Федоров Олег М. : другие произведения.

Комментарии: @ Тетрадь десятая Дневник Тринадцатого Императора
 (Оценка:6.23*8,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Федоров Олег М. (feom@voliacable.com)
  • Размещен: 30/07/2010, изменен: 20/07/2013. 116k. Статистика.
  • Повесть: Фантастика
  • Аннотация:
    Всем Доброго Времени Суток! Гидромет обещает хорошую погоду! Хочеться верить! ЕИВ всё время отдаёт экономике, даже молодая жена ревновать стала. Что из этого получилось, я в дневнике изложил.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    10:49 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    10:44 Николаев М.П. "Телохранители" (76/2)
    10:34 Коркханн "Угроза эволюции" (744/33)
    10:29 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (590/19)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    10:51 "Технические вопросы "Самиздата"" (174/37)
    10:50 "Форум: все за 12 часов" (217/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:51 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (174/37)
    10:49 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    10:48 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (5/4)
    10:44 Николаев М.П. "Телохранители" (76/2)
    10:42 Старх А. "Рыцари Крови" (600/1)
    10:34 Коркханн "Угроза эволюции" (744/33)
    10:33 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    10:29 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (590/19)
    10:25 Джерри Л. "После" (23/3)
    10:25 Осипов В.В. "Спец 1 (часть первая)" (120/2)
    10:22 Безбашенный "Запорожье - 1" (972/15)
    10:21 Nazgul "Медный купорос взрывается!" (671/1)
    10:21 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (312/2)
    10:20 Русова М. "Утро" (3/2)
    10:19 Дагестанцы х. "Россия - Украина" (1)
    10:17 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (342/4)
    10:10 Чваков Д. "Поэту позавчерашней молодости" (5/4)
    10:08 Алекс 6. "Параллель 2" (457/10)
    10:08 Ложникова Л.П. "Как мы съездили на дачу" (1)
    10:07 Тишайший П. "Асимметричная справедливая " (221)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    21. Рольщиков Виталий (rol108579@mail.ru) 2011/03/13 13:15 [ответить]
      очень интересно!
    20. igor14 2010/08/13 23:31 [ответить]
      > > 19.Федоров Олег М.
       Г-29 выбран был, как планер способный в самолёт для десанта трансформироваться.
      Все же лучше изначально сделать небольшой учебный планер, а затем с появлением подходящих двигателей строить самолет. Посмотрите, например, Ще-2 на http://www.airwar.ru/enc/cww2/she2.html
      Еще вопрос. В Двадцать девятая запись в дневнике ЕИВ Николая второго упомянута разработка орудий и лица с этим связанные. Почему не указаны отец и сын Барановские?
      Барановский, Степан Иванович (1817-1890) - русский инженер, изобретатель в области кораблестроения и транспорта. Изобрел планиметр-пантограф оригинальной конструкции и автоматический механический прибор 'путемер'. В конце 50-х годов предложил использовать в качестве движителя транспортных средств энергию сжатого воздуха, который мог быть получен в особом агрегате - двухступенчатом вертикальном компрессоре с водяным поршнем (запатентован в 1860-1862). На Николаевской железной дороге в 1862 был испытан мотовоз с воздушным двигателем ('духовой самокат Барановского'). Вскоре создал воздушный (пневматический) двигатель для подводной лодки, создаваемой в то время изобретателем И. Ф. Александровским. В начале 80-х годов Барановский разработал проект летательного аппарата и создал модель, оснащенную горизонтальными и вертикальными (геликоптерным) винтами, известная как 'летун Барановского', которая поднималась в воздух и летала в демонстрационном зале Русского технического общества (1883).
       Его сын Влади́мир Степа́нович Барано́вский (1 (13) сентября 1846 - 7 (19) марта 1879) - русский изобретатель и конструктор первых систем скорострельной артиллерии. С 1867 года работал на заводе Нобеля в Петербурге, где им были разработаны усовершенствования для картечниц Гатлинга. В 1872-1875 годах сконструировал 63,5-мм (2½-дюймовую) скорострельную пушку с унитарным патроном (см. Скорострельная пушка Барановского). Полевые орудия Барановского применялись во время русско-турецкой войны 1877-1878 (2 орудия), а десантная пушка - при подавлении Ихэтуаньского восстания и в русско-японскую войну 1904-1905. В пушках Барановского впервые были применены поршневой затвор с самовзводным ударником, предохранитель, унитарный патрон, ударный способ воспламенения заряда, безоткатный лафет, оптический (телескопический) прицел и др. усовершенствования. Также Барановский создал станок для сборки унитарных патронов, получивший широкое распространение, известны его изобретения в других областях техники (водоотливная машина для работ на золотых приисках, гидропульт и др.). Погиб при разряжения возвращенного с войны орудия с заклинившим снарядом.
      Если разработка морских орудий постоянно освещается, то сухопутная артиллерия как-то забыта. А ведь это "бог войны"...
      
