Славкин Ф.А. : другие произведения.

Комментарии: Эстафета
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Славкин Ф.А.
  • Размещен: 23/04/2007, изменен: 05/11/2009. 8k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    06:45 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (60/32)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:22 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (218/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:47 "Форум: все за 12 часов" (254/101)
    06:04 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:47 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:47 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (587/16)
    06:45 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (60/32)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:30 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (990/3)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:24 Поскольку П.Т. "Легенда о воинах" (1)
    06:22 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (218/2)
    06:21 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (623/14)
    06:04 Дубровская Е.В. "Счастье, любовь, культура" (1)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    05:31 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (159/10)
    05:21 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (245/11)
    05:10 Буревой А. "Чего бы почитать?" (868/8)
    04:51 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/6)
    04:34 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    03:10 Бояндин К.Ю. "Генеративные сервисы для звуковых " (34/2)
    02:43 Васильева Т.Н. "Информация о владельце раздела" (25)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/29)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/41)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    36. *Славкин Ф.А. 2010/11/21 13:04 [ответить]
      > > 35.Инженер-исследователь
      > Как-то в юности я читал книгу "Современная Французская литературная сказка" , где прочитал сказку очень похожую на представленный рассказ- там мальчику подарили игру в шахматы для одного игрока, доска которой выглядела как круг с полями. В правилах игры было написано,что цена поражения-жизнь играющего , перед началом игры надо было в центр доски поставить песочные часы и в ходе игры по каким-то правилам переставлять фигурки,хотя можно и не переставлять, всё равно в независимости от позиции ,когда песок пересыплется , игрок объявляется проигравшим т.к. в эту игру выиграть невозможно.
      > Мальчик, считая , сообщение о том, что цена поражения- жизнь играющего - рекламный трюк , начинает играть , проигрывает и умирает, а родители продают игру старьёвщику, который собирается её продать другой семье, где есть ребёнок, который сыграет в неё с таким же результатом!
      
      Спасибо, интересно. Всё-таки разница есть: в моём сюжете ГГ не был предупреждён об опасности, он первоначально шёл обычным путём азартного компьютерного игрока. В предложении гипноза вроде не было ничего угрожающего.
      
      Ещё можно вспомнить "Шагреневая кожа", но и там ГГ знал, на что шёл.
      
      Спасибо за комментарий.
      
    35. Инженер-исследователь 2010/11/21 12:39 [ответить]
       Как-то в юности я читал книгу "Современная Французская литературная сказка" , где прочитал сказку очень похожую на представленный рассказ- там мальчику подарили игру в шахматы для одного игрока, доска которой выглядела как круг с полями. В правилах игры было написано,что цена поражения-жизнь играющего , перед началом игры надо было в центр доски поставить песочные часы и в ходе игры по каким-то правилам переставлять фигурки,хотя можно и не переставлять, всё равно в независимости от позиции ,когда песок пересыплется , игрок объявляется проигравшим т.к. в эту игру выиграть невозможно.
       Мальчик, считая , сообщение о том, что цена поражения- жизнь играющего - рекламный трюк , начинает играть , проигрывает и умирает, а родители продают игру старьёвщику, который собирается её продать другой семье, где есть ребёнок, который сыграет в неё с таким же результатом!
    34. *Славкин Ф.А. 2008/01/26 20:40 [ответить]
      > > 33.Джи Майк
      
      > Я заглянул мельком к Гарцеву в инфо. Спасибо, что Вы за меня высказываетесь, но прошу Вас, не надо и не стоит.
      
      Здравтвуйте, Майк.
      Извините, что я исказил Вашу фамилию. Я с советских времён привык к фамилии Гальперин :-)
      
      > Я, конечно, вовсе не собираюсь лезть в Ваши дела, но мнение своё выскажу - зря Вы подобрали себе эту компанию.
      
      Майк, по многим вопросам я с ними солидарен. В частности, по поводу Бородина, Резниченко, Оробья.
      
      > У Вас достаточно врагов, но не меньше друзей, людей, и я среди них, которые уважают Вас и как литератора, и за огромную работу, которую Вы бескорыстно и безвозмездно проделываете. В частности, вообще в литературу я попал благодаря Вам, так как нашёл проводимый Вами конкурс, за что по сей день искренне благодарен.
      
