Сидоренко Наталия Михайловна : другие произведения.

Комментарии: Спасители мира
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сидоренко Наталия Михайловна (sidorenko@nikopol.net)
  • Размещен: 09/09/2015, изменен: 09/09/2015. 1k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)
    00:26 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (19/1)
    00:02 Хохол И.И. "Над небоскрёбным эпатажем" (22/1)
    23:40 Borneo "Колышкин" (25/22)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:40 "Форум: Трибуна люду" (883/36)
    00:40 "Форум: все за 12 часов" (381/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:43 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (412/3)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)
    00:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)
    00:35 Толстой В.И. "Флот в мире Аи Амт - военно-" (817/1)
    00:33 Nazgul "Магам земли не нужны" (812/9)
    00:33 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (359/4)
    00:31 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:26 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (19/1)
    00:20 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (51/27)
    00:07 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (155/7)
    00:04 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (800/4)
    00:02 Коркханн "Угроза эволюции" (783/42)
    00:02 Хохол И.И. "Над небоскрёбным эпатажем" (22/1)
    23:47 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (314/4)
    23:43 Myrmice O. "Новая жизнь - 2. Адаптация. " (594/1)
    23:40 Borneo "Колышкин" (25/22)
    23:35 Флинт К. "Стих и поэзия - это не одно " (18/1)
    23:25 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (241/9)
    23:24 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (4/3)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    264. пп 2017/09/01 09:33
      > > 262.Добрушин Евгений Григорьевич
      
      Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
       Добрушин - потомственный дегенерат
    263.Удалено владельцем раздела. 2017/08/29 03:20
    262. Добрушин Евгений Григорьевич (evgrid0000@mail.ru) 2017/08/28 22:04
       30 важнейших сражений отечественной истории
      
      
      30 важнейших сражений отечественной истории
       автор Андрей Илларионов экономист
      (предложения к учебнику истории)
      
      На глаза попалась книга Эдварда Кризи 1851 г. 'Пятнадцать решающих сражений мировой истории'. Тема оказалась популярной - за более чем полтора столетия, прошедшие со времени ее издания, появилось немало обновленных, уточненных, расширенных списков 'решающих битв' мировой истории - 10 битв, 18 битв, 25 битв...
      
      Возникло желание составить список важнейших сражений отечественной истории, в значительной степени повлиявших на ее дальнейший ход. В итоге получилось тридцать сражений (тридцать три, если считать упомянутые в п.27 боевые действия во время первого этапа германо-советской войны 1941-45 гг. в качестве отдельных сражений). Их список предложен ниже.
      
