90. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/08/11 10:43
[ответить]
>>89.Гарик
>Да, я знаю :(( скромно добавил он
89. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2004/08/10 18:24
[ответить]
>>88.Савицкая Наталья
>>>87.Гарик
>> А я просто скромный любитель :))
>
>Скромность с нами не всегда хороша. Мы ведь можем и не заметить некоторых достоинств
>:-))
Да, я знаю :((
88. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/08/10 17:11
[ответить]
>>87.Гарик
> А я просто скромный любитель :))
Скромность с нами не всегда хороша. Мы ведь можем и не заметить некоторых достоинств
:-))
87. Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2004/08/10 17:01
[ответить]
>>86.Савицкая Наталья
>>>85.Гарик
>>И подруга у Вас совсем не дура :))
>>
>Да, знаете ли, умные люди --- моя слабость.:-))) Хотя, надо сказать, что тот же друг говорил все больше о внешних качествах. А это уже по Вашей части, Вы, кажется, знаток хорошеньких девушек?
Ну нет, знаток - это уж слишком. Разве можно быть знатоком таких удивительных и прекрасных созданий, как Вы? А я просто скромный любитель :))
86. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/08/10 16:56
[ответить]
>>85.Гарик
>И подруга у Вас совсем не дура :))
Да, знаете ли, умные люди --- моя слабость.:-))) Хотя, надо сказать, что тот же друг говорил все больше о внешних качествах. А это уже по Вашей части, Вы, кажется, знаток хорошеньких девушек?
85. Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2004/08/10 16:52
[ответить]
>>84.Савицкая Наталья
>А как говорит одна моя хорошая подруга "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть". Наверное, эти двое нашли бы общий язык:-)))
И подруга у Вас совсем не дура :))
84. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/08/10 16:47
[ответить]
>>83.Гарик
>Какой он умница :)) Не только говорит, но и действует! Молодец! :))
Да, мне он тоже нравится.
Не знаю, только, приносит ли ему этот принцип радость. Скрытный он несколько, да и приврать любит.
>Не только говорит, но и действует! Молодец! :))
А как говорит одна моя хорошая подруга "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть". Наверное, эти двое нашли бы общий язык:-)))
83. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2004/08/10 16:32
[ответить]
>>82.Савицкая Наталья
>Да, как любит говорить один мой друг "лучше безобразие, чем однообразие" и постоянно действует по этому принципу:-)))
Какой он умница :)) Не только говорит, но и действует! Молодец! :))
82. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/08/10 16:12
[ответить]
>>81.Свердлов Леонид
>Да я же, оказывается, читал этот рассказ. Видимо, просто забыл откомментировать.
Это у него название за это время поменялось:-)))
>Это замечательная идея, таким образом оживлять супружескую жизнь. Сам я женат не был, потому судить не берусь, но могу представить, как ужасно однообразие в интимной жизни.
Да, как любит говорить один мой друг "лучше безобразие, чем однообразие" и постоянно действует по этому принципу:-)))
81. *Свердлов Леонид (lonk@pds.sut.ru) 2004/08/10 15:47
[ответить]
Да я же, оказывается, читал этот рассказ. Видимо, просто забыл откомментировать.
Это замечательная идея, таким образом оживлять супружескую жизнь. Сам я женат не был, потому судить не берусь, но могу представить, как ужасно однообразие в интимной жизни. Наверное, узнать, что у других бывает иначе, или вспомнить, что и у самих не всегда было так, бывет в этом деле очень полезно. Порнуха, видимо, не очень помогает, поскольку там все не настоящее, и ей не очень верится. Конечно, то же самое, поданное как реальный факт, случайное проникновение в чужую личную жизнь, подглядывание, убеждает и действует гораздо лучше.
80. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/08/09 13:03
[ответить]
>>79.Бригадир Юрий Алексеевич
>Да и вы можете у меня пошароебиться. ))))
Видимо, это означает: зайти в раздел, прочитать что-либо из предложенных текстов и оставить свое мнение в комментариях?