      Мне кажется, Вы и без ТФ прорвались бы. В сущности, он Вам почти не помог. Да и сказка "Пятое желание" должна была занять 1 место.
      
      > Я сказал это не дискуссии ради, просто, чтобы расставить точки над i. Не тратьте своё время, в любом случае. А с этими я разберусь, с дурачком так вообще как делать не фиг.
      
      Со своей стороны, я сожалею, что Вы тратите время и силы на непонятную мне войну.
      
      > P. S. Да, кстати, моя фамилия - Гелприн, я не держу её в тайне, Вы правы.
      
      Ещё раз прошу прощения за то, что исказил её.
      
      >И также правы, что не нападаю первым и вообще воевать не люблю, но спуску никогда и никому не даю, и отвечать предпочитаю десятикрат. =)
      
      То и другое я давно заметил и считаю вполне правомерным. К сожалению, Ваша война с Чижиком и Гарцевым мне кажется бессмысленной. Однако у меня впечатление, что не Вы её начали, и прекратить её должны они первые (как мне кажется).
      
      С уважением,
      
      Фредди
      
    33. Джи Майк (mgelperin@bear.com) 2008/01/26 20:26 [ответить]
      
       Здравствуйте, Фредди.
      
       Я заглянул мельком к Гарцеву в инфо. Спасибо, что Вы за меня высказываетесь, но прошу Вас, не надо и не стоит.
       Я, конечно, вовсе не собираюсь лезть в Ваши дела, но мнение своё выскажу - зря Вы подобрали себе эту компанию.
       Вы - литератор, а эти двое... Ну, скажем так, люди, которыми брезгуют. Не я, абсолютное большинство. Одним за глупость и злобное хамское убожество, другим - за нечистоплотность и двурушничество, да и ещё к ним порядочно вещей впридачу. Не говоря о том, что к литературе оба имеют весьма опосредованное отношение.
       У Вас достаточно врагов, но не меньше друзей, людей, и я среди них, которые уважают Вас и как литератора, и за огромную работу, которую Вы бескорыстно и безвозмездно проделываете. В частности, вообще в литературу я попал благодаря Вам, так как нашёл проводимый Вами конкурс, за что по сей день искренне благодарен.
       Я сказал это не дискуссии ради, просто, чтобы расставить точки над i. Не тратьте своё время, в любом случае. А с этими я разберусь, с дурачком так вообще как делать не фиг.
      
       С уважением,
       М.
      
       P. S. Да, кстати, моя фамилия - Гелприн, я не держу её в тайне, Вы правы. И также правы, что не нападаю первым и вообще воевать не люблю, но спуску никогда и никому не даю, и отвечать предпочитаю десятикрат. =)
    32. *Славкин Ф.А. 2007/05/07 13:00 [ответить]
      > > 31.Майя Будзинская
      
      Привет, Майечка!
      
      >Жалко Вовку... :-(
      
      Ага.
      Если бы он, балбес, сперва квартиру убрал, то родители приехали бы как раз тогда, когда он собирался загипнотизироваться, а то и раньше. Спасли бы олуха.
      
      >Но вообще Интернет действительно обладает способностью "затягивать". Только тут показан довольно экстремальный случай, но в целом "сказка ложь, да в ней намек" :-)
      
      Да, известно же, что в кино-рекламе нередко используется 25-й кадр, а Интернет ещё и расширет возможности для злоупотреблений.
      
      >
      >Вот интересно, что это за гад такую программу придумал, и как такое удавалось осуществлять. И еще - какая прибыль тому, кто это проворачивал?
      
      Ты знаешь, для себя я вижу объяснение: что-то вроде сатанинского жертвоприношения. На самом деле, это могут быть просто мерзавцы-бездельники. Пишут ведь вирусы, от которых себе никакой пользы, зато другим вред. По сути, данный случай - просто предельный случай вируса.
      
      Спасибо, что навестила!
      
    31. Майя Будзинская 2007/05/07 11:34 [ответить]
      Жалко Вовку... :-(
      Но вообще Интернет действительно обладает способностью "затягивать". Только тут показан довольно экстремальный случай, но в целом "сказка ложь, да в ней намек" :-)
      
      Вот интересно, что это за гад такую программу придумал, и как такое удавалось осуществлять. И еще - какая прибыль тому, кто это проворачивал?
    30. *Славкин Ф.А. 2007/05/04 15:41 [ответить]
      > > 29.Че
      >> >28. *Славкин Ф.А.
      >>Да? Они написали "Гарри Поттер"?
      >
      >Это звание присуждается комиссией Еврокона, в которую входит много уважаемых и компетентных людей.
      
