>Как у зачинщиков с ответом на этот вопрос, хотелось бы знать?
Зачинщиков, уже, расстреляли...
СПАСИБО!
Удач!
Игорь
52. Владин Алекс2006/03/27 09:42 Вот почему-то нет у меня доверия к итогам голосования в вашем конкурсе. И видится мне, что оставлена значительная брешь в правилах голосования - не все произведения оцениваются, а выбранные... 5-ть там или 10-ть... Да хоть 99%, а всё одно не все! Этак можно и до полного игнорирования кого-нибудь из авторов докатиться... мало ли чем он вам лично или общественно не глянулся, причины могут быть и явными и до неприличия личными, как крыться в тематике, так и в обычных комментах, как в известности автора на сайте и в миру, так и в его молодости... Тут-то и возникнет, если ещё не возникало: а вот не буду его вообще "ценить", и всё!.. :) Вообщем - дыра в правилах... и здоровЕнная!..
Как у зачинщиков с ответом на этот вопрос, хотелось бы знать?
51. *Сёмин Игорь2006/03/23 11:08 Максиму Мошкову:
Я ПРОТИВ НОВОГО ПОРЯДКА В ВАШЕМ ЖУРНАЛЕ
Письмо первое
Здравствуйте, Максим!
Бывает, что человек - живёт своей обычной жизнью... со всеми вытекающими.
Но, в какой- то момент, он не может продолжать свою обычную жизнь...если не выскажется о том, что его взволновало... или мешает жить.
Ваш Посыл 'Перекрёстков Самиздата...'(меня) к идейному вдохновителю 'Колец' и 'Нитки', - договориться о совместном использовании объёма, - выбил меня из обычного русла жизни.
Ещё свежи раны от недавней дискуссии с 'Кольцами...', которые, под видом красивой, красочной идеи - САМОЗВАННО ПОДЕЛИЛИ ПОЭТИЧЕСКИЙ САМИЗДАТ НА 'КТО ЕСТЬ КТО' И 'НИКТО'(это читается в Декларации 'Колец...'), взяли на себя -наглость- выступать от имени Поэтического Сообщества 'Самиздата'.
Почитайте, пожалуйста, все Комментарии(уделите час) к 'Нитке...' - Грязь разрастается.
Там уже - приветствия - ЗИ?.. Провозглашение НОВОГО ПОРЯДКА в Самиздате... Борьба за качество поэзии... Чистка... Своеобразной бригадой... То есть группой, во главе с поэтическим... - координатором! Идейным вдохновителем...
С Вашего? ведома они чистят Самиздат... Так дайте им, возможность, выкидывать неугодных... Официально. ЦЕРБЕРЫ САМИЗДАТА: и их фамилии.
Им пытаются, мягко, подсказать, что, они - МИНИМУМ- не правы! Предвзяты, в соответствии со своими вкусами, настроениями, и т.д. Но - безнаказанность,
дорвавшихся до власти, вседозволенность затмили их разум. Они считают себя Поэтической редакцией Самиздата. По какому праву?
Одно дело - Ваша Библиотека - Вы Сами содержите её, отбираете в неё и т.д. И вопросов нет - кто хочет и может, может создавать свою...
В Правилах Самиздата не сказано, что разместивший свои стихи, автоматически соглашается, чтобы его, здесь, самозванцы делили на первый сорт, второй, расы, которых, Вы считаете, нет. Они, уже, есть! Их создают в последние четыре месяца на Ваших глазах и с Вашего ведома, как владельца ресурса.
Почему вокруг 'Перекрёстков...' нет шума, скандалов, 'драк'?
Потому, что их цель не в том, чтобы Кого- либо обидеть, задеть, выпятить чьё- то 'я'.
Хотя, даже, добровольное участие в любом конкурсе, его итоги могут быть обидными...
Посмотрите, сколько грязи вокруг тех, кому Вы дали право семафорить в Самиздате, не вдаваясь, видно, в подробности их бурной деятельности... бесчеловечной, недоброй, по своей сути! И эта вакханалия продолжается... С улюлюканьем!
Ваш Журнал,
для одних, - прежде всего, - это общение! Чашечка чая, стихотворение и ...общение. Он помогает людям жить... находить друзей!
Для других - удовлетворение личных амбиций... Они, как вампиры, пьют кровь других людей! Их стихия - скандальные, вызывающие проекты.
Для большинства - своеобразная игла!.. Постоянная подпитка к творчеству.
Сейчас происходит самое настоящее ущемление всех! публикующих поэзию или лирику в Самиздате. Над ними висит МЕЧ, в виде 'Жемчужной нитки', отбирающих из новинок 'качественные' стихи... авторов которых они затем приглашают в конкурс. Собрались Ловцы собственного кайфа, упоения собой, опьянённые безумной идеей - вершить, править бал в Поэтическом Самиздате...
В ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЯХ САМИЗДАТА записано:
Каким общим правилам подчиняются авторы на сайте "Самиздат"?