Спсибо за приглашение, зайду.:-))
>Вы не поверите - интеллигентные люди там ругаются матом. )))))))))
Полное расслабление и снятие любых стрессов?
79. Бригадир Юрий Алексеевич (brigadir@ngs.ru) 2004/08/06 18:21
[ответить]
>>78.Савицкая Наталья
>>>77.Бригадир Юрий Алексеевич
>Спасибо. Такие читатели тоже нечасто попадаются. Приходите еще!
Забегу обязательно. Да и вы можете у меня пошароебиться. ))))
Вы не поверите - интеллигентные люди там ругаются матом. )))))))))
78. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/08/06 14:53
[ответить]
>>77.Бригадир Юрий Алексеевич
>А что - нормально. Мне понравилось. )))
>В голове сразу мелькнули следующие варианты рассказа.
Ух ты! Вот он --- талантливый читатель. Я поражена. Особенно перспективным представляется вариант 6. Вариант 7 частично ассоциируется с
>Резюме:
>Нечасто у меня эротические рассказы вызывают такую бурю диссоциаций.
>Браво. Ставлю 10.
Спасибо. Такие читатели тоже нечасто попадаются. Приходите еще!
77. *Бригадир Юрий Алексеевич (brigadir@ngs.ru) 2004/08/06 14:39
[ответить]
А что - нормально. Мне понравилось. )))
В голове сразу мелькнули следующие варианты рассказа.
Например.
1. Горничная перепутала письма.
2. Женевьев снимала всю эту ботву на видео и продавала направо-налево.
3. Письма в номере напиханы везде, только что ими стены не обклеены.
4. Письма все написаны матом и с ошибками.
5. В конце письма приписка - мадам, я специально подсунул вам это письмо, чтобы совратить вас, а сам я в соседнем номере, жду вас в джакузи, а мужа вашего менты французские сейчас заметут по моей наводке за то, что он шпион и подлец.
6. Женщина не умеет читать.
7. Женщина умеет читать, но она воровка, в номере она просто бомбит чемоданы, пока мужчина моется. Дальше она возбуждается и просто убивает его из самого длинного револьвера. Или не убивает. )))
8. Письмо отравлено.
9. Женщина терпеть не может чужие письма и выдает по первое число всему подряд персоналу и Женевьев особенно.
10. В письме идет речь о муже этой женщины. Когда он выходит из ванной комнаты, его кастрируют без наркоза, а потом пиздят не по-детски. Или наоборот.
11. В письме талантливейший призыв к самоубийству. Женщина тут же изображает из себя Икара в юбке. Потом выходит муж, не видит жены, читает письмо, тот же валокордин - в окно. Потом горничная. Потом эта самая Женевьев. Потом уже менты летят оттуда пачками, приехав на разборки, поскольку внизу уже грязновато. Потом присылают самого крутого спеца по психам. Многоточие и чисто русское - додумайте сами.
12. Письмо писал, например, не очень сытый студент. Письмо пестрит кулинарными описаниями а ля "Девять с половиной недель". Обжираловка.
13. Последний пришедший на ум вариант. Они не в своем номере. Сразу после прочтения письма и возбуждения героини следует появление, собственно, хозяев. Групповой, нескончаемый секс.
Резюме:
Нечасто у меня эротические рассказы вызывают такую бурю диссоциаций.
Браво. Ставлю 10.
76. *Цодикова Ада (Adelya22@yandex.ru) 2004/08/06 10:12
[ответить]
>>75.Егор13
>>>74.Савицкая Наталья
>>Чего не умею, того не умею, увы:-)))
>Но факты - упрямая вещь :)
>> Никогда не могла правильно использовать любовь, ни свою ни чужую:-
>Когда любовь начинают использовать - она превращается в пользу, но любовью быть перестаёт.
Это готовый афоризм. Не возражаете, если занесу в общий список "Афоризмы на СИ"?
