Ирис : другие произведения.

Комментарии: Как хочется понять
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ирис (irchik29@mail.ru)
  • Размещен: 16/06/2005, изменен: 30/10/2008. 1k. Статистика.
  • Стихотворение: Философия
  • Аннотация:
    Концепции для спасения Себя - нет!
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Философия (последние)
    20:03 Колонтаев К.В. ""Окончательный крах марксисткой " (2/1)
    19:15 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)
    18:51 Тишайший П. "Асимметричная справедливая " (221)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    01:04 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:28 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (53/29)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/12)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/11)
    01:14 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (360/5)
    01:09 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/10)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    00:59 Улитина Н. "Краткие отзывы по конкурсу " (9/1)
    00:53 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (156/8)
    00:50 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (24/1)
    00:47 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (800/4)
    00:47 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)
    00:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)
    00:35 Толстой В.И. "Флот в мире Аи Амт - военно-" (817/1)
    00:26 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (19/1)
    00:02 Коркханн "Угроза эволюции" (783/42)
    00:02 Хохол И.И. "Над небоскрёбным эпатажем" (22/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    55. Ирис (irchik29@mail.ru) 2007/12/15 00:27 [ответить]
      > > 54.Корнейчук Анатолий Андреевич
      
      С интересом перечитала нашу переписку.
      Полезно, всё-тки возвращаться иногда..:)
      
      >>Масяня - способ воспитания пиплов: "посмотри на себя в зеркало".
      >А он посмотрит и вздохнёт с облегчением (если вообще вздохнёт): я, оказывается, не хуже Масяни из телевизора.
      
      Интересный Вы человек, Анатолий:
      с одной стороны за родную нацию рубашку на себе рвёте, а с другой - о людях думаете как о низших существах. Не понимаю, зачем людей воспитывать? Вы хоть представляете себе на минуточку, что кто-то из этих "пиплов" сейчас пишет точно такое же, и уже в разряд ЕГО пиплов попадаете ВЫ?...
      Моё предложение - дать людям всех: и Космодемьянскую, и Масяню.... Каждый человек имеет право выбора. Собственного.
      (Слава Богу, человечество это всё уже и так имеет) :)

      
      >>ну почему неблагодарная, дамам приятно Ваше внимание :)
      >Если хвалю - да.
      Похвала приятна всем, независимо от пола.
      
      >>>я пытаюсь понять, что же там произошло, а она рассказывает, как у неё менялось её любимое настроение;
      >>Ну, может быть дама просто не хочет, чтоб кто-то понял, что там произошло? ;) Читателю достаточно уловить настроение стиха :)
      >Вот здесь, наверное, источник взаимного непонимания: если не хочешь, чтобы поняли, то зачем вообще пишешь? Хочется просто поболтать?
      >>>я пытаюсь говорить о правилах стихосложения, а эти правила её, оказывается, не волнуют!
      >>может и волнуют (не все же дамы не знают правил стихосложения), но основным правилом для дам часто является эмоциональная наполненность стиха, а не выверенность и техничность.
      Анатолий, перед тем, как ответить, с сожалением замечу, что Вы не знаете основных отличий между мужчиной и женщиной. Последние несколько месяцев я изучаю духовную литературу на эту тему. Есть такой автор ОШО. Название книги, которая мне поможет сейчас ответить Вам, я не помню, но уточню обязательно.
      Ответ мой, считайте, под девизом: "ЖЕНЩИНА способна брать энергию из хаоса, МУЖЧИНА - способен преобразовывать энергию хаоса(беспорядка) в энергию космоса(упорядочивать энергию, полученную женщиной)."
      Так вот.
      Перемена настроения - для ЖЕНЩИНЫ и есть " произошло"
      Реальные события, которые Вас интересуют, как МУЖЧИНУ, могли отсутствовать вовсе, либо быть настолько малозначительными чисто внешне, что даже сама ЖЕНЩИНА о них не помнит. ЖЕНЩИНА хаотична. И это не недостаток - это её ПРИРОДА.
       ЖЕНЩИНА пишет о том, что для неё является главным. Главным для неё являются не побудители(события), а СЛЕДСТВИЕ этих событий. Она хочет поделиться этим Главным. СВОИМ Главным. Отдать.
      ЧТО Вы - МУЖЧИНА - будете делать с энергией её хаоса - зависит от того, насколько ВЫ способны преобразовать её "хаос" в "космос"...

      
      
      >Да речь-то об азах! Грубо говоря, о том, чтобы умываться, причёсываться... Пользоваться знаками препинания, считать слоги, находить хоть какие-нибудь рифмы...
      
      Ну хорошо. Вот Вы и я, (и ещё половина человечества) умывается и причёсывается. Вы считаете это делать правильным, потому что именно это и делает человека счастливым?
      
      >Ни в коем случае не хочу критиковать эмоциональные выплески! Эти выплески делают параллельную мужскую жизнь насыщенной, а промежутки между выплесками - минутами гармонии и блаженства.
      О, ну кое-что Вы уже поняли и без ОШО ;)
      
      > Но выплескиваться надо ХУДОЖЕСТВЕННО!
      Это всё равно что сказать: умирать надо красиво.
      Ну, когда будете умирать, не забудьте контроливать свои позы, мимику и жесты. А также слова. И ещё дикцию.

