Гольшанская Светлана : другие произведения.

Комментарии: Поиски большой и светлой
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Гольшанская Светлана (berdandi@gmail.com)
  • Размещен: 11/03/2012, изменен: 12/01/2015. 17k. Статистика.
  • Эссе: Литобзор
  • Аннотация:
    Обзор рассказов Фантастической любви. 1 группа.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    04:34 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    01:08 Васильева Т.Н. "Конкурсы 2024 года. Анонс. " (17/1)
    00:59 Поэтико "Краткие отзывы по конкурсу " (9/1)
    21:12 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (41/5)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    05:28 "Технические вопросы "Самиздата"" (198/29)
    05:21 "Форум: все за 12 часов" (281/101)
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    05:31 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (159/10)
    05:28 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (198/29)
    05:21 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (245/11)
    05:16 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (217/1)
    05:10 Буревой А. "Чего бы почитать?" (868/8)
    04:51 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/6)
    04:34 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    04:32 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (58/34)
    03:10 Бояндин К.Ю. "Генеративные сервисы для звуковых " (34/2)
    02:46 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (802/5)
    02:43 Васильева Т.Н. "Информация о владельце раздела" (25)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/29)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/41)
    02:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (987/19)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/10)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/10)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/8)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    33. *Гольшанская Светлана (berdandi@gmail.com) 2012/03/25 15:11 [ответить]
      > > 32.Орден Короля Стаха
      >Благодарим за интерес к конкурсу!
      >Огромное спасибо за обзор!
      Спасибо! Очень приятно)
      
      
    32. *Орден Короля Стаха (Loki2004@tut.by) 2012/03/25 11:28 [ответить]
      Леди Светлана!
      
      Благодарим за интерес к конкурсу!
      Огромное спасибо за обзор!
      
      Ваш диплом почетного критика:
      http://samlib.ru/s/swecha_n_o/200_diploms_critics_f_love.shtml
      
      Приходите еще!
      
      С уважением,
      Магистрат Ордена короля Стаха
    31. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2012/03/15 16:22 [ответить]
      > > 30.Гольшанская Светлана
      >> > 29.Сорокин Александр Викторович
      >Ну так в этом и проблема. В том, что это не просто манекен для секса, а призрак женщины, которую герой любит и продолжает любить. А ту, что ждет от него ребенка он не любит и более того всячески ей дает об этом знать. А это знаете ли очень больно, когда тобой вот так пренебрегают ради мертвой соперницы.
      Это несколько не так. Все же Эве и ребенку он уделяет практически все свое время. А с куклой распрощался.
      В остальном вы правы. То, что для него шалость, для Эвы - трагедия. Поэтому-то ее реакция вполне адекватна. Дай бог Вен поймет это.
      >>Жаль, мне казалось, что коротко и показательно (сорь за тавтологию).
      >К сожалению, оно совсем не показательно.
      Сколько читателей, столько и мнений... И как понять, как оно правильно будет?
      >>Не сырость - слякоть, мешанина из грязи и воды.
      >Грязь уже подразумевает под собой мешанину.
      Угу. Поэтому я и выбрал слово слякоть.
      >>Погляжу щас... Да вроде нормально: за окном забор, далее поле, а совсем рядом - лиски, задевающие за раму...
      >У вас идет: статика-статика-динамика. И никакого перехода между ними. Это сбивает с толку.
      Хм-м...
      >>Так и нужно было исподволь, через природу печаль показать безысходность, в которую попали герои. Создать настроение, задать тон последующему рассказу.
      >Так через природу хорошо, а вот кружева плести не очень.
      Опять же, кому что нра. Я кружевами не сильно увлекаюсь. Но когда они к месту, отчего бы и нет?
      >Постродовой период для женщины самый тяжелый в эмоциональном плане. В психологии, к примеру, выделяют такой синдром, как постнатальная депрессия выливающаяся очень часто в маниакально-депрессивный психоз. Собственно, вы это и описываете. Так вот этот синдром вполне может привести женщину к самоубийству или даже убийству собственного ребенка.
      Согласен. Будем надеяться, что Эва ограничилась казнью Лили. Иначе человеку как виду кирдык полный.