      Нобелевские лауреаты, что ли?
      
      >Гарри Поттер - попса, имхо.
      
      Это его не делает хуже.
      
      
      >У тов. Перумова ф-зи классическая, набившая оскомину. У Олди - переосмысление мифологии, как и у Желязны.
      
      А у Толкиена?
      
      >Кста, они давно отошли от мифосюжетов. Они всё время пишут по-разному.
      
      Это я заметил.
      
      >
      >>То есть это вредные советы. Кому нужна качественная литература, которую читатель никогда не увидит?
      >
      >Шекспира травили в свое время.
      
      Кто? Он был придворным борзописцем. Его если и травили, то в порядке дворцовым интриг.
      
      
      >Современники не признают, признают потомки.
      
      Мне этого не оценить. Свой вклад в будущее я уже сделал в науке, теперь меня интересует сугубо настоящее.
      
      
      >Олди 5 лет писали в стол. Их не печатали, говорили: слишком умно. Они не работали, а затянув пояса, писали дальше. Им предлагали переиначить тексты, опопсить их и опубликовать. Они отказывались. Ну и кто кого поборол?
      
      Пожимаю плечами. Сколько у них денег было, что они 5 лет не зарабатывали? Я бы себе не мог такое позволить.
      
      Для меня примеры - АБС и Роулинг.
      
      
      >Если автор начинающий, но уже где-то уверенно публикуется, то "Если" примет и по эл. почте.
      
      Если автор где-то уверенно публикуется, на кой шут ему "Если"?
      
      >
      >>Графоману не жаль времени и денег на почтовые отправления
      >
      >Как раз наоборот.
      
      :-)))))))
      
      
      >Нифига. Стон идет от от всех редакций - че нам шлют, господи!
      
      Редакции пусть чётче указывают формат. Хоть как Азимут: допустим, тема "Космос" или "Время". А то приглашают что угодно, а потом возмущаются, что получают это самое.
      
      
      >В России толкьо 2 ф. журнала достойных - Если и Полдень. На Украине - РФ. Остальные - так себе. Это еще кто мимо кого пройдет.
      
      Как вы отличаете достойных от недостойных? Любые два издания отличаются только аудиторией. Аудитория определяется 1) численностью и 2) запросами. Всё!
      
      РФ - достойный? По итогам БД-6 она напечатала 2 нефантастических рассказа. Чем это лучше "Я" или "Евроклуба"? У тех тоже "хорошая проза".
      
      
      >Проблема Эстафеты как раз в том, что речь идет вовсе не о похожести - легкой или большой. (Ее можно найти у кого угодно и в чем угодно.) А в том, что такого было писано навалом, стало штампом, всем приелось, все дружно осудили эту "виртуальность" и пошли пастись на других лужайках. Возможно, лично вы не в курсе, но это так. Увы.
      
      То же я могу сказать о подражаниях АБС. Даже книги выходят: "Миры братьев Стругацких". Не их тексты, а подражателей.
      
      
      >>Как вы определили, что у машины её нет? Чем отличается человек от машины?
      >
      >К богословам! :)
      
      Ответ не принят.
      
      >У животных нет души. Она есть у_разумного_существа.
      
      Оригинальнейшая теология.
      
      Как вы отличите разумное существо от неразумного? Вы полагаете, что любой человек разумен, а любое животное - нет?
      
      
      > А вы написали то же самое, что и тысячи до вас.
      
      Ссылку вы привели ту, которую я опроверг.
      
      >
      >>Эта новая технология уже используется на Яндексе.
      >
      >Ссылку! И чтоб там был именно виртуальный_гипноз.
      
      У вас есть почта на Яндексе? Зайдите прямо сейчас и посмотрите в верхнюю часть экрана.
      
      
      >А вы в курсе, что (см. идейно-тематический анализ произведения) идея абстрактна? Всегда.
      
      Нет, я не в курсе. Идея может быть и конкретная. Примеры: "Судьба человека", "Обитаемый остров", "Планета обезьян", "Собака Баскервилей". Вам кто-то хорошо запудрил мозги.
      
