10. astrauscas (LJ user)2007/04/26 18:01
[ответить]
Нра.
8. Одиноков (4est@rambler.ru) 2005/05/16 13:51
[ответить]
>>7.bjorn (Белоглазов Артем )
>>А можно подробнее, где его чистить?
>
>На самом деле оч-чень много. Я давно пишу. И только недавно :) начал понимать (видеть) - что лишнее, что просто необходимо убирать на фиг.
>Например, слова "был", "стал" в разных их вариациях. Местоимения "я", "он" и т.д. резать безжалостно, оставляя там, где необходимо. Проследить повторы слов в пределах абзаца. Заменить синонимом или вообще перестроить предложение. И много-много чего еще.
>Следить за стилем, за удачностью предложений и употребляемых слов. За временами глаголов в пределах абзаца, чтобы не было случайных рифм :) и т.п.
Что ж ни одного примера нету?8(
Обо всех этих вещах я тоже знаю, и очень многие из них исправляю в разных своих текстах при повторных пересмотрах после написания (а невеста-филолог их вообще лопатой глушит8). Мне кажется, что в последних произведениях такоих моментов минимум.
Вопрос: чему из следующих двух пунктов отдавать приоритет:
1) Местоимения "я", "он" и т.д. резать безжалостно, оставляя там, где необходимо,
2) Проследить повторы слов в пределах абзаца,
Если нет других вариантов? (Такое часто бывает, особенно, если хочешь работать на чувства, а не на понимание, мышление или логику).
Кроме того, этот рассказик - не высокая проза, а простенький рассказик с простеньким стилем и смыслом. А-ля сувенирчик8) Сложно мне его суcelbnm8)
На самом деле оч-чень много. Я давно пишу. И только недавно :) начал понимать (видеть) - что лишнее, что просто необходимо убирать на фиг.
Например, слова "был", "стал" в разных их вариациях. Местоимения "я", "он" и т.д. резать безжалостно, оставляя там, где необходимо. Проследить повторы слов в пределах абзаца. Заменить синонимом или вообще перестроить предложение. И много-много чего еще.
Следить за стилем, за удачностью предложений и употребляемых слов. За временами глаголов в пределах абзаца, чтобы не было случайных рифм :) и т.п.
6. *Одиноков (4est@rambler.ru) 2005/05/15 16:14
[ответить]
>>5.Юстас
>А что, для детей очень полезно развивать правильную сексуальную ориентацию. Еще бы в общеобразовательную программу это включить.
Да, детям без этого плохо8)
5. *Юстас (vlad_vir@zmail.ru) 2005/05/15 16:09
[ответить]
А что, для детей очень полезно развивать правильную сексуальную ориентацию. Еще бы в общеобразовательную программу это включить.
4. Одиноков (4est@rambler.ru) 2005/05/15 15:24
[ответить]
>>2.Марта
>Какой симпатичный рассказик :))
8)
2. Марта (e.martha@mail.ru) 2005/05/15 15:11
[ответить]
Какой симпатичный рассказик :))
-- Ты кто?
-- Расточек, а ты?
-- А я -- Жук..."
1. *Одиноков Никита Олегович (4est@rambler.ru) 2005/05/15 13:59
[ответить]
Просто так8)