14. *Фост Ольга2015/11/08 12:04 >>12.Радужка
Вам спасибо за внимание, Радужка.
13. *Фост Ольга2015/11/08 12:03 >>11.Рожкова Анна
О, фильм "Девушка с жемчужной серёжкой" замечательный. Всем - от сценария и операторской работы до подбора актёров и декораций. А нашла роман, по которому... знаете, такой никакой...
12. Радужка2015/11/07 16:46 Спасибо!
11. Рожкова Анна (s-sochi@mail.ru) 2015/11/07 15:54 Красиво. Фильм смотрела, очень понравился. И Йохансон со своими знаменитыми чуть приоткрытыми губами. Чувственно, спасибо.
10. *Фост Ольга2014/04/14 14:50 >>9.Левин Борис Хаимович
>Но настолько это естественно (во всяком случае, описано, как Вами, так и JS), что просто обязано было бы быть методом.
Глаза художника - это его руки, взгляд - пальцы :) Чего же боле? :)
Но в принципе - Вы правы: кистью по телу - это познание... и любви, и мастерства.
Вообще, обычные жесты порою превращаются в бесконечно символические. Так, в шедевральном, по моему мнению, фильме "Девушка с жемчужной серёжкой" (снят по одноимённому и безобразно блёклому в русском переводе роману) есть сцена, где художник вдевает своей модели серьгу, серьгой той мочку и прокалывая. Я много кино смотрю - и ничего более эротичного (и символичного) не видела. Стоит ли и говорить, что сцена эта - кульминация фильма. Который стоит смотреть ради одной её - хотя вся роль Скарлетт Йохансон исполнена отменно и Колина Ферта.
9. *Левин Борис Хаимович (rosom@tut.by) 2014/04/14 14:10 >>6.Фост Ольга
>И никакой это не метод...
Но настолько это естественно (во всяком случае, описано, как Вами, так и JS), что просто обязано было бы быть методом.
8. *Фост Ольга2014/04/13 09:54 >>7.Егорыч
Спасибо, Володенька! Рада-рада, что тебе понравилось, что ты так оценил. Потому что очень тонкая грань... опасалась перейти.
7. Егорыч (egorich4@yandex.ru) 2014/04/13 09:35 Здорово как, Оленька! :)
6. *Фост Ольга2014/04/13 09:27 >>1.Левин Борис Хаимович
>Не успел во время конкурса. Но лучше поздно. чем никогда.
Совершенно с Вами согласна :)
>Трогательно. Трепетно. Не по-современному целомудренно. Жизненно. Понравилось, а потому недостатков не заметил. Ну, может быть, простоват язык. Но он и соответствует незатейливой истории, рассказанной с позиции ещё неопытной, неискушённой (неискусанной, ненадкусанной) девушки. То есть в принципе - гармонично.
Да, это преднамеренно, не хотела усложнять речь - хотя рассказывает уже очень взрослая женщина.
>Интересно, а это, действительно, такой метод обучения: кистью с краской по телу? Точно такой же метод описан в рассказе Is "Первый и единственный урок".
Да, тут мы с JS совпали - и при том полностью независимо друг от друга. Не знаю, что вдохновляло автора "Первого и единственного урока", я рассказывала о реальной ситуации.
И никакой это не метод (не стали бы в доме пионеров, в середине 80-х годов ХХ века такое преподавать - да и сейчас что-то не слышно о подобном) - это интуитивно найденная юным художником замена тому, что на тот момент было не то, что под запретом, а и в мыслях не возникало.
Эрос пришёл к юноше и девушке раньше, чем они оказались способны его осознать - и пришёл красиво, одарил и довершил сотворение двух творческих личностей. Вообще, "Портрет" в большей степени об этом.
5. *Фост Ольга2014/04/10 20:52 >>4.Светлана
Светлана, доброго времени всегда!
Спасибо-спасибо-спасибо!
>Сердце ёкнуло...
>И вспомнилось то, что никогда не забывалось)))
Ох, как же я дорожу такими отзывами, они совершенно бесценны со всех точек зрения! Спасибо за откровенность!