51. *Логинов Николай Григорьевич (l.n.g.@list.ru) 2020/05/16 13:34 Cайтовские три ублюдка - это не народ, они - никто!
Вот с ними и разбирайтесь, а народы, нации - они богом даны!
Успокойтесь и оставьте хохлов в покое!
Я - за мир между людьми! Этого и Вам советую!
52.Удалено написавшим. 2020/05/16 14:14
53. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2020/05/16 14:17 Добрый день, Галина Александровна
>Конечно критиковать Яшину намного проще, чем перестать качать сланцевую нефть, технология добычи которой ведет к необратимым последствиям.
Критиковать отдельно взятого человека всегда очень просто. А навешивать ему ярлыки еще проще.
>Этот великий ученый понять этого не может.
И не поймет. Для того, чтобы понять такие вещи не нужно быть великим в своей голове. Нужно просто не быть дураком.
>Строили его как раз в то время, когда Роман был в Москве. Это Таганка.
Винокур только в Америке вентиляторы делать научился. Здесь не довелось.
Вообще, позиция самовлюбленных гадов, которые совершают подлости и занимаются восхвалением собственных дел, весьма любопытна.
54. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2020/05/16 14:45 >>42.Кузькина Мать
>>>38.Винокур Роман
>>Жизнь 'за бугром' - не такая лёгкая, когда приходится начинать с нуля.
>Роман, мне было 54, когда моя семья перебралась в Россию и начала жить с нуля. Чем отличается твой переезд от моего?
Здесь - много общего.
>>Сейчас только в США - большое количество талантливых выходцев из России (особенно среди молодёжи).
>Не боИсь, российских талантов не убудет, их на все страны мира хватит, а рождаться будет все больше и больше.
Было бы неплохо.
Пока что тенденция - скорее негативная.
>>Мне показалось, что и в современной Москве тоже можно развернуться.
>Москва - государство в государстве:)
Это - верно.
Там сейчас молодёжь со всех концов бывшего Советского Союза.
>>Кстати, точно не уверен, но в тех системах искусственной вентиляции лёгких, которые должны поступить в Россию из США
>Лучше не надо! Хватает своих.
Твоё мнение не все разделяют.
Путин уже поблагодарил. Значит, необходимость есть.
>Каждый делится тем, что имеет. Россия - талантами, Америка - жуками:)
Ты шутишь.
>>Сейчас надо быть осторожными
>Я не боюсь смерти, Роман.
Бояться не надо, но осторожность - это не страх.
Всё. Опять ухожу из этого раздела.
:)
55. *Яшина Галина Александровна2020/05/16 14:45 >>51.Логинов Николай Григорьевич
>Cайтовские три ублюдка - это не народ, они - никто!
>Вот с ними и разбирайтесь, а народы, нации - они богом даны!
>Успокойтесь и оставьте хохлов в покое!
>Я - за мир между людьми! Этого и Вам советую!
Какой мир, Николай Григорьевич? Где вы его нашли?
На Украине? В Донбассе?
Они уже друг друга убивают.
А русских - в первую очередь.
И, не давайте мне советов. Давайте их себе.
Про женщин я вам ответила и поставила точку.
Следующий ваш комментарий удалю
56. *Кузькина Мать2020/05/16 18:20 >>54.Винокур Роман
>>Чем отличается твой переезд от моего?
>Здесь - много общего.
На этом, правда, сходство заканчивается, но для некоторых этого больше, чем достаточно(с)
>>российских талантов не убудет, их на все страны мира хватит, а рождаться будет все больше и больше.
>Было бы неплохо.
>Пока что тенденция - скорее негативная.
Это тебе кажется:) Посмотри данные о победителях олимпиад за 2019 год.
>>>Мне показалось, что и в современной Москве тоже можно развернуться.
>Путин уже поблагодарил. Значит, необходимость есть.
Обычная вежливость. У нас сейчас много свободных коек в реанимациях. с 29 тысяч за два месяца увеличили до 129тыс.
>>Каждый делится тем, что имеет. Россия - талантами, Америка - жуками:)
>Ты шутишь.
Какие шутки? Его же не зря называют колорадским. Штат Колорадо - жук колорадский. Я с ним борюсь так же, как Гала с ХИИ и ПБ:)))))))))
57. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2020/05/16 18:30 >>54.Винокур Роман
>Всё. Опять ухожу из этого раздела.
А зачем приходил, гниденыш? Чтобы потом Хохлу отчитаться о проведенной здесь работе?
58. *Кузькина Мать2020/05/16 18:36 >>57.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>54.Винокур Роман
>>Всё. Опять ухожу из этого раздела.
>А зачем приходил, гниденыш? Чтобы потом Хохлу отчитаться о проведенной здесь работе?
Алексей Григорьевич!
Не уподобляйтесь П Б.
Оппонента вполне можно урезонить и без ругательных слов.
Гала уважаемый на СИ человек. Нарушая правила СИ, вы подвергаете ее раздел риску.
59. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2020/05/16 18:45 >>58.Кузькина Мать
>Оппонента вполне можно урезонить и без ругательных слов.
Это Винокур. Он не оппонент. Это, как выяснилось пару дней назад, ублюдочная мразь.
>Гала уважаемый на СИ человек.
Придет - пусть решит как поступить с моим комментарием.
Четвертый пост. Точно по теме.:)
60. *Кузькина Мать2020/05/16 18:54 >>59.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>58.Кузькина Мать
>>Оппонента вполне можно урезонить и без ругательных слов.
>Это Винокур. Он не оппонент.
Пишите тогда все это в своем разделе.
>>Гала уважаемый на СИ человек.
>Кстати, полюбуйтесь
>http://samlib.ru/comment/p/pete_b/natureandvoid
Алексей Григорьевич, я давно заметила, что на СИ каждый автор имеет как минимум одного недоброжелателя. Одни молча терпят присутствие оппонентов, другие стараются унизить друг друга при помощи бранных слов, невольно пиаря друг друга при этом. Смешно и грустно.
>> Четвертый пост. Точно по теме.:)
Вообще-то я в разделы ПБ не хожу, но он правильно ответил Роману. Что сказать? Вы переругиваетесь в чужих разделах, а могли бы друг у друга в информации о ...
61. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2020/05/16 18:58 >>60.Кузькина Мать
>Алексей Григорьевич, я давно заметила, что на СИ каждый автор имеет как минимум одного недоброжелателя. Одни молча терпят присутствие оппонентов, другие стараются унизить друг друга при помощи бранных слов, невольно пиаря друг друга при этом. Смешно и грустно.
Вот когда какая-нибудь мразь голословно обвинит вас в том, что вы о чем-то говорите о ней с вашими друзьями, или подругами по почте (или еще где-то за пределами СИ), с формулировкой "верю своим источникам", вот тогда и терпите присутствие этой гниды рядом с собой. Можете даже вежливо с ней дискутировать на тему вентиляторов.
62. *Сокольников Лев Валентинович (nordwald35@mail.ru) 2020/05/16 19:14
Девочки, тыща пардонов, а за какие "родины" готовы жизни лишиться? У меня, например, две: малая и большая. Малая это моя улица и дом, а большая... размеры "большой" на сегодня определить невозможно.
Какую "родину" поминать большой литерой, а какую малой?
И кому ныне принадлежат наши "родины"? "РеКбус..."
63. *Кузькина Мать2020/05/16 19:18 >>61.Киндеев Алексей Григорьевич
>> Можете даже вежливо с ней дискутировать на тему вентиляторов.
Дык, Алексей Григорьевич, вам ли не знать, как меня здесь пинают постоянно?:) Беда, злиться не умею. Умею жалеть:)
64. *Кузькина Мать2020/05/16 19:34 >>62.Сокольников Лев Валентинович
> Девочки, тыща пардонов, а за какие "родины" готовы жизни лишиться? У меня, например, две: малая и большая. Малая это моя улица и дом, а большая... размеры "большой" на сегодня определить невозможно.
> Какую "родину" поминать большой литерой, а какую малой?
> И кому ныне принадлежат наши "родины"? "РеКбус..."
У меня тоже две, но обе с большой. На территории первой прожила две трети своей жизни. Жила бы и сейчас, если бы не устроенная Америкой на деньги Сороса цветная революция.
Вторая - Россия. Не Москва с госдумой, а маленькие города и села, поля и леса, реки и горы. Я же в селе живу, на границе с Украиной.
Все то, что я вижу из окон ежедневно: знакомые приветливые лица, зеленые поля в округе, возню на огородах моих соседей, гогот гусей и громогласное кукареку в три ночи, заросшая рогозом речушка и ивы по берегам. Много чего, что я люблю всей душой:) Родина! http://samlib.ru/img/u/ugrjumyj_c/poezija-54/index.shtml
65. *Весёлый Циник (zipunenco@gmail.com) 2020/05/16 19:42 Родина - это конкретное место на глобусе земного шара.
Не государство с его тем или иным чиновным аппаратом, не конституция или уголовный кодекс.
Это даже не представители того или иного народа или этноса, живущие по соседству.
Родина - это кусок земли, где ты некогда впервые увидел красногрудого снегиря на сахарном снегу или ледоход из окошка голосистого трамвая.
66. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2020/05/16 19:39 >>63.Кузькина Мать
>Дык, Алексей Григорьевич, вам ли не знать, как меня здесь пинают постоянно?:) Беда, злиться не умею. Умею жалеть:)
Я жалеть подлецов не умею. К сожалению. Потому что пожалей я их сегодня, так завтра они пойдут и совершат в отношении меня очередную подлость. Жалости на них во второй раз не хватит. Зато отыщется монтировка.
67. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2020/05/16 19:40 >>65.Весёлый Циник
>Родина - это кусок земли, где ты некогда впервые увидел красногрудого снегиря на сахарном снегу или из окошка трамвая - ледоход.
Родина, это то место, которое вспоминается при слове "дом".
68. *Весёлый Циник (zipunenco@gmail.com) 2020/05/16 19:45 >>67.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>65.Весёлый Циник
>>Родина - это кусок земли, где ты некогда впервые увидел красногрудого снегиря на сахарном снегу или из окошка трамвая - ледоход.
>Родина, это то место, которое вспоминается при слове "дом".
А кому-то по запаху низкооктанового бензина или антрацитного дыма или яри и свистах штормового ветра в узких переулках старинного прибалтийского города.
69. *Яшина Галина Александровна2020/05/16 19:58 >>68.Весёлый Циник
>>>67.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>>65.Весёлый Циник
>>>Родина - это кусок земли, где ты некогда впервые увидел красногрудого снегиря на сахарном снегу или из окошка трамвая - ледоход.
>>Родина, это то место, которое вспоминается при слове "дом".
>А кому-то по запаху низкооктанового бензина или антрацитного дыма или яри и свистах штормового ветра в узких переулках старинного прибалтийского города.
Вечер добрый Веселый Циник.
Хохол Росию сильно любит,
Да любит ли её Хохол?
Он сталинистов не голубит,
и путинисты как укол.
Тогда о чем, о чем страдает
в тумане сумрачного дня?
Ах, просто он не понимает,
что уж давно пришла весна.
Россия, милая, любимая,
без демократов расцвела.
"Роль Сталина в истории положительно оценивают 70% россиян, показал опрос Левада-центра. Это рекорд за все годы соответствующих исследований. Почти половина респондентов готовы оправдать репрессии сталинской эпохи
На 1 января 2020 года, по оценке Росстата, в России было 146 745 098 постоянных жителей
Так о чем здесь трепятся оппоненты?
А про Родину у меня есть стих
" Родина - то место где родился,
с детства в кровь твою вошедший быт,
голос матери и рук ее частица,
да еще понятный всем язык.
70. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2020/05/16 19:57 >>69.Яшина Галина Александровна
>"Родина, то место где родился,
Вот, кстати, не согласен, если речь не идет о чем-то иносказательном.
Родиться можно на самолете, вырасти в деревне, жениться, или выйти замуж в каком-нибудь захудалом городишке, а воспитывать ребенка в столице. Так где же тогда эта самая родина?:)
71. *Яшина Галина Александровна2020/05/16 19:59 >>70.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>69.Яшина Галина Александровна
>>"Родина, то место где родился,
>Вот, кстати, не согласен, если речь не идет о чем-то иносказательном.
