут, на СИ, но всё-таки), и поняла, что скорее минус-свойство, чем что-то полезное и интересное могу добавить общением с другими. Снова засела в кусты.
      :-)
      Спасибо, что со мной разговариваешь :)
      И.
    10. Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2016/08/28 19:19 [ответить]
      > > 8.Чуднова Ирина
      >Во многом - да. Но, конечно важны пропорции. Есть творцы, для кого этот ингредиент только приправа, а есть и те, у кого это основная движущая сила :)
      
      :)) И в любом случае, возникает нечто новое, не бывшее прежде. Меня эта встреча с новым всегда радует...
      
      >Помнится, там случались и жестокие моменты. Правда, это было давно, многих и нет в живых.
      
      Ох, к сожалению, и мне памятен ряд таких, острых... когда даже уходили из СИ хорошие авторы...
      И Мемориал Самиздата, увы, пополняется...
      
      Но сама идея преображения, почти театрализованного представления, эксперимента автора над собою, своими возможностями, отчасти и вызов окружающему миру - мне близка, сама грешила таким и грешу :))
      
      >http://hiero.ru/2172721
      >Это мой снимок, там под ним мы беседуем с одним китаистом.
      
      Очень, очень впечатляюще! Спасибо!
      
      >"Ритуал" - важнейший конфуцианский принцип "ли", во многом конфуцианство из ритуала и произрастает. Конфуций и многие другие философы и государственные мужи считали, что упорядочивание того, что можно упорядочить помогает отделить культуру от её отсутствия. То есть, китайская цивилизация представлялась им стремящейся к порядку, в то время, как кочевническая, диаметрально противостоящая ей - это не просто хаос, но хаос желающий поглотить земледельческую государственность.
      >Вообще очень многое доводилось до степени искусства через бесконечное повторение. Например, каллиграфия - каллиграф пишет свиток довольно быстро, иногда за несколько минут, но перед этим он делает бесконечное число тренировок и подходов с тем, чтобы в решительный момент добавить к высочайшей технике и мастерству ещё и нечто сверх, именно это "сверх" и есть искусство, но его основа идёт от повторения. Ещё "порядок" и "ритуал" (как форма порядка) - это проявление светлого "янского" начала, в то время как хаос - начало тёмное, "иньское". Это в двух словах. :-)
      
      О, совершенно замечательно! Значит, техника, техника, техника - и прорыв в нечто "сверх" того... Да и эти самые "сверх" приходят к тому, кто уже сделал из себя инструмент для восприятия...
      
      >Интересно, что он ответит на это?
      
      И мне :)) пока не было возможности поговорить...
      
      >У меня всё под настроение. :-)
      
      Значит, однажды придёт... :))
      
      > Но я за годы совсем перестала реагировать на комментарии в своём разделе, сейчас можно сказать, заново начинаю.
      >И.
      
      Хорошо, что возвращаешься, Ира!
      
    9. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/08/27 10:43 [ответить]
      > > 6.Александр Молягов
      >Женско-китайское самоедство.. но мне нравится, заставляет посмотреть в себя.. )
      Ну, это вообще мне свойственно, такое было и до китайской моей жизни, может, поэтому случилась и китайская. :-)
      >А, вот, это "не утишит" применено из какого-то специфического умысла?
      Мне нравится слово (в этом городе женщин, скрывающих старость и так далее) :-) для меня в фонетическом рисунке "ут-иш-ш-ш-ит" что-то от штиля с мелкой прибрежной волной. Может, это и полный синоним других слов, но фоника в стихах имеет для меня значение.
      
      >Здравствуй, Ирина! )
      Привет, Саша! Мы столько лет не виделись!
      Рада тебе!
      
      > > 7.Апраксин Р-Си Александр
      >Меня тоже "не утишит" как-то удивило....
      Чем же удивило? Глагол от "тишина" :)
      >Даже к точкам в концовке остался спокоен)
      >Подумал, что это замысел,
      Да, это "мой" знак препинания. Авторский. Я им пользуюсь в стихах и прозе вполне осознанно.
      
      >С уважением, Александр.
      Взаимно, Ирина.
    8. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/08/27 10:34 [ответить]
      > > 5.Фост Ольга
      >Да, часть созданной игры... человек творческий = человек играющий?
      Во многом - да. Но, конечно важны пропорции. Есть творцы, для кого этот ингредиент только приправа, а есть и те, у кого это основная движущая сила :)
      
      >Кто больше, кто меньше... с удовольствием в течение многих лет наблюдаю инкарнации таланта Серёжи Панарина. Недавно поймала себя на мысли, что даже и жду их... :))
      Помнится, там случались и жестокие моменты. Правда, это было давно, многих и нет в живых.
      
      >А как это ещё выражается, кроме "рисунка на морском берегу за час до прилива"? И уместен ли такой конкретизирующий вопрос?
      Ну, вот например:
      http://hiero.ru/2172721
      Это мой снимок, там под ним мы беседуем с одним китаистом.
      
      >>Вообще в китайской традиционной культуре все важные вещи ритуализируются и в пределе стремятся к искусству.
      >Что это даёт? Одоление хаоса, созидание вселенной на микроуровне?
      "Ритуал" - важнейший конфуцианский принцип "ли", во многом конфуцианство из ритуала и произрастает. Конфуций и многие другие философы и государственные мужи считали, что упорядочивание того, что можно упорядочить помогает отделить культуру от её отсутствия. То есть, китайская цивилизация представлялась им стремящейся к порядку, в то время, как кочевническая, диаметрально противостоящая ей - это не просто хаос, но хаос желающий поглотить земледельческую государственность.
      Вообще очень многое доводилось до степени искусства через бесконечное повторение. Например, каллиграфия - каллиграф пишет свиток довольно быстро, иногда за несколько минут, но перед этим он делает бесконечное число тренировок и подходов с тем, чтобы в решительный момент добавить к высочайшей технике и мастерству ещё и нечто сверх, именно это "сверх" и есть искусство, но его основа идёт от повторения. Ещё "порядок" и "ритуал" (как форма порядка) - это проявление светлого "янского" начала, в то время как хаос - начало тёмное, "иньское". Это в двух словах. :-)
      
      >Ох, роскошный аргумент! Поделюсь с моим самым лучшим на свете "оппонентом" :))
      Интересно, что он ответит на это?
      
      >Будем ждать!
      У меня всё под настроение. :-)
      
      >А с обсуждениями на СИ только поначалу густо было, как мне кажется... а сейчас хорошо, если просто читают, правда.
      Ну, видимо, обсуждения как такового в природе постоянное количество, просто число авторов растёт :) Но я за годы совсем перестала реагировать на комментарии в своём разделе, сейчас можно сказать, заново начинаю.
      И.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"