75. Егор132004/08/06 09:58
[ответить]
>>74.Савицкая Наталья
>Чего не умею, того не умею, увы:-)))
Но факты - упрямая вещь :)
> Никогда не могла правильно использовать любовь, ни свою ни чужую:-
Когда любовь начинают использовать - она превращается в пользу, но любовью быть перестаёт.
74. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/08/04 10:30
[ответить]
>>73.Ломачинский Андрей Анатольевич
>Пользуетесь народной любовью
Чего не умею, того не умею, увы:-))). Никогда не могла правильно использовать любовь, ни свою ни чужую:-)))
Вы посмотрите как Ваши читатели Вас защищают в ответ на мою хамоватую критику. Пользуетесь народной любовью - лучший критерий оценки Вашего творчества.
72. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2004/07/31 12:39
[ответить]
>>71.Ломачинский Андрей Анатольевич
>Опять фуфло на тему письки-ротики...
>
Вы написали это с такой интонацией :)) Уж не военным ли Вы были гинекологом в Вашей прошлой, дофизической жизни?
71. Ломачинский Андрей Анатольевич (alomatchinski@yahoo.com) 2004/08/03 18:25
[ответить]
Письки-ротики в Париже. Для девочек пубертатного периода. Но вполне читабельно.
>И можно сказать - вещь получилась и имеет право на жизнь.
Еще раз благодарю.
>Тоже надеюсь встретиться с m-me Paris
Вы имеете в виду саму Хозяйку?
69. *Азнаурян Ованес Грачикович (haznauryan@yandex.ru) 2004/07/09 12:59
[ответить]
Очень хорошая вещь!
И можно сказать - вещь получилась и имеет право на жизнь.
Тоже надеюсь встретиться с m-me Paris
68. *Vox Ex Umbra (exumbra@rin.ru) 2004/04/14 10:41
[ответить]
Уважаемой Наталье привет!
>>67.Савицкая Наталья
>>>66.Vox Ex Umbra
>>Тень слабее, чем я думал. Но я всё ещё в тени. Желаете продолжить?
>
>Да, конечно, см.мейл.
Это кошмар какой-то! Ваша почтовая система отказывается принимать почту от моей.
Пришлось заводить ещё один ящик. Грустно...
Ответ в пути.
Vive valeque,
V.e.u.
67. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/04/14 09:56
[ответить]
>>66.Vox Ex Umbra
>Тень слабее, чем я думал. Но я всё ещё в тени. Желаете продолжить?
Да, конечно, см.мейл.
66. *Vox Ex Umbra (exumbra@rin.ru) 2004/04/13 17:30
[ответить]
>>62.Савицкая Наталья
>>>61.Vox Ex Umbra
>>Ну что ж, investigatio oriar.
>
> См. мейл. Я права?
Тень слабее, чем я думал. Но я всё ещё в тени. Желаете продолжить?
Я запуталась, Вы про что. Про "Cara Anna" или про наш детектив?
63. *Наталия К2004/04/13 17:06
[ответить]
Очень оригинально!
62. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/04/13 17:06
[ответить]
>>61.Vox Ex Umbra
>Ну что ж, investigatio oriar.
См. мейл. Я права?
61. *Vox Ex Umbra (exumbra@rin.ru) 2004/04/13 17:03
[ответить]
Уважаемой Наталье привет!
>>60.Савицкая Наталья
>>>59.Vox Ex Umbra
>
>>Хотите бросить вызов тени и вычислить моё альтер эго?
>
>Да. Хочу попробовать.
Ну что ж, investigatio oriar.
>>Извольте. Не желаете ли детективной игры? Историй с намёками, с указаниями и ложными следами? Я думаю, что тень надёжно скроет меня.
>
>Не уверена.
>Для начала несколько вопросов.
>1. Вы неплохо знаете латынь, скорее некую терминологию. Ваша настоящая профессия связана с медициной или химией. Я права?
Латинский и древнегреческий я изучал одновременно.
