Чернякова Лия : другие произведения.

Комментарии: ***
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чернякова Лия (chertik_v_yubke@yahoo.com)
  • Размещен: 21/09/2006, изменен: 20/08/2009. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • Аннотация:
    То, что богу выходит боком
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    17:04 Мананникова И. "В своем кошачьем ласковом " (22/2)
    16:49 Ледащёв А.В. "Гераклов плащик" (19/1)
    16:07 Байр Т. "В ожидании Холодов..." (2/1)
    16:00 Borneo "Колышкин" (4/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    17:09 "Технические вопросы "Самиздата"" (193/56)
    17:08 "Форум: все за 12 часов" (369/101)
    16:35 "Диалоги о Творчестве" (213/7)
    16:35 "Форум: Трибуна люду" (853/24)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    17:12 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (608/37)
    17:11 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (103/8)
    17:09 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (193/56)
    17:08 Мананникова И. "Про кошек и собак" (16/2)
    17:06 Русова М. "Информация о владельце раздела" (12/4)
    17:06 Могила М.В. "Попытаться поймать за хвост " (8/1)
    17:04 Балаев П. "Расстрельные тройки кровавых " (123/5)
    17:02 Буревой А. "Чего бы почитать?" (861/3)
    17:01 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (188/19)
    17:01 Безбашенный "Запорожье - 1" (984/27)
    17:01 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (798/2)
    17:00 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (3/2)
    17:00 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (209/4)
    16:59 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (78/3)
    16:58 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (589/7)
    16:50 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (39/5)
    16:49 Ледащёв А.В. "Гераклов плащик" (19/1)
    16:46 Тима Н. "Неправильные пчёлы" (17/1)
    16:44 Алекс 6. "Параллель 2" (459/12)
    16:44 Коркханн "Угроза эволюции" (766/55)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    9. Лия Ч. 2010/11/07 17:32 [ответить]
      > > 8.Трудлер Алекс
      >Мне этот стих очень по душе пришелся, Лия. Вязкие стихи. Утпопаешь в них и очень сложно на свободу выбраться.
      Если вязкие, то болото... будем работать чтобы был океан:) Нет-нет - это, конечно, шутка очень невыспавшегося человека... Спасибо Вам.
      
      
      
    8. Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2010/11/02 08:01 [ответить]
      Мне этот стих очень по душе пришелся, Лия. Вязкие стихи. Утпопаешь в них и очень сложно на свободу выбраться.
    7. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2008/11/21 12:06 [ответить]
      > > 6.Чернякова Лия
      >>- Я в этом смысле иду дальше. Высший момент - момент написания, момент выхода в общее информационное поле. Здесь эмоциональное напряжение автора вносит свой вклад в напряженность совокупного поля.
      >Полностью согласна. Тут можно ставить открытые кавычки, поскольку это тема для чего-то большего...
      >
      - Да. Именно с такого размышления началась моя ненаучная теория.
      >Да, если вместо вина манная каша, тогда со вздохом...
      >
      - Вы умница!
      
      С поклоном,
      Нико
    6. Чернякова Лия (chertik_v_yubke@yahoo.com) 2008/11/21 01:23 [ответить]
      > > 5.Николай Чуксин
      >> > 4.Чернякова Лия
      >- Я в этом смысле иду дальше. Высший момент - момент написания, момент выхода в общее информационное поле. Здесь эмоциональное напряжение автора вносит свой вклад в напряженность совокупного поля.
      Полностью согласна. Тут можно ставить открытые кавычки, поскольку это тема для чего-то большего...
      
      Да, если вместо вина манная каша, тогда со вздохом...
      
      
      
      
    5. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2008/11/20 23:30 [ответить]
      > > 4.Чернякова Лия
      >> А ухмылка хищного рога, спелая пятка, которая жжет, как аффтар, дикая повадка бесовской тверди, Б-г, которого укусила бешеная собака (кощунство таки!) - это не образы, это так, походя.
      >Это все производные. А разве водобоязнь не возможна без бешенства, и потом, может его совсем бешеная муха укусила, когда он быком оборачивался?
      >
      - Производные - это скорость и ускорение стиха. С ними надо поосторожнее!
       Водобоязнь чаще всего синоним бешенства.
      >>- В целом стихи у Вас ясные, особенно, в большой подборке.
      >В большой подборке - более ранние по времени стихи, автор явно и стремительно деградирует.
      >
      - Ну, написание стихов - это ведь черпание из общего информационного поля, к которому человек, претендующий на авторство, открывает канал.
      Ранние стихи ближе к Богу. Потом у человека появляется самомнение, и хотя техника совершенствуется, поэзия сжимается.
       Правда, у великих этого не происходит, но механизма я не знаю.
      >> Кстати, здесь стихи мало читают, а подборки еще реже.
      >> Увы!
      >Вот и славно. У меня вообще сложилось убеждение, что все кому нужно все что им нужно прочитают так или иначе. И все кому нужно пересечься пересекутся, особенно если нет внешнего давления.
      >
      - Я в этом смысле иду дальше. Высший момент - момент написания, момент выхода в общее информационное поле. Здесь эмоциональное напряжение автора вносит свой вклад в напряженность совокупного поля.
       Остальное не так важно.
      >>- В ожидании манны?
      >> Не будет!
      >Не люблю манную кашу. В озирании окрестностей - по туристическим буклетам де-то здесь "оазис Суламифи".
      >
      - Не, манную кашу надо любить, как и Родину.
       А Суламифь - сама оазис.
       "Подкрепите меня вином..."
      