      
    54. *Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@narod.ru) 2005/07/25 19:20 [ответить]
      > > 53.Ирис
      >> > 52.Корнейчук Анатолий Андреевич
      >
      >>Меня не покорили. Литература, кино, телевидение, религия - творцы мифов, необходимых пиплу, чтобы не одичал. Пасти надо пипл - неусыпно и вдумчиво. Миф "Зоя Космодемьянская" поднимает дух, создаёт повод для гордости, миф "Масяня" - опускает
      >
      >:) Масяня - это не миф :). Слышала недавно, что Украина, к примеру (Европа нас теперь изучает) - одна из самых пьющих стран, где (при чрезмерном употреблении 9 литров спиртного на чел-ка по европейским стандартам) в Украине на чел-ка приходится все 12 литров.
      Но Украина закусывает эти 12 литров! Цыбулей, салом, колбасой, прочими уже полузабытыми мной деликатесами. Вспомнил: рыбой, пойманной не на Дальнем Востока, а здесь же, за околицей, трепещущей! Варениками, выросшими на протянутой в открытое окно вишнёвой ветке! Вся Украина - огромная плодородная плантация, населённая умелым и работящим народом. Вся проблема - научиться жить самостоятельным государством, не надеяться на Запад, не ссориться с Россией, огромной, богатой ископаемыми, вконец запущенной и уж пьющей, так пьющей: по-чёрному.
      >Масяня - способ воспитания пиплов: "посмотри на себя в зеркало".
      А он посмотрит и вздохнёт с облегчением (если вообще вздохнёт): я, оказывается, не хуже Масяни из телевизора. На какой-то результат можно рассчитывать, если унылостям повседневной жизни противопоставлять ИСКУССТВО, а не унылости другой, выдуманной и кое-как изображённой повседневной жизни.
      >> Я постепенно отучаю себя от привычки критиковать стихи дам: неблагодарная работа,
      >ну почему неблагодарная, дамам приятно Ваше внимание :)
      Если хвалю - да.
      >
      >>я пытаюсь понять, что же там произошло, а она рассказывает, как у неё менялось её любимое настроение;
      >Ну, может быть дама просто не хочет, чтоб кто-то понял, что там произошло? ;) Читателю достаточно уловить настроение стиха :)
      Вот здесь, наверное, источник взаимного непонимания: если не хочешь, чтобы поняли, то зачем вообще пишешь? Хочется просто поболтать?
      >>я пытаюсь говорить о правилах стихосложения, а эти правила её, оказывается, не волнуют!
      >может и волнуют (не все же дамы не знают правил стихосложения), но основным правилом для дам часто является эмоциональная наполненность стиха, а не выверенность и техничность.
      Да речь-то об азах! Грубо говоря, о том, чтобы умываться, причёсываться... Пользоваться знаками препинания, считать слоги, находить хоть какие-нибудь рифмы...
      >> Надо так: либо комплименты, либо молчание.
      >Если учесть, что Вы пытаетесь критиковать эмоциональный выплеск, чаще всего лучше говорить что-то успокоительное.
      Ни в коем случае не хочу критиковать эмоциональные выплески! Эти выплески делают параллельную мужскую жизнь насыщенной, а промежутки между выплесками - минутами гармонии и блаженства. Но выплескиваться надо ХУДОЖЕСТВЕННО!
      >
      >> Если знаете эту судьбу - запишите её просто и сильно, с минимумом завитушек. Пусть останется отблеск человека.
      >Очень хорошая идея, Анатолий, но я не знаю эту судьбу и...вобщем есть нюансы в этой всей истории...не хочу здесь углубляться. Мир праху его.
      Мир...
      
    53. Ирис (irchik29@mail.ru) 2005/07/17 13:19 [ответить]
      > > 52.Корнейчук Анатолий Андреевич
      
      >Меня не покорили. Литература, кино, телевидение, религия - творцы мифов, необходимых пиплу, чтобы не одичал. Пасти надо пипл - неусыпно и вдумчиво. Миф "Зоя Космодемьянская" поднимает дух, создаёт повод для гордости, миф "Масяня" - опускает
      
      :) Масяня - это не миф :). Слышала недавно, что Украина, к примеру (Европа нас теперь изучает) - одна из самых пьющих стран, где (при чрезмерном употреблении 9 литров спиртного на чел-ка по европейским стандартам) в Украине на чел-ка приходится все 12 литров.
      Масяня - способ воспитания пиплов: "посмотри на себя в зеркало".
      
      
      > Я постепенно отучаю себя от привычки критиковать стихи дам: неблагодарная работа,
      ну почему неблагодарная, дамам приятно Ваше внимание :)
      
      >я пытаюсь понять, что же там произошло, а она рассказывает, как у неё менялось её любимое настроение;
      Ну, может быть дама просто не хочет, чтоб кто-то понял, что там произошло? ;) Читателю достаточно уловить настроение стиха :)
      >я пытаюсь говорить о правилах стихосложения, а эти правила её, оказывается, не волнуют!
      может и волнуют (не все же дамы не знают правил стихосложения), но основным правилом для дам часто является эмоциональная наполненность стиха, а не выверенность и техничность.
      > Надо так: либо комплименты, либо молчание.
      Если учесть, что Вы пытаетесь критиковать эмоциональный выплеск, чаще всего лучше говорить что-то успокоительное.
      
      > Если знаете эту судьбу - запишите её просто и сильно, с минимумом завитушек. Пусть останется отблеск человека.
      Очень хорошая идея, Анатолий, но я не знаю эту судьбу и...вобщем есть нюансы в этой всей истории...не хочу здесь углубляться. Мир праху его.
      
    52. *Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@narod.ru) 2005/07/17 10:32 [ответить]
      > > 51.Ирис
      >> > 50.Корнейчук Анатолий Андреевич
      >
      >> Масяню я не принял из-за этих дешёвых в производстве мультика паучьих конечностей и приземлённого до пыли дорожной имиджа.
      >
      >А меня покорили фразы, темы, смысл и стиль.
      
      >например, диалог Масяни с другом в мультике "Взаимопонимание полов":
      >Друг с товарищами пьют водку. Масяня ходит злая, потом подзывает друга...
      Меня не покорили. Литература, кино, телевидение, религия - творцы мифов, необходимых пиплу, чтобы не одичал. Пасти надо пипл - неусыпно и вдумчиво. Миф "Зоя Космодемьянская" поднимает дух, создаёт повод для гордости, миф "Масяня" - опускает, утверждая, что пить без повода, со скуки - нормально (я ещё могу понять, когда пьём с большого горя, смерти, по одной, не чокаясь, или с большой радости, свадьбы, - но от того, что наступила суббота, - нет), что выглядеть можно никак, что говорить можно ни о чём... До свиного корыта, в котором и рыло, и - для удобства - ноги, остаётся один шаг.
      -
      >
      >По-моему, очень даже жизненно :). Ну, пусть не у всех с водкой и с "идиотом", но взаимопонимание полов у всех почти такое же :)
      >
      >>Вы, Ира, я так понял, в состоянии как бы представить себя мужчиной и тем самым лучше его понять?
      >Да. Как бы :)
      >
      >>Верно. Не нравится. Но терплю, страдаю и помню правило номер ноль: спорить с женщиной глупо и неприлично. Но не раб и не подкаблучник. Помню и правило номер один: спроси у неё совета и сделай наоборот.
      >Честно говоря, удивлена способностью мужчин приспосабливаться :). Я вот пока научилась только махнув рукой, думать: "а, это ж женщина, всё ясно.."
      >А какими Вы ещё правилами пользуетесь?
      Другие есть, но всплывают из памяти по ситуации.
      >>Не настолько знаю женскую психологию: может быть, даме и важнее выплеснуться, чем быть понятой. Я обратил внимание на то, что дама после выплеска вяло, неохотно реагирует на критические замечания и обычно устраняет (да и то не всегда) только явные ляпы.
      >Да, скорее важнее выплеснуться. После этого обычно(часто) происходит (резкая) смена настроения (а то и не одна), поэтому категорически не хочется (не можется) возвращаться. Стих (для меня, к примеру) это определённая совокупность эмоций. Даже если не поменялось настроение, то в наборе эмоций произошли необратимые изменения (примерно как в калейдоскопе). Собственно, даже иногда специально не хочется ничего менять в стихе - чтоб остался на память именно ТОТ набор эмоций. (явные ляпы тоже входят в набор).
      Вот такие подробности мне новы и интересны. Я постепенно отучаю себя от привычки критиковать стихи дам: неблагодарная работа, я пытаюсь понять, что же там произошло, а она рассказывает, как у неё менялось её любимое настроение; я пытаюсь говорить о правилах стихосложения, а эти правила её, оказывается, не волнуют! Теперь начинаю понимать - почему. Надо так: либо комплименты, либо молчание.
      >
      >ЗЫ. А человека, о котором я здесь писала, ампутация ноги не спасла. Он умер.
      Жалко. Если знаете эту судьбу - запишите её просто и сильно, с минимумом завитушек. Пусть останется отблеск человека.
      