      >И выражает общую концепцию (любовь бессмерта; лучше умереть стоя, чем жить на коленях и т.д.). Раскрывается идея всем_произведением.
      >У идеи произведения нет такого качества - "оригинальность". Оно есть у ф.допущения.
      
      И в чём оригинальность фантдопущения Сэма?
      
      >Мало того, читатель может извлечь и другую идею из текста - так, как он поймет, а не ту, что закладывал автор.
      
      Ну нет, давайте о той, которую заложили вы.
      
      >
      >Какова же идея Эстафеты? Уберите ваш гипноз, игры и прочая, это наносное. Ради чего писался раск: что вы хотели сказать и донести до читателя?
      
      1) О недопустимости допущения в свою психику посторонних,
      2) О недопустимости утраты самоконтроля.
      
      >
      >>Может, ушёл он уже с этого сайта, хотя при желании можно проследить адреса
      >
      >Это всё д.б. в ТЕКСТЕ, а не в коммах. И без слов "может быть". А может, гипнотизер был гуманоидом с гаммы Лебедя? И просто пошутил, а?
      
      Может. Ну и что?
      
      
      >Вы только что согласились, что родителям "было не до того". Меж тем, только_они могли установить факт_отправки_писем.
      
      Посмотрели на экран - установили. И что - побежали подавать заявление в милицию?
      
      
      >То, что автор пишет - ничтожая часть айсберга. Знать о мире рассказа, героях, мотивах, причинах и т.д. он должен как можно больше. Это чувствуется, когда автор знает, и недосказанность превращается в мощный инсрумент.
      
      Ох и сильны же вы в теории литературы. Пушкин умирает от зависти. Я бы хотел посмотреть у вас шедевр, написанный на основе всей этой теории. "Обыкновенная история" хороша, но не шедевр. Другие идеи есть?
      
      >
      >>спросите Бориса Долинго
      >>это не будет ни о чём говорить
      >
      >Т.е. его мнение для вас - ноль? Я думал, наоборот.
      
      Не ноль, но ровно столько, сколько у любого редактора. Редакторов много.
      
      
    29. Че 2007/05/04 13:58 [ответить]
      > >28. *Славкин Ф.А.
      >Да? Они написали "Гарри Поттер"?
      
      Это звание присуждается комиссией Еврокона, в которую входит много уважаемых и компетентных людей.
      Гарри Поттер - попса, имхо.
      
      >Насколько я сужу по тому, что я читал у Олдей, они не меньше фэнтези, чем Перумов
      
      У тов. Перумова ф-зи классическая, набившая оскомину. У Олди - переосмысление мифологии, как и у Желязны.
      Кста, они давно отошли от мифосюжетов. Они всё время пишут по-разному.
      
      >То есть это вредные советы. Кому нужна качественная литература, которую читатель никогда не увидит?
      
      Шекспира травили в свое время. Булгакова не публиковали. Кому они нужны? Ну-ну.
      Современники не признают, признают потомки.
      
      >Квалифицированный повар может оказаться в ситуации, что либо он готовит для кого попало, либо подметает улицы.
      
      Олди 5 лет писали в стол. Их не печатали, говорили: слишком умно. Они не работали, а затянув пояса, писали дальше. Им предлагали переиначить тексты, опопсить их и опубликовать. Они отказывались. Ну и кто кого поборол?
      
      >Опыт показывает, что требование подач на бумаге снижает уровень, и значительно. Потому как конкуренция падает.
      
      ?! Я так не считаю. Еще раз - тока новички присылают на бумаге в "Если". МТА которые. И хотят из МТА выбраться повыше.
      Если автор начинающий, но уже где-то уверенно публикуется, то "Если" примет и по эл. почте.
      
      >Графоману не жаль времени и денег на почтовые отправления
      
      Как раз наоборот.
      
      >А тем более хороших рассказов. Отсекать плохое должен редактор
      
      Нифига. Стон идет от от всех редакций - че нам шлют, господи! 5% нормальных только.
      
      >Просто пройду мимо. Пусть "Если" ждёт
      
      В России толкьо 2 ф. журнала достойных - Если и Полдень. На Украине - РФ. Остальные - так себе. Это еще кто мимо кого пройдет.
      