      >>Ну не так чтобы... Он просто в своих действиях криминала не видит. Многие дяденьки любят поглядеть на фотки голеньких дам, в представлении мужчины одного уровня грешки. Вен ведь не зрая думает:
      >>"Догнать! Извиниться? В чем он виноват? Это же смешно!" На его взгляд это совсем мелко, не стоит ни копейки. Сволочужка.
      >Но это же не просто фотки голеньких неизвестных дам, это манекен его бывшей жены. По сути призрак, доказательство того, что Эву он никогда не полюбит так, как любил ее. Кстати, это очень распространенный сюжет в любовных романах: мужчина не может забыть свою бывшую женщину (часто кстати умершую) и изводит этим свою нынешнюю подругу.
      Вы это понимаете, я именно об этом и написал. А Вен пока не понял.
      В поздние месяцы беременности жены, некоторое время после рождения ребенка с интимом в семье есь небольшая проблемка. Это очень сложный период для семьи. И не только из-за секса, эмоционально тяжело и ей и ему, да и физически тоже. Многие дяденьки именно тогда решаются на левые рейсы. К сожалению, так бывает очень часто.
      Очень к сожалению!
      >>Это не так. Далеко не так. Кукла ему нужна как собеседник. Остально - блажь. А то, что он с утра до ночи старается, вагоны гоняет, обустраивает будущее семьи, конечно же, не в счет. А то, что заехал через месяц похоронить свою любовь - попрощаться с изображением жены, которую никак забыть не может, естественно грех смертный.
      >Так проблема именно в том, что он забыть не может, отпустить. Я же говорю, классический сюжет для очень-очень сопливых любовных романов. Для женщины нет хуже соперницы, чем призрак другой женщины. С ним ведь даже бороться никак нельзя.
      Вроде отпустил уже. Правда, смог бы потом не возвращатся - вопрос!
      Тема вечная. И, как видим, не только для женских журналов! 8)
      Знаете, во времена былые познакомился я с очаровательной девушкой. И все бы ничего, да только вот как-то во время конфетно-буфетного периода она мне без обиняков сказала: хочешь? - давай! Только в душу мою не лезь!
      Оказалось, у нее жених погиб за три дня до свадьбы, попал в аварию, в такси к ней ехал. И я понял, что никогда не смогу его затмить. Я-то живой, у меня не только достоинства (надеюсь) есть, но и недостатки... А он - идеальный, он - навсегда!
      Он никогда носки на полу не оставит и домой под мухой не придет.
      Я не смог себя заставить бороться с ним. Мы с нею остались друзьями. Хорошо, что не успел втрескаться по уши.
      >>Самое страшное для жены зрелище - сидящий на диване муж. Не важно, читает он газету, книгу, смотрит телевизор, слушает музыку... Главное - он бездельничает.
      >Самое страшное для жены - измена мужа. Поверьте, процент разводов из-за сидения на диване гораздо меньше чем из-за измен.
      Не факт, далеко не факт... Во многих семьях любовь и чувства уже истлели, а семья жива. И жене порой бывает наплевать на пробежки мужа по лебедям - лишь бы они не лезли в семью.
      А вот бездельничающего мужа не потерпит никто!
      >>Подыхают?
      >Кто подыхает?
      "Марсиане", пусть подыхают там у себя на Марсе? Забить на них, не пытаться их оттуда вытащить? Вен и Эва не такие...
      >>А что , если мы назовем их честными? В смысле, правдивыми, откровенными... Или лучше сладкая ложь?
      >Tell me lies, tell me sweet little lies :) Надежда всегда лучше.
      Истина!
      >>Почему так? Почему люди ругаются? Почему разводятся? Почему забывают о детях, их-то в чем вина?
      >Не все, есть и те, кто остается вместе до глубокой старости. Вот это настоящая фантастическая любовь.
      Совершенно согласен!
      Достойно зависти сие для многих.
      >>Удачи вам!
      >И вам :)
      Прорвемся!!!