      
    51. Ирис (irchik29@mail.ru) 2005/07/16 14:27 [ответить]
      > > 50.Корнейчук Анатолий Андреевич
      
      > Масяню я не принял из-за этих дешёвых в производстве мультика паучьих конечностей и приземлённого до пыли дорожной имиджа.
      
      А меня покорили фразы, темы, смысл и стиль.
      например, диалог Масяни с другом в мультике "Взаимопонимание полов":
      Друг с товарищами пьют водку. Масяня ходит злая, потом подзывает друга:
      -Идиот!
      -Да..хорошее начало хорошей беседы...
      -У меня не начинается!
      -Что не начинается?
      -Ничего не начинается!
      -А что должно начаться?
      -Идиот! И с этим идиотом я живу!..
      
      Друг-товарищам:
      -Чего-то у неё там не начинается..
      -А у нас всё закончилось! (показывают пустую бутылку)
    -
      
      По-моему, очень даже жизненно :). Ну, пусть не у всех с водкой и с "идиотом", но взаимопонимание полов у всех почти такое же :)
      
      >Вы, Ира, я так понял, в состоянии как бы представить себя мужчиной и тем самым лучше его понять?
      Да. Как бы :)
      
      >Верно. Не нравится. Но терплю, страдаю и помню правило номер ноль: спорить с женщиной глупо и неприлично. Но не раб и не подкаблучник. Помню и правило номер один: спроси у неё совета и сделай наоборот.
      Честно говоря, удивлена способностью мужчин приспосабливаться :). Я вот пока научилась только махнув рукой, думать: "а, это ж женщина, всё ясно.."
      А какими Вы ещё правилами пользуетесь?
      
      > "Я не тебе, а маме плачу!". Уже Женщина!
      
      >>если человеку (независимо от пола) отвешивают похвалу -
      >>значит он её заслужил.
      >Иногда её отвешивают корыстно, из лести, - чтобы что-то получить в ответ от восхваляемого.
      
      из этих двух примеров можно сделать вывод, что такие приёмы используют оба пола...
      
      >>результаты ошеломительны, должна заметить...
      >Положительные, надеюсь? Строптивая сама себя укротила?
      Положительные, конечно :). Не то чтоб уже укротила, но работа ведётся :)
      
      >Не настолько знаю женскую психологию: может быть, даме и важнее выплеснуться, чем быть понятой. Я обратил внимание на то, что дама после выплеска вяло, неохотно реагирует на критические замечания и обычно устраняет (да и то не всегда) только явные ляпы.
      Да, скорее важнее выплеснуться. После этого обычно(часто) происходит (резкая) смена настроения (а то и не одна), поэтому категорически не хочется (не можется) возвращаться. Стих (для меня, к примеру) это определённая совокупность эмоций. Даже если не поменялось настроение, то в наборе эмоций произошли необратимые изменения (примерно как в калейдоскопе). Собственно, даже иногда специально не хочется ничего менять в стихе - чтоб остался на память именно ТОТ набор эмоций. (явные ляпы тоже входят в набор).
      
      >А любите, когда ВАМ ставят диагнозы?
      Не могу сказать, что обожаю, потому что диагнозы бывают и неприятные. Поэтому, скорее, это моя страсть :) и азарт :).
      
      
      ЗЫ. А человека, о котором я здесь писала, ампутация ноги не спасла. Он умер.
    50. *Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@narod.ru) 2005/07/06 07:52 [ответить]
      > > 49.Ирис
      >> > 48.Корнейчук Анатолий Андреевич
      >
      >>Конечно. Для мужчин существует универсальное и хлёсткое клеймо: "козёл".
      >:) (моё любимое слово ещё со школы:))) )
      >А как Вы думаете, Анатолий, в каких случаях женщины его употребляют?
      Я знаю один яркий случай, описанный Галей Польски: её дочка Михаль, которой от двух до пяти, так прокомментировала опасные манёвры водителя автомобиля перед их с мамочкой носом.
      >
      >>Ла, стервозность относительна. Точнее, чувствительность к ней окружающих. Капризность, грубость, чудовищный лексикон иной компанией воспринимается как геройство, крутость, под аплодисменты.
      >))Ваше описание ассоциируется у меня с малолетскими компаниями, в которых меня никогда не было..:)
      У меня такие компании были только в раннем, дошкольном детстве. Потом - книги и мамочка, под управлением которой это детство, собственно, и прошло. Отец вернулся с войны только к моему первому классу, и мы так до конца его жизни и остались на некотором душевном отдалении друг от друга.
      А на малолетские компании я натыкаюсь и на улице, и на работе. Час назад: на скамейке - двое перней и симпатичная девушка. Пока я проходил мимо этой скамейки, она дважды успела произнести "б**дь".
      >а ещё вспомнилась Масяня:
      >Я девушка приличная
      >хотя кому как кажется
      >всё в мире относительно..