      >Если да, то нечего и оспаривать мой рассказ
      
      Проблема Эстафеты как раз в том, что речь идет вовсе не о похожести - легкой или большой. (Ее можно найти у кого угодно и в чем угодно.) А в том, что такого было писано навалом, стало штампом, всем приелось, все дружно осудили эту "виртуальность" и пошли пастись на других лужайках. Возможно, лично вы не в курсе, но это так. Увы.
      Как эпигоны Толкиена пишут под него, как те, что похуже ваяют фанфики про эльфов. Так и здесь.
      
      >Как вы определили, что у машины её нет? Чем отличается человек от машины?
      
      К богословам! :)
      У животных нет души. Она есть у_разумного_существа.
      
      >мало общего с моим сюжетом. Скорее наоборот.
      
      Так автор вывернул эту виртуальность. А вы написали то же самое, что и тысячи до вас.
      
      >Эта новая технология уже используется на Яндексе.
      
      Ссылку! И чтоб там был именно виртуальный_гипноз.
      
      >Жутко оригинальная идея.
      
      А вы в курсе, что (см. идейно-тематический анализ произведения) идея абстрактна? Всегда. И выражает общую концепцию (любовь бессмерта; лучше умереть стоя, чем жить на коленях и т.д.). Раскрывается идея всем_произведением.
      У идеи произведения нет такого качества - "оригинальность". Оно есть у ф.допущения.
      Мало того, читатель может извлечь и другую идею из текста - так, как он поймет, а не ту, что закладывал автор.
      
      Какова же идея Эстафеты? Уберите ваш гипноз, игры и прочая, это наносное. Ради чего писался раск: что вы хотели сказать и донести до читателя?
      
      >Может, ушёл он уже с этого сайта, хотя при желании можно проследить адреса
      
      Это всё д.б. в ТЕКСТЕ, а не в коммах. И без слов "может быть". А может, гипнотизер был гуманоидом с гаммы Лебедя? И просто пошутил, а?
      
      >В общем, родителям было не того, это точно.
      >Вот именно.
      
      Вы только что согласились, что родителям "было не до того". Меж тем, только_они могли установить факт_отправки_писем. Налицо противоречие: родители этого_не_делали, а в тексте об этом написано, как о совершенно точно известном факте, мол, письма _были_отправлены. Откуда же, с чьих слов или действий это стало известно?
      Это ж логический прокол.
      
      >Видите ли, это тема для романа.
      
      То, что автор пишет - ничтожая часть айсберга. Знать о мире рассказа, героях, мотивах, причинах и т.д. он должен как можно больше. Это чувствуется, когда автор знает, и недосказанность превращается в мощный инсрумент.
      
      >спросите Бориса Долинго
      >это не будет ни о чём говорить
      
      Т.е. его мнение для вас - ноль? Я думал, наоборот. Потому и предложил.
      
      >Камбоджу он вроде тоже разнёс
      
      Не-а. Критиковал, да. Некоторые моменты.
    28. *Славкин Ф.А. 2007/05/04 10:54 [ответить]
      > > 27.Че
      >>как вы определяете, кто лучший?
      >
      >Лучший фантаст ЕВРОПЫ 2006 г. - Олди.
      
      Да? Они написали "Гарри Поттер"?
      
      >О премиях я помолчу.
      
      Очень правильно. Премии обычно говорят об отношениях с теми, кто эти премии даёт.
      
      >Олди входят в элиту совр. ф-ки.
      
      Не спорю, хотя мне их тексты не понравились, о чём я вам писал (и пояснял).
      
      
      >Они никогда не были в моде. Не знаете, а говорите. Мода - для масс. У них тиражи новых книг не больше 10 тыс.
      >В то время как у Перумова с фентезёй - 100-150.
      
      Насколько я сужу по тому, что я читал у Олдей, они не меньше фэнтези, чем Перумов. Да, я знаю, что себя они не считают фэнтези, но вроде к НФ и сказкам они себя также не относят.
      
      >Все советы, какие они дают молодым авторам, они предваряют словами: вы должны четко понимать, что следование этим советам понизит ваши тиражи и популярности вы не добьетесь. Возможно, вы вообще не сможете заключить договор с издательством. Зато добьетесь качественной литературы.
      
      То есть это вредные советы. Кому нужна качественная литература, которую читатель никогда не увидит?
      
      >
      >>это скорее кич, чем качество
      >
      >Вы понимаете вообще что есть кич? Нем. Kitsch - дешевка, безвкусная массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект.
      
      Exact.
      