      
      
    30. Гольшанская Светлана (berdandi@gmail.com) 2012/03/14 20:56 [ответить]
      > > 29.Сорокин Александр Викторович
      >Хм-м... Он как бы жену забыть не может, любит. Как может, в его обстоятельствах. Он же не готовую куклу взял в магазине, где адрес фабрики по их изготовлению взял.
      Ну так в этом и проблема. В том, что это не просто манекен для секса, а призрак женщины, которую герой любит и продолжает любить. А ту, что ждет от него ребенка он не любит и более того всячески ей дает об этом знать. А это знаете ли очень больно, когда тобой вот так пренебрегают ради мертвой соперницы.
      >Жаль, мне казалось, что коротко и показательно (сорь за тавтологию).
      К сожалению, оно совсем не показательно.
      >Не сырость - слякоть, мешанина из грязи и воды.
      Грязь уже подразумевает под собой мешанину.
      >Погляжу щас... Да вроде нормально: за окном забор, далее поле, а совсем рядом - лиски, задевающие за раму...
      У вас идет: статика-статика-динамика. И никакого перехода между ними. Это сбивает с толку.
      >Отпрянувший - понятно, но прошедшее время и ед число, а если их два и время настоящее? ... в испуге опрянывающие? Отпрядывающие? Блин.
      От глагола отпрянуть нельзя образовать несовершенный вид.
      >Так и нужно было исподволь, через природу печаль показать безысходность, в которую попали герои. Создать настроение, задать тон последующему рассказу.
      Так через природу хорошо, а вот кружева плести не очень.
      >Вам виднее. Я в таком состоянии ни разу не был. Но вот то, что бывает с эмоциональности женщин насмотрелся. По всякому бывает. Может я и не прав.
      Постродовой период для женщины самый тяжелый в эмоциональном плане. В психологии, к примеру, выделяют такой синдром, как постнатальная депрессия выливающаяся очень часто в маниакально-депрессивный психоз. Собственно, вы это и описываете. Так вот этот синдром вполне может привести женщину к самоубийству или даже убийству собственного ребенка.
      >Ну не так чтобы... Он просто в своих действиях криминала не видит. Многие дяденьки любят поглядеть на фотки голеньких дам, в представлении мужчины одного уровня грешки. Вен ведь не зрая думает:
      >"Догнать! Извиниться? В чем он виноват? Это же смешно!" На его взгляд это совсем мелко, не стоит ни копейки. Сволочужка.
      Но это же не просто фотки голеньких неизвестных дам, это манекен его бывшей жены. По сути призрак, доказательство того, что Эву он никогда не полюбит так, как любил ее. Кстати, это очень распространенный сюжет в любовных романах: мужчина не может забыть свою бывшую женщину (часто кстати умершую) и изводит этим свою нынешнюю подругу.
      >Это не так. Далеко не так. Кукла ему нужна как собеседник. Остально - блажь. А то, что он с утра до ночи старается, вагоны гоняет, обустраивает будущее семьи, конечно же, не в счет. А то, что заехал через месяц похоронить свою любовь - попрощаться с изображением жены, которую никак забыть не может, естественно грех смертный.
      Так проблема именно в том, что он забыть не может, отпустить. Я же говорю, классический сюжет для очень-очень сопливых любовных романов. Для женщины нет хуже соперницы, чем призрак другой женщины. С ним ведь даже бороться никак нельзя.
      >Самое страшное для жены зрелище - сидящий на диване муж. Не важно, читает он газету, книгу, смотрит телевизор, слушает музыку... Главное - он бездельничает.
      Самое страшное для жены - измена мужа. Поверьте, процент разводов из-за сидения на диване гораздо меньше чем из-за измен.
      >Подыхают?
      Кто подыхает?
      >А что , если мы назовем их честными? В смысле, правдивыми, откровенными... Или лучше сладкая ложь?
      Tell me lies, tell me sweet little lies :) Надежда всегда лучше.
      >Почему так? Почему люди ругаются? Почему разводятся? Почему забывают о детях, их-то в чем вина?
      Не все, есть и те, кто остается вместе до глубокой старости. Вот это настоящая фантастическая любовь.
      >Удачи вам!
