Пономарев Павел Станиславович : другие произведения.

Комментарии: Отвар из осенних листьев
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Пономарев Павел Станиславович (papon@mail.ru)
  • Размещен: 25/10/2004, изменен: 17/02/2009. 22k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • Аннотация:
    Одна несчастная судьба, приправленная пряностями и мелко нашинкованная, для подачи чревоугоднику на книжный стол.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    16:09 Рубен "Почему Паниковский умней Корейко" (3/2)
    15:52 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (581/11)
    15:44 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (617/9)
    15:23 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    16:39 "Технические вопросы "Самиздата"" (192/55)
    16:38 "Форум: все за 12 часов" (343/101)
    16:35 "Диалоги о Творчестве" (213/7)
    16:35 "Форум: Трибуна люду" (853/24)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    16:49 Балаев П. "Расстрельные тройки кровавых " (122/4)
    16:49 Ледащёв А.В. "Гераклов плащик" (19/1)
    16:48 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (588/6)
    16:47 Русова М. "Информация о владельце раздела" (10/2)
    16:46 Тима Н. "Неправильные пчёлы" (17/1)
    16:44 Алекс 6. "Параллель 2" (459/12)
    16:44 Коркханн "Угроза эволюции" (766/55)
    16:43 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (38/4)
    16:39 Владимирович А. "Талант рассказчика, или кто " (1)
    16:39 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (607/36)
    16:39 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (192/55)
    16:30 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (101/6)
    16:29 Колонтаев К.В. ""Окончательный крах марксисткой " (1)
    16:17 Безбашенный "Запорожье - 1" (983/26)
    16:16 Эндо К. "Тайная канцелярия" (8/1)
    16:09 Рубен "Почему Паниковский умней Корейко" (3/2)
    16:07 Байр Т. "В ожидании Холодов..." (2/1)
    16:04 Патер Р. "Таинственные голоса" (9/6)
    16:04 Nazgul "Магам земли не нужны" (810/9)
    16:01 Николаев М.П. "Телохранители" (78/4)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    9. Лана (nykonk@mail.ru) 2004/11/10 22:39 [ответить]
      > > 8.Пономарев Павел
      >> > 7.Лана
      >>Ура!!!! Мы победилиииии!!!
      >Да. Победили.
      >>Вы ведь не бросите меня на буд год? Нет?!!!
      >Как на референдуме, два варианта ответа:
      >а) да, не брошу;
      >б) нет, не брошу.
      >На выбор.
      
      :))))
    8. *Пономарев Павел (papon@mail.ru) 2004/11/10 22:38 [ответить]
      > > 7.Лана
      >Ура!!!! Мы победилиииии!!!
      Да. Победили.
      >Вы ведь не бросите меня на буд год? Нет?!!!
      Как на референдуме, два варианта ответа:
      а) да, не брошу;
      б) нет, не брошу.
      На выбор.
    7. Лана (nykonk@mail.ru) 2004/11/10 22:26 [ответить]
      *врывается, размахивая отклеенной косой и погнутым кокошником. Шуба уже где-то потерялась*
      Ура!!!! Мы победилиииии!!!
      Уф...
      Тока сейчас начинаю соображать, что - таки ПОБЕДИЛИ!
      Павел, Вам - персонально земной поклон, без Вас прямо не знаю...
      *испуганно* Вы ведь не бросите меня на буд год? Нет?!!!
      А мене скоро купят принтер. И я прочитаю наконец Ваши рассказы. А то их никак с экрана не прочесть :( Ну тем больше будет кайфа :)
      СПАСИБО!!!!!
    6. *Дмитриева Татьяна 2004/11/03 17:47 [ответить]
      > > 5.Пономарев Павел
      >> > 4.Дмитриева Татьяна
      >>> > 3.Пономарев Павел
      >>>просто такой жанр выбран.
      
      > не имея в жизненных целях писательских перспектив, я могу позволить себе роскошь писать, ориентируясь лишь на собственные вкус, блажь и душу.
      
      Понимаю.
      
      Удачи.
      