      >
      >>Квалифицированный повар вряд ли будет для кого попало готовить деликатесы
      >
      >Квалифицированный повар ВООБЩЕ не будет готовить для кого попало. Скажет: пшли, попрошайки.
      >Научитесь сначала пользоваться вилкой.
      
      Квалифицированный повар может оказаться в ситуации, что либо он готовит для кого попало, либо подметает улицы.
      
      >
      >> "Тексты, посланные по E-mail, не принимаются."
      >>Уважающий себя автор не станет перегонять текст на бумагу, если публикация не гарантирована. А вот графоманы очень даже
      >
      >ХА-ХА-ХА. Это признак НАОБОРОТ характеризует журнал как ЭЛИТНОЕ издание.
      
      :-)))))))))))))))
      
      >Как раз графоманы бомбят редакции по эл. почте. Делов-то. И не стоит ничего.
      
      Об этом была дискуссия на АЛФ. Опыт показывает, что требование подач на бумаге снижает уровень, и значительно. Потому как конкуренция падает.
      Графоману не жаль времени и денег на почтовые отправления, а у хорошего автора ничего лишнего не бывает.
      
      >И "Если" очень даже эффективно отсекает мутный вал всяких рассказиков.
      
      А тем более хороших рассказов. Отсекать плохое должен редактор или хоть рецензент, а не секретарь.
      
      >А вы распечатайте тескт, да купите конверт, да пошлите письмо. Да заказное, чтоб не пропало. Вот какие "неодолимые препятствия" возникают для графомана.
      
      Когда я готовил свои научные книги, то отсылал их только по эл. почте. Не уверяйте меня, что фантастика элитнее науки.
      
      >Естественно, "Если" работает по эл. почте с зарекомендовавшими себя авторами. А если вы новичок - извольте бумажным письмом.
      
      Зачем? Просто пройду мимо. Пусть "Если" ждёт, пока очередной гений встанет в очередь на почте.
      
      >Публикация вообще не м.б. гарантирована нигде. Шлешь - рассмартивают и решают.
      
      Да, но в других местах не выпендриваются на предмет формы отправления.
      
      >
      >>Ссылку вы так и не привели.
      >
      >Да мне влом искать.
      
      Значит, её нет.
      Вот интересно: я вам указываю, что Сэм заимствует у АБС - вы мне отвечаете, что не читали Пикник. Однако и я не читал Пионерскую Правду (вообще, никогда) и другие источники, которые вы привели. И это нормально, так как речь не идёт о широко известной канонической НФ. Следует ли из этого, что указанные источники не должны противопоставляться Эстафете? Если да, то нечего и оспаривать мой рассказ. Если нет - возникает проблема для Сэма. Так что давайте один критерий на оба рассказа. Решайте сами - какой именно.
      
      
      >>укажите признаки интеллекта, да так, чтобы к человеку они подошли, а к машине нет.
      >
      >У машины ВООБЩЕ нет интеллекта. Кроме того, есть такая хрень, назовем условно "душа", без которой разум невозможен.
      
      Что вы знаете о душе? Вопрос интересный. Как вы определили, что у машины её нет? Чем отличается человек от машины?
      
      У таракана есть душа? А у амёбы? У вируса?
      
      >
      >>Ссылку в Интернете, плз.
      >
      >www.knigomanija.ru/product_info.php?products_id=2465
      
      Судя по аннотации, мало общего с моим сюжетом. Скорее наоборот.
      
      
      >И у вас не было. Какая-то голословная отмазка. Гипноз, мол. Виртуальный. Если был - так о нем и надо было писать, как о новой технологии, ставя во главу сюжета и раскрывая механизмы и последствия.
      
      Эта новая технология уже используется на Яндексе. Я указал на возможные её последствия.
      
      
      >>Строго между нами: я так и не смог разобраться, о чём "Сэм". Вы как автор сообщите, пожалуйста: о чём же он?
      >
      >Итак, не разобрались, а хаете? Обвиняете в подражании? Ну-ну.
      
      Чтобы установить подражание, не обязательно разобраться в главной идее.
      
      >Раск о взаимопонимании. О том, что оно возможно, даже если мыслящие существа столь разные.
      
      Вау. Жутко оригинальная идея. Рекомендую: http://www.imdb.com/title/tt0089092/
      Думаю, что и это намного раньше, чем "Сэм".
      