>2. Время Вашего появления на СИ скорее говорит о том, что вы живете восточнее Москвы, возможно за Уралом или восточнее. Я права?
>Хотите бросить вызов тени и вычислить моё альтер эго?
Да. Хочу попробовать.
>Извольте. Не желаете ли детективной игры? Историй с намёками, с указаниями и ложными следами? Я думаю, что тень надёжно скроет меня.
Не уверена.
Для начала несколько вопросов.
1. Вы неплохо знаете латынь, скорее некую терминологию. Ваша настоящая профессия связана с медициной или химией. Я права?
2. Время Вашего появления на СИ скорее говорит о том, что вы живете восточнее Москвы, возможно за Уралом или восточнее. Я права?
>>58.Савицкая Наталья
>>>57.Vox Ex Umbra
>>>Клоны-клоны... Интригуете.
>>
>>Я на виду - кто хочет, тот поймёт,
>>Какую тайну прозвище скрывает,
>>Тот, кто ответы обрести желает,
>>Легко весь путь пройдёт.
>
>О! Вы сделали страшную вещь, зацепили мои детективные амбиции.
Хотите бросить вызов тени и вычислить моё альтер эго?
Извольте. Не желаете ли детективной игры? Историй с намёками, с указаниями и ложными следами? Я думаю, что тень надёжно скроет меня.
Vive valeque,
V.e.u.
58. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/04/13 13:00
[ответить]
>>57.Vox Ex Umbra
>>Клоны-клоны... Интригуете.
>
>Я на виду - кто хочет, тот поймёт,
>Какую тайну прозвище скрывает,
>Тот, кто ответы обрести желает,
>Легко весь путь пройдёт.
О! Вы сделали страшную вещь, зацепили мои детективные амбиции.
>Мы с ним не конфликтуем. Мы пишем о разном и совсем по-разному. И >договорились не вести нигде диалога. :) А то поймут неправильно.
ОК! Задача поставлена.
57. Vox Ex Umbra (exumbra@rin.ru) 2004/04/13 12:39
[ответить]
Любезной Наталье привет!
>>56.Савицкая Наталья
>>>55.Vox Ex Umbra
>>Вы можете быть косвенно знакомы с моим носителем, этот человек >известен совершенно другими произведениями. Я же родился >относительно недавно.
>
>Клоны-клоны... Интригуете.
Я на виду - кто хочет, тот поймёт,
Какую тайну прозвище скрывает,
Тот, кто ответы обрести желает,
Легко весь путь пройдёт.
Мы с ним не конфликтуем. Мы пишем о разном и совсем по-разному. И договорились не вести нигде диалога. :) А то поймут неправильно.
>>Для неё самой не будет особого различия. Различие будет для тех, >рядом с кем она живёт.
>
>Вообщем, да. Но, я думаю, моя героиня достаточно прочно стоящая на земле женщина и, как видите, даже некое иллюзорное переживание воплотила во вполне конкретное действие.:-))
Самым интересным было бы увидеть, как она сама впутывается в самой собой же сотканные иллюзии...
Vive valeque,
V.e.u.
56. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/04/13 10:43
[ответить]
>>55.Vox Ex Umbra
>Вы можете быть косвенно знакомы с моим носителем, этот человек >известен совершенно другими произведениями. Я же родился >относительно недавно.
Клоны-клоны... Интригуете.
>Для неё самой не будет особого различия. Различие будет для тех, >рядом с кем она живёт.
Вообщем, да. Но, я думаю, моя героиня достаточно прочно стоящая на земле женщина и, как видите, даже некое иллюзорное переживание воплотила во вполне конкретное действие.:-))
55. Vox Ex Umbra (exumbra@rin.ru) 2004/04/13 03:30
[ответить]
>>54.Савицкая Наталья
>>>53.Vox Ex Umbra
Уважаемой Наталье привет!
>Здравствуйте! Мы знакомы? По Вашему имени я Вас не узнаю, но мало ли... Если знакомы, привет!