      
      
      
    19. *Федоров Олег М. (feom@voliacable.com) 2010/08/13 21:30 [ответить]
      > > 15.igor14
      >> > 13.Федоров Олег М.
      
      >Описка не в тетради, а в посте ? 10 этих Комметариев (см.ниже).
      >И тут вызывает вопрос выбора учебного планера. Г-11 (Г-29) прост в управлении для уже обученного пилота, а как учебный планер лучше использовать БРО-11 (точнее даже БРО-11М Зилэ) - дешевый, надежный и простой в изготовлении (можно построить в любом планерном кружке).
      
      Игорь! Г-29 выбран был, как планер способный в самолёт для десанта трансформироваться. Если интересуетесь то прочтите об этом в инете.
      Было изготовлено несколько образцов, этого самолёта. Я когда-то очень давно, занимался в аэроклубе и эту историю нам тренер рассказывал.
      По поводу полётов, то я пердпочитаю Бланик, это то на чём сам летал. Рядом ещё стояли Фока-44а, но на них только мастера спорта и выше летали.
      У ЕИВ для тренировок будут УТ-2 строиться, а что Аренд или Можайский и иже с ними для души ещё построят, то время покажет!
      Спасибо за конструктивные предложения.
      
    18. *Федоров Олег М. (feom@voliacable.com) 2010/08/13 21:23 [ответить]
      > > 17.Валерий
      >Уж не заболели ли Вы? Не дай бог. А мы точно больные-по 5-9 раз на дню(каюсь, и ночью тоже, тайком от домочадцев) заглядываем, нет ли продолжения? Уж больно хочется. Не томите, дайте знать-ждать или не ждать?
      
      Отвечаю сразу всем! Вы уже потерпите пож.
      1.Валарий читайте, тетрадь одиннадцатая выложена.
      2.Игорь большое Вам спасибо, за интересные и полезные данные. Мне так не хотелось лезть в раздел инструментальных сталей, но теперь прийдёться.
      3.По поводу колючки. Мощность моих заводов пока мала. Металла ещё мало. Я хочу сначала высокотехнологичную продукцию освоить. Но ЕИВ принял колючку к сведению и не исключено, что при соответствующих на неё ценах Российское купечество будет её производить.
      Всем большое спасибо!
      