Уважительно относится к другим авторам, к читателям, даже если ваши мнения на какие-либо вопросы сильно расходятся, избегать любого неэтичного поведения.(Курсив мой, Сёмин Игорь).
Разве вызывающие, наглые Декларации, Правила 'Колец...'и 'Нитки...' этичны???
Не обижайтесь на меня, если неким образом задел Вас...
Моё мнение - это мнение обычного человека... Но я - не одинок.
Я не предлагаю - провести Голосование - закрыть/не закрыть названные недемократичные проекты.
В Ваших силах - Самому разобраться, что хочет нести Людям Ваш Журнал 'Самиздат'...
В Правилах 'Нитки...' записано, что проект может быть закрыт Владельцем ресурса...
Всё в Ваших руках!
Можете считать моё письмо Вам - Обращением по этому поводу.
Принимая решение, можете сослаться на это моё письмо, при желании.
Сёмин Игорь
19.03.2006г.
P.S.
Я не держусь за 'Перекрёстки...'. Не кичусь ими... Не беру роль судьи всех и вся в Самиздате. Но - можно закрыть и меня. Я у Вас в гостях. Ваше право.
Я прошу оградить меня от нарушения моих прав в Вашем Журнале 'Самиздат' самозванной субъективной редколлегией, борцов за 'качественную' поэзию, ищущих врагов поэзии, лирики, выпячивающих себя, своё мнение, свою субъективность... Закройте, пожалуйста, 'форточку' - мне дует. И не мне одному...
Или - пропишите в Правилах Журнала Вседозволенность, с сего дня. Утвердите их, официально, редколлегией. Тогда, каждый, определится, - отдавать себя на суд делителям - чистильщикам, или нет(печататься в Вашем Журнале или - нет).
...каждый читатель имеет право - зайти в новинки и читать, что ему хочется. Так же, как и публикант, имеет право - чтобы к нему был доступ на общих основаниях, без огульных обвинений в некачественной поэзии, лирики...
Если из основных положений 'ЖН' убрать претензии на господство в Самиздате, претензии судить всех и вся, делить на качественное - некачественное, - не было бы моих вопросов.
У них же записано:
'Цель конкурса:
выявление на сайте качественных стихотворных текстов и помещение лучших из них на главную страницу Самиздата сроком до месяца.
Ежедневно сайт пополняется десятками новых поэтических произведений. Естественно, что читатель теряется, разыскивая в огромном массиве качественные работы. Конкурс призван ускорить встречу любителей поэзии со стихотворениями, достойными их внимания.(Здесь и ниже, Курсив и выделено мной, Сёмин Игорь)'
Они взялись, судить, что достойно внимания любителей поэзии, что недостойно...
По какому праву?
Выход есть другой, не убирая из положения претензии на качественную поэзию, назначьте ОФИЦИАЛЬНО их Редакцией Вашего Журнала по поэзии, лирике. Тогда мои вопросы снимаются.
'Жюри обязуется быть максимально объективным, беспристрастным, корректным.
Нам важны сочность образов, нетривиальность мысли и изложения, яркая индивидуальность, эмоциональная насыщенность, а также... элементарная грамотность. Чем большему числу перечисленных критериев соответствует материал, тем вероятнее его попадание в ТОП-лист и выигрыш.
Нет никакой дискриминации: будут оценены и красивая элегия, и занимательный стишок для детей, и роман в стихах. Главное - качество. '
Есть дискриминация. Есть!!! Все, оставшиеся без их внимания, автоматически обвиняются в обратном - несочности образов, тривиальности мысли и изложения, и т.д. в некачественности...
'Жюрение есть дело сугубо добровольное, продиктованное желанием повысить качество "поэтического чтива" на Самиздате.'
Не на Самиздате, а в Самиздате!
Желанием - продолжить делить Самиздат на 'кто есть кто' и 'никто'...
**************************************************************
Если бы было записано, к примеру:
Мы будем приглашать в Конкурс понравившиеся нам, членам Жюри, тексты, в соответствии со своими вкусами.
И - Всё!
Без претензий на качественный отбор...
НЕТ ПРОБЛЕМ!!!
**********************************
Я надеялся, что Вы бессознательно поддерживаете Зеленцова, с его претензиями...
Не надо противопоставлять Добрые, Добровольные 'Перекрёстки...' ЗЛУ.
Я ПРОТИВ НОВОГО ПОРЯДКА В ВАШЕМ ЖУРНАЛЕ.
Сёмин Игорь
23.03.2006г.
P.S.
............................................
50. *Поэтический Журнал Конкурс2006/03/19 01:42 О размещении информации о ЛАУРЕАТАХ Поэтического Конкурса
'Перекрёстки Самиздата: Времена года'
на Титульной странице Журнала Максима Мошкова
'Самиздат'
Из Условий и Правил Поэтического Конкурса 'Перекрёстки Самиздата: Времена года' не следует, что информация о его Лауреатах, то есть - Ссылки на Стихотворения - Лауреаты и их Авторов, каждый месяц, будут размещаться на Титульной странице Журнала Максима Мошкова 'Самиздат'...
.............................................................................................
..............................................................................................