>Родиться можно на самолете, вырасти в деревне, жениться, или выйти замуж в каком-нибудь захудалом городишке, а воспитывать ребенка в столице. Так где же тогда эта самая родина?:)
" Родина - то место где родился,
с детства в кровь твою вошедший быт,
голос матери и рук ее частица,
да еще понятный всем язык.
https://stihi.ru/2014/01/13/7714
72. *Кузькина Мать2020/05/16 20:02 Гала! Завтра я опубликую свое стихо "Родина".
Когда я его опубликовала впервые, прибежал Бычков и грязно ругался,
даже похабную пародию сочинил. Закрыла для чтения и стихо и комменты, написала стишок "Недопоэт" (чистая ирония) Тут же прискакала Маго и назвала меня мразью. С тех пор так и зовет, но я не обижаюсь. Не она первая:)
73. *Жуков Сергей Александрович (markysha72@mail.ru) 2020/05/16 20:02 >>71.Яшина Галина Александровна
> " Родина - то место где родился,
> с детства в кровь твою вошедший быт,
> голос матери и рук ее частица,
> да еще понятный всем язык.
>
>https://stihi.ru/2014/01/13/7714
"А на Цейлоне-острове или на Майорке,
Русскому с татарином никогда не жить.
Родина есть Родина - лапти да махорка...
Так скроила матушка - и не перешить!"(Ц)
Гала! Родина не всегда то место, где родился. Я родилась в Узбекистане и меня увезли в Киргизию четырехмесячным ребенком. Она и стала для меня Родиной.
75. *Яшина Галина Александровна2020/05/16 20:16 >>73.Жуков Сергей Александрович
>>>71.Яшина Галина Александровна
>
>> " Родина - то место где родился,
>> с детства в кровь твою вошедший быт,
>> голос матери и рук ее частица,
>> да еще понятный всем язык.
>>
>>https://stihi.ru/2014/01/13/7714
>
>"А на Цейлоне-острове или на Майорке,
>Русскому с татарином никогда не жить.
>Родина есть Родина - лапти да махорка...
>Так скроила матушка - и не перешить!"(Ц)
>
>)))
Добрый вечер.
Мне кажется на Цейлоне рождается тот, кто и должен там родиться,
ведь земля имеет свои вибрации и человек свои.
И все всему соответствует. Ведь существует тоска по Родине.
Об этом писали и писатели и ученые.
А может и каждый это знает сам.
С увжением.
76. *Яшина Галина Александровна2020/05/16 20:24 >>74.Кузькина Мать
>https://stihi.ru/2014/01/13/7714
>
>Гала! Родина не всегда то место, где родился. Я родилась в Узбекистане и меня увезли в Киргизию четырехмесячным ребенком. Она и стала для меня Родиной.
Ты выросла там и мать была рядом, ты впитала это в свое сердце.
Но, ведь вспоминаешь о ней, и, думаю, часто.
А во сне мы вечно бродим по неведомым тропам.
С теплом.
Да не обращай внимания на таких, как Бычков, Маго, Петюня.
Что они понимают в жизни?
Если запятая стоит не там, это для них трагедия.
Это поверхностные люди, не имеющие души.
77. *Весёлый Циник (zipunenco@gmail.com) 2020/05/16 20:27 >>69.Яшина Галина Александровна
>
>Вечер добрый Веселый Циник.
Добрый вечер, Галина Александровна!
:)
>
> Хохол Росию сильно любит,
> Да любит ли её Хохол?
> Он сталинистов не голубит,
> и путинисты как укол.
> Тогда о чем, о чем страдает
> в тумане сумрачного дня?
> Ах, просто он не понимает,
> что уж давно пришла весна.
> Россия, милая, любимая,
> без демократов расцвела.
Лично я несколько различаю стихи г-на Козлова и его политические взгляды.
Стихи у него порою вполне хороши.
Политические же взгляды являются вполне типичными для представителя одной из провинций СССР, когда родившийся там житель, переехав в столицу, никогда не мог расстаться ни с акцентом, присущим той провинции, где он родился, ни привычками, ни подспудной завистью к родившимся в метрополии.
Эти комплексы суммарно именуются "комплексом д,Артаньяна".
Эмигрировав, он все эти комплексы увёз с собой.
Только подспудная зависть к жителям метрополии превратилась в аналогичное чувство к жителям России.
Кстати, в глубине души он наверняка практически так же относится и к своим землякам, оставшимся на его этнической родине.
Только об этом он предпочитает молчать.
> "Роль Сталина в истории положительно оценивают 70% россиян, показал опрос Левада-центра. Это рекорд за все годы соответствующих исследований. Почти половина респондентов готовы оправдать репрессии сталинской эпохи
Вот тут я с вами не смогу спеть в унисон.
Комплексы Сталина очень похожи на комлексы Козлова-Хохла, только к ним следует добавить исключительно сталинские черты характера, национальные особенности его народа, социальное происхождение, властолюбие и т.д. и т.п., которые сыграли существенную роль (нельзя все валить ни на кого, в т.ч. на Сталина) в перегибах и негативах времени, когда Сталин был у власти.
В то время слишком многое менялось и люди, оказавшиеся у власти, подбирались по принципам, необходимым для того госустройства, которое сформировал Ленин и развивал (или переделывал, это уж кому как нравится считать) Сталин.
Нельзя Сталина (как и Чингисхана или Тамерлана или не менее жёстких или жестоких правителей Запада разных эпох) рассматривать только под одним углом по принципу "свой-чужой".
Сталин много сделал для величия СССР, но и заложил вместе с Лениным те бомбы, которые рванули в перестройку и разнесли страну.
Сорос и Запад лишь воспользовались ситуацией, не более того.
Извините, но на эту тему лучше Щукаря, сказать не могу "сучка не захочет - кобелек не вскочит!".
Если бы народы СССР не хотели радикальных перемен, никакие ЦРУ или Соросы не сделали бы ничего.
Примеры тому на той же современной Украине.
Так что Сталин сделал многое для величия СССР, но и "очень Сталин виноват" тоже.
Итого: судить Сталина следует не по эмоциям пострадавших или обрусевших, а по делам. А дела были разные. Но пусть его судя бог и госпожа история.
> Подробнее на РБК:
>https://www.rbc.ru/politics/16/04/2019/5cb0bb979a794780a4592d0c"
>
> На 1 января 2020 года, по оценке Росстата, в России было 146 745 098 постоянных жителей
> Так о чем здесь трепятся оппоненты?