      И вам :)
      
    29. *Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2012/03/14 16:09 [ответить]
      > > 28.Гольшанская Светлана
      >> > 27.Сорокин Александр Викторович
      >>Что, правда? Я даже не догадывался, что у меня об этом...
      >Ну э как бы любовь к манекенам в традицинное понимание любви не вписывается.
      Хм-м... Он как бы жену забыть не может, любит. Как может, в его обстоятельствах. Он же не готовую куклу взял в магазине, где адрес фабрики по их изготовлению взял.
      >>Вас смущает сравнение струйки со змейкой? Или непонятно ощущение от скользящей по коже холодной дорожки, вызывающей дрожь?
      >Меня смущает все сразу, да еще и в первом предложении. Только так сказать вошел в комнату, а тебя сразу обухом по голове такой вот тяжеловесной игрой слов.
      Жаль, мне казалось, что коротко и показательно (сорь за тавтологию).
      >>Попробуйте пробежаться по луже, пусть даже она не на, скажем, размокшем газоне, а на асфальте. Или представьте себе бегущего человека, который в смятении чюйств даже не смотрит под ноги... Видите как из под его ног разлетаются в стороны вода и жижа, грязь? Недалеко правда, на метр, на полтора... но эта слякоть летит!
      >Так это грязь разлетается, жижа, а не сырость.
      Не сырость - слякоть, мешанина из грязи и воды.
      >>Листков. Продрогших, под ветром прикасающихся иногда к стеклу окна, и как бы в испуге отскакикивающих от него. Блин, а как будет причастие от глагола отпрянуть?
      >Отпрянувший. Там построение предложения кривое. Теряется связь с предыдущим и для листков не находится действия никакого.
      Погляжу щас... Да вроде нормально: за окном забор, далее поле, а совсем рядом - лиски, задевающие за раму...
      Отпрянувший - понятно, но прошедшее время и ед число, а если их два и время настоящее? ... в испуге опрянывающие? Отпрядывающие? Блин.
      >>Метафоры, блин... Сказывается поэтическая юность. Но вроде как картинка вполне получается. Совсем нет?
      >Проще писать надо, а вы по началу все время фразы выворачиваете и кружева из метафор накручивает. От этого стиль очень тяжелым становится.
      Так и нужно было исподволь, через природу печаль показать безысходность, в которую попали герои. Создать настроение, задать тон последующему рассказу.
      >>Ну, будем надеяться, что не станет Эва повторяться, тем более, что скорей всего она с "соперницей" уже расправилась, и под суд ее никто за это не отдаст.
      >Учитывая некоторые особенности женской психики в постродовой период такой исход, на мой взгляд, наиболее логичен для описанной ситуации.
      Вам виднее. Я в таком состоянии ни разу не был. Но вот то, что бывает с эмоциональности женщин насмотрелся. По всякому бывает. Может я и не прав.
      >>Остынет он, пока добежит до гостиницы под ледяным ливнем без шапки и верхней одежды, задумается. В состоянии аффекта люди как-то забывают о том, что они люди, что у них голова не только для того, чтобы мясо жрать, водку пить и мячи в ворота забивать, но и для того, чтобы думать.
      >Да он, по моему, и до состояния аффекта как-то особо не думал. Или все время в нем находился. Хотя... чисто психологически вроде все верно. Но по большому счету рассказ получается иллюстрацией к старой народной мудрости: "Все мужики козлы, все бабы дуры".
      Ну не так чтобы... Он просто в своих действиях криминала не видит. Многие дяденьки любят поглядеть на фотки голеньких дам, в представлении мужчины одного уровня грешки. Вен ведь не зрая думает:
      "Догнать! Извиниться? В чем он виноват? Это же смешно!" На его взгляд это совсем мелко, не стоит ни копейки. Сволочужка.
      >>Мне вот тоже так кажется. Если даже червей не осталось, насекомых, а возможно и бактерий. Все покрытосемянные расения наверняка вымрут, если только Вен, Эва и их потомки искусственно хотя бы несколько видов плодовых опылять не станут. И проче, и проче и пр.
      >Еще вопрос возникает, как выжили растения, если все живые организмы погибли. Хм...
      Фауна погибла. Флора нет. Сигнал чистых бомб воздействует только на животных, на растения нет.