16 марта Максимом Мошковым принято Решение о размещении наших Лауреатов( четверых) один раз в три месяца...
..............................................................................................
Внимание!
Из 12 Стихотворений- Лауреатов трёх Месяцев и 8 Стихотворений- Лауреатов, соответствующего Времени года, буду предлагать - Четыре первых, - по наибольшему КПСИ, без мест, согласно очерёдности подачи Заявок. При равенстве КПСИ - приоритет более ранней Заявке. Но... - Одно стихотворение от одного Автора.
Всем Удач!!!
Сёмин Игорь
19.03.2006г.
49. *Яна Кандова (yankan@yandex.ru) 2006/03/16 00:37 Привет! Пусть пока будет так, как есть. В каждой группе одни и те же авторы, т.е. участников от этого не прибавится.
48. *Поэтический Журнал Конкурс2006/03/11 22:34 >Вопросы и ответы из Комментариев к "Январь 2006. Итоги"
2. *Снешко Санами (Free-Dom2005@yandex.ru) 2006/02/18 17:51 удалитьответить
Вам спасибо! :)))
Я, видимо, что-то сначала не поняла: почему же мы голосуем за пятерых, а лауреатов - четверо?.. (Давайте учредим пятого! Тогда я тоже, может, буду лауреатом ;)))
--------------------------------------------------------------------------------
3. *Тематические Конкурсы 2006/02/18 21:54 удалитьответить
>> 2.Снешко Санами
Голосуем 10%, но не меньше 5!...
Лауреатов Месяца, задумывалось, - должно было быть трое...
Но, при подведении Итогов Декабря, разрулилось с переходом в Четыре Лауреата, ежемесячно.
В ЗИМЕ, ВЕСНЕ... будет по восемь Лауреатов, а выдвигать, при Голосовании, возможно придётся по 10-12 стихотворений, с Авторами, конечно.
Лауреаты Месяцев будут на Титуле Самиздата( с Максимом Мошковым оговорена цифра - 4(четыре), а ЗИМЫ, ВЕСНЫ,... не будут... Мало места.
Спасибо!
Игорь
--------------------------------------------------------------------------------
4. *Цыкало Сергей Анатольевич (shuter7@ukr.net) 2006/02/20 22:53 удалитьответить
Не понял, как это голосовать нужно 2 раза в "Зиме"? Два варианта лучших придумывать?
--------------------------------------------------------------------------------
5. *Поэтический Журнал Конкурс 2006/02/22 11:12 исправитьудалитьответить
>> 4.Цыкало Сергей Анатольевич
>Не понял, как это голосовать нужно 2 раза в "Зиме"? Два варианта лучших придумывать?
Произвольно, при Желании...
Можно один Вариант Дважды, думаю.
Игорь
47. *Поэтический Журнал Конкурс2006/03/06 11:03 >>46.Цыкало Сергей Анатольевич
>А чего мы не оцениваем зиму?
Спасибо!
Ждём Лауреатов Февраля...
Я развёл эти два Голосования, согласно Условий и Правил с 1.03.2006г.
Игорь
46. *Цыкало Сергей Анатольевич (shuter7@ukr.net) 2006/03/05 15:52 А чего мы не оцениваем зиму?
45. *Поэтический Журнал Конкурс2006/03/03 22:14 Акции "Мы помним Вас..." более 2 месяцев...
Никто не поддержал...
Получается:
>Я помню Вас...
ЗАКРЫВАЮ.
Игорь
44. *Поэтический Журнал Конкурс2006/03/03 09:48 Приношу Извинения Победителям ЯНВАРЯ.
Ещё 22 феврааля в Тех. поддержке обращался, чтобы разместили Информацию:
>730. *Поэтический Журнал Конкурс 2006/02/22 12:45 исправитьудалитьответить
Уважаемый Редактор!
Сегодня повторил...
Кроме того, отправлял 2 письма с этой просьбой лично М. Мошкову...
Видимо, он отсутствует... временно.
Сёмин Игорь
43. *Конкурс ПЖК (yankan@yandex.ru) 2006/03/01 04:08 ВНИМАНИЕ:
Прием заявок на "Ритмичную прозу и верлибры" продлевается до 28 марта.
42. Ар Го (piroman1@mail.ru) 2006/02/27 20:32 >>36.Цыкало Сергей Анатольевич
Да, анонимность - штука хорошая. Но ведь это несколько напрягает - а значит, необходимо тогда, когда действительно необходимо. В смысле, в случае победы получаешь бабки, публикацию на бумажке или еще чего. Тут - вполне приятный подход: из материи ни фига не получаешь, но есть стимул побазарить, как я сейчас после баночки "Абсентера". А как стимулировать базар? Да уменьшить всяческие ограничения до минимума. Ну, собственно, здесь так оно и есть. Ты волен вообще не проставлять оценки (половина так и поступает), но при желании - волен (некоторый стимул все же есть). А по ходу и при желании, опять же, почему бы не поговорить с участниками действия? Собственно говоря, это и заявлено в обосновании целей:))) Не, думаю, хорошая щтука - такие фишки тоже должны быть;)))))))
41. *Поэтический Журнал Конкурс2006/02/28 07:39 Уважаемые ... Кирсик... Маркин...Рута Юрис...
