Михайлов С. : другие произведения.

Комментарии: Резюме
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Михайлов С. (s129327@mail.ru)
  • Размещен: 03/02/2002, изменен: 04/08/2007. 2k. Статистика.
  • Миниатюра: Проза, Юмор
  • Аннотация:
    Предложения о трудоустройстве НЕ ПРИСЫЛАТЬ;)
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    19:44 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (618/10)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)
    18:57 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (550/2)
    16:57 Мананникова И. "Бог богов" (25/2)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:47 "Форум: все за 12 часов" (418/101)
    19:47 "Диалоги о Творчестве" (218/11)
    18:50 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/43)
    18:10 "Форум: Трибуна люду" (855/22)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    20:04 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (30/10)
    20:04 Nazgul "Трудно жить в России без нагана" (679/1)
    20:03 Колонтаев К.В. ""Окончательный крах марксисткой " (2/1)
    20:02 Егорыч "Ник Максима" (23/22)
    20:00 Borneo "Колышкин" (18/15)
    19:47 Васильева Т.Н. "Гоша Сапиенс, или Приключения " (74/1)
    19:47 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (218/11)
    19:47 Крысолов "В круге вечного возвращения" (142/2)
    19:45 Буревой А. "Чего бы почитать?" (862/4)
    19:44 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (618/10)
    19:42 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    19:38 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (530/3)
    19:34 Эндо К. "Тайная канцелярия" (11/4)
    19:29 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (594/12)
    19:23 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (613/42)
    19:22 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (5/4)
    19:22 Лера "О вреде генеральной уборки" (24/9)
    19:21 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (37/13)
    19:19 Баламут П. "Какие события предотвратить " (818/4)
    19:15 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (154/6)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    19. Михайлов С. (s129327@mail.ru) 2005/05/25 07:04
      > > 18.AnnaD
      >Ну слава богу, один конкурент долой, самоликвидировался с помощью аннотации- так и передам своему "супругу":-))
      Конечно! И можно даже взять пару опусов отсюда или переадресовать заказик (ну, мало ли там, не справится с объемом или аля-маяковский плохо пойдет...).
    18. AnnaD 2005/05/24 22:13
      Ну слава богу, один конкурент долой, самоликвидировался с помощью аннотации- так и передам своему "супругу":-))
      
      
    17. Михайлов С. (s129327@mail.ru) 2003/06/12 13:47
      > > 16.Квинто Крыся
      >> > 15.Михайлов С.
      >Это ты так ад представляешь. :) Не увлекайся ;)
      >Там нет никого, кроме тебя, а все эти души и не души вовсе, а фантазии "низших сил", чтобы тебя помучить.
      :)Он говорит: "Там ничего нет, есть - только здесь" (с) Кинчев, "Атеист"
      
      >На самом деле я вообще иначе считаю, а тут просто поддерживаю более-менее стандартно-христианский взгляд на концепцию "рая и "ада".
      Я знаю, что ты считаешь иначе:).
      А надуманная картина отличается от реально существующей именно так - перестаешь ее поддерживать, и она падает.
      
      >Просто без веревок - это жизнь
      Пожалуй
      
      >Если цели не твои, а высших сил, тогда напрашивается вывод, что либо тобой играют, либо за тебя сражаются. Мне обе вещи противны с той только разницей, что в первом случае оба: и с волосатой рукой, и с возвышенным ликом - мерзости, и не важно как они выглядят; а во втором, напротив, важно кто спасает или топит. Тут две тонкости: примешь ты такую помощь и такое утопление сам или откажешься - после этого будет ясно либо к каким силам ты принадлежишь, либо то, что ты сам себе сила.
      Ага. "Эй, гитарист, пошли всех на ..., и нажми на свою педаль!" (с) (тот же, что и выше).
      
      >Вторая тонкость в том, что считать спасением и утоплением, то есть от кого это исходит. Скажем, утонуть от сил добра есть положительный акт, если ты насквозь "сосуд зла" ;)
      Не думаю, что сосуд зла был бы рад утоплению в море добра, извини уж. И искренне не уверен, что такая ванна пошла бы на пользу как сосуду, так и морю, ибо "ложка дегтя";).
      