      
    5. Пономарев Павел (papon@mail.ru) 2004/11/02 13:59 [ответить]
      > > 4.Дмитриева Татьяна
      >> > 3.Пономарев Павел
      >>просто такой жанр выбран.
      >
      >Я вижу, тут дело во вкусе, и спорить не стоило бы, но все же интересно.
      Так мы и не спорим. Вы оказываете мне щедрую любезность, сообщая, каким стороннему наблюдателю воспринимается мое сочинение. Я очень Вам за это благодарен.
      А дальше мы делимся своими предпочтениями в литературных стилях. Что мешает двум взаимоуважаемым людям делиться?
      >
      > Вот ведь ассоциации и ощущения -- достаточно низкий уровень мышления.
      Вовсе нет. Для человека с развитой интуицией ассоциации понятнее и полнее, нежели вербальное восприятие. Это для него не достоинства какие-то и не ущерб, а просто такой способ познания, от рождения. Для такого человека даже трудно сохранить в памяти конкретные термины и формулы. Именно к людям с таким восприятием я и адресую свой стиль, хорошо их понимая. А панацеи для всех и каждаго просто не существует. Все люди разные.
      
      >Что бы Вы предложили своему читателю
      Да это как ему будет угодно. Я бы выбрал второе, слопал бы и довольно облизывался. При этом знаю людей, которым первый только способ и представляется единственно заслуживающим внимания.
      
      >Неужели стоит жертвовать содержанием ради формы и расчитываете на везение?
      Полноте, никаких жертв нет. То, что получилось в результате - не хуже, а лишь иное. А про везение - иронизирую, какое там везение, будет так, как я сам захочу.
      
      Еще. Сравнение с Зориным мне льстит, но тропинку свою я натаптываю от Павича. Зорин говорит, что на русском менталитете да с павичевыми приемами можно горы свернуть. При этом, не имея в жизненных целях писательских перспектив, я могу позволить себе роскошь писать, ориентируясь лишь на собственные вкус, блажь и душу.
      С уважением. Павел.
    4. *Дмитриева Татьяна 2004/11/02 08:04 [ответить]
      > > 3.Пономарев Павел
      >> > 2.Дмитриева Татьяна
      > > 3.Пономарев Павел
      >> > 2.Дмитриева Татьяна
      >>А Вы не беседу с читателем ведете, а мысли кодируете... оригинально, но неестественно.
      >"Стихи ненатуральны, никто не говорит стихами, кроме бидля, когда он
      >приходит со святочным подарком, или объявления о ваксе, или какого-нибудь там простачка. Никогда не опускайтесь до поэзии, мой мальчик." (Ч.Диккенс)
      'Стихи и вопилки - это такие вещи, которые не приходится 'улавливать.' Стихи - это такие вещи, которые должны захватывать вас сами!' (Винни Пух, перефразированная цитата.)
      
      >Что-то из написаннаго я не смогу сказать иначе без смысловых потерь, что-то не хочу, из-за потерь звуковых. В любом случае, здесь не оригинальничанье, просто такой жанр выбран.
      
      Я вижу, тут дело во вкусе, и спорить не стоило бы, но все же интересно.
      
      >И не надо стараться все расшифровать. Если какие-то ассоциации, ощущения появляются, то это и есть правильное восприятие. И вовсе не обязательно для этаго помнить, например, что в христианстве с рыбой ассоциируется Христос, или что женщина любит ушами.
      