Читайте Правила в рубриках...
Есть Свободная публикация... Специально открыл...
40. Кирсик Анатолий Фёдорович (a_kirsik@mail.ru) 2006/03/02 15:10 ФЕВРАЛЬ http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kirsik_a_f/fevral.shtml
39. *Поэтический Журнал Конкурс2006/02/19 10:54 >>38.Цыкало Сергей Анатольевич
>и максимальная объективность при этом - важный фактор.
Согласен. И, очень надеюсь, что, Все, максимально, отбрасывая всё..., объективны!
Спасибо!!!
Может, появится и Анонимный Конкурс, в рамках "Перекрёстков...".
Удач!
Всем!!!
Игорь
38. *Цыкало Сергей Анатольевич (shuter7@ukr.net) 2006/02/18 23:56 >>37.Поэтический Журнал Конкурс
"Обширный анализ" я имел в виду в том смысле, что мало кому захочется с целью раскрытия анонимности других заниматься тщательными исследованиями, что не нужны особые меры для сокрытия анонимности, как то представление стиха, который ещё не был опубликован и тд. Разумеется, Ваши цели благородны, но мне всё-таки кажется, что большинство участников стремится, прежде всего, поучаствовать в конкурсе, и максимальная объективность при этом - важный фактор. Такие конкурсы, где победитель определяется путём голосования участников - наиболее интересны. Ведь это как-бы модель читательской аудитории - так и выясняется, что для читателей важнее - не глагольные рифмы или что-то другое. Мне кажется, что если на "Перекрёстках" со временем разовьётся кумовство, то это может всё погубить, а регулярные поэтические конкурсы очень нужны. Упомянутый мною конкурс проводился так - стихи в виде документа посылались по почте, затем организаторы выкладывали их в виде одного произведения, затем участники посылали по почте свой список лучших, указывая название и номер.
37. Поэтический Журнал Конкурс2006/02/18 12:16 >>36.Цыкало Сергей Анатольевич
Спасибо, Сергей Анатольевич!
С первых дней второго пришествия "Перекрёстков..." я высказывался в том смысле, что - Конкурс - Повод... не более! Для новых Знакомств... общения... разнообразия жизни Самиздата. Естественно - Всё По Желанию!
Если говорить о Конкурсах вообще, думаю, что в СИ на Эту Тему сказано более, чем... Скажу больше - ничего не имея против Анонимности... это, просто, противоречит Задуманному мной... - и Анонимный Конкурс, в рамках СИ, на страницах ПЖК - Повод! Не более. Естественно - субьективный... не меньше.
Каждому из Читателей... , в зависимости от его внутреннего состояния, в конкретный "отрезок" времени может нравиться(не нравиться) одно стихотворение(строчка из него!..), а в другой - другое... Стихотворений "навека", "навсегда" - Для Всех, наверное, быть не может...
Что касается - "всестороннего анализа"? , без обид на меня, - считал и считаю - Есть только Два Мнения Читателя, пусть в самой читающей стране, пусть при всеобщем, хоть Высшем, образовании:
Стихотворение - или Нравится!, пусть, - за одну строчку!,...
или - нет.
Вкусы Читателей - безмерно разнообразны...
Технику, возможно, можно оценивать баллами... Но Впечатление от прочитанного... думаю - нет. Поэтому, сложились такие правила. Рад, что похожи на другие Конкурсы... Значит, я не одинок, в чём - то.
Очень сочувствую Тем, например, кто увидев глагольные рифмы, читая чьё- либо стихотворение, видит и слышит только их... Или вместо слов, текста - у него(неё) - ямб - ямб... и т. д.
Понимаю... что Каспарову или Карпову неинтересно рассматривать партии шахматистов - любителей...
Написал всё это не для начала Обсуждения. Хотя - Каждый Имеет Право Высказаться! Без Проблем!!
СПАСИБО!
Игорь
>P.S.
Не против, если Кто- либо подскажет "технологию" проведения Анонимных Конкурсов средствами сайта... Хотя, возможно, функция "Конкурс" это предусматривает. Может, когда- либо, воспользуемся и в ПЖК.
36. *Цыкало Сергей Анатольевич (shuter7@ukr.net) 2006/02/16 22:55 Первый конкурс, в котором я принял участие, только придя на Самиздат назывался "Ночное кладбище". Он проводился примерно по такой же схеме, как "Перекрёстки", но с одним существенным отличием - он был анонимным. По сей день мне кажется, что если и возможно какое-то объективное судейство, то только таким образом. Я, например, считаю себя достаточно устойчивым человеком, но даже мне было трудно избавиться от искушения отметить стихи френдов или тех, кто выбрал меня. Кроме того, анонимность снимает ещё одну проблему - пассивность в оценивании. В принципе, легко понять человека, который заглянув на десятый день голосования в оценки, и обнаружив, что его стих не пользуется популярностью, теряет интерес к происходящему. В упомянутом мною конкурсе было много строгостей в этом вопросе - стих должен был нигде не участвовать, малейшие хитрости в раскрытии анонимности карались изгнанием и тп. В этом, мне кажется, особой необходимости нет, у большинства нет ни времени ни желания заниматься обширным анализом. Высказываю, как говорится, свои мысли.