      >:)))
      Относительно. Масяню я не принял из-за этих дешёвых в производстве мультика паучьих конечностей и приземлённого до пыли дорожной имиджа.
      >
      >> Дамы - существа возбудимые, чувствительные и заводные (если в мирных целях - это прелестные свойства). Они вникают в такие детали происходящего, чувствуют такие нюансы, такие оттенки интонации и взгляда... ну как собаки в запахах. Они избалованы заслуженными и незаслуженными похвалами. А тут похвалу заслужила ДРУГАЯ... Как специалисты они вынуждены были это признать... и возненавидеть эту другую за СВОИ неудачи (вот он, яркий пример знаменитой женской логики).
      >
      >Прелесть.
      >(вот он, знаменитый пример мужской логики!) :)
      >
      >начинаю конспектировать за Вами, серьёзно:)
      >1) возбудимые
      >2) чувствительные
      >3) заводные

      >(вывод моей женской логики - Вам попадались чудесные женщины. Потому что Вы сами таких умеете не только выбирать, но и заинтересовать, и удержать).
      Нет возражений: с женщинами мне везло и везёт. Мне иногда даже кажется, что все женщины прекрасны душой и скрытыми телесными достоинствами, подводной, так сказать, частью своего айсберга, только не всех встреченных в этой гонке жизни, на этом бегу удаётся разгадать.
      >хотя, конечно, не без разочарований. Отсюда сравнение с собаками ("ну как собаки в запахах"), что в соответствии с женской логикой звучит как "сучки")
      Нет, я не вкладывал в сравнение с собаками никакого негатива. Я собак уважаю, в том числе и за эту уникальную способность ориентироваться в мире запахов.
      >(знаете, Анатолий, моя ""нетрадиционная""(в двойных как минимум кавычках) ориентация даёт мне возможность воспринимать такой подход не только с пониманием, но ещё и с симпатией.)
      Вы, Ира, я так понял, в состоянии как бы представить себя мужчиной и тем самым лучше его понять?
      >А хотите Ваш диагноз ("от Ирис":)? - Вы любите женщин, умеете с ними обращаться, Вам, настоящему Мужчине, в дамах не нравится склонность придираться по мелочам и скандалить из-за пустяков.
      Верно. Не нравится. Но терплю, страдаю и помню правило номер ноль: спорить с женщиной глупо и неприлично. Но не раб и не подкаблучник. Помню и правило номер один: спроси у неё совета и сделай наоборот.
      >Я, (всё-таки как дама :), объясню: обычно женщина поднимает скандал, используя мелочь как предлог (причём, не умышленно, а в виде "последней капли"). На самом деле у неё это обычный эмоциональный всплеск (негативных эмоций), вызванный более глубинными причинами. Самое интересное другое (что является загадкой зачастую и для самой женщины): "глубинные причины" могут быть как мужского (внешнего для женщины), так и женского (внутренного, её личного) происхождения. Вот в этом женщине обычно самой разобраться крайне сложно ввиду повышенной эмоциональности...
      >(да Вы и сами наверняка всё это знаете ;)
      Да, догадываюсь. Громко плачет маленькая девочка. Папа пытается её успокоить, а дочь строго так его отчитывает: "Я не тебе, а маме плачу!". Уже Женщина!
      >
      >(это было про нюансы происходящего и оттенки интонаций):)
      >
      >о незаслуженных похвалах.
      >мне думается, что такого в природе нет :)
      >если человеку (независимо от пола) отвешивают похвалу -
      >значит он её заслужил.
      Иногда её отвешивают корыстно, из лести, - чтобы что-то получить в ответ от восхваляемого.
      >и не важны слова. Важен сам факт - желания похвалить.
      Как когда, как у кого. Эмоциональное существо может на неуклюжую похвалу и обидеться.
      >
      >(что касается незаслуженных похвал женщинам - хочется крикнуть:
      >"Мужчина, если ты Хочешь Её, видя, какие у неё прекрасные глаза и грудь (ноги, попа и т.д.), не говори ей, что ты любишь её за то, что она пишет красивые стихи, особенно если ты их не читал! Похвали лучше её за её глаза (и т.д., и умная женщина поймёт, что это заслуженная похвала её родителям:)" )
      >:)
      Дежурные, неискренние похвалы обижают и оскорбляют, согласен. Шедевром мне кажется услышанное через четвёртые уста простодушное и чеканное: "Я полюбил Вас за Ваши формы!".
      >
      >>>оно когда из души рвётся - может и пафосно, зато правдиво.
      >>Немного иронии, чуть шутливый тон - и похвальба героине простится. Может быть "Я поступила очень благородно" или "Я поступила благородно - как никогда до того" - и симпатии читателя на стороне героини.
      >Мэй би :), хотя..
      >Знаете, и ироничность иногда воспринимается как циничность. А простодушная пафосная фраза - как откровение.
      >
      Тонкая материя... Не исключаю, что в определённом контексте на ура пойдёт и простодушный пафос.
      >хочется, уподобясь Диогену, ходить с табличкой: "Не ставь клеймо на авторе, лучше корректируй своё восприятие!"
      >:)
      Хотелось бы при этой коррекции всё же остаться самим собой.
      >
      >>Совсем не обращать внимание - не получится. Приходится в уме делать скидки, делить сказанное на пи=3.1415926, терпеть фантастику...
      >:)))) Здорово сказано!
      >
      >>А если мягко, терпеливо, с улыбкой давать этим дорогим людям понять, что они... не совсем состоятельны. Ведь потом, осознав, могут и спасибо сказать... Но... любя, не портя отношений, без гордыни, без вида своей непогрешимости и превосходства...
      >Да, спасибо, я как раз пытаюсь...
      >результаты ошеломительны, должна заметить...
      Положительные, надеюсь? Строптивая сама себя укротила?
      >наверно это всё-таки ОНИ гениальны в своей восприимчивости и способности к самосовершенствованию..
      >
      >> Не зря же говорят: дьявол кроется в деталях.
      >это мужская поговорка :))))))))
      Так уж? Из-за выстрела этого придурка Гаврилы Принципа, мелкой детали, козявки мироустройства, разразилась первая мировая война, погибли миллионы, это мироустройство перекосилось, и вскоре разразилась уже вторая мировая война, погибли уже десятки миллионов...
      >
      >>А какая здесь бывает анфилада открытий...
      >:)
      >у меня анфилада открытий последнее время просто каждый день. Я уже изнемогаю от этой анфилады..:)
      >хотя, наверно, иначе и не хочу, и не могу :)
      И не надо, чтоб было иначе. Куда как лучше изнемогать под тяжестью впечатлений, чем изнемогать от скуки... Потом выплеснете в мир эти отшлифованные впечатления.
      >
      >>Это, конечно, исполнение ДОЛГА: не давать СВЕТУ повода для пересудов, а Евгению - повода для надежд. Это мужественное, благородное решение.
      >
      >:) Евгений в переводе Благородный.
      Да, не воспользовавшись корыстно наивной доверчивостью молодой девушки, от поступил благородно. Но, не распознав в ней цельную и глубокую натуру, посчитав, что она - как все эти синтетические, поролоновые светские барышни, он жестоко себя наказал.
      >...
      >
      >>Высказавшись (прокукарекав), потом ещё и захочется быть понятой (чтобы рассвело).
      >Это точно :) Но это кратковременно - всплески желания понимания и необходимость его ощутить именно сейчас, в данный момент. Ведь по сути это понимание есть. вообще.
      Не настолько знаю женскую психологию: может быть, даме и важнее выплеснуться, чем быть понятой. Я обратил внимание на то, что дама после выплеска вяло, неохотно реагирует на критические замечания и обычно устраняет (да и то не всегда) только явные ляпы.
      >
      >>Конечно. А если эта субъективность ещё и внятна, оценима, заразительна - даме нет цены.
      >:) даме нет цены и без этих мелочей :)
      Конечно. Но без этого ей нет цены в рублях, а с этим - в долларах.
      >
      >>Мне будет крайне интересно узнать, как Вы эти стихи воспринимаете.
      >вот пообещала - и сразу оказалась в калейдоскопе событий..
      >извините, не успеваю за сменой витражей..:)
      Ничего, они никуда не денутся. Зайдёте без паники.
      >
      >>А как же иначе? "Цепляющие" слова, и созвучные нам, и диссонирующие, почти неизбежно вызывают работу мысли. По сказанному даже восстанавливается собеседник, иногда - с потрохами - уж извините за понадобившееся для точности словечко.
      >про потроха тут у меня выше (где про диагноз) ;) :)))
      >(правда же, не потроха они на самом деле? ;)
      Ну, так говорится. На самом деле - приправа к личности, порою - весьма острая.
      >
      >ох, люблю ставить диагнозы, несмотря на то, что по сути не люблю диагнозы..
      А любите, когда ВАМ ставят диагнозы?
      >
      >>> только наша доброжелательность и галантность..;)
      >>Будем стараться их сохранить и не отвечать на хамские вызовы (бывают такие) хамством: от краткого удовольствия (отбрил!) бывает потом долгое и неприятное похмелье (зачем ввязался?).
      >
      >это похмелье (как вы точно выразились) называется ещё "грязью" в отдельных случаях (то есть, ощущение, что хотел отмыть, и только сам запачкался).
      Да. Лучше помнить о такой перспективе.
      