      >>Покинув ад, попадаешь в рай.
      >А кто-нибудь ад покидал? Я просто не знаю, бывали ли прецеденты.
      Конечно! Черти регулярно оттуда в самоволку бегают. Да и грешников за особо благое поведение (после должной отсидки) под амнистию могут подвести... только вот перестаю об этом, а то как бы не сбежались сюда "всякие" (от коих следует охранять рисовые поля), а на дебаты я не способный нынче, просто пошлю по направлению к вышеупомянутой педали.
      Так что давай мы тут нажмем на "слив", и просветлимся окунанием головы во влажный и прохладный сосуд очищения (ну, ты знаешь, что я имею в виду - там тебе посвящение стоит;))
    16. Квинто Крыся (kwintokukis@yahoo.co.uk) 2003/06/09 10:00
      > > 15.Михайлов С.
      >> > 14.Квинто Крыся
      >>Ну не на рудники же? Там как-то святость проявлять не перед кем (грязные рабочие мужеска полу не располагают к...). Зато, напротив, "такое гадкое место" как нельзя лучше подходит к тренировке-проверке святости.
      >Я тебе рассказывал, что такое ад? Это когда мужчина привязан к дереву, а вокруг него, соблюдая все нормы-правила соблазнения и вовсе не следя за приличием (разве что для "подразнить"), увиваются всякие нимфы-феи-фурии и прочие валькирии. Касаются легко, а иногда и потяжельше, разговоры ведут, потом умолкают и снова... и так - ВЕЧНОСТЬ. Потому что они - не вполне материальны, они - души женщин, привязанных к аналогичным деревьям.
      Это ты так ад представляешь. :) Не увлекайся ;)
      Там нет никого, кроме тебя, а все эти души и не души вовсе, а фантазии "низших сил", чтобы тебя помучить.
      На самом деле я вообще иначе считаю, а тут просто поддерживаю более-менее стандартно-христианский взгляд на концепцию "рая и "ада".
      
      >А знаешь, что такое рай? Это когда нет веревок.
      и "плотского влечения" тоже нет :)
      Просто без веревок - это жизнь (не у всех, конечно, а у тех, которые и в жизни веревками не обременяются) ;)
      
      >Одно только смущает - смуглость лица освободителя, пресекшего ножом своим бечеву мук предпорочности, его рожки и хвостик...
      Тогда это опять жизнь.
      
      > Но если задуматься, то не все ли равно, насколько волосата рука, доставшая тебя из воды?! И так ли важна возвышенность лика (у)топившего тебя?
      Если в контексте того, что цель оправдывает средства и цель - твоя, тогда да, тогда всё равно (если в идеале или цель благая, или совести нет).
      Если цели не твои, а высших сил, тогда напрашивается вывод, что либо тобой играют, либо за тебя сражаются. Мне обе вещи противны с той только разницей, что в первом случае оба: и с волосатой рукой, и с возвышенным ликом - мерзости, и не важно как они выглядят; а во втором, напротив, важно кто спасает или топит. Тут две тонкости: примешь ты такую помощь и такое утопление сам или откажешься - после этого будет ясно либо к каким силам ты принадлежишь, либо то, что ты сам себе сила.
      Вторая тонкость в том, что считать спасением и утоплением, то есть от кого это исходит. Скажем, утонуть от сил добра есть положительный акт, если ты насквозь "сосуд зла" ;)
      
      >Покинув ад, попадаешь в рай.
      А кто-нибудь ад покидал? Я просто не знаю, бывали ли прецеденты.
      
      > Покинув рай - освобождаешься.
      Я бы "рай" иначе назвала. Но это не важно. В этом контексте рассуждений про "рай" и "ад" "рай" уже есть освобождение. В другом контексте, в котором я "рай" иначе называю, я с тобой согласна.
      
      
    15. Михайлов С. (s129327@mail.ru) 2003/06/07 13:06
      > > 14.Квинто Крыся
      >Ну не на рудники же? Там как-то святость проявлять не перед кем (грязные рабочие мужеска полу не располагают к...). Зато, напротив, "такое гадкое место" как нельзя лучше подходит к тренировке-проверке святости.
      Я тебе рассказывал, что такое ад? Это когда мужчина привязан к дереву, а вокруг него, соблюдая все нормы-правила соблазнения и вовсе не следя за приличием (разве что для "подразнить"), увиваются всякие нимфы-феи-фурии и прочие валькирии. Касаются легко, а иногда и потяжельше, разговоры ведут, потом умолкают и снова... и так - ВЕЧНОСТЬ. Потому что они - не вполне материальны, они - души женщин, привязанных к аналогичным деревьям.
      А знаешь, что такое рай? Это когда нет веревок.
      Одно только смущает - смуглость лица освободителя, пресекшего ножом своим бечеву мук предпорочности, его рожки и хвостик... Но если задуматься, то не все ли равно, насколько волосата рука, доставшая тебя из воды?! И так ли важная возвышенность лика (у)топившего тебя?
      Покинув ад, попадаешь в рай. Покинув рай - освобождаешься.
      
    14. Квинто Крыся (kwintokukis@yahoo.co.uk) 2003/06/07 09:01
      > > 13.Михайлов С.
      >Нэ завлэкай, прэлэстныца, нэ завлэкай...
      А при чем тут ваще я? Я даже танец живота танцевать не умею.
      "ВОЗМУЩЕН!!!" (с) С.Михайлов
      
      >И вот в такое гадкое место ты меня, святостью своей известного, направлять вздумала?! ВОЗМУЩЕН!!!
      Ну не на рудники же? Там как-то святость проявлять не перед кем (грязные рабочие мужеска полу не располагают к...). Зато, напротив, "такое гадкое место" как нельзя лучше подходит к тренировке-проверке святости.
      