35. *Маркин Евгений (emarkin@yahoo.com) 2006/02/15 07:06 не бойся улететь со мною в бесконечность... http://zhurnal.lib.ru/m/markin_e_l/4u.shtml
34. *Поэтический Журнал Конкурс2006/02/14 19:42 > ИЗМЕНЕНЫ ПРАВИЛА СВОБОДНОЙ ПУБЛИКАЦИИ...
>http://zhurnal.lib.ru/k/konkurs_p_zh/
Это не Конкурс!!!***Любой Автор СамИздата,преисполнившись Ответственностью..., залогинившись, и, войдя в "Номинацию" "Свободная Публикация"http://zhurnal.lib.ru/cgi-bin/konkurs?DIR=k/konkurs_p_zh&AREA=1, может разместить Своё стихотворение, опубликованное на Его Страничке в СамИздате, войдя в "Добавление работ". Разрешения спрашивать не надо. Но... Не Забывайте "О главном":" Мат, разжигание... и призывы... в ПЖК не принимаются по умолчанию! 10.12.2005г."http://zhurnal.lib.ru/editors/p/poeticheskij_k/1.shtml
С Уважением, Всем, Сёмин Игорь.
33. *Поэтический Журнал Конкурс2006/02/10 10:10 >>32.Яна Кандова
>Как понять дату - 6.06.2006г. - на январском голосовании?
Как очепятку, или Как День Рождения АСП!!!
88!
32. Яна Кандова (yankan@yandex.ru) 2006/02/08 23:03 Как понять дату - 6.06.2006г. - на январском голосовании?
31. *Поэтический Журнал Конкурс2006/02/07 16:59 7/02/2006u/ 14:00
ДРУЗЬЯ!!!
>МАКСИМ МОШКОВ ВКЛЮЧИЛ "ФУНКЦИЮ" КОНКУРС НА ВСЕ 4-РЕ СТРАНИЦЫ НАШЕГО ЖУРНАЛА!!!
СПАСИБО РЕДАКТОРУ ЖУРНАЛА "САМИЗДАТ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!
УДАЧ!!!
88!
73!
Игорь
625. *Поэтический Журнал Конкурс 2006/02/06 13:26 исправитьудалитьответить
Уважаемый Редактор!!!
>Огромное Спасибо за добавление Ник. Арагуа... в Победители Конкурсов.
Сёмин Игорь
29. *Конкурс ПЖК (yankan@yandex.ru) 2006/02/04 00:52 Надо ритмичную прозу сделать от 0 до 4 Кб. Бывают и совсем маленькие зарисовки, как стихи.
28. *Поэтический Журнал Конкурс2006/01/29 14:02 >>27.Каневский Александр
>Игорь, что не отвечаете ?
Александр!
Я Вам ответил... Может я не так понял Ваш Стих... Может Вы не так поняли мой ответ... "из кинофильма "Мимино"".
Один - пишет... Другой - читает... Третий - через 100 лет рассказывает, что было написано первым... Ересь!!! Круг замкнулся.
>не разложилось... Всё!
Обсуждать мне некогда... И не хочу... Без обид!
Игорь
Ирина.
24. Сёмин Игорь2006/01/22 23:16 >>23.Ильина Ирина Игоревна
Меня Никто не Уведомлял...
Будет возможность, Укажите конкретно, пожалуйста...
Я, Там, где Приём Заявок, Прежде чем, "Пронумеровать" Заявку - Принять, Копирую себе Текст... у Меня есть все Тексты. из Списка. Думаю, каждый Заинтересованный в Участии Должен Сам Себя проверить - Открывается Его Стихотворение или нет... Согласовать со мной... Уведомить о Снятии Заявки...
Спасибо,
Игорь
23. Ильина Ирина Игоревна (iiidens@mail.ru) 2006/01/22 13:50 Здравствуйте, Игорь!
Пошла смотреть конкурсные стихи, несколько сносок ведут в никуда...Авторы сняли их?
Ирина.
22. *Сёмин Игорь2006/01/22 13:40 >>21.Бояндин Константин
>Игорь,
>
>см. мой ответ Вам в комментариях к "Гласу народа" на разделе Вербария.
Спасибо, Константин!
С Уважением,
Игорь
21. *Бояндин Константин (information@verbary.com) 2006/01/22 13:32 Игорь,
см. мой ответ Вам в комментариях к "Гласу народа" на разделе Вербария.
20. *Поэтический Журнал Конкурс2006/01/21 17:10 >21.01.2006г. 17:00
40. *Поэтический Журнал Конкурс 2006/01/17 19:13
Принял Голосование 38. *Ник. Арагуа (nik_aragua@mail.ru) 2006/01/16 06:39 ,
хотя понимаю "по 15" и "до 16", как по 15.01.06 включительно...