    49. Ирис (irchik29@mail.ru) 2005/07/05 17:39 [ответить]
      > > 48.Корнейчук Анатолий Андреевич
      
      >Конечно. Для мужчин существует универсальное и хлёсткое клеймо: "козёл".
      :) (моё любимое слово ещё со школы:))) )
      А как Вы думаете, Анатолий, в каких случаях женщины его употребляют?
      
      >Ла, стервозность относительна. Точнее, чувствительность к ней окружающих. Капризность, грубость, чудовищный лексикон иной компанией воспринимается как геройство, крутость, под аплодисменты.
      ))Ваше описание ассоциируется у меня с малолетскими компаниями, в которых меня никогда не было..:)
      а ещё вспомнилась Масяня:
      Я девушка приличная
      хотя кому как кажется
      всё в мире относительно..

      :)))
      
      > Дамы - существа возбудимые, чувствительные и заводные (если в мирных целях - это прелестные свойства). Они вникают в такие детали происходящего, чувствуют такие нюансы, такие оттенки интонации и взгляда... ну как собаки в запахах. Они избалованы заслуженными и незаслуженными похвалами. А тут похвалу заслужила ДРУГАЯ... Как специалисты они вынуждены были это признать... и возненавидеть эту другую за СВОИ неудачи (вот он, яркий пример знаменитой женской логики).
      
      Прелесть.
      (вот он, знаменитый пример мужской логики!) :)
      
      начинаю конспектировать за Вами, серьёзно:)
      1) возбудимые
      2) чувствительные
      3) заводные

      (вывод моей женской логики - Вам попадались чудесные женщины. Потому что Вы сами таких умеете не только выбирать, но и заинтересовать, и удержать).
      хотя, конечно, не без разочарований. Отсюда сравнение с собаками ("ну как собаки в запахах"), что в соответствии с женской логикой звучит как "сучки")
      (знаете, Анатолий, моя ""нетрадиционная""(в двойных как минимум кавычках) ориентация даёт мне возможность воспринимать такой подход не только с пониманием, но ещё и с симпатией.)
      А хотите Ваш диагноз ("от Ирис":)? - Вы любите женщин, умеете с ними обращаться, Вам, настоящему Мужчине, в дамах не нравится склонность придираться по мелочам и скандалить из-за пустяков.
      Я, (всё-таки как дама :), объясню: обычно женщина поднимает скандал, используя мелочь как предлог (причём, не умышленно, а в виде "последней капли"). На самом деле у неё это обычный эмоциональный всплеск (негативных эмоций), вызванный более глубинными причинами. Самое интересное другое (что является загадкой зачастую и для самой женщины): "глубинные причины" могут быть как мужского (внешнего для женщины), так и женского (внутренного, её личного) происхождения. Вот в этом женщине обычно самой разобраться крайне сложно ввиду повышенной эмоциональности...
      (да Вы и сами наверняка всё это знаете ;)
      
      (это было про нюансы происходящего и оттенки интонаций):)
      
      о незаслуженных похвалах.
      мне думается, что такого в природе нет :)
      если человеку (независимо от пола) отвешивают похвалу -
      значит он её заслужил.
      и не важны слова. Важен сам факт - желания похвалить.
      
      (что касается незаслуженных похвал женщинам - хочется крикнуть:
      "Мужчина, если ты Хочешь Её, видя, какие у неё прекрасные глаза и грудь (ноги, попа и т.д.), не говори ей, что ты любишь её за то, что она пишет красивые стихи, особенно если ты их не читал! Похвали лучше её за её глаза (и т.д., и умная женщина поймёт, что это заслуженная похвала её родителям:)" )
      :)
      
      >>оно когда из души рвётся - может и пафосно, зато правдиво.
      >Немного иронии, чуть шутливый тон - и похвальба героине простится. Может быть "Я поступила очень благородно" или "Я поступила благородно - как никогда до того" - и симпатии читателя на стороне героини.
      Мэй би :), хотя..
      Знаете, и ироничность иногда воспринимается как циничность. А простодушная пафосная фраза - как откровение.
      