>А про Родину у меня есть стих
>
>" Родина - то место где родился,
> с детства в кровь твою вошедший быт,
> голос матери и рук ее частица,
> да еще понятный всем язык.
>
>https://stihi.ru/2014/01/13/7714
Спасибо за ссылку.
Но я не всегда согласен как с официозами или президентами, так и с частными лицами, поскольку основываюсь на собственном опыте.
:))
Прим: мнение колумниста может не совпадать с мнением редакции.
С уважением,
Веселый Циник.
78. *Яшина Галина Александровна2020/05/16 21:16 >>77.Весёлый Циник
>>>69.Яшина Галина Александровна
>
>>
>>Вечер добрый Веселый Циник.
>Добрый вечер, Галина Александровна!
>:)
>>
>> Хохол Росию сильно любит,
>> Да любит ли её Хохол?
>> Он сталинистов не голубит,
>> и путинисты как укол.
>> Тогда о чем, о чем страдает
>> в тумане сумрачного дня?
>> Ах, просто он не понимает,
>> что уж давно пришла весна.
>> Россия, милая, любимая,
>> без демократов расцвела.
>
>Лично я несколько различаю стихи г-на Козлова и его политические взгляды.
>Стихи у него порою вполне хороши.
>Политические же взгляды являются вполне типичными для представителя одной из провинций СССР, когда родившийся там житель, переехав в столицу, никогда не мог расстаться ни с акцентом, присущим той провинции, где он родился, ни привычками, ни подспудной завистью к родившимся в метрополии.
>Эти комплексы суммарно именуются "комплексом д,Артаньяна".
>Эмигрировав, он все эти комплексы увёз с собой.
>Только подспудная зависть к жителям метрополии превратилась в аналогичное чувство к жителям России.
>Кстати, в глубине души он наверняка практически так же относится и к своим землякам, оставшимся на его этнической родине.
>Только об этом он предпочитает молчать.
>> "Роль Сталина в истории положительно оценивают 70% россиян, показал опрос Левада-центра. Это рекорд за все годы соответствующих исследований. Почти половина респондентов готовы оправдать репрессии сталинской эпохи
>Вот тут я с вами не смогу спеть в унисон.
>Комплексы Сталина очень похожи на комлексы Козлова-Хохла, только к ним следует добавить исключительно сталинские черты характера, национальные особенности его народа, социальное происхождение, властолюбие и т.д. и т.п., которые сыграли существенную роль (нельзя все валить ни на кого, в т.ч. на Сталина) в перегибах и негативах времени, когда Сталин был у власти.
>В то время слишком многое менялось и люди, оказавшиеся у власти, подбирались по принципам, необходимым для того госустройства, которое сформировал Ленин и развивал (или переделывал, это уж кому как нравится считать) Сталин.
>Нельзя Сталина (как и Чингисхана или Тамерлана или не менее жёстких или жестоких правителей Запада разных эпох) рассматривать только под одним углом по принципу "свой-чужой".
>Сталин много сделал для величия СССР, но и заложил вместе с Лениным те бомбы, которые рванули в перестройку и разнесли страну.
>Сорос и Запад лишь воспользовались ситуацией, не более того.
>Извините, но на эту тему лучше Щукаря, сказать не могу "сучка не захочет - кобелек не вскочит!".
>Если бы народы СССР не хотели радикальных перемен, никакие ЦРУ или Соросы не сделали бы ничего.
>Примеры тому на той же современной Украине.
>Так что Сталин сделал многое для величия СССР, но и "очень Сталин виноват" тоже.
>Итого: судить Сталина следует не по эмоциям пострадавших или обрусевших, а по делам. А дела были разные. Но пусть его судя бог и госпожа история.
>
>> Подробнее на РБК:
>>https://www.rbc.ru/politics/16/04/2019/5cb0bb979a794780a4592d0c"
>>
>> На 1 января 2020 года, по оценке Росстата, в России было 146 745 098 постоянных жителей
>> Так о чем здесь трепятся оппоненты?
>>А про Родину у меня есть стих
>>
>>" Родина - то место где родился,
>> с детства в кровь твою вошедший быт,
>> голос матери и рук ее частица,
>> да еще понятный всем язык.
>>
>>https://stihi.ru/2014/01/13/7714
>
>Спасибо за ссылку.
>Но я не всегда согласен как с официозами или президентами, так и с частными лицами, поскольку основываюсь на собственном опыте.
>:))
>Прим: мнение колумниста может не совпадать с мнением редакции.
>С уважением,
>Веселый Циник.
Знаете, вообще то, я вас хорошо понимаю.
Ведь все познается в сравнении.
Смешно сказать, но я ходила на Пушкинскую, когда арестовали Ходорковского.
Поняла я свои ошибки, когда увидела его на Майдане.
Пересмотр ценностей происходит всю жизнь, ибо многое скрытое открывается неожиданно и переворачивает сознание.
Сталин пришел к власти , когда не только стране было плохо, но и ему лично грозила не очень приятная участь.
Он защищался. Ведь тогда была ситуация очень похожая на девяностые годы. И в России это тенденция.
Вспомните царские передряги. Не знаю почему, но существование нашего государства как красная тряпка для остального мира.
Но, Сталин за двадцать лет, даже меньше, с 24 по 41 выстроил государство, которое победило фашизм. Чего бы не говорили о цене этой победы. Можно подумать другие не теряли в той войне людей.
А наши либералы за такое же время, разрушили все, что можно разрушить. И не бескорыстно.
О чем сожалею, это о том, что народ лишен права на бесплатную медицину, образование и жилье.
Отсюда огромная смертность в перестроечные годы.
Взамен народ получил нищету и возможность пошляться по заграницам. Кто шляется? Народ? Народу, чаще всегр просто не на что.
Кроме того, была разрушена армия и наука.
Первый указ Гайдара о сокпащении финансирования науки и армии.
Какому государству это может принести пользу?.
Винокур умиляется, что талантливые ребята свалили в штаты.
А куда им деваться, если ученые стали получать зарплапу дворника? Институты выживали сдавая помещения в аренду, но количество миллионеров и миллиардеров росло не по дням.
Народ не глуп и сложить две тенденции просто.
По логике развития дальше следует тот же виток.
Суть вопроса проста - "человеческий фактор".