    17. Валерий (.) 2010/08/12 16:50 [ответить]
      Уж не заболели ли Вы? Не дай бог. А мы точно больные-по 5-9 раз на дню(каюсь, и ночью тоже, тайком от домочадцев) заглядываем, нет ли продолжения? Уж больно хочется. Не томите, дайте знать-ждать или не ждать?
    16. Валерий (.) 2010/08/08 10:41 [ответить]
      Уважаемый Автор, седни надо "барабанные палочки" разместить, не то плохо будить(мне, да и другим Вашим поклонникам тоже).
    15. igor14 2010/08/06 21:56 [ответить]
      > > 13.Федоров Олег М.
      > В восьмой тетрадке я писал На основе десантного планёра Грибовского Г-11. Но от использования гидропланов Григоровича, в варианте торпедоносцев, я отказыватся не хочу. Потому возможно где-то описался фамилией.
      Еще раз добрый день!
      Описка не в тетради, а в посте ? 10 этих Комметариев (см.ниже).
      И тут вызывает вопрос выбора учебного планера. Г-11 (Г-29) прост в управлении для уже обученного пилота, а как учебный планер лучше использовать БРО-11 (точнее даже БРО-11М Зилэ) - дешевый, надежный и простой в изготовлении (можно построить в любом планерном кружке).
      Возможно я пропустил, но нет упоминания об аэродинамической трубе.
      >Использовать на транспотре паровики, после 1863 года это по моему, уже не разумно. Другое дело на пароходах, экскаваторах, драгах, землечерпалках и паровозах, тут они до начала 20-го века в не конкуренции. (Паровозы так вообще долгожители).
      А для строительства железных и обычных дорог, заводов и прочего бульдозера, катки, трактора и т.д. не нужны? Пока будет создан серийный ДВС (а это даже сейчас отнють не быстро) можно и нужно строить всю эту технику, что дасть ускорение работ, научит создавать и проектировать трансмиссии, приведет к появлению школ и училищ по подготовке водителей и механиков и т. д. и т.п. Надо учитывать также неудовлетворенный спрос на подобную технику на Западе и в Америке - пусть теперь они своими деньгами развивают российскую промышленность.
      
