Меркульев Алексей Валерьевич : другие произведения.

Комментарии: В Защиту Синтетической Теории Эволюции. 1
 (Оценка:1.85*12,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Меркульев Алексей Валерьевич (gbyjxtn@yandex.ru)
  • Размещен: 23/12/2010, изменен: 23/12/2010. 16k. Статистика.
  • Монография: История, Религия, Естествознание
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:05 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:01 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:00 "Форум: все за 12 часов" (248/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:25 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (4/3)
    09:24 Никитин В. "Обращение к читателям" (2/1)
    09:22 Никитин А.Д. "Единство Которое все ждут" (1)
    09:21 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (338/4)
    09:21 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (2/1)
    09:20 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (4/3)
    09:19 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    09:15 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (1)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    09:13 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    09:12 Русова М. "Утро" (2/1)
    09:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (584/3)
    09:12 Безбашенный "Запорожье - 1" (970/13)
    09:09 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (612/4)
    09:08 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (1)
    09:01 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:00 Осипцов В.T. "Реинкарнация, Часть 3 - "Полководцы" " (1)
    08:55 Nazgul "Магам земли не нужны" (808/7)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. Голубев Владимир (golubev53@mail.ru) 2010/12/24 14:02 [ответить]
      Насмешил. Как же биологи далеки от жизни! Интересно, найдется хоть один дееспособный бросившийся изучать иглокожих, после прочтения этой статьи? Неужели это самое полезное знание в биологии? Или у нас так всё замечательно в школе, что нужно ДЛЯ ОБЩЕГО КРУГОЗОРА иглокожих изучать. А что? Дети стерпят, на них КЗОТ о 40 часовой рабочей неделе не распространяется.
    2. Меркульев Алексей Валерьевич (gbyjxtn@yandex.ru) 2010/12/24 19:55 [ответить]
      > > 1.Голубев Владимир
      >Насмешил. Как же биологи далеки от жизни! Интересно, найдется хоть один дееспособный бросившийся изучать иглокожих, после прочтения этой статьи? Неужели это самое полезное знание в биологии? Или у нас так всё замечательно в школе, что нужно ДЛЯ ОБЩЕГО КРУГОЗОРА иглокожих изучать. А что? Дети стерпят, на них КЗОТ о 40 часовой рабочей неделе не распространяется.
      
      Владимир, я рискну предположить, что Вы - носите крестик на шее. Так ведь? А носить крестик на шее - это гораздо проще, чем задумываться о том, что нужно, а что - не нужно. То, чем Вы пользуетесь - телефоны, телевизоры, компьютеры - они возникли не из воздуха. А ведь и в девятнадцатом веке многие полагали: "Интересно, найдется хоть один дееспособный, бросившийся изучать резонансные явления в элктромагнитном контуре?". К сожалению, психология потребителя не включает в себя вопросы типа :- "а откуда все взялось?". Самое обидное, что прочувствовать всю необходимость науки потребители могут толко в том случае, если их вернут в пещеру, где они будут выискивать друг у друга блох. Аргументы другого плана на потребителей не действуют. Надеюсь, Вы, Владимир, не потребитель?
      
      
      
    3. Голубев Владимир (golubev53@mail.ru) 2010/12/25 17:53 [ответить]
      > > 2.Меркульев Алексей Валерьевич
      >> > 1.Голубев Владимир
      Если Вы биолог, то Вам должно быть известно, что возможности детского организма не беспредельны. Школьная программа заставляет детей заниматься по 12-14 часов в сутки. Дети перестали гулять на свежем воздухе. Они болеют. А Вам нужны иглокожие в программе.
      И не надо манипулировать понятиями. Некрасиво. Ученый сможет изучить иглокожих в свое время.
      У Вас дети есть?
    4. Меркульев Алексей Валерьевич (gbyjxtn@yandex.ru) 2010/12/25 22:21 [ответить]
      > > 3.Голубев Владимир
      >> > 2.Меркульев Алексей Валерьевич
      >>> > 1.Голубев Владимир
      >Если Вы биолог, то Вам должно быть известно, что возможности детского организма не беспредельны. Школьная программа заставляет детей заниматься по 12-14 часов в сутки. Дети перестали гулять на свежем воздухе. Они болеют. А Вам нужны иглокожие в программе.
      >И не надо манипулировать понятиями. Некрасиво. Ученый сможет изучить иглокожих в свое время.
      >У Вас дети есть?
      