      >>Но что им делать? Пусть они осознают тщету всего, что делают (тем боле, что Эва - явно неплохой биолог, раз попала в межпланетную экспедицию). Сложить ручки и доживать жизнь? Смириться и не бороться? Забыть о друзьях-коллегах, застрявших на Марсе?
      >Вен по-моему уже обо всем забыл. Даже о том единственном человеке, который с ним рядом находился.
      Это не так. Далеко не так. Кукла ему нужна как собеседник. Остально - блажь. А то, что он с утра до ночи старается, вагоны гоняет, обустраивает будущее семьи, конечно же, не в счет. А то, что заехал через месяц похоронить свою любовь - попрощаться с изображением жены, которую никак забыть не может, естественно грех смертный.
      Самое страшное для жены зрелище - сидящий на диване муж. Не важно, читает он газету, книгу, смотрит телевизор, слушает музыку... Главное - он бездельничает.
      КАЗЁЛ!
      >>Как-то это совсем не по-людски...
      >А по-людски трахать манекенов в то время, как жена с ребенком сидит? х)
      Вот и я говорю.
      Человек слаб.
      Даже если он силен.
      Если он человек.
      >>Эва и Вен улетели с Марса до катастрофы.
      >Вот это момент как бы не ясен, как и не ясно то, зачем возвращать людей с Марса. Может, там лучше?
      Подыхают?
      Хорошая мысль.
      Но только для другого рассказа.
      >>Но у меня рассказ о последних двух представителях рода людского на Земле, об их чувствах, совершенно нелогичных в данных обстоятельствах, но таких человечных по своей сути...
      >Ну да, "Все мужики козлы, все бабы дуры" действительно по-человечески. Только это та человечность, от которой тошно становится.
      У меня затеплилась надежда, что вы начинаете понимать мой рассказ...
      >>И я старался. Получилось ли, нет - судить не мне, а читателям.
      >Так все ведь стараются. Наверное.
      И это хорошо!
      >>Ну, стало быть, не сумел я до вас довести, раз вы не сумели понять моих героев. Догадываюсь, что это может быть связано с тем, что я показывал в основном внутренний мир мужчины, возможно, нырнул в него слишком глубоко, вывалил перед читателем мужскую душу и мысли слишком уж неприглядные, сокровенные, о которых не принято говорить вслух. и которые могут быть непонятны женщинам.
      >Я бы не сказала, что они такие уж непонятные, скорее отталкивающие и разочаровывающие.
      А что , если мы назовем их честными? В смысле, правдивыми, откровенными... Или лучше сладкая ложь?
      Надежда умирает последней. И видимо таки умрет...
      >>Хотя они вовсе и не Герои, а обычные люди...
      >Самое паршивое то, что обычные люди ведут себя просто кошмарно, не думая о том, что доводят своих близких до верхней степени страдания.
      Так и есть.
      Почему так? Почему люди ругаются? Почему разводятся? Почему забывают о детях, их-то в чем вина?
      Почему, если любишь - не любит?
      http://samlib.ru/s/sorokin_a_w/poth.shtml
      Удачи вам!
      
      
    28. Гольшанская Светлана (berdandi@gmail.com) 2012/03/14 14:55 [ответить]
      > > 27.Сорокин Александр Викторович
      >Что, правда? Я даже не догадывался, что у меня об этом...
      Ну э как бы любовь к манекенам в традицинное понимание любви не вписывается.
      >Вас смущает сравнение струйки со змейкой? Или непонятно ощущение от скользящей по коже холодной дорожки, вызывающей дрожь?
      Меня смущает все сразу, да еще и в первом предложении. Только так сказать вошел в комнату, а тебя сразу обухом по голове такой вот тяжеловесной игрой слов.
      >Попробуйте пробежаться по луже, пусть даже она не на, скажем, размокшем газоне, а на асфальте. Или представьте себе бегущего человека, который в смятении чюйств даже не смотрит под ноги... Видите как из под его ног разлетаются в стороны вода и жижа, грязь? Недалеко правда, на метр, на полтора... но эта слякоть летит!