Вы можете быть косвенно знакомы с моим носителем, этот человек известен совершенно другими произведениями. Я же родился относительно недавно.
>>Не осмелюсь, явившись сюда впервые, делать подробный анализ рассказа >(скажу только, что понравился).
>
>Спасибо.
>
>>Сколько подобных, иллюзорных переживаний создаст ещё героиня?
>
>Если ей это приносит радость, то разве важно, сколько их будет?
Пусть будет столько, сколько нужно. Это косвенно касается Вашей аллегории относительно занавеси - в данном случае героиня начинает украшать действительность, не приносящую радости, иллюзиями - я, в связи с моим следующим вопросом: изменится ли действительность, или же героиня будет вс глубже погружаться в мир иллюзорный.
Для неё самой не будет особого различия. Различие будет для тех, рядом с кем она живёт.
>>Сколько их нужно создать, чтобы иллюзия либо слилась с реальностью, >либо начала выстраивать новую реальность вокруг себя?
>
>Сквозь бархат иллюзорных штор,
>Прорвет реальность все завесы,
>И выйдет кланяться актер,
>Убитый в первом акте пьесы.
Послушный автора словам,
День ото дня я погибаю,
Живу ли я, подобно вам?
И кто об этом точно знает?
Не осмелюсь, явившись сюда впервые, делать подробный анализ рассказа (скажу только, что понравился), но хотелось бы задать вопросы.
Сколько подобных, иллюзорных переживаний создаст ещё героиня? Сколько их нужно создать, чтобы иллюзия либо слилась с реальностью, либо начала выстраивать новую реальность вокруг себя?
Успехов вам!
Vive valeque,
L.e.u.
52. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/04/06 15:00
[ответить]
Миша, я покорена столь детальным прочтением рассказа. Вы поставили меня в затруднительное положение с ответом. Постараюсь ответить на все вопросы, но придется делать это кратко, так как работа простаивает.
>>51.Фигулин-Непушкин
>Чем письмо об эротических похождениях таинственной незнакомки >принципиально отличается от порнографических кассет, которые >просматривали главные герои для поддержания сексуального интереса >друг к другу?
Тем же, чем спектакль увиденный на сцене от сценки, подсмотренной в квартире соседа Полутараканенко.
>Может ли порнографическая кассета или даже чужая романтично->эротическая история сохранить разваливающийся брак или хотя бы >освежить отношения между надоевшими друг другу супругами?
Они не надоели друг другу, просто остыли, но им неплохо вместе, в этих условиях "освежить отношения" возможно.
>На мужа ли так возбудилась главная героиня рассказа или на чужое >эротическое счастье? А тогда причем здесь муж? И смогла бы эта >героиня остановиться, если бы из душа, с полотенцем вокруг своей >мужской красы вышел бы не ее супруг, а Дон Педро?
Разумеется не на мужа, а на чужое эротическое счастье. Дон Педро был бы даже лучше, но из душа вышел муж, сойдет и этот.
>А не проще ли свежие переживания эмоционально и эротического толка >получить с каким-нибудь Доном Педро, чем раздувать остывшие угли >супружеских отношений?
Аморалка!
>И стоит ли поддерживать огонь там, где уже все выгорело и тление все >слабее и слабее? Не есть ли это утопия - сохранить семью с помощью >одноразового бурного секса?
Я не говорю о сохранении семьи. Речь идет лишь о том, что немолодая, но еще пылкая женщина удовлетворила свою страсть и наутро была весьма счастлива в городе Париже, разве это так уж мало для одной, конкретно взятой, дамы?
>В ем ли спрятан секрет семейного счастья? Не стоит ли героям копнуть >глубже? Не стоит ли им разбежаться на время и разобраться в себе и в >своих отношениях? Радость, даже если она и минутная, это хорошо. Но >устранит ли она проблемы, которые накопилися целой кучей?