Добиваясь власти нужно обладать определенными навыками и чертами характера, а для правления нужны другие. Это парадокс власти.
С уважением.
Да, стихи Хохла. Пустое.
"Хороший слог, но пуст сосуд,
в нем не колышится идея.
Красивые слова не лгут,
вот только смысла не имеют."
В них нет чувства. А стих отличается от прозы именно чувством.
Хотел ли народ перемен?
Народ не хотел перемен, он просто спал.
Пятьдесят лет спокойной жизни сделали свое дело. Но были несбывшиеся мечты и очень продуманное психическое нападение. В Америке были разработаны способы влияния на психику людей. Поэтому, когда распадался союз, многие даже не поняли что происходит. Ведь референдум показал, что народ не жаждет распада союза.
Но кто его слушал?
79. *Весёлый Циник (zipunenco@gmail.com) 2020/05/16 23:11 >>78.Яшина Галина Александровна
>>>77.Весёлый Циник
>>>>69.Яшина Галина Александровна
>>
>>>
>>>Вечер добрый Веселый Циник.
>>Добрый вечер, Галина Александровна!
>>:)
>>>
>>> Хохол Росию сильно любит,
>>> Да любит ли её Хохол?
>>> Он сталинистов не голубит,
>>> и путинисты как укол.
>>> Тогда о чем, о чем страдает
>>> в тумане сумрачного дня?
>>> Ах, просто он не понимает,
>>> что уж давно пришла весна.
>>> Россия, милая, любимая,
>>> без демократов расцвела.
>>
>>Лично я несколько различаю стихи г-на Козлова и его политические взгляды.
>>Стихи у него порою вполне хороши.
>>Политические же взгляды являются вполне типичными для представителя одной из провинций СССР, когда родившийся там житель, переехав в столицу, никогда не мог расстаться ни с акцентом, присущим той провинции, где он родился, ни привычками, ни подспудной завистью к родившимся в метрополии.
>>Эти комплексы суммарно именуются "комплексом д,Артаньяна".
>>Эмигрировав, он все эти комплексы увёз с собой.
>>Только подспудная зависть к жителям метрополии превратилась в аналогичное чувство к жителям России.
>>Кстати, в глубине души он наверняка практически так же относится и к своим землякам, оставшимся на его этнической родине.
>>Только об этом он предпочитает молчать.
>>> "Роль Сталина в истории положительно оценивают 70% россиян, показал опрос Левада-центра. Это рекорд за все годы соответствующих исследований. Почти половина респондентов готовы оправдать репрессии сталинской эпохи
>>Вот тут я с вами не смогу спеть в унисон.
>>Комплексы Сталина очень похожи на комлексы Козлова-Хохла, только к ним следует добавить исключительно сталинские черты характера, национальные особенности его народа, социальное происхождение, властолюбие и т.д. и т.п., которые сыграли существенную роль (нельзя все валить ни на кого, в т.ч. на Сталина) в перегибах и негативах времени, когда Сталин был у власти.
>>В то время слишком многое менялось и люди, оказавшиеся у власти, подбирались по принципам, необходимым для того госустройства, которое сформировал Ленин и развивал (или переделывал, это уж кому как нравится считать) Сталин.
>>Нельзя Сталина (как и Чингисхана или Тамерлана или не менее жёстких или жестоких правителей Запада разных эпох) рассматривать только под одним углом по принципу "свой-чужой".
>>Сталин много сделал для величия СССР, но и заложил вместе с Лениным те бомбы, которые рванули в перестройку и разнесли страну.
>>Сорос и Запад лишь воспользовались ситуацией, не более того.
>>Извините, но на эту тему лучше Щукаря, сказать не могу "сучка не захочет - кобелек не вскочит!".
>>Если бы народы СССР не хотели радикальных перемен, никакие ЦРУ или Соросы не сделали бы ничего.
>>Примеры тому на той же современной Украине.
>>Так что Сталин сделал многое для величия СССР, но и "очень Сталин виноват" тоже.
>>Итого: судить Сталина следует не по эмоциям пострадавших или обрусевших, а по делам. А дела были разные. Но пусть его судя бог и госпожа история.
>>
>>> Подробнее на РБК:
>>>https://www.rbc.ru/politics/16/04/2019/5cb0bb979a794780a4592d0c"
>>>
>>> На 1 января 2020 года, по оценке Росстата, в России было 146 745 098 постоянных жителей
>>> Так о чем здесь трепятся оппоненты?
>>>А про Родину у меня есть стих
>>>
>>>" Родина - то место где родился,
>>> с детства в кровь твою вошедший быт,
>>> голос матери и рук ее частица,
>>> да еще понятный всем язык.
>>>
>>>https://stihi.ru/2014/01/13/7714
>>
>>Спасибо за ссылку.
>>Но я не всегда согласен как с официозами или президентами, так и с частными лицами, поскольку основываюсь на собственном опыте.
>>:))
>>Прим: мнение колумниста может не совпадать с мнением редакции.
>>С уважением,
>>Веселый Циник.
>
>Знаете, вообще то, я вас хорошо понимаю.
>Ведь все познается в сравнении.
>Смешно сказать, но я ходила на Пушкинскую, когда арестовали Ходорковского.
>Поняла я свои ошибки, когда увидела его на Майдане.
>Пересмотр ценностей происходит всю жизнь, ибо многое скрытое открывается неожиданно и переворачивает сознание.
>Сталин пришел к власти , когда не только стране было плохо, но и ему лично грозила не очень приятная участь.
>Он защищался. Ведь тогда была ситуация очень похожая на девяностые годы. И в России это тенденция.
>Вспомните царские передряги. Не знаю почему, но существование нашего государства как красная тряпка для остального мира.
>Но, Сталин за двадцать лет, даже меньше, с 24 по 41 выстроил государство, которое победило фашизм. Чего бы не говорили о цене этой победы. Можно подумать другие не теряли в той войне людей.
>А наши либералы за такое же время, разрушили все, что можно разрушить. И не бескорыстно.
>О чем сожалею, это о том, что народ лишен права на бесплатную медицину, образование и жилье.
>Отсюда огромная смертность в перестроечные годы.
>Взамен народ получил нищету и возможность пошляться по заграницам. Кто шляется? Народ? Народу, чаще всегр просто не на что.