      Так это грязь разлетается, жижа, а не сырость.
      >Листков. Продрогших, под ветром прикасающихся иногда к стеклу окна, и как бы в испуге отскакикивающих от него. Блин, а как будет причастие от глагола отпрянуть?
      Отпрянувший. Там построение предложения кривое. Теряется связь с предыдущим и для листков не находится действия никакого.
      >Метафоры, блин... Сказывается поэтическая юность. Но вроде как картинка вполне получается. Совсем нет?
      Проще писать надо, а вы по началу все время фразы выворачиваете и кружева из метафор накручивает. От этого стиль очень тяжелым становится.
      >Ну, будем надеяться, что не станет Эва повторяться, тем более, что скорей всего она с "соперницей" уже расправилась, и под суд ее никто за это не отдаст.
      Учитывая некоторые особенности женской психики в постродовой период такой исход, на мой взгляд, наиболее логичен для описанной ситуации.
      >Остынет он, пока добежит до гостиницы под ледяным ливнем без шапки и верхней одежды, задумается. В состоянии аффекта люди как-то забывают о том, что они люди, что у них голова не только для того, чтобы мясо жрать, водку пить и мячи в ворота забивать, но и для того, чтобы думать.
      Да он, по моему, и до состояния аффекта как-то особо не думал. Или все время в нем находился. Хотя... чисто психологически вроде все верно. Но по большому счету рассказ получается иллюстрацией к старой народной мудрости: "Все мужики козлы, все бабы дуры".
      >Мне вот тоже так кажется. Если даже червей не осталось, насекомых, а возможно и бактерий. Все покрытосемянные расения наверняка вымрут, если только Вен, Эва и их потомки искусственно хотя бы несколько видов плодовых опылять не станут. И проче, и проче и пр.
      Еще вопрос возникает, как выжили растения, если все живые организмы погибли. Хм...
      >Но что им делать? Пусть они осознают тщету всего, что делают (тем боле, что Эва - явно неплохой биолог, раз попала в межпланетную экспедицию). Сложить ручки и доживать жизнь? Смириться и не бороться? Забыть о друзьях-коллегах, застрявших на Марсе?
      Вен по-моему уже обо всем забыл. Даже о том единственном человеке, который с ним рядом находился.
      >Как-то это совсем не по-людски...
      А по-людски трахать манекенов в то время, как жена с ребенком сидит? х)
      >Эва и Вен улетели с Марса до катастрофы.
      Вот это момент как бы не ясен, как и не ясно то, зачем возвращать людей с Марса. Может, там лучше?
      >Но у меня рассказ о последних двух представителях рода людского на Земле, об их чувствах, совершенно нелогичных в данных обстоятельствах, но таких человечных по своей сути...
      Ну да, "Все мужики козлы, все бабы дуры" действительно по-человечески. Только это та человечность, от которой тошно становится.
      >И я старался. Получилось ли, нет - судить не мне, а читателям.
      Так все ведь стараются. Наверное.
      >Ну, стало быть, не сумел я до вас довести, раз вы не сумели понять моих героев. Догадываюсь, что это может быть связано с тем, что я показывал в основном внутренний мир мужчины, возможно, нырнул в него слишком глубоко, вывалил перед читателем мужскую душу и мысли слишком уж неприглядные, сокровенные, о которых не принято говорить вслух. и которые могут быть непонятны женщинам.
      Я бы не сказала, что они такие уж непонятные, скорее отталкивающие и разочаровывающие.
      >Хотя они вовсе и не Герои, а обычные люди...
      Самое паршивое то, что обычные люди ведут себя просто кошмарно, не думая о том, что доводят своих близких до верхней степени страдания.
    27. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2012/03/14 12:31 [ответить]
      Спасибо за обзор, Светлана!
      И за внимание к моей рассказке - МЕРСИ!
      >Итак, еще один рассказик про э... любовь к извращениям.
      Что, правда? Я даже не догадывался, что у меня об этом...
      >Постаппокалиптика в духе Брэдбери, только у него как-то все здоровей было.
      Я в смущении... Спасибо за сравнение с мэтром, пусть и не в мою пользу!