      Кстати о деньгах. В мае 1873 г. была запатентована колючая проволка. В США 1875 было изготовлено 270 тонн колючей проволоки, а к 1900 производство возросло до 150000 тонн. Может опередим и подзаработаем?
      С Уважением,
      Игорь
      P.S. В самом начале я предложил Никите комплексный план как посадить Запад на "керосиновую" иглу и он с Андреем согласился принять его. Вы в курсе?
    14. igor14 2010/08/06 21:15 [ответить]
      > > 13.Федоров Олег М.
      > пришлите линк, на НИКИТУ, на мыло ни он, ни Андрей не отвечают.
      Доброе время суток!
      Сейчас посмотрел тему Сомова (под ником Никитос) http://forum.amahrov.ru/viewtopic.php?id=2945
      Там он тоже давненько не отмечался, хотя регулярно бывает и общается на http://forum.amahrov.ru/ в других темах ( например, Последний визит: Сегодня 14:42:59).
      Раздел, где находится его тема можно увидеть после 20 постов на форуме. Вам это легко можно сделать создав свою тему на http://forum.amahrov.ru/viewforum.php?id=10
      Выкладывать лучше небольшими кусочками. Это нужно не только и не столько для набора необходимого количеста постов, а для получения помощи в правке текста (не в обиду Вам будет сказано, ибо у меня с грамматикой хуже даже не в разы, а на порядки) и по самому произведению. Работа, проделанная Вами по написанию Дневника, огромная и вызывает искреннее уважение, но, к сожалению, "нельзя обьять необьятное". А ведь поставленная задача именно необьятная и можно легко что-либо упустить из виду.
      Например, создаются новые металлообрабатывающие станки, приводы к ним (сначала паровые, а затем электрические), смазки - это все замечательно, но без нормального режущего инструмента будет совсем не весело. В дореволюционное время в России не было ни одного специализированного инструментального завода. Режущий инструмент для собственных нужд изготовляли только Тульский, Путиловский, Златоустовский, Ижевский, Обуховский, Коломенский заводы. Из-за границы ввозилось 90% режущих инструментов.
      Для обточки деталей из дерева, цветных металлов, мягкой стали резцы из обычной твердой стали были вполне пригодны, но при обработке стальных деталей резец быстро разогревался, скоро изнашивался и деталь нельзя было обтачивать со скоростью больше 5 м/мин.
      Барьер этот удалось преодолеть после того, как в 1858 г. Мюшетт получил сталь, содержащую 1,85 % углерода, 9 % вольфрама и 2,5 % марганца. Спустя десять лет Мюшетт изготовил новую сталь, получившую название самокалки. Она содержала 2,15 % углерода, 0,38 % марганца, 5,44 % вольфрама и 0,4 % хрома. Через три года на заводе Самуэля Осберна в Шеффилде началось производство мюшеттовой стали. Она не теряла режущей способности при нагревании до 300R С и позволяла в полтора раза увеличить скорость резания металла - 7,5 м/мин. Спустя сорок лет на рынке появилась быстрорежущая сталь американских инженеров Тэйлора и Уатта. Резцы из этой стали допускали скорость резания до 18 м/мин. Эта сталь стала прообразом современной быстрорежущей стали Р18. Еще через 5 - 6 лет появилась, сверхбыстрорежущая сталь, допускающая скорость резания до 35 м/мин. Так, благодаря вольфраму было достигнуто повышение скорости резания за 50 лет в семь раз и, следовательно, во столько же раз повысилась производительность металлорежущих станков. Дальнейшее успешное использование вольфрама нашло себе применение в создании твердых сплавов, которые состоят из вольфрама, хрома, кобальта. Были созданы такие сплавы для резцов, как стеллит. Первый стеллит позволял повысить скорость резания до 45 м/мин при температуре 700 - 750R С. Сплав видиа, выпущенный Круппом в 1927 г., имел твердость по шкале Мооса 9,7 - 9,9 (у алмаза по этой шкале твердость 10). В 70-х годах XX века, в связи с дефицитом вольфрама, быстрорежущая сталь марки Р18 была почти повсеместно заменена на сталь марки Р6М5, которая в свою очередь вытесняется безвольфрамовыми Р0М5Ф1 и Р0М2Ф3. Ну и
      вспомним наш победит...
      А штамповка? Каски уже в Дневниках появились, а штамповки как процесса в нашем понимании еще нет. В 1842 году Джеме Несмит построил первый паровой молот, а в 1846 году Армстронг - первый паровой гидропресс...
      С Уважением,
      Игорь
      P.S. Если решите регистрироваться на указанном форуме, то профиль надо заполнять сразу полностью - модераторы просто звери. Но это к лучшему - флуд, переход на личности и прочие "прелести", которые иногда просто достают на СИ, пресекается ими быстро и жестко.
    13. Федоров Олег М. (feom@voliacable.com) 2010/08/06 14:01 [ответить]
      > > 12.igor14
      >> > 10.Федоров Олег М.
      >>По поводу молчания Никиты и Андрея, я сам в недоумении.
      >Никита часто появлется на Форуме "В Вихре Времен". Там у него своя тема. ЕМНИП, что-то он писал о причине молчания. Если интерсно можете посмотреть.
      >Если оставить в стороне спорную возможность постройки серийного двигателя Вигриянова в 1864г., то наличие относительно мощного и легкого парового двигателя открывает возможность постройки паровых тракторов, тягачей, а затем и танков. В грядущей войне с Турцией такой "аргумент" может быть очень весомым. Пусть это даже будет что-то вроде первых английскогих танка (хотя ГГ может и тут скорректировать в правильном направлении) - у противника нет ни гранат (кстати, а их тоже бы надо разработать), ни нормальных пушек + психологический эффект.
      >Да и просто паровые тягачи - это уже хорошо для транспортировки орудий, особенно больших калибров.
      >Тут открывается практичеки целина - не примомню рассмотрения альтернативного развития парового транспорта с помощью попаданца во второй половине 19 века (все сразу стараются внедрить дизельные и бензиновые двигатели).
      >> > 10.Федоров Олег М.
      >>я умышленно за основу будущего самолёта взял десантный планер Григоровича. Двигатели там будут ДВС Вигриянова,
      >Простите, а можно уточнить, что за планер Григоровича? Я не слышал о каких-либо планерах его конструкции. Вот список его разработок:
      >ГACH Бомбардировщик-торпедоносец
      .............................
      >ДИ-3 Двухместный истребитель
      >И-2 Истребитель
      .............................
      >А двигатель точно будет ДВС, а не паровой?
      