      >Раск также о страхе перед неведомым и самой плохой реакции на неведомое - агрессии. И о том, что ее можно преодолеть.
      
      Да-да, в указанном фильме есть и это тоже. А ещё нечто подобное у Лукьяненко, "Дневной дозор", хотя там эта идея раскрыта позорно. Но пишет, гад, великолепно.
      
      
      >>Ключевое слово - казалось.
      >
      >Пфф. Да не казалось, а ясно, что играл. Комп включен. Чувак рядом. Какой-то сайт подозрительный.
      
      Может, ушёл он уже с этого сайта, хотя при желании можно проследить адреса, на которых он был.
      
      >Слово не относитсмя к след. предложению. Да, чтоб установить - перед смертью, перед самой ли! - он разослал письмо, надо определить время смерти. А точно его не определят всё равно. Потом надо залезть в почтовый клиент, поковыряться в папке "отправленные". Обратить внимание на время отправки.
      >В общем, родителям было не того, это точно.
      
      Вот именно. А милиции до того? Она не расследует очевидные преступления, а тут - подумаешь, несчастный случай.
      
      
      >>какая разница, кто это организовал? Как это повлияет на сюжет?
      >
      >Ну-ну. Конечно повлияет, если в раске будут не общие места и слова, а хорошо продуманная история. Причины, следствия, выводы.
      
      Видите ли, это тема для романа. Рассказ и роман решают разные задачи.
      
      >
      >>А как идёт "Обыкновенная история"?
      >
      >Нормально. "РФ" понравилось.
      
      Ну и ладно. Вот этот рассказ действительно хорош у вас.
      
      >
      >>Я не делаю из этого вывод, что рассказ замечательный
      >
      >Я вывод делаю не из того, что идет на ура. Я полагаю это как автор.
      
      Это правильно. Существуют мнения читательское, редакторское и авторское. Одно другое не заменяет. Однако это верно в отношении любого автора - как вас, так и меня.
      
      >
      >>бы предпочёл авторитеты посерьёзнее. Что-то вроде БНС
      >
      >Ну и зашлите этот раск в Полдень. Если дойдет до БНС - получите отповедь. Но вы ее раньше получите: раск не пройдет и первой стадии - отбора из общего вала.
      
      Этот рассказ явно не для Полдня, они предпочитают фантреализм, да и объём побольше. Я туда отправил "Благими намерениями" и "Много лет спустя". Посмотрим.
      
      >На мастер-классе вам бы наваляли за такой раск и в хвост и в гриву. Если б вы еще умудрились проникнуть на мастер-класс.
      
      Я туда подал "Благими намерениями".
      
      >Да спросите хоть частное мнение Бориса Долинго. Он вам этот раск на щепки разнесет.
      
      Возможно, но это не будет ни о чём говорить. Он разносит очень хорошие рассказы, а принимает и мусор. Кстати, вашу Камбоджу он вроде тоже разнёс? А её напечатал Азимут.
      
    27. Че 2007/05/04 10:17 [ответить]
      >как вы определяете, кто лучший?
      
      Лучший фантаст ЕВРОПЫ 2006 г. - Олди. О премиях я помолчу. Олди входят в элиту совр. ф-ки.
      
      >школа сейчас в моде
      
      Они никогда не были в моде. Не знаете, а говорите. Мода - для масс. У них тиражи новых книг не больше 10 тыс.
      В то время как у Перумова с фентезёй - 100-150.
      Все советы, какие они дают молодым авторам, они предваряют словами: вы должны четко понимать, что следование этим советам понизит ваши тиражи и популярности вы не добьетесь. Возможно, вы вообще не сможете заключить договор с издательством. Зато добьетесь качественной литературы.
      
      >это скорее кич, чем качество
      
      Вы понимаете вообще что есть кич? Нем. Kitsch - дешевка, безвкусная массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект.
      
      >Квалифицированный повар вряд ли будет для кого попало готовить деликатесы
      
      Квалифицированный повар ВООБЩЕ не будет готовить для кого попало. Скажет: пшли, попрошайки.
      Научитесь сначала пользоваться вилкой.
      