      >Стиль очень приятственный, но начало, в которое, по всей видимости, автор вкладывает как-то скрытый метафорический смысл, вгоняет в ступор. Если судить по некоторым высказываниям моих предшественников, то не только меня. Смотрите сами:
       >Первое предложение:
       >=Студеные струйки предзимнего ливня змеями забирались за шиворот, скользили дрожью по спине. =
       >И сразу вопрос: как могут струйки змеями скользить дрожью по спине?
      Вас смущает сравнение струйки со змейкой? Или непонятно ощущение от скользящей по коже холодной дорожки, вызывающей дрожь?
       >=разлетающейся из-под ног слякоти=
       >Слякоть может разлетаться? О_О
      Попробуйте пробежаться по луже, пусть даже она не на, скажем, размокшем газоне, а на асфальте. Или представьте себе бегущего человека, который в смятении чюйств даже не смотрит под ноги... Видите как из под его ног разлетаются в стороны вода и жижа, грязь? Недалеко правда, на метр, на полтора... но эта слякоть летит!
      >= А совсем рядом, иной раз задевая раму, - пара пугливых листков. =
      >Что?
      Листков. Продрогших, под ветром прикасающихся иногда к стеклу окна, и как бы в испуге отскакикивающих от него. Блин, а как будет причастие от глагола отпрянуть?
      Метафоры, блин... Сказывается поэтическая юность. Но вроде как картинка вполне получается. Совсем нет?
      >Ну и так далее. Про то, что Лиля была женой Вени, а Паша, по всей видимости, сыном я узнала только из комментариев.
      "О том, как не нашел Лилю и Пашку дома, - хоть чуть легче стало, страшно было встретиться ними..." - вы правы, пожалуй. Пашка может быть кем угодно, например, братом, даже мужем Лили, или отцом Вена... Хотя едва ли он в таком случае стал бы думать о них словом "Пашка". Раз читателю непонятно, значит не сумел я дать ему понять.
      >Далее концовка. Гхм... мне почему-то представилось, что в результате всей этой драмы Эва так закончит жизнь самоубийством и за одно прихватит ребенка. Об этом, собственно, и следует беспокоиться Вене, но его волнуют только манекены.
      Ну, будем надеяться, что не станет Эва повторяться, тем более, что скорей всего она с "соперницей" уже расправилась, и под суд ее никто за это не отдаст.
      А вот о чем думать Вену...
      Остынет он, пока добежит до гостиницы под ледяным ливнем без шапки и верхней одежды, задумается. В состоянии аффекта люди как-то забывают о том, что они люди, что у них голова не только для того, чтобы мясо жрать, водку пить и мячи в ворота забивать, но и для того, чтобы думать.
      >Далее про смерть червей, и прочих живых организмов вам уже говорили. Как-то сомнительно, что после уничтожения всей экосистемы, на планете все еще возможна жизнь.
      Мне вот тоже так кажется. Если даже червей не осталось, насекомых, а возможно и бактерий. Все покрытосемянные расения наверняка вымрут, если только Вен, Эва и их потомки искусственно хотя бы несколько видов плодовых опылять не станут. И проче, и проче и пр.
      Но что им делать? Пусть они осознают тщету всего, что делают (тем боле, что Эва - явно неплохой биолог, раз попала в межпланетную экспедицию). Сложить ручки и доживать жизнь? Смириться и не бороться? Забыть о друзьях-коллегах, застрявших на Марсе?
      Как-то это совсем не по-людски...
      Две лягушки в крынке с молоком...
      >И негры в Конго... Ну и закономерный вопрос, на который я тоже ответ не нашла: зачем они уехали с Марса? И почему бы людям не остаться там? Там нет кислорода и провианта? Но если на Земле все погибло, то чем же на ней лучше.