      Когда я учился в школе, вопросы о перенапряженности детей не поднимались. Конечно, если вводить в школьную программу новые предметы, такие как "история религии", то нужно от чего-то отказываться. От астраномии, например. Пусть в плоскую землю верят! А как дети занимаются - я вижу каждый день. Стоят, и занимаются приемом пива у магазина. Болеют... А вы когда-нибудь видели закрученные узлом качели, установленные на детских площадках? Это делают детишки, изможденные рахитом и плоскостопием.
      По поводу иглокожих - я не требую и не считаю необходимым изучение этой группы животных в школе. Да, за рубежом (я имею ввиду цивилизованные страны) школьная программа по курсу "Биология" намного насыщеннее,из-за чего на первых двух курсах биофака мы учились по переводным американским школьным учебникам (я об этом писал). Но мое всказывание по поводу иглокожих было вызванно подходом к биоразнообразию в том, старом советском справочнике. Наверное, я неудачно преподал свою мысль тогда, и потому попытаюсь донести ее сейчас иначе: Представьте, что экскурсии по зоомузеям у школьников заменят в экскурсии по магазинам. А что? Там и растения есть (укропчик, картошечка, мандарины-яблоки), и животные - рыба (иногда - живая!), креветки, свинная голова в мясном отделе, куры в расцчлененке (так проще воспринимать, когда организм - в расчлененке). ТАк вот, справочник, о которым я писал, является аналогом только что приведенной глупой идеи. Исключительно гастрономический подход к жизни.
      Детей у меня нет, и мы с женой их заводить не планируем. Интересно, а эта информация для Вас чем важна?
      
      
    5. Голубев Владимир (golubev53@mail.ru) 2010/12/26 14:09 [ответить]
      > > 4.Меркульев Алексей Валерьевич
      >> > 3.Голубев Владимир
      >>> > 2.Меркульев Алексей Валерьевич
      
      >Детей у меня нет, и мы с женой их заводить не планируем. Интересно, а эта информация для Вас чем важна?
      
      Да.Важна.
      Ребенком и я учил эвересты некчемных знаний. Решал каждый вечер сотни однотипных задач (чтобы быстро, на автомате сдать потом экзамен). Доверял учителям. Учебники ведь придумали ученые - УМНЫЕ люди. ребенок путает понятия. УМНЫЙ и склонный к формальному логическому мышлению, способный решать задачи. Взрослый понимает, что умных среди ученых столько же, сколько среди остальных людей.
      когда учатся твои дети и ты непосредственно наблюдаешь их согнутые спины. "Пойдем КВН посмотришь!" "Мне еще двадцать задач по физике осталосо дорешать" Это совсем другое дело.
      
      Пример со скрученными качелями очень хорош!
      Да! Те кто скручивают качели неприменно бросят это дело и побегут учить иглокожих! Именно биология отучит их курить травку и пить паленую водку. Это решение вопроса.
    6. Меркульев Алексей Валерьевич (gbyjxtn@yandex.ru) 2010/12/27 09:48 [ответить]
      > > 5.Голубев Владимир
      >> > 4.Меркульев Алексей Валерьевич
      >>> > 3.Голубев Владимир
      
      >
      >Да.Важна.
      >Ребенком и я учил эвересты некчемных знаний. Решал каждый вечер сотни однотипных задач (чтобы быстро, на автомате сдать потом экзамен). Доверял учителям. Учебники ведь придумали ученые - УМНЫЕ люди. ребенок путает понятия. УМНЫЙ и склонный к формальному логическому мышлению, способный решать задачи. Взрослый понимает, что умных среди ученых столько же, сколько среди остальных людей.
      >когда учатся твои дети и ты непосредственно наблюдаешь их согнутые спины. "Пойдем КВН посмотришь!" "Мне еще двадцать задач по физике осталосо дорешать" Это совсем другое дело.
      >
      >Пример со скрученными качелями очень хорош!
      >Да! Те кто скручивают качели неприменно бросят это дело и побегут учить иглокожих! Именно биология отучит их курить травку и пить паленую водку. Это решение вопроса.
      