      День добрый!
      К своему стыду, я не помню где я дал такую ЛЯПУ! В восьмой тетрадке я писал На основе десантного планёра Грибовского Г-11. Но от использования гидропланов Григоровича, в варианте торпедоносцев, я отказыватся не хочу. Потому возможно где-то описался фамилией.
      Если не затруднит, укажите пож., номер тетради. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО исправлю.
      Использовать на транспотре паровики, после 1863 года это по моему, уже не разумно. Другое дело на пароходах, экскаваторах, драгах, землечерпалках и паровозах, тут они до начала 20-го века в не конкуренции. (Паровозы так вообще долгожители).
      Еще просьба, пожалуйста пришлите линк, на НИКИТУ, на мыло ни он, ни Андрей не отвечают.
      Если, я где-то ещё ЛЯПА дал, буду признателен за правку.
      С уважением, =Олег Фёдоров=
      
    12. igor14 2010/08/05 22:55 [ответить]
      > > 10.Федоров Олег М.
      >По поводу молчания Никиты и Андрея, я сам в недоумении.
      Никита часто появлется на Форуме "В Вихре Времен". Там у него своя тема. ЕМНИП, что-то он писал о причине молчания. Если интерсно можете посмотреть.
      Если оставить в стороне спорную возможность постройки серийного двигателя Вигриянова в 1864г., то наличие относительно мощного и легкого парового двигателя открывает возможность постройки паровых тракторов, тягачей, а затем и танков. В грядущей войне с Турцией такой "аргумент" может быть очень весомым. Пусть это даже будет что-то вроде первых английскогих танка (хотя ГГ может и тут скорректировать в правильном направлении) - у противника нет ни гранат (кстати, а их тоже бы надо разработать), ни нормальных пушек + психологический эффект.
      Да и просто паровые тягачи - это уже хорошо для транспортировки орудий, особенно больших калибров.
      Тут открывается практичеки целина - не примомню рассмотрения альтернативного развития парового транспорта с помощью попаданца во второй половине 19 века (все сразу стараются внедрить дизельные и бензиновые двигатели).
      > > 10.Федоров Олег М.
      >я умышленно за основу будущего самолёта взял десантный планер Григоровича. Двигатели там будут ДВС Вигриянова,
      Простите, а можно уточнить, что за планер Григоровича? Я не слышал о каких-либо планерах его конструкции. Вот список его разработок:
      ГACH Бомбардировщик-торпедоносец
      ДИ-3 Двухместный истребитель
      И-2 Истребитель
      ИП-1 Пушечный истребитель
      И-Z Пушечный истребитель
      М-1 Летающая лодка
      М-2 Летающая лодка
      М-3 Летающая лодка
      М-4 Летающая лодка
      М-5 Летающая лодка
      М-9 Летающая лодка
      М-10 Летающая лодка
      М-11 Истребитель-гидросамолет
      М-12 Истребитель-гидросамолет
      М-15 Летающая лодка
      М-16 Гидросамолет-разведчик
      М-17 Летающая лодка-истребитель
      М-20 Летающая лодка
      М-24 Летающая лодка береговой разведки
      МУ-2 Учебно-тренировочный самолет
      РОМ-1 Морской разведчик
      РОМ-2 Морской разведчик
      ТБ-5 Тяжелый бомбардировщик
      А двигатель точно будет ДВС, а не паровой?
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"