      Эва и Вен улетели с Марса до катастрофы. Полет с Марса с нашими сегодняшними технологиями (а действие рассказа происходит явно в 21-м веке, не так уж далеко от нас) займет с полгода, не меньше. Развернуться и полететь обратно на Красную планету не получится, опять же технологически: топлива только на взлет и на посадку максимум, разворот потребует торможения, ускорения и снова торможения у Марса - в три раза больше, чем есть (на самом деле больше чем в три раза, поскольку торможение в поле тяготения планеты совсем не то, что в открытом космосе. Ну и важно еще расположение Земли и Марса по отношению друг к другу в момент полета, они не стоят на месте. Злополучный "Фобос-грунт" и погиб отчасти из-за того, что его поспешили отправить, не проверив до конца - сроки поджимали. Задерка с отправкой на месяц в результате обернулась бы в несколько лет - нужно было бы дождаться удачного расположения планет.
      Зачем они вообще полетели на Землю? Причин может быть несколько, вроде закончившегося конракта, ротации состава, за очередной порцией оборудования, материало, провианта и много еще чего...
      Согласитесь, рассказ у меня все же не об этом, посему я и не стал вводить в текст множество технических подробностей, вроде выше приведенной или что такое "чистые бомбы" и отчего даже черви погибли. Хотя можно, техобъяснения у меня есть и не из пальца они высосаны.
      Но у меня рассказ о последних двух представителях рода людского на Земле, об их чувствах, совершенно нелогичных в данных обстоятельствах, но таких человечных по своей сути...
      Ну и такой жанр литературы как "рассказ" не столь прост на самом деле, как кажется. У него есть свои законы. В частности, в нем не должно быть лишнего. Это не повесть и не роман, где можно разливаться по обочинам, сворачить в сторону и отвлекаться от основного. Тут все должно работать, каждое предложение, каждое слово.
      И я старался. Получилось ли, нет - судить не мне, а читателям.
      >Короче сплошные непонятки, как в плане мат. части, так и в плане этики.
      Ну, стало быть, не сумел я до вас довести, раз вы не сумели понять моих героев. Догадываюсь, что это может быть связано с тем, что я показывал в основном внутренний мир мужчины, возможно, нырнул в него слишком глубоко, вывалил перед читателем мужскую душу и мысли слишком уж неприглядные, сокровенные, о которых не принято говорить вслух. и которые могут быть непонятны женщинам.
      
      Хотя они вовсе и не Герои, а обычные люди...
      
      Еще раз спасибо!
      
      
    26. *Гольшанская Светлана (berdandi@gmail.com) 2012/03/14 11:29 [ответить]
      > > 25.Мудрая Татьяна Алексеевна
      >А вы подправьте.)))
      Тогда мне за более качественные рассказы обидно будет. Дилемма, однако.
      
      
    25. Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2012/03/14 10:29 [ответить]
      А вы подправьте.)))
    24. Гольшанская Светлана (berdandi@gmail.com) 2012/03/13 22:14 [ответить]
      > > 23.Мудрая Татьяна Алексеевна
      >Да, Лику жаль. Я ее хвалила, придирки пустяковые, но... Характер человека подвел.
      Да, очень жаль, а учитывая, сколько я положительных оценок смогла из себя выдавить, вообще плохо. На Косе, кстати, тоже мой любимый рассказ автор снял в финале(((
      >А ему это легко было? С больной рукой и непонятно зачем.
      Согласна. Но ведь вопрос был не в этом.
      >В принципе да. Только я вообще влезла в него изнутри - в этом дело.
      Ну да, у каждого, наверное, для каждого есть свои открытые и закрытые тексты. Если текст для тебя открытый, то и читаешь его и даже слов отдельных не различаешь, настолько вживаешься. Но это, наверное, зависит от того, насколько тема и ход мысли автора близки читателю.
      >Это во времена того восстания - да. Но в официальном зале 15 века - могли и парадные рожи. Это не гостиная, а место приема высших и низших. Хотя не знаю.
      Ну вот я тоже((
      >Типа заразился от старика: не помню, это его или самого старика?
      Старика. Хм.. в прямой речи, наверное, допустимо.
      >Вот это уточню. Есть такое понятие: третье лицо вместо первого. Еще бывает несобственно прямая речь, от прямой речи отличается только отсутствием кавычек.
      Ну да... но там в самом деле местами поток.
      >И еще: другое мне понравилось меньше, хотя я не одну пятерку поставила.
      Я зато поставила кучу двоек... ужасно себя чувствую.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"