      хочется, уподобясь Диогену, ходить с табличкой: "Не ставь клеймо на авторе, лучше корректируй своё восприятие!"
      :)
      
      >Совсем не обращать внимание - не получится. Приходится в уме делать скидки, делить сказанное на пи=3.1415926, терпеть фантастику...
      :)))) Здорово сказано!
      
      >А если мягко, терпеливо, с улыбкой давать этим дорогим людям понять, что они... не совсем состоятельны. Ведь потом, осознав, могут и спасибо сказать... Но... любя, не портя отношений, без гордыни, без вида своей непогрешимости и превосходства...
      Да, спасибо, я как раз пытаюсь...
      результаты ошеломительны, должна заметить...
      наверно это всё-таки ОНИ гениальны в своей восприимчивости и способности к самосовершенствованию..
      
      > Не зря же говорят: дьявол кроется в деталях.
      это мужская поговорка :))))))))
      
      >А какая здесь бывает анфилада открытий...
      :)
      у меня анфилада открытий последнее время просто каждый день. Я уже изнемогаю от этой анфилады..:)
      хотя, наверно, иначе и не хочу, и не могу :)
      
      >Это, конечно, исполнение ДОЛГА: не давать СВЕТУ повода для пересудов, а Евгению - повода для надежд. Это мужественное, благородное решение.
      
      :) Евгений в переводе Благородный.
      ...
      
      >Высказавшись (прокукарекав), потом ещё и захочется быть понятой (чтобы рассвело).
      Это точно :) Но это кратковременно - всплески желания понимания и необходимость его ощутить именно сейчас, в данный момент. Ведь по сути это понимание есть. вообще.
      
      >Конечно. А если эта субъективность ещё и внятна, оценима, заразительна - даме нет цены.
      :) даме нет цены и без этих мелочей :)
      
      >Мне будет крайне интересно узнать, как Вы эти стихи воспринимаете.
      вот пообещала - и сразу оказалась в калейдоскопе событий..
      извините, не успеваю за сменой витражей..:)
      
      >А как же иначе? "Цепляющие" слова, и созвучные нам, и диссонирующие, почти неизбежно вызывают работу мысли. По сказанному даже восстанавливается собеседник, иногда - с потрохами - уж извините за понадобившееся для точности словечко.
      про потроха тут у меня выше (где про диагноз) ;) :)))
      (правда же, не потроха они на самом деле? ;)
      
      ох, люблю ставить диагнозы, несмотря на то, что по сути не люблю диагнозы..
      
      >> только наша доброжелательность и галантность..;)
      >Будем стараться их сохранить и не отвечать на хамские вызовы (бывают такие) хамством: от краткого удовольствия (отбрил!) бывает потом долгое и неприятное похмелье (зачем ввязался?).
      