      Со вздохом,
      Нико
    4. Чернякова Лия (chertik_v_yubke@yahoo.com) 2008/11/20 19:37 [ответить]
      > > 3.Николай Чуксин
      >> > 2.Чернякова Лия
      
      >- Здравствуйте, Лия!
      > Ага!
      > А ухмылка хищного рога, спелая пятка, которая жжет, как аффтар, дикая повадка бесовской тверди, Б-г, которого укусила бешеная собака (кощунство таки!) - это не образы, это так, походя.
      
      Это все производные. А разве водобоязнь не возможна без бешенства, и потом, может его совсем бешеная муха укусила, когда он быком оборачивался?
      
      >- В целом стихи у Вас ясные, особенно, в большой подборке.
      
      В большой подборке - более ранние по времени стихи, автор явно и стремительно деградирует.
      
      > Кстати, здесь стихи мало читают, а подборки еще реже.
      > Увы!
      
      Вот и славно. У меня вообще сложилось убеждение, что все кому нужно все что им нужно прочитают так или иначе. И все кому нужно пересечься пересекутся, особенно если нет внешнего давления.
      
      >>> Проба пера.
      >>Хм... остановка в пустыне?:)
      >>
      >- В ожидании манны?
      > Не будет!
      Не люблю манную кашу. В озирании окрестностей - по туристическим буклетам де-то здесь "оазис Суламифи".
      >
      >С улыбкой,
      >Нико
      
      
      
    3. Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2008/11/19 21:27 [ответить]
      > > 2.Чернякова Лия
      >> Для восприятия - чащоба, поскольку при заданном речевом темпе даже при хорошей скорости мышления не продраться.
      >Тут образов основных всего три: бог, бык и луна(она же "она"), но образы эти сами по себе настолько "густые" и "сплетенные", что живым тут почти не выбраться:) А вообще, это продолжение к стиху про Шуламифь - так бывает, что недоговоренность из одного стиха переливается в другой, а там часто уже своя недоговоренность.
      >
      - Здравствуйте, Лия!
       Ага!
       А ухмылка хищного рога, спелая пятка, которая жжет, как аффтар, дикая повадка бесовской тверди, Б-г, которого укусила бешеная собака (кощунство таки!) - это не образы, это так, походя.
      >Не знаю, мне кажется перо как и меч пробовать нельзя - если вынул, то руби:) А с другой стороны каждое стихотворение - как заново, в этом смысле да.
      >
      - Кстати, со второго прочтения - уже ничего.
       В следующий раз сразу буду начинать со второго, первое пропущу.
      >> Может, от того, что сам предпочитаю ясность и чистоту в стихах.
      >> Но есть возрастное стремление к красивости и нарочитой усложненности.
      >Честно говоря, у меня нет особых предпочтений и вполне возможно что предыдущее и следующее стихотворения гораздо проще(надо посмотреть), скорее то что внутри диктует плотноть, да не диктует даже, обступает просто.
      >
      - В целом стихи у Вас ясные, особенно, в большой подборке.
       Кстати, здесь стихи мало читают, а подборки еще реже.
       Увы!
      >> Проба пера.
      >Хм... остановка в пустыне?:)
      >
      - В ожидании манны?
       Не будет!
      
      С улыбкой,
      Нико
    2. Чернякова Лия (chertik_v_yubke@yahoo.com) 2008/11/19 20:50 [ответить]
      > > 1.Николай Чуксин
      >Хороший стих, плотный, но, кажется, чрезмерно плотный.
      > Как игра словами и образами - да.
      > Для восприятия - чащоба, поскольку при заданном речевом темпе даже при хорошей скорости мышления не продраться.
      Тут образов основных всего три: бог, бык и луна(она же "она"), но образы эти сами по себе настолько "густые" и "сплетенные", что живым тут почти не выбраться:) А вообще, это продолжение к стиху про Шуламифь - так бывает, что недоговоренность из одного стиха переливается в другой, а там часто уже своя недоговоренность.
      
      > Проба пера.
      > Мне так кажется.
      
      Не знаю, мне кажется перо как и меч пробовать нельзя - если вынул, то руби:) А с другой стороны каждое стихотворение - как заново, в этом смысле да.
      
      > Может, от того, что сам предпочитаю ясность и чистоту в стихах.
      > Но есть возрастное стремление к красивости и нарочитой усложненности.
      
      Честно говоря, у меня нет особых предпочтений и вполне возможно что предыдущее и следующее стихотворения гораздо проще(надо посмотреть), скорее то что внутри диктует плотноть, да не диктует даже, обступает просто.
      
      > Проба пера.
      
      Хм... остановка в пустыне?:)
      >
      >С поклоном,
      >Нико
      
      
      
    1. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2008/11/19 10:45 [ответить]
      Хороший стих, плотный, но, кажется, чрезмерно плотный.
       Как игра словами и образами - да.
       Для восприятия - чащоба, поскольку при заданном речевом темпе даже при хорошей скорости мышления не продраться.
       Проба пера.
       Мне так кажется.
       Может, от того, что сам предпочитаю ясность и чистоту в стихах.
       Но есть возрастное стремление к красивости и нарочитой усложненности.
       Проба пера.
      
      С поклоном,
      Нико

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"