Но раз число 16 "засвечено" в "Годовом Алгоритме..." "Условий и Правил...", отказать... не могу.
ВСЕМ!!! пока, СПАСИБО!!!
Будем, подводить Итоги Декабря...
НЕ ТЕРЯЙТЕ!!!
>P.S.
"На скорую руку" получилось следующее:
Участвовали - 51!
Голосовали - 26!
>Первая семёрка:
Поправки подсчёта принимаю здесь же... в течение 3!(Трёх) Дней - по 20.01.2006г.
>P.P.S.
1. Согласно "Условий и Правил..." Произведения, Заявленные в любой календарный месяц, автоматически попадают в Конкурс по календарным Временам года. В "ЗИМА 2005-2006" Так и будет... раз написано(намудрено! мною...). В "Весна 2006" надо будет подавать Заявку самостоятельно! Внесу Изменения... и буду напоминать. У Того, Кто уже подал отдельную Заявку в "ЗИМА 2005-2006", Она и остаётся.
>Пожалуйста... Конкурсанты Декабря 2005г., если Вы не Желаете, чтобы Ваше "Декабрьское" стихотворение Участвовало в "ЗИМА 2005-2006", снимите, по возможности, по моей! вине - автоматическую Заявку,- в Этих Комментариях или, позже, в Комментариях к Предварительному Списку Конкурсных стихов "ЗИМА 2005-2006".
>Лауреаты!, соответствующих Месяцев, имеют Право Заявлять Два! любых своих стихотворения, при Желании, могут Заменить Стихотворение - Лауреат!(дата Заявки сохраняется!). Но - Голосовать в календарных Временах года, если Заявлено Лауреатом, соответствующих Месяцев, Два! Стихотворения, Ему надо будет, при Желании!!! - Дважды. По другому: Можно! будет Дважды!!!
Разрулим...
Игорь
********************************************************** 18. Ракитина Ника (kot44@yandex.ru) 2006/01/12 17:05
>Здравствуйте, я пришла!
Мы Все Здороваемся, по умолчанию, приходя сюда!!!
>Может............
Ни в коей мере...
Поправим!!!
>Если помощь нужна -- скажите. Если компетентна -- с охотой помогу.
Нужны Ведущие Тематических Конкурсов...
17. Усачева Светлана 2006/01/11 12:12
>Есть замечательное "руководство к действию", которое мне в своё >время очень помогло: Артём Белоглазов "HTML и Самиздат"
>http://zhurnal.lib.ru/b/beloglazow_a_i/htmlsam.shtml
Спасибо, Светлана!!!
Ответил на Вашей Страничке...
Искал лёгкий путь...
16. Талгат Гарипов (garipov_t@.mail.ru) 2006/01/05 17:34
ВСЕМ!!! Спасибо!
19. *Поэтический Журнал Конкурс2006/01/14 11:24 >11:00 14.01.2006г.
>1. Объявления перенёс сюда... Объявления могут давать все! О любых поэтических Событиях СамИздата, Сети...
>2. "О главном" перенесу в " Условия и Правила"
>3. Напоминаю ВСЕМ!!! Заявка в любой Месяц Автоматически является Заявкой в Номинацию "Время года"(ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ). Поэтому
в Предварительном Списке "ЗИМА. Конкурсные стихи." Заявки не нумерую. Окончательный Список сложится в соответствующее время... Если Вы подали заявку в "ЗИМА" и Вас есть Заявка в любом соответствующем Месяце Зимы, то, конечно, в "ЗИМА" останется Ваша Заявка в "ЗИМА"...
Извините за Нескладушки... Сам намудрил... Разрулим...
Пожалуйста, если Вы не желаете участвовать в Номинации "ЗИМА", в Комментариях к "ЗИМА 2005 - 2006...конкурс. Заявки" сообщите об этом.
>4. Желающим Вести Тематические Конкурсы ПЖК, в соответствии "О главном", от месяца до двух- трёх( хотя есть - Ещё один Годовой!!!) можно в Этих Комментариях оставить Запись... Возможна Ваша Тематика.
Основные "концепции" - спокойствие, неделение по местам, т.е. Лауреатами становятся 10%! от числа Участников, но не меньше 5!
Решают Всё! Голосующие: соответствие Тематике( известна песня? или - нет...}. От Ведущего - минимальная Координация...
>5. Голосование "Декабрь": c 00:01 мск 16.01.06г. Голоса не принимаются
>6. С 00:01 15.01.2006г. можно подавать Заявки в Тематический Конкурс
"Перекрёстки СамИздата:Песни"
C Уважением, Всем,
Сёмин Игорь
*************************************************************** Поэтический Журнал Конкурс 2006/01/10 14:03
>10.01.2006г. 08:40
Вчера 9.01.2006г. родился
>"Альманах Самиздата"
>http://zhurnal.lib.ru/p/poeticheskij_a/
Ваша Заявка
одного или нескольких стихотворений на русском языке, опубликованных на Вашей Страничке в Журнале "Самиздат" ( иллюстрации, фотографии и звук НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ! ),
общим объёмом не более! 100 строк , одновременно!!!