      >"Дума" - это такая длинная мысль - более протяженная, чем "мгновенная"...
      Разное наводит на думы... растянувшаяся трусорезинка, например...
      Отдельно кланяюсь за посвящение.
      
      > более глубокая, чем "поверхностная"... менее направленная, чем "соображения по поводу..." - короче, штука совершенно никчемная:).
      Много на свете совершенно никчемных штук, более глубоких, чем поверхностных...
      
      
    13. Михайлов С. (s129327@mail.ru) 2003/06/01 01:10
      > > 12.Квинто Крыся
      >> > 11.Михайлов С.
      >А в аду: диваны мягкие, курения благовонные, кальяны опийные, дымы шелковые, ткани парчовые, ковры персидские... и прелестницы, прелестницы повсюду извиваются, дразнят, полураздетыми пупками подмигивают, в фонтанах плещутся, в полутьме скрываются...
      Нэ завлэкай, прэлэстныца, нэ завлэкай...
      > ЖУТЬ!.. НЕПЕРЕНОСИМО!.. ОТВРАТИТЕЛЬНО!.. БЛЮЭЭЭЭ!!!!!!!
      И вот в такое гадкое место ты меня, святостью своей известного, направлять вздумала?! ВОЗМУЩЕН!!!
      >"Диван" - это орган управления в древних среднеазиатских государствах такой был, навроде гос.думы.
      "Дума" - это такая длинная мысль - более протяженная, чем "мгновенная"... более глубокая, чем "поверхностная"... менее направленная, чем "соображения по поводу..." - короче, штука совершенно никчемная:).
      
    12. Квинто Крыся (kwintokukis@yahoo.co.uk) 2003/05/28 09:29
      > > 11.Михайлов С.
      >Ты пошто меня в ад снарядила?!!!
      Не в рай же(!!!!): на рудниках сыро, грязно, камни различные, туннели рукотворные, "система", в общем, и слишком, слишком хорошо! Прелесть что такое!
      А в аду: диваны мягкие, курения благовонные, кальяны опийные, дымы шелковые, ткани парчовые, ковры персидские... и прелестницы, прелестницы повсюду извиваются, дразнят, полураздетыми пупками подмигивают, в фонтанах плещутся, в полутьме скрываются... ЖУТЬ!.. НЕПЕРЕНОСИМО!.. ОТВРАТИТЕЛЬНО!.. БЛЮЭЭЭЭ!!!!!!!
      
      >А, то наверное евнухи стихами увлекались... Надо потренироваться - как только, так сразу - думаю, у меня будет озарение, когда больше ничего не останется делать на этом свете:).
      Экий приземленно-однонаправленный: "когда больше ничего не останется делать на этом свете", пффф!
      "Диван" - это орган управления в древних среднеазиатских государствах такой был, навроде гос.думы. Они там все полулёжа сидели на мягоньких подушечках и думали-думали... а ещё там поэты свои были...
      Вот так хотелось трудоустроить...
      
    11. Михайлов С. (s129327@mail.ru) 2003/05/27 23:00
      > > 10.Квинто Крыся
      >> > 9.Михайлов С.
      >>> > 8.Денис
      >>>На рудники?
      >>>"Вскормленный в неволе орел молодой"..,
      >>>"Пора брат, пора!"
      >>Да, можешь в ней не сомневаться - в лучшем случае на рудники, в лучшем...;))
      >БРАВИССИМО! (с) некто "алмаз ограненный"
      >Тогда предлагаю худший вариант: сераль, полный одалисок с глазами пугливых ланей и формами пэрсикообразными ;)~
      Ты пошто меня в ад снарядила?!!!
      >Стихи следует писать исключительно в напыщенно-слащавой манере пригаремных поэтов. Нет, таких, пожалуй, не было, скажем, тогда "диванных" поэтов.
      А, то наверное евнухи стихами увлекались... Надо потренироваться - как только, так сразу - думаю, у меня будет озарение, когда больше ничего не останется делать на этом свете:).
    10. Квинто Крыся (kwintokukis@yahoo.co.uk) 2003/05/26 12:13
      > > 9.Михайлов С.
      >> > 8.Денис
      >>> > 1.Квинто Крыся
      >>>К аннотации: жаль, я бы трудоустроила :)
      >>>Крыся
      >>На рудники?
      >>"Вскормленный в неволе орел молодой"..,
      >>"Пора брат, пора!"
      >Да, можешь в ней не сомневаться - в лучшем случае на рудники, в лучшем...;))
      БРАВИССИМО! (с) некто "алмаз ограненный"
      Тогда предлагаю худший вариант: сераль, полный одалисок с глазами пугливых ланей и формами пэрсикообразными ;)~
      Стихи следует писать исключительно в напыщенно-слащавой манере пригаремных поэтов. Нет, таких, пожалуй, не было, скажем, тогда "диванных" поэтов.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"