>Кроме того, была разрушена армия и наука.
>Первый указ Гайдара о сокпащении финансирования науки и армии.
>Какому государству это может принести пользу?.
>Винокур умиляется, что талантливые ребята свалили в штаты.
>А куда им деваться, если ученые стали получать зарплапу дворника? Институты выживали сдавая помещения в аренду, но количество миллионеров и миллиардеров росло не по дням.
>Народ не глуп и сложить две тенденции просто.
>По логике развития дальше следует тот же виток.
>
>Суть вопроса проста - "человеческий фактор".
>Добиваясь власти нужно обладать определенными навыками и чертами характера, а для правления нужны другие. Это парадокс власти.
>
>С уважением.
>
>Да, стихи Хохла. Пустое.
>
>"Хороший слог, но пуст сосуд,
>в нем не колышится идея.
>Красивые слова не лгут,
>вот только смысла не имеют."
>
>В них нет чувства. А стих отличается от прозы именно чувством.
>
>Хотел ли народ перемен?
>Народ не хотел перемен, он просто спал.
>Пятьдесят лет спокойной жизни сделали свое дело. Но были несбывшиеся мечты и очень продуманное психическое нападение. В Америке были разработаны способы влияния на психику людей. Поэтому, когда распадался союз, многие даже не поняли что происходит. Ведь референдум показал, что народ не жаждет распада союза.
>Но кто его слушал?
Добрый вечер, Галина Александровна!
Вы всё правильно говорите. Или, почти всё, с чем я готов согласиться. Наверное, народ действительно не хотел развала СССР, во всяком случае, если это судить по тому достопамятному референдуму. Но, мне кажется, народ просто не представлял, что развал вообще мог произойти, потому что 70 с лишним лет, а до этого в Российской империи, много поколений этих самых народов жили в ЕДИНОЙ стране и иного не представляли. Народ просто желал перемен, это я могу сказать ответственно, поскольку даже в низовых партийных организациях были недовольны положением дел. И, прежде всего, это касалось вещей бытовых. Интеллигенция хотела без цензуры читать Солженицына, Резуна, западных писателей и т.д., рабочий класс хотел участвовать в назначении директоров заводов, покупать автомобили без очереди, и все хотели свободы. Вот только какой свободы и зачем им нужна была свобода? Советская номенклатура, в создании которой преуспели Ленин и Сталин, тоже хотела перемен. Но она четко понимала, каких перемен. Номенклатура желала помимо власти, которой она обладала в советское время, еще и права частной собственности на все, чем она распоряжалась. Номенклатура, управлявшая всей страной и экономикой страны, но получавшая, как она считала, ничтожно малое вознаграждение за это управление, желала именно приватизации заводов-газет-пароходов, чтобы пожизненно не только управлять этими активами, но и иметь право НАПРЯМУЮ, НЕПОСРЕДСТВЕННО получать и распоряжаться прибылью, получаемой в результате деятельности активов, которыми она управляла при советской власти.
Это партийно-советская номенклатура в результате развалила СССР, приватизировав кто целые республики, а кто - всего лишь руководимый завод или колхоз.
Номенклатура, а не ЦРУ или Сорос первопричина гибели СССР. И, как результат, сговор первых лиц советской номенклатуры в Беловежье. Ну а потом уже покатило - приватизация, которую поручили возглавить Чубайсам-Гайдарам и пр. Эти ребята лишь марионетки в руках партийно-советских бонз. Да, эти марионетки прекрасно погрели руки на приватизации. Но власть-то оказалась не у них, а бывших первых секретарей ЦК союзных республик. Ельцин, Кравчук, Шушкевич, Шеварнадзе, Назарбаев и т.д. - вот кто получил реальную власть в своем улусе.
После объявления частной собственности начался действительно беспредел при дележе общегосударственных активов. Подтянулся криминал, а так же транс-национальные корпорации. Следующим шагом после приватизации началось уничтожение конкурентов этими ТНК (вспомните участь науки, авиапрома, электронной промышленности, станкостроения, предприятий горно-обогательной промышленности, производства минудобрений, черной и цветной металлургии и пр. и пр. и пр.).
Происходило это в т.ч. и потому, что СССР был закрытым государством, где не было возможности сравнивать не только условия жизни своей и заграничной, но не было навыков ведения частного бизнеса, банковского дела и т.д. Поэтому номенклатура, получившая в свое распоряжение все эти заводы-газеты-пароходы не могла знать, что они, как конкуренты, вожделенному Западу не нужны. А конкурентов не щадят. И не пощадили. В первую очередь пострадали люди, работники целых отраслей.
Вдобавок, новые хозяева, как и индейцы, продавшие остров Манханттен за горсть бус, десяток ружей и колокольчики, действовали как малые дети, глупые и неразумные, которые понятия не имели о конкуренции, о рынке, где все очень цинично и жестко. Вдобавок, что любой продукт должен быть не только высокого качества, но он требует рекламы, яркой упаковки, промоушна и много еще чего, чтобы быть проданным. Новые хозяева должны были научиться жить в новых условиях. А на это нужно было время.
Извините, что глубоко влез именно в хозчасть событий - эту науку пришлось лично проходить и, порой, на грани жизни и гибели. Теперь, по прошествии десятилетий выживания, то есть обретения опыта и науки жизни в новых условиях, могу сказать, что начинать новым хозяевам, которые в дополнение к власти, получили право частной собственности на страну, следовало бы начинать с малого. Но это разговор долгий и скучный.
В результате вместо власти советско-партийной номенклатуры на сегодняшний день мы имеем государство по имени РФ с системой власти, где во главе стоит номенклатура чекистско-силовая вперемешку с наследниками партийной номенклатуры. Именно они и есть ядро всех нынешних парламентских партий, а так же главные бенефециары самого крупного и просто крупного бизнеса и, фактически, владельцы всех государственных корпораций.
Народ для них есть объект управления и источник рабочей силы, который надо немножечко лечить, учить и давать возможность кушать, чтобы объект приносил налоги и образовывал прибавочную стоимость. Ну а в какой сберегательной кассе нынешняя номенклатура хранит эту прибавочную стоимость и почему не развивает ни науку, ни образование, ответ простой - а зачем, если проще качать и продавать нефть-газ-лес-рыбу-краба за кордон, чем корячиться с глубокой переработкой полезных ископаемых? Да и торговля природными ресурсами имеет быстрый оборот, не то, что производство. Ну а на культур-мультур ей, нынешней власти, просто плевать, как и на образование.