является Вашим Согласием войти в Состав Редколлегии "Альманаха Самиздата 2006" и Вашим Согласием на Публикацию Заявленных Вами стихотворений(ия) в Поэтическом Альманахе "Альманах Самиздата 2006", предназначенного для внутреннего - в Журнале "Самиздат", и внешнего пользования: - в Сети Интернета, Периодических Изданиях..., или в виде соответствующего Сборника, изданного любым Издательством на безгонорарной основе.
>6.01.2006г.
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОДАРОК А В Т О Р А М С И ! ! !
Хотел было подарить от 7 до... 15 Тематических Конкурсов...
Но... подстреЛИ!ЛИ!... С Кем не бывает?..
Поэтому - >ДВА КОНКУРСА.
Пока...
Первый:
>" Перекрёстки Самиздата: Песни." С Благодарностью! к Авторам Известных Мелодий Песен и не только...
Тема - (думаю, здесь, всё понятно) мелодия 'крутится в голове' - мы пишем свои слова...
Приём работ - с 15 Января по 15 Февраля.
Заявки - В Комментарии к ' Заявки!!!' - Кроме Названия и Ссылки, сюда же - >ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ!!!
Голосуют - с 16 Февраля до 1 Марта - Конкурсанты!, выдвигая в Лауреаты 10%! от Заявленных в Конкурс стихотворений, но не меньше 5!
Итоги: 8-12 Марта...
Второй:
>" Перекрёстки Самиздата: Любовь!!!"
Тема - Посвящения - Всем...Поэтам и Поэтессам, Авторам СИ, друзьям, ... Кому угодно... Не забудьте Любимых!!! Практически - Любовная Лирика, Кто хочет, пожалуйста - Поэзия!
Приём работ - с 16 Февраля по 15 марта.
Заявки - В Комментарии к ' Заявки!!!' - Кроме Названия, Ссылки сюда же - >ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ!!!
Голосуют - с 16 Марта по 31 Марта - Конкурсанты!, выдвигая в Лауреаты 10%! от Заявленных в Конкурс стихотворений, но не меньше 5!
Итоги: 8-12 Апреля...
Во Всех Тематических Конкурсах Нашего!!! Поэтического Журнала Конкурса " Перекрёстки Самиздата: Тема...", кроме - "Времена года", - Лауреатами!!!, большинством голосов, объявляются 10%!, но не меньше 5! , без мест, из общего числа Участников- Конкурсантов, с Публикацией...
С РОЖДЕСТВОМ!!! ВСЕХ!
Игорь
>6.01.2006г. 20:00
>Исправление... от 21.12.2005г.
...чтобы не разбавлять и без того >СУБЬЕКТИВНОСТЬ КОНКУРСА, КАК ЛЮБЫХ ДРУГИХ!!!,
решил, что - не более 50 стихотворений в Месяц - это Более, чем... Максимум - 54!!!
>В Зиме..., Весне..., Лете... и Осени... - конечно! будет больше! Извините...
В Месяц будем голосовать 5 ПЯТЬ! стихотворений.
Во Времена года - 10%!( десять процентов! заявленных стихотворений )
С Уважением,
Игорь
>6.01.2006г. 13.00
В связи с тем, что редактором 5.01.2006г. подана Заявка в Литературный клуб ' Вербарий ' на Издание Печатной версии Нашего Журнала (по Итогам года ), Все Заявки в любые Номинации и Тематические конкурсы считаются Согласием Авторов - Заявителей на Публикацию в "Реале...", а не только - здесь - в виртуальном Поэтическом Журнале Конкурсе (ПЖК)
>5.01.2006г. 21:50
3.01.2006г. Родился
Литературный клуб "Вербарий" http://zhurnal.lib.ru/v/verbary/
>Цель: объединить усилия Авторов СамИздата!
>помочь друг другу выйти из виртуала в реал, издать свои шедевры и стать знаменитыми.
Не меньше!!!
>1.01.2006г.
Поздравляю Всех с Новым 2006г.!!!!!!!!!!!!!!!
Всё, согласно Условий,Правил и Алгоритма...
Единственное, что хочется отметить....:
ПЖК Никому - Ничему не Альтернативен.
Открыт для ВСЕХ!
С Уважением,
Сёмин Игорь Владимирович
>P.S.
Спасибо!!! - Артему Белоглазову за
"НТМЛ и Самиздат"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>25.12.2005г.
Закрыты Рубрики:
Делюсь... С Благодарностью... Рецензию мне, Рецензию...
Из- за малой активности...
>21.12.2005г. 14:00
Вчера я сообщил Из - за отсутствия времени - Читать большое количество конкурсных стихов - у, возможных..., Конкурсантов, вводится
>Ограничение на общее количество Заявок в любую номинацию - 73( >семьдесят три!).
Думал... 73! это Красиво!!! Как в Радиоспорте... Но, чтобы не разбавлять и без того >СУБЬЕКТИВНОСТЬ КОНКУРСА, КАК ЛЮБЫХ ДРУГИХ!!!,
решил, что - не более 50 стихотворений в Месяц - это Более, чем... Максимум - 54!!!