      это похмелье (как вы точно выразились) называется ещё "грязью" в отдельных случаях (то есть, ощущение, что хотел отмыть, и только сам запачкался)
      ага..значит, невечна наша ВНЕШНЯЯ доброжелательность и галантность..
    48. *Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@narod.ru) 2005/07/03 23:54 [ответить]
      > > 47.Ирис
      >> > 46.Корнейчук Анатолий Андреевич
      >
      >> Сейчас в применении к женщине "стервозность" я бы кратко определил как свойство быть невыносимой для окружающих.
      >Интересное определение, Толь..
      > опять же, невыносимыми для окружающих бывают не только женщины.
      Конечно. Для мужчин существует универсальное и хлёсткое клеймо: "козёл".
      >Да и смотря для КАКИХ окружающих..
      Ла, стервозность относительна. Точнее, чувствительность к ней окружающих. Капризность, грубость, чудовищный лексикон иной компанией воспринимается как геройство, крутость, под аплодисменты.
      >мне почему-то всё вспоминается сегодня один случай:
      >Я из житомирского музучилища первелась в киевское, на 3 курс. На оркестре руководитель устроил сдачу партий - по пультам (по 2 чел). Перед всеми оркестрантами. Произведение было виртуозное. Я сидела за 3-м пультом (это и по уровню значит третий). Первый пульт кое-как сыграл. Второй облажался полностью. А мы сыграли довольно прилично, честно говоря, потому, что я это произведение играла соло в Житомире и учила его полгода. Дальше был урок по рус.лит-ре. Столы стояли буквой "П", и напротив меня на переменке шло "непринуждённое" обсуждение оркестровых событий. Девчонки обсуждали, кто из них, где, как и что может. Финальная их фраза: "А этот житомир сыграл!!!" и поднятые на меня ненавистные взгляды.
      >В их глазах я была стервой.
      Это зависть. Дамы - существа возбудимые, чувствительные и заводные (если в мирных целях - это прелестные свойства). Они вникают в такие детали происходящего, чувствуют такие нюансы, такие оттенки интонации и взгляда... ну как собаки в запахах. Они избалованы заслуженными и незаслуженными похвалами. А тут похвалу заслужила ДРУГАЯ... Как специалисты они вынуждены были это признать... и возненавидеть эту другую за СВОИ неудачи (вот он, яркий пример знаменитой женской логики).
      >
      >> Можно сказать "Он поступил благородно, но нельзя "Я поступил благородно".
      >Ну хорошо, а можно сказать "я ХОТЕЛА(ПЫТАЛАСЬ) поступить благородно"? :)
      А вот это уже звучит нормально. Здесь не десятка себе, а намерение.
      >оно когда из души рвётся - может и пафосно, зато правдиво.
      Немного иронии, чуть шутливый тон - и похвальба героине простится. Может быть "Я поступила очень благородно" или "Я поступила благородно - как никогда до того" - и симпатии читателя на стороне героини.
      >
      >Я в последнее время всё больше убеждаюсь в том, что словам верить вообще нельзя, более того, на них не стоит обращать совершенно никакого внимания.
      Совсем не обращать внимание - не получится. Приходится в уме делать скидки, делить сказанное на пи=3.1415926, терпеть фантастику...
      >Потому что ВСЕ, дорогие моему сердцу люди, болтают всякую хрень. А поступки...Я люблю их именно за их Поступки.
      А если мягко, терпеливо, с улыбкой давать этим дорогим людям понять, что они... не совсем состоятельны. Ведь потом, осознав, могут и спасибо сказать... Но... любя, не портя отношений, без гордыни, без вида своей непогрешимости и превосходства...
      >
      >>>:) это только в данном вопросе, в остальном я обычная женщина ;)
      >>Всё равно приятно.
      >как интересно..
      >на эту же мою фразу Женщина ответила мне: "ты не обычная женщина!"
      Я не исключаю и такой диагноз.
      >но Суть...Толь, ведь суть от этого не меняется!
      >У меня напрашивается вывод, что Мужчина склонен пропускать детали ради Главного. А для Женщины важны именно детали, из которых и слагается её Главное..
      Да, так устроены мы, люди. В жизни важны оба подхода: и сверху вниз (мужской), и снизу вверх (женский). От неучёта деталей ("Гладко было на бумаге,/ Да забыли про овраги,/ А по ним ходить") может рухнуть самый амбициозный замысел. Не зря же говорят: дьявол кроется в деталях.
      >
      >>Настоящая любовь, наверное, - как у Татьяны: "Вся обомлела, задрожала/ И в мыслях молвила: "Вот он!".
      >Думаю, похоже по смыслу.
      >> Пережитое при этом потрясение от узнавания, от совпадения мечты и реальности вряд ли можно ампутировать. Татьяна и сохранила эту любовь на всю жизнь.
      >Потрясение от узнавания - мне кажется, можно ампутировать (при условии, что узнавание есть мираж, фантазия, мечта).
      Да. Обманутые в самом начале ожидания (красивая девушка открыла рот и заговорила... лучше бы не открывала) проходят быстро - как насморк. В середине - труднее, мучительнее...
      >А вот совпадение мечты и реальности ( а точнее - совпадение первого впечатления с последующими) - это уже Любовь..
      А какая здесь бывает анфилада открытий...
      >Не мудрено, что Такое Совпадение (= Любовь) не может испариться, несмотря на Татьянино замужество, уверенность в себе и желание остаться верной мужу. (боже мой, насколько же Верность относительное понятие!..)
      Это, конечно, исполнение ДОЛГА: не давать СВЕТУ повода для пересудов, а Евгению - повода для надежд. Это мужественное, благородное решение.
      >
      >>> поэтому я имею право нарисовать читателю любую смысловую картинку.
      >>Не любую: есть культура, традиции, стереотипы, предрассудки, наконец. Приходится с ними считаться. Каждый имеет право быть непонятым, но не спешит воспользоваться этим правом.
      >"Гениально, Ватсон" :)
      >Концептуально - гениально, Толь!
      Так уж... Это ведь так просто, Холмс.
      >Только я не спешу думать о читателе (у меня нет печати в паспорте о браке с читателями..;) :))) (это можно интерпретировать как стервозность, я не против, более того, мне всё равно)) ),
      >потому что у меня основная потребность - высказаться. как умею и как могу.
      Высказавшись (прокукарекав), потом ещё и захочется быть понятой (чтобы рассвело).
      >Объективно, Анатолий, я понимаю, что Вы правы.
      >Но я права в том, что имею право на Субъективность.
      Конечно. А если эта субъективность ещё и внятна, оценима, заразительна - даме нет цены.
      >
      >(щас это высказывание "усугУблю", и накоммлю Ваши последние стихи, от которых я в восторге)
      Мне будет крайне интересно узнать, как Вы эти стихи воспринимаете.
      >
      >>Это обстоятельство меняет всю картину. Но всплыло-то оно когда? На третий день нашей обстоятельной беседы.
      >Откуда ж я могла знать, что мои реальные переживания могут быть восприняты как образы? :)
      А как же иначе? "Цепляющие" слова, и созвучные нам, и диссонирующие, почти неизбежно вызывают работу мысли. По сказанному даже восстанавливается собеседник, иногда - с потрохами - уж извините за понадобившееся для точности словечко.
      >
      >>Удачи! И снова - спокойной ночи: полночь подкралась незаметно.
      >Полночь всегда покрадывается незаметно.. а ночь всегда беспокойна...:)
      >невечна только наша доброжелательность и галантность..;)
      Будем стараться их сохранить и не отвечать на хамские вызовы (бывают такие) хамством: от краткого удовольствия (отбрил!) бывает потом долгое и неприятное похмелье (зачем ввязался?).
      
      
    47. Ирис (irchik29@mail.ru) 2005/07/03 15:46 [ответить]
      > > 46.Корнейчук Анатолий Андреевич
      
      > Сейчас в применении к женщине "стервозность" я бы кратко определил как свойство быть невыносимой для окружающих.
      Интересное определение, Толь..
       опять же, невыносимыми для окружающих бывают не только женщины.
      Да и смотря для КАКИХ окружающих..
      мне почему-то всё вспоминается сегодня один случай:
      Я из житомирского музучилища первелась в киевское, на 3 курс. На оркестре руководитель устроил сдачу партий - по пультам (по 2 чел). Перед всеми оркестрантами. Произведение было виртуозное. Я сидела за 3-м пультом (это и по уровню значит третий). Первый пульт кое-как сыграл. Второй облажался полностью. А мы сыграли довольно прилично, честно говоря, потому, что я это произведение играла соло в Житомире и учила его полгода. Дальше был урок по рус.лит-ре. Столы стояли буквой "П", и напротив меня на переменке шло "непринуждённое" обсуждение оркестровых событий. Девчонки обсуждали, кто из них, где, как и что может. Финальная их фраза: "А этот житомир сыграл!!!" и поднятые на меня ненавистные взгляды.
      В их глазах я была стервой.
      
      > Можно сказать "Он поступил благородно, но нельзя "Я поступил благородно".
      Ну хорошо, а можно сказать "я ХОТЕЛА(ПЫТАЛАСЬ) поступить благородно"? :)
      оно когда из души рвётся - может и пафосно, зато правдиво.
      
      Я в последнее время всё больше убеждаюсь в том, что словам верить вообще нельзя, более того, на них не стоит обращать совершенно никакого внимания.
      Потому что ВСЕ, дорогие моему сердцу люди, болтают всякую хрень. А поступки...Я люблю их именно за их Поступки.
      
      >>:) это только в данном вопросе, в остальном я обычная женщина ;)
      >Всё равно приятно.
      как интересно..
      на эту же мою фразу Женщина ответила мне: "ты не обычная женщина!"
      но Суть...Толь, ведь суть от этого не меняется!
      У меня напрашивается вывод, что Мужчина склонен пропускать детали ради Главного. А для Женщины важны именно детали, из которых и слагается её Главное..
      