      Я не понимаю, где Вы в моей работе, которую мы обсуждаем, нашли предложения использовать биологию (и иглокожих, в частности), для решения социальных проблем общества? Укажите, пожалуйста. И где Вы нашли у меня в работе призывы раздуть существующие курсы по биологии или по еще какому предмету? Я УКАЗЫВАЮ на проблему, из-за которой в России эволюционные идеи плохо воспринимаются. УКАЗЫВАЮ, а не ПРИЗЫВАЮ что-то менять. Мое личное мнение (подчеркиваю - не имеющее отношения к содержанию статьи) - исправить в нашей стране что-либо уже нельзя, мы катимся в средневековье со всеми его атрибутами дикости. Поэтому очень Вас прошу (как и остальных Читателей) - не надо видеть в моей статье (как и в ее последующих продолжениях) каких либо призывов. Их там нет и не будет. Я ничего не предлагаю, поскольку не вижу абсолютно никаких выходов из сложившейся в России ситуации. Хатя нет, могу предложить одно решение(опять же, не связанное со статьей) - если есть возможность, бежать из России, пока еще пускают. Детей в охапку (у кого они есть), и- подальше от тикающей бомбы, которая скоро взорвется.
      
      
    7. Голубев Владимир (golubev53@mail.ru) 2010/12/27 10:26 [ответить]
      > > 6.Меркульев Алексей Валерьевич
      >> > 5.Голубев Владимир
      >>> > 4.Меркульев Алексей Валерьевич
      >>
      Наконец то Вы согласились , что нет никакого смысла увеличивать объем школьной программы по биологии. И с тем, что пример с качелями был неуместен.
    8. Скосарь Вячеслав Юрьевич (slavutich2000@yandex.ru) 2010/12/27 10:46 [ответить]
      У Вас получился крик души, а не просто статья. Вы как-то все очень мрачно воспринимаете действительность, Алексей Валерьевич!
      Вы правильно подметили массовую бездуховность населения и потребительский подход к жизни. Но не думаю, что распространение эволюционных знаний поможет в этом вопросе. Хотя, конечно, Вы этого и не утверждаете. Вы лишь связываете безграмотность в биологии с бездуховностью в обществе.
      Лично же я считаю, что бездуховность порождена утратой христианской веры, несущей евангельскую духовность. То, что открылось множество храмов в России и Украине, и что люди стало массово креститься и носить крестики - это еще не означает КАЧЕСТВА и ГЛУБИНЫ ВЕРЫ. К сожалению, большинство из них - те же потребители. Но есть меньшинство среди них, которые я в это верю, являются искренне верующими. Вот они и есть, как говорил о таких Христос - "соль земли".
      Надеюсь, что в следующих статьях Вы приведете более конкретные биологические примеры и рассуждения в пользу теории эволюции.
      Удачи.
    9. Голубев Владимир (golubev53@mail.ru) 2010/12/27 11:02 [ответить]
      > > 8.Скосарь Вячеслав Юрьевич
      Бездуховность и аморальность присущи и образованным людям. Разве те, что создают биологическое оружие думают о морали?
    10. Малышев Александр 2010/12/27 11:16 [ответить]
      Давненько не попадались ваши труды, Алексей Валерьевич .
      Прочитал ровно до фразы:
      Дарвин строил свою книгу на данных не только собственных, но и чужих наблюдений, и авторами этих наблюдений были самые разные люди, среди которых были и священнослужители (в основном - миссионеры), и военные, ну и около.
      Странно, кто как понял. Ну типо как в "Максиме Перепелицы" спор о словах Конституции, кто на чем делает акцент: на "почетная" или на "каждого". )))))))))
      А постая мысль, что дилетанты могли нашуршать по ушам Чарльзу вам не пришла в голову?
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"