      > "Тексты, посланные по E-mail, не принимаются."
      >Уважающий себя автор не станет перегонять текст на бумагу, если публикация не гарантирована. А вот графоманы очень даже
      
      ХА-ХА-ХА. Это признак НАОБОРОТ характеризует журнал как ЭЛИТНОЕ издание.
      Как раз графоманы бомбят редакции по эл. почте. Делов-то. И не стоит ничего.
      И "Если" очень даже эффективно отсекает мутный вал всяких рассказиков.
      А вы распечатайте тескт, да купите конверт, да пошлите письмо. Да заказное, чтоб не пропало. Вот какие "неодолимые препятствия" возникают для графомана.
      Естественно, "Если" работает по эл. почте с зарекомендовавшими себя авторами. А если вы новичок - извольте бумажным письмом.
      Публикация вообще не м.б. гарантирована нигде. Шлешь - рассмартивают и решают.
      
      >Ссылку вы так и не привели.
      
      Да мне влом искать.
      
      >я поддерживаю традицию.
      
      Не-а. Вы перепеваете то, что "давно украдено до нас". Жуете использованную жвачку.
      Причем, перепеваете без новшеств. Традиция - это ж не копирование.
      
      >"Хорошая это штука - виртуальный гипноз."
      
      И что? Чего это за зверь? Эпитет виртуальный здесь как козе баян. Тьфу.
      
      >укажите признаки интеллекта, да так, чтобы к человеку они подошли, а к машине нет.
      
      У машины ВООБЩЕ нет интеллекта. Кроме того, есть такая хрень, назовем условно "душа", без которой разум невозможен.
      
      >Ссылку в Интернете, плз.
      
      www.knigomanija.ru/product_info.php?products_id=2465
      
      Заходите на яндекс, вбиваете ФИО и название. И вперед. Или в рот вам еще положить?
      
      >но виртуального гипноза у него не было
      
      И у вас не было. Какая-то голословная отмазка. Гипноз, мол. Виртуальный. Если был - так о нем и надо было писать, как о новой технологии, ставя во главу сюжета и раскрывая механизмы и последствия.
      А не о том как мальчик в игрушки играл да помер.
      
      >Дайте хоть одну сетевую ссылку. Такую, чтобы действительно оказалась вполне первичной по отношению к моему рассказу.
      
      Сетью мир не исчерпывается. Текст в сеть должен кто-то положить. Но вовсе не обязан.
      
      >Строго между нами: я так и не смог разобраться, о чём "Сэм". Вы как автор сообщите, пожалуйста: о чём же он?
      
      Итак, не разобрались, а хаете? Обвиняете в подражании? Ну-ну.
      Раск о взаимопонимании. О том, что оно возможно, даже если мыслящие существа столь разные.
      Раск также о страхе перед неведомым и самой плохой реакции на неведомое - агрессии. И о том, что ее можно преодолеть.
      
      >Раз много чего, то не зарекайтесь.
      
      Много всяких подводных камней и ограничений. Или я говорю иносказаниями?
      
      >Ключевое слово - казалось.
      
      Пфф. Да не казалось, а ясно, что играл. Комп включен. Чувак рядом. Какой-то сайт подозрительный.
      Слово не относитсмя к след. предложению. Да, чтоб установить - перед смертью, перед самой ли! - он разослал письмо, надо определить время смерти. А точно его не определят всё равно. Потом надо залезть в почтовый клиент, поковыряться в папке "отправленные". Обратить внимание на время отправки.
      В общем, родителям было не того, это точно.
      
      >Приведите пример обратного.
      
      Ну так ф-ка же :)
      
      >какая разница, кто это организовал? Как это повлияет на сюжет?
      
      Ну-ну. Конечно повлияет, если в раске будут не общие места и слова, а хорошо продуманная история. Причины, следствия, выводы.
      
      >А как идёт "Обыкновенная история"?
      
      Нормально. "РФ" понравилось.
      
      >Я не делаю из этого вывод, что рассказ замечательный
      
      Я вывод делаю не из того, что идет на ура. Я полагаю это как автор.
      
      >бы предпочёл авторитеты посерьёзнее. Что-то вроде БНС
      
      Ну и зашлите этот раск в Полдень. Если дойдет до БНС - получите отповедь. Но вы ее раньше получите: раск не пройдет и первой стадии - отбора из общего вала.
      На мастер-классе вам бы наваляли за такой раск и в хвост и в гриву. Если б вы еще умудрились проникнуть на мастер-класс.
      Да спросите хоть частное мнение Бориса Долинго. Он вам этот раск на щепки разнесет.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"