      >Настоящая любовь, наверное, - как у Татьяны: "Вся обомлела, задрожала/ И в мыслях молвила: "Вот он!".
      Думаю, похоже по смыслу.
      > Пережитое при этом потрясение от узнавания, от совпадения мечты и реальности вряд ли можно ампутировать. Татьяна и сохранила эту любовь на всю жизнь.
      Потрясение от узнавания - мне кажется, можно ампутировать (при условии, что узнавание есть мираж, фантазия, мечта)
      А вот совпадение мечты и реальности ( а точнее - совпадение первого впечатления с последующими) - это уже Любовь..
      Не мудрено, что Такое Совпадение (= Любовь) не может испариться, несмотря на Татьянино замужество, уверенность в себе и желание остаться верной мужу. (боже мой, насколько же Верность относительное понятие!..)
      
      >> поэтому я имею право нарисовать читателю любую смысловую картинку.
      >Не любую: есть культура, традиции, стереотипы, предрассудки, наконец. Приходится с ними считаться. Каждый имеет право быть непонятым, но не спешит воспользоваться этим правом.
      "Гениально, Ватсон" :)
      Концептуально - гениально, Толь!
      Только я не спешу думать о читателе (у меня нет печати в паспорте о браке с читателями..;) :))) (это можно интерпретировать как стервозность, я не против, более того, мне всё равно)) ),
      потому что у меня основная потребность - высказаться. как умею и как могу.
      Объективно, Анатолий, я понимаю, что Вы правы.
      Но я права в том, что имею право на Субъективность.
      
      (щас это высказывание "усугУблю", и накоммлю Ваши последние стихи, от которых я в восторге)
      
      >Это обстоятельство меняет всю картину. Но всплыло-то оно когда? На третий день нашей обстоятельной беседы.
      Откуда ж я могла знать, что мои реальные переживания могут быть восприняты как образы? :)
      
      >Удачи! И снова - спокойной ночи: полночь подкралась незаметно.
      Полночь всегда покрадывается незаметно.. а ночь всегда беспокойна...:)
      невечна только наша доброжелательность и галантность..;)
      
    46. *Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@narod.ru) 2005/06/30 00:48 [ответить]
      > > 45.Ирис
      >> > 44.Корнейчук Анатолий Андреевич
      >
      >> Бойтесь резкости как сути, стервозности
      >а что такое стервозность в Вашем понимании?
      У Даля "стерва" - это падаль, а "стервенеть" - приходить в неистовство, бешенство, ярость. Сейчас в применении к женщине "стервозность" я бы кратко определил как свойство быть невыносимой для окружающих. Любыми доступными женщине способами, а способов таких много.
      >>"Благородными поступками" - о себе? Непривычный оборот речи.
      >:) ну, нас бабушка учила "поступать благородно", это её выражение. В смысле не мстить, например...быть бескорыстным...
      Ага - как учила бабушка. Только, мне кажется, прилагательное "благородный" и родственное ему наречие применимо к другому человеку, но не к себе. Можно сказать "Он поступил благородно, но нельзя "Я поступил благородно".
      >
      >>Жизнь путём проб и ошибок учит распознавать этих обаяшек и держаться от них подальше.
      >Успокоили :)
      >
      >>Желание перемен будет вести Вас, а внешняя красота будет Вам оппонировать: я, мол, и так хороша.
      >Провожают всё равно не по одёжке. :)
      Да.
      >> Приятно иметь дело с дамой, которая, в отличие от пушкинской старухи с корытом, знает, чего хочет.
      >:) это только в данном вопросе, в остальном я обычная женщина ;)
      Всё равно приятно.
      >>Да. Можно витать в облаках.
      >главное при этом видеть небо ;)
      >
      >>Ой! Я пытаюсь вспомнить хотя бы один случай из жизни, где бы это было, но вспоминается только кино "Дело было в Пенькове",
      >Мне известен ещё как минимум один случай, реальный.
      >Правда, я всё равно думаю, что настоящую любовь не ампутируешь..
      Настоящая любовь, наверное, - как у Татьяны: "Вся обомлела, задрожала/ И в мыслях молвила: "Вот он!". Пережитое при этом потрясение от узнавания, от совпадения мечты и реальности вряд ли можно ампутировать. Татьяна и сохранила эту любовь на всю жизнь.
      >>Слишком сложный вопрос, чтобы затрагивать его вскользь, да ещё с применением медицинской терминологии.
      >мэй би..:)
      >правда, я объяснила: Дика эстетам я
      Это слишком общо, чтобы быть исчерпывающим объяснением.
      >
      >> Избавление - не всегда любовь, даже вовсе не любовь.
      >вот об этом я и размышляла - что обидно и досадно, когда "добрыми намерениями..."
      >
      >>Выразить бы это в стихе так, чтобы не потребовалось толкование.
      >согласна, виновата :)
      >
      >>>5) Мечта-культя = обрубленнная, кровоточащая мечта
      >>>этот образ хотелось бы сохранить.
      >>Это будет трудно сделать из-за плохой совместимости смысла слов. "Очки-велосипед" у Маяковского не отторгаются, есть внешнее неожиданное сходство,
      >Вот здесь не могу согласиться. Маяковский сопоставил два вполне материальных предмета, а мечта - никто не знает, как она выглядит, поэтому я имею право нарисовать читателю любую смысловую картинку.
      Не любую: есть культура, традиции, стереотипы, предрассудки, наконец. Приходится с ними считаться. Каждый имеет право быть непонятым, но не спешит воспользоваться этим правом.
      >
      >>>Вы представляете себе чувства и переживания этого человека?..:(
      >>Представляю, но не настолько, чтобы они стали поводом для стиха.
      >Согласна. Но сопереживание разве не может стать поводом для стиха? тем более, что человек, о котором у меня речь, не пишет стихов и, к сожалению, вряд ли уже расскажет сам о своих чувствах - он медленно и мучительно умирает.
      Это обстоятельство меняет всю картину. Но всплыло-то оно когда? На третий день нашей обстоятельной беседы. А у классика как? Быка - за рога: "Полдневный жар в долине Дагестана./ С свинцом в груди лежал недвижим я." Не разгадывает читатель ребус у классика! Всё сделано классиком для возможности, для полноты сочувствия и сострадания.
      >
      >>Многотемность... Мэй би, конечно. Но не получилась бы (стих - не роман, краток) многозайцевая охота...
      >Вообще в корне я с Вами согласна (Вы меня убедили, спасибо). Впредь постараюсь с зайцами поаккуратней. :)
      Удачи! И снова - спокойной ночи: полночь подкралась незаметно.
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"