В Зиме..., Весне..., Лете... и Осени... - конечно! будет больше! Извините...
В Месяц будем голосовать 5 ПЯТЬ! стихотворений.
Во Времена года - 10%!
С Уважением,
Игорь
>20.12.2005г. 23:00 мск
>Опубликованы Стихотворения - Лауреаты 2005г.
Если Авторов - Лауреатов что- либо Не устраивает в Публикации их Стихотворений, пожалуйста, Сообщите в Советах, Мнениях... или где Вам Удобно... Я удалю Ваше Стихотворение.
Спасибо всем Конкурсантам Ноября!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О Г Р О М Н О Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Уважением,
Сёмин Игорь Владимирович
P.S.
>ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!!
При Публикации Стихотворений - Лауреатов, ИЛЛЮСТРАЦИИ Не публикуются.
>20.12.2005г. 15:00мск
В Рубриках, Комментариях ПЖК нельзя! делать ссылки на хвалебные и критические: отзывы, обзоры, опусы, рецензии и т.д. Это равнозначно обсуждению, рецензированию в ПЖК, что я отвергал с первого дня.
Все высказывания, суждения, хвалебные и критические замечания, если считаете нужным... пожалуйста в Комментарии на Страницах Авторов. Весь смысл! ПЖК, зайти друг к другу...Конкурс - повод!, не более...
Из - за отсутствия времени - Читать большое количество конкурсных стихов - у, возможных..., Конкурсантов, вводится
>Ограничение на общее количество Заявок в любую номинацию - 73( >семьдесят три!).
>К Итогам Ноября 2005г.:
Не смог " наступить на горло собственной песне... ".
>Всё!!! без Мест...
Как первоначально и задумывалось...
>Стихи - Лауреаты готовятся к Публикации...
>7. 20.12.2005г.
>САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ПЖК
- на его страницах нет места для обсуждения Конкурсных стихов и для рекламы Рецензий... Не надо публиковать ссылки на Любые обзоры, Рецензии, пользуясь этой Возможностью,!!!
Конкурс задуман для того, чтобы Участники заходили Друг к Другу на Страничку! При желании, на Страничках Авторов- Конкурсантов, оставляли свои Записи... Поэтому Конкурсных стихов "одним файлом" выкладывать не планирую...
P.S.
Читайте, пожалуйста, Правила...
Голосование по Декабрю в Январе 2006г.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для этого откроются Комментарии в "Декабрь 2006г. Конкурсные стихи".
>4. 13.12.2005г.
Сведены воедино Условия и Правила
>Поэтический Конкурс ' Перекрёстки Самиздата. Времена года."
>http://zhurnal.lib.ru/p/poeticheskij_k/1.shtml
с небольшими изменениями и дополнениями
>Всё ещё только начинается!!!
>2. 2005/12/08 13:11
>Ноябрь 2005г. Внеконкурс. Выдвижение в лауреаты Гостями.
Закрыт...Как не пользующийся... и смущающий Конкурсантов.
>1. Конкурсантам Ноября!
В связи с малым числом Участников, пожалуйста, не затягивайте с Выдвижением в Лауреаты! Если Вы не желаете Выдвигать...согласно Условий и правил Конкурса, сообщите, пожалуйста, об этом в Комментарии
к Ноябрь 2005г. Выдвижение в лауреаты Конкурсантами. http://zhurnal.lib.ru/comment/p/poeticheskij_k/3
Это не возбраняется!
Залогиньтесь и всего два слова - "без меня".
>Пожалуйста!!!
18. Ракитина Ника (kot44@yandex.ru) 2006/01/12 17:05 Здравствуйте, я пришла!
Может, я сильно вредная :-)), но буйство красок на страничке просто режет глаз и вносит сумятицу в мозги. Может, не стоит злоупотреблять цветами, особенно, красным, обозначающим символически секс и агрессию.
А дале буду читать. Дело Вы нужное делаете. Спасибо.
Если помощь нужна -- скажите. Если компетентна -- с охотой помогу.
17. Усачева Светлана2006/01/11 12:12 По Вашей просьбе попробовала написать тэги в комментариях, но почему-то здесь они не читаются (т.е. просто не видны при просмотре).
Есть замечательное "руководство к действию", которое мне в своё время очень помогло: Артём Белоглазов "HTML и Самиздат" http://zhurnal.lib.ru/b/beloglazow_a_i/htmlsam.shtml
16. Талгат Гарипов (garipov_t@.mail.ru) 2006/01/05 17:34 С Новым Годом, Игорь!
Спасибо Вам за Ваш подвижнический труд!
С ув.
15. *Сёмин Игорь Владимирович2006/01/05 14:42 >>14.Карпова Елена
Всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14. *Карпова Елена (lily-black@rambler.ru) 2006/01/03 13:48 С Новым годом, Игорь! Спасибо за то, что вы делаете!!! Всего вам самого хорошего!!!