      А что читателю делать с этими ассоциациями? Я почти серьезно. Вот ведь ассоциации и ощущения -- достаточно низкий уровень мышления. Точно так же, как и элементарное узнавание и разгадывание зашифрованных в рассказе общеизвестных символов, таких как ''рыба'' и ''уши.'' А дальше?
      Что бы Вы предложили своему читателю: разложить Ваш рассказ на отдельные части и поразмышлять над каждым предложением? Или все же попытаться сложить все эти разбросанные ощущения в единое целое?
      Если первое, то ведь может случиться, что от перечисления общеизвестных стереотипов и т.п. и у женщин, и у мужчин уши попросту завянут. (Ну, не у всех, конечно. Я знаю, что многим нравится такая игра.)
      Если второе, то... кондрашка хватит, прежде чем из этих кусочков удастся сложить относительно достоверную картину мира. (Однажды я посмотрела короткометражный фильм, в котором широкий экран был разделен на девять маленьких экранчиков, в каждом из которых показывали отдельную ситуацию-картинку. На экранчиках появлялись и исчезали и что-то делали какие-то люди. Глаза разбегались, было очень трудно за всем этим следить, но через некоторое время все же удалось связать все эти ситуации в одно целое последовательное действие. Стало понятно, кто откуда выходил и куда входил и зачем они это делали. Когда удалось во всем разобраться, единственное впечатление, которое осталось от этого фильма: ''бррр!'' Хотя и было очень забавно.)
      
      >Хотя, по правде, ради выдерживанияния стиля кое-что из либретто при реализации мутировало в формы не вполне точные. Например, разбойники, которые грабят только богатых, чтобы не нарушить законов сущего, поскольку ограбленный богатый станет бедняком, а для беднаго с ограблением ничего не изменится. Ну что тут поделаешь, в другой раз повезет больше.
      
      
      Неужели стоит жертвовать содержанием ради формы и расчитываете на везение? Повезет-то оно, может, и повезет, да боюсь, что в упряжке лебедь, рак и щука. :)
      
      >>А русский язык - он может быть родным, красивым, добрым и по-хорошему простым. И Вы это знаете сами.
      >Да. А еще он может быть родным, красивым, добрым и по-хорошему непростым. Вообще, грани его - неисчислимы.
      
      ''В Париже они просто молча глазели на меня, когда я пытался говорить с ними по-французски. Мне так и не удалось заставить этих идиотов понимать их собственный язык.'' Марк Твен.
      
    3. Пономарев Павел (papon@mail.ru) 2004/11/01 15:17 [ответить]
      > > 2.Дмитриева Татьяна
      >А Вы не беседу с читателем ведете, а мысли кодируете... оригинально, но неестественно.
      "Стихи ненатуральны, никто не говорит стихами, кроме бидля, когда он
      приходит со святочным подарком, или объявления о ваксе, или какого-нибудь там простачка. Никогда не опускайтесь до поэзии, мой мальчик." (Ч.Диккенс)
      Что-то из написаннаго я не смогу сказать иначе без смысловых потерь, что-то не хочу, из-за потерь звуковых. В любом случае, здесь не оригинальничанье, просто такой жанр выбран.
      И не надо стараться все расшифровать. Если какие-то ассоциации, ощущения появляются, то это и есть правильное восприятие. И вовсе не обязательно для этаго помнить, например, что в христианстве с рыбой ассоциируется Христос, или что женщина любит ушами.
      Хотя, по правде, ради выдерживанияния стиля кое-что из либретто при реализации мутировало в формы не вполне точные. Например, разбойники, которые грабят только богатых, чтобы не нарушить законов сущего, поскольку ограбленный богатый станет бедняком, а для беднаго с ограблением ничего не изменится. Ну что тут поделаешь, в другой раз повезет больше.
      
      >А русский язык - он может быть родным, красивым, добрым и по-хорошему простым. И Вы это знаете сами.
      Да. А еще он может быть родным, красивым, добрым и по-хорошему непростым. Вообще, грани его - неисчислимы.
      
      С уважением. Павел.
    2. *Дмитриева Татьяна 2004/11/01 07:30 [ответить]
      Ох, Павел Станиславович, после такого чтения невольно усомнишься, поймете ли Вы обычные фразы, но я попробую:
      
      Заратустра уже написан.
      Стиль Зорина имеет недостатки.
      А Вы не беседу с читателем ведете, а мысли кодируете... оригинально, но неестественно.
      
      А русский язык - он может быть родным, красивым, добрым и по-хорошему простым. И Вы это знаете сами.
      
      С уважением.
      
    1. *Пономарев Павел Станиславович (papon@mail.ru) 2004/10/25 20:26 [ответить]
      Раздел реанимирован, и вот - обновка.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"