Вот насчет здравоохранения власть возбудилась из-за коронавируса. Ведь если народец начнет массово вымирать, то кто работать на власть будет и кто налоги платить?
Отсюда и псевдозабота о здоровье. Почему псевдозабота? Потому что опять не построение системы здравоохранения, которую разрушили прежде, а попытки гальванизировать труп здравоохранения.
Но это отдельная тема.
Теперь по поводу будущего. Я не думаю, что что-то радикально изменится в ближайшее время. Обратите внимание, сколько денег тратится уже не на оборону, а на внутренние войска, росгвардию, как увеличивают права полиции. Явно власть ожидает социальных потрясений и гасить их она будет маленькими пряниками (см. последние речи президента, т.е. подачками народу), но большими дубинками правоохранителей.
Власть не изменится. Но и диктатуры не будет. А не будет диктатуры по элементарной причине - для этого упущено время и последние два не поротых поколения начнут гражданскую войну при помощи соцсетей в том числе и потому, что они уже вкусили понятий, что им все можно, а они ничего никому не должны.
Нового Сталина не будет.
80. *Яшина Галина Александровна2020/05/17 08:47 >>79.Весёлый Циник
>>>78.Яшина Галина Александровна
>>>>77.Весёлый Циник
>Теперь по поводу будущего. Я не думаю, что что-то радикально изменится в ближайшее время. Обратите внимание, сколько денег тратится уже не на оборону, а на внутренние войска, росгвардию, как увеличивают права полиции. Явно власть ожидает социальных потрясений и гасить их она будет маленькими пряниками (см. последние речи президента, т.е. подачками народу), но большими дубинками правоохранителей.
>Власть не изменится. Но и диктатуры не будет. А не будет диктатуры по элементарной причине - для этого упущено время и последние два не поротых поколения начнут гражданскую войну при помощи соцсетей в том числе и потому, что они уже вкусили понятий, что им все можно, а они ничего никому не должны.
>Нового Сталина не будет.
Доброе утро.
Будет.
Моё видение будущего не так печально.
Народ проснулся и его не купишь так называемой свободой перемещения.
Даже Путин понимает, что Сталин нужен, но не решается.
Ибо он "своих не сдает" - кодекс чести.
Поэтому он защищает страну не от своих, а от чужих.
Отсюда сильная армия, наука, забота о молодом поколении и подъем
рождаемости..
Дуракам демократам молиться на него надо, а они этого не понимают.
Главная болезнь людей земли - нажива. Капитал.
Но, его с собой не унесешь, а наследники передерутся.
На остальное отвечу стихами. По принципу было, есть и будет.
Преданья старины витают в тронном зале,
Сочится кровью Трон, он помнит все,
И тех царей, что преданы опале,
И тех, кто потерял здесь и житье свое.
Отравы, посохи, ножи и плачи,
Все видел Трон, но, все еще стоит,
А нескончаемый черед попробовать удачи,
Владеть и Царствовать - его всегда смешит. http://samlib.ru/editors/j/jashina_g_a/6062013.shtml
Замерла Россия в ожидании,
Что там ждет ее за тем кустом,
Замерла в трагическом молчании,
Обернулась соляным столбом.
То ли Бог карает нас неведением,
То ли дьявол искушает сном,
Не заметив собственной трагедии
Так и вымрем тихо под мостом?
Гоголя взбесившиеся кони,
Тройку мимо пронесут, скорбя,
И тогда заброшенным погостом
Тихо засияет пустота....
Просыпайся, время наше вышло,
Подбери судьбу своей рукой.
Видишь, беды уже так нависли,
Что и небо сходится с землей. http://samlib.ru/editors/j/jashina_g_a/01022011.shtml
Мы тихие, послушные,
Ленивые и пьющие,
Мы пьем не только воду.
В горячечной крови
Мы спрятали свободу.
Свободу от любви.
Но мы еще проснемся,
Счастье обретем,
Любовью все наполним
И светом обернем. http://samlib.ru/editors/j/jashina_g_a/0022011a.shtml
Мой народ как зубр из зоопарка-
Может все снести своим плечом.
Но ему внушили, будто арка,
Нерушима, как вселенский дом.
Хилая тростинка, как преграда,
Разделила всех на два конца.
И кому-то собственность в награду,
А другим колючки для венца. http://samlib.ru/editors/j/jashina_g_a/10052011.shtml
Все несчастья пролетают мимо,
Не затронув сердца моего.
За окном моим уже пустыня,
А мне дела нет ни до чего.
Все равно свершится то, что должно.
И когда-то рухнет этот мир.
Знаю я, что это все возможно,
Ибо это сумасшедших пир.
Пусть пируют, поедая мясо,
Пусть осушат винные поля.
Все равно, меня не ждет несчастье,
Счастье будет ждать меня всегда.
И свое обещанное счастье
Я готова разделить на всех.
Приглашаю всех принять участие,
Стройте Новый мир без страха и помех. http://samlib.ru/editors/j/jashina_g_a/22042011s.shtml
> Все несчастья пролетают мимо,
> Не затронув сердца моего.
> За окном моим уже пустыня,
> А мне дела нет ни до чего.
> Все равно свершится то, что должно.
> И когда-то рухнет этот мир.
> Знаю я, что это все возможно,
> Ибо это сумасшедших пир.
> Пусть пируют, поедая мясо,
> Пусть осушат винные поля.
> Все равно, меня не ждет несчастье,
> Счастье будет ждать меня всегда.
> И свое обещанное счастье
> Я готова разделить на всех.
> Приглашаю всех принять участие,
> Стройте Новый мир без страха и помех.
>http://samlib.ru/editors/j/jashina_g_a/22042011s.shtml
Мне очень понравились твои строки! "Народ терпит для перерождения" - Из Ведических мудростей. Гала, спасибо.
С уважением, Таня Байр
82. *Весёлый Циник (zipunenco@gmail.com) 2020/05/17 21:58 >>80.Яшина Галина Александровна
Добрый вечер, Галина Александровна!
Нет, Сталина в новой реинкарнации уже не будет.