Еще раз: смысл заключается в том, что "Да ну их, эти проблемы, иди сюда, милый".
>Тем более что письмо это прочла только супруга, а муж, уставший и >равнодушный ляжет сейчас баинькать, прочивав перед сном спортивную >страницу газеты.
Негодяй!(муж, в смысле)
>Сбежать от проблем в Париж. Встретить прынца на белом скакуне. Одним >поцелуем получить счастье по полной программе. Но только внешняя >форма, антураж - это все декорации, вводящие в дебри заблуждений. >Если нет главного, если нет вдохновения игры, декорации так и >останутся плоскими и картонными.
ЭЭЭЭ, Миш, не скажите. Декорации значат очень много...
>Чтобы подарить женщине весь мир, >совсем не обязательно владеть
>виноградниками или конезаводами. В >этом есть наш маленький >мужчинский секрет.
А женщины с этим согласны???
51. Фигулин-Непушкин (figulin@inbox.ru) 2004/04/06 10:12
[ответить]
Какая грустная эротическая сказка! Красивый самообман и самовождение себя за нос. Фотообои с нарисованным теплым южным морем на стенке, за которой пьяный сосед Полутараканенко гоняет по квартире свою жену Галю матерными словами и другими предметами домашнего обихода. Не понимаю всеобщих восторгов по поводу этого печального рассказа. Что может быть печальнее ненастоящего моря на стенке, за которой пьяный сосед Полутараканенко? Сплошные вопросы вызвал в голове моей этот рассказ вместо того, чтобы дать мне сплошные ответы. К их числу относятся ниже перечисленные.
Чем письмо об эротических похождениях таинственной незнакомки принципиально отличается от порнографических кассет, которые просматривали главные герои для поддержания сексуального интереса друг к другу? Может ли порнографическая кассета или даже чужая романтично-эротическая история сохранить разваливающийся брак или хотя бы освежить отношения между надоевшими друг другу супругами? На мужа ли так возбудилась главная героиня рассказа или на чужое эротическое счастье? А тогда причем здесь муж? И смогла бы эта героиня остановиться, если бы из душа, с полотенцем вокруг своей мужской красы вышел бы не ее супруг, а Дон Педро? А не проще ли свежие переживания эмоционально и эротического толка получить с каким-нибудь Доном Педро, чем раздувать остывшие угли супружеских отношений? И стоит ли поддерживать огонь там, где уже все выгорело и тление все слабее и слабее? Не есть ли это утопия - сохранить семью с помощью одноразового бурного секса? В ем ли спрятан секрет семейного счастья? Не стоит ли героям копнуть глубже? Не стоит ли им разбежаться на время и разобраться в себе и в своих отношениях? Радость, даже если она и минутная, это хорошо. Но устранит ли она проблемы, которые накопилися целой кучей? Тем более что письмо это прочла только супруга, а муж, уставший и равнодушный ляжет сейчас баинькать, прочивав перед сном спортивную страницу газеты.
Печальный, короче говоря, рассказ. Самообманный такой. Наивный и детский. Сбежать от проблем в Париж. Встретить прынца на белом скакуне. Одним поцелуем получить счастье по полной программе. Но только внешняя форма, антураж - это все декорации, вводящие в дебри заблуждений. Если нет главного, если нет вдохновения игры, декорации так и останутся плоскими и картонными. Как однажды сказал великий русский народ - с милым рай и в шалаше, а не только в Париже. Простите за невольно прекрасные стихи.
И еще одно огорчение. Обидно мне стало за отечественных производителей. Почему это все заграничное сразу лучшее? Ну не француз я по национальности, ну не живу в Париже, а только в Синепузых Пердябликах, ну нет у меня виноградников, а только ларек на привокзальной площади, так что - я не могу сделать женщину счастливой? Хотя бы иногда? Шутите! Чтобы подарить женщине весь мир, совсем не обязательно владеть виноградниками или конезаводами. В этом есть наш маленький мужчинский секрет.
Михаил.