Помимо причин, указанных мною в предыдущем комм-ии, добавлю еще одну: нынешняя правящая номенклатура уже никогда не позволит вернуться тем временам, когда любого её члена, вплоть до ближайшего круга Самого, могут уничтожить и, что еще важнее, лишить богатств.
Одним из аргументов, что я прав, является отсутствие до сей поры института конфискации имущества у казнокрадов и преступников иного рода из высшего эшелона власти.
Здоровья и удачи Вам!
83. *Яшина Галина Александровна2020/05/17 22:36 >>82.Весёлый Циник
>>>80.Яшина Галина Александровна
>Добрый вечер, Галина Александровна!
>Нет, Сталина в новой реинкарнации уже не будет.
>Помимо причин, указанных мною в предыдущем комм-ии, добавлю еще одну: нынешняя правящая номенклатура уже никогда не позволит вернуться тем временам, когда любого её члена, вплоть до ближайшего круга Самого, могут уничтожить и, что еще важнее, лишить богатств.
>Одним из аргументов, что я прав, является отсутствие до сей поры института конфискации имущества у казнокрадов и преступников иного рода из высшего эшелона власти.
>Здоровья и удачи Вам!
Добрый вечер.
Северный полюс земли неуклонно сдвигается в сторону России. Это факт. Земля уже не восемь герц. Это тоже факт. В 2025 году кончается Кали Юга - век зла. Это не факт, но многовековая вера.
Отсюда я делаю простой вывод - все изменится до неузнаваемости. Наступает век добра. Может ли остаться неизменной власть наживы?
Американцы печатают свои деньги не имея никакого обеспечения.
Простыми бумажками они будут через пару лет.
Да еще и Трамп - последний президент, у них тоже грядет перестройка, ведь что посеешь... Что еще можно сказать.
Посмотрим.
Главное, что кровавой войны не будет, будет идеологическая.
Нам к этому не привыкать, Украина дала нам хороший урок.
>Добрый вечер.
>Северный полюс земли неуклонно сдвигается в сторону России. Это факт. Земля уже не восемь герц. Это тоже факт. В 2025 году кончается Кали Юга - век зла. Это не факт, но многовековая вера.
>Отсюда я делаю простой вывод - все изменится до неузнаваемости. Наступает век добра. Может ли остаться неизменной власть наживы?
>Американцы печатают свои деньги не имея никакого обеспечения.
>Простыми бумажками они будут через пару лет.
>Да еще и Трамп - последний президент, у них тоже грядет перестройка, ведь что посеешь... Что еще можно сказать.
>Посмотрим.
Будучи правоверным атеистом и почитателем закона Ома, в пророчествах не разбираюсь.
Но немножечко надеюсь на человеческое здравомыслие и социальные законы, которые гласят, что когда хочется кушать, то возникает активная потребность не только в молитве, но и в действии (хоть в возделывании почв под посадки яровых культур, хоть в выплавке металлов для изготовления орудий труда).
:)
Жизнь продолжается, весна на дворе и коронавирус, судя по сводкам с фронта борьбы с ним, начинает слабеть.
А насчет смещения полюса на нашу территорию ничего сказать не могу, поскольку практического применения оного события не вижу.
:))
Всё будет хорошо, а временами даже приятно!
:)
85. *Яшина Галина Александровна2020/05/18 09:23 >>81.Байр Таня
>>>80.Яшина Галина Александровна
>
>Гала, доброе утро!
>Мне очень понравились твои строки! "Народ терпит для перерождения" - Из Ведических мудростей. Гала, спасибо.
>С уважением, Таня Байр
Доброе утро, Таня.
Терпит народ, терплю и я,
хоть очень хочется в поля,
в поля и рощи погулять,
совсем уже не хочется и спать.
цветут тюльпаны и нарциссы,
а мы, как загнанные крысы,
в норе сидим, в окно глядим.
Неужто снова повторим?
>Будучи правоверным атеистом и почитателем закона Ома, в пророчествах не разбираюсь.
>Но немножечко надеюсь на человеческое здравомыслие и социальные законы, которые гласят, что когда хочется кушать, то возникает активная потребность не только в молитве, но и в действии (хоть в возделывании почв под посадки яровых культур, хоть в выплавке металлов для изготовления орудий труда).
>:)
>Жизнь продолжается, весна на дворе и коронавирус, судя по сводкам с фронта борьбы с ним, начинает слабеть.
>А насчет смещения полюса на нашу территорию ничего сказать не могу, поскольку практического применения оного события не вижу.
>:))
>Всё будет хорошо, а временами даже приятно!
>:)
Утро доброе, солнце светит,
Веселый Циник, вам приветик
пришлют и солнце и луна.
Они совсем как вы смеются
и видят радость в свете дня.
Приятно разговаривать с позитывным человеком.
Надо и мне сменить мировоззрение.
"Все хорошо, прекрасная маркиза", вот лозунг, которому нужно следовать.
Я тоже смеюсь, с уважением и благодарностью.
Привет, Гала!
Эту песню я пела с хором дворца пионеров:)))))))))
*Веселову Цинику:
Примите мое искреннее восхищение Вашим умением раскладывать все по полочкам.
88. *Яшина Галина Александровна2020/05/18 10:09 >>87.Кузькина Мать
>https://www.youtube.com/watch?v=PYAV5SNo3bA
>
>Привет, Гала!
>Эту песню я пела с хором дворца пионеров:)))))))))
>
>*Веселову Цинику:
>Примите мое искреннее восхищение Вашим умением раскладывать все по полочкам.
потрать десять минут.121 274 просмотра
89. *Кузькина Мать2020/05/18 10:33 >>88.Яшина Галина Александровна
>Привет.
Привет!
>Утро начинается с разминки.
>https://www.youtube.com/watch?v=v8X-hXKgiBw
>потрать десять минут.121 274 просмотра
Прослушала! Поставила лайк. Все делает правильно ВВП!
Вчера у Соловьева обсуждали четырех совершеннолетних моральных уродов, пытавшихся втиснуть в Бессмертный полк фото нацистов. Трое - активисты блока Навального. Попались и сразу обосрались. Прославили своего лидера навальнята. Молодцы наши, показали фото этих ублюдков в новостях и кадры их задержания. Вот кого воспитывают пети бородины.
90.Удалено написавшим. 2020/05/18 10:39