      1. 882 г. Взятие Киева Олегом Вещим. Превращение Киева в столицу варяжско-славянского государства.
      2. Апрель-июль 971 г. Поражение Святослава Игоревича под Доростолом от византийцев. Отказ Святослава от столицы в Переяславце на Дунае и от всего Болгарского проекта.
      3. 11 марта 1169 г. Взятие Киева Андреем Боголюбским. Первое разорение великокняжеской столицы, отказ Боголюбского от правления в Киеве, отделение (по В.Ключевскому) старшинства от места, начало подъема Владимиро-Суздальского княжества.
      4. 4 марта 1238 г. Битва на реке Сить. Разгром войска великого князя Владимирского Юрия Всеволодовича корпусом Бурундая. Установление ордынского господства над Северо-Восточной Русью.
      5. 5 декабря 1240 г. Взятие Киева Батыем. Установление ордынского господства над Юго-Западной Русью.
      6. Между 24 сентября и 25 декабря 1362 г. Битва на Синих Водах. Разгром князем Ольгердом ордынского войска. Прекращение ордынского господства над Юго-Западной Русью.
      7. 11 августа 1378 г. Битва на реке Воже. Первая победа войск Северо-Восточной Руси над войсками Золотой Орды.
      8. 15 июля 1410 г. Грюнвальдская битва. Разгром союзным войском Королевства Польского и Великого княжества Литовского сил Тевтонского ордена. Остановка экспансии крестоносцев.
      9. 14 июля 1471 г. Шелонская битва. Разгром Иваном III войска Новгородской республики, приведшее к ее ликвидации и подчинению Новгорода Москве.
      10. 31 июля - 1 августа 1472 г. Оборона Алексина. Прекращение ордынского господства над Великим княжеством Московским и Северо-Восточной Русью.
      11. 2 октября 1552 г. Взятие Казани. Ликвидация Казанского ханства. Присоединение Среднего Поволжья к Москве.
      12. 28 июля - 3 августа 1572 г. Битва при Молодях. Разгром Михаилом Воротынским и Дмитрием Хворостининым крымско-турецкой армии Девлета Гирея. Первая победа московского войска над крымскотатарским в полевом сражении.
      13. 30 августа 1579 г. Взятие Стефаном Баторием Полоцка. Поражение русских войск, обнулившее все завоевания Ивана Грозного во время Ливонской войны. Остановка западной экспансии Русского царства на полвека.
      14. 20 августа 1598 г. Ирменское сражение. Окончательный разгром войск хана Кучума воеводой Андреем Воейковым. Завоевание Русским царством Западной Сибири.
      15. 1606, 1614, 1616 гг. Взятие запорожскими казаками под командованием гетмана Петра Сагайдачного турецких крепостей Варны, Синопа, Кафы (Феодосии). Первые успешные штурмы казаками морских крепостей.
      16. 1-3 сентября 1612 г. Московская битва. Неудачная попытка гетмана Яна Ходкевича прорваться к осажденному в Кремле гарнизону. Провал проекта по объединению русских земель под руководством Речи Посполитой.
      17. 31 июля 1655 г. Взятие русскими войсками в ходе русско-польской войны 1654-1657 гг. столицы Великого Княжества Литовского Вильно. Переход стратегической инициативы в Восточной Европе от Речи Посполитой к Русскому царству.
      18. 8 июля 1709 г. Полтавская битва. Поражение шведов, поворотный пункт в Великой Северной войне 1700-1721 гг., пролог к переносу столицы России в Петербург.
      19. 19-21 июля 1711 г. Прутская катастрофа. Поражение Петра I. Возврат туркам всех завоеваний в ходе Азовских походов.
      20. 7 августа 1714 г. Гангутское сражение. Первая в истории победа русского флота в морском сражении.
      21. 28 августа 1739 г. Сражение под Ставучанами. Разгром генералом-фельдмаршалом Бурхардом Минихом турецких войск. Первая безусловная победа русских над войсками Османской империи в полевом сражении.
      22. 24 октября 1812 г. Сражение под Малоярославцем. Перелом в Отечественной войне 1812 г., пролог Заграничного похода Русской армии и стратегического поражения Наполеона.
      23. 8 сентября 1855 г. Оставление Севастополя. Поражение в Крымской (Восточной) войне, существенное ослабление Российской империи, снижение ее внешнеполитического статуса, пролог эпохи Великих реформ, включая отмену крепостного права.
      24. 27-28 мая 1905 г. Цусимское сражение. Поражение в русско-японской войне. Провал имперского колонизационного проекта на Дальнем Востоке, пролог конституционной реформы 17 октября 1905 г.
      Яндекс.Директ
      25. 13-25 августа 1920 г. Варшавская битва ('Чудо на Висле'). Провал большевистского имперского проекта по завоеваниюПольши и Германии.
      26. 7 декабря 1939 г. - 8 января 1940 г. Битва при Суомассалми. Разгром советских войск. Провал сталинского плана ведения советско-финской войны 1939-1940 гг.
      27. 22 июня - 6 декабря 1941 г. Стратегическое поражение Красной Армии в первом периоде германо-советской войны 1941-45 гг., в т.ч.:
      а) 22 июня - 8 июля 1941 г. Разгром Западного фронта в Белостокско-Минской операции. Безвозвратные потери советских войск - 341 тыс.чел., немецких - 8 тыс.чел.;
      б) 22 июня - 9 июля 1941 г. Разгром Северо-Западного фронта. Безвозвратные потери советских войск - 75 тыс.чел., немецких - 5 тыс.чел.
      в) 23-30 июня 1941 г. Битва за Дубно-Луцк-Броды. Поражение в крупнейшем танковом сражении в мировой истории. Потери Юго-Западного фронта - 2648 танков, немцев - 260;
      г) 7 июля - 26 сентября 1941 г. Разгром Юго-Западного фронта; сдача Киева; возможно, крупнейшее поражение в мировой военной истории; пленение 665 тыс.чел., общие безвозвратные потери советских войск - свыше 700 тыс.чел., немецких - 28 тыс.чел.
      28. 17 июля 1942 г. - 2 февраля 1943 г. Сталинградская битва. Победа советских войск, коренной перелом в германо-советской войне и Второй мировой войне.
      29. 2 и 15 марта 1969 г. Бои на острове Даманском. Крупнейший вооруженный конфликт между Советским Союзом и Китаем. Поражение СССР, передача о.Даманский Китаю.
      30. 25 декабря 1979 г. - 15 февраля 1989 гг. Афганская война. Поражение Советского Союза. Пролог к экономическим и политическим реформам в СССР, прекращению Холодной войны, роспуску СССР.
      
      П.С. для читателей, интересующихся значением термина 'отечественный':
      Слово 'отечественный' - это прилагательное к существительному 'отечество'.
      Слово 'имперский' - это прилагательное к существительному 'империя'.
      Читателям, путающим термины 'отечественный' и 'имперский', 'отечество' и 'империя', автор вряд ли может помочь.
      Киев, ВКЛ, Гедимин, Ольгерд, Синие Воды, Витовт, Грюнвальд, запорожские казаки, Сагайдачный, Лев Сапега, Литовские статуты принадлежат истории Руси, но не принадлежат истории государства Российская Федерация, появившемуся в 1991 г.
      Точно так же как Гастингс, Бэннокберн, Великая хартия вольностей, Билль о правах, Славная революция, Вильгельм III Оранский и т.д. принадлежат истории англосферы, но не принадлежат истории государства США, появившемуся в 1776 г.
      
      Оригинал
    261. Добрушин Евгений Григорьевич (evgrid0000@mail.ru) 2017/08/25 18:47
      
      > >Тема: 20 причин гениальности...
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> В чем секрет гениальности евреев? - спрашивает американский ученый
      > >Чарльз Мюррей в опубликованной в журнале "Commentary " статье
      > >"Еврейский гений". Евреи составляют всего 0,2% человечества, однако они
      > >получили 14% Нобелевских премий в первой половине 20 века, 29% во
      > >второй половине, и 32% в начале 21-го века.
      > >
      > >
      > >
      > >С того момента, что был разработан тест IQ, измеряющий интеллектуальные
      > >возможности, оказалось, что у евреев они необычайно высоки. Средний IQ
      > >составляет 100 баллов, однако средний IQ евреев - 110, процент евреев с
      > >IQ 140 и выше в шесть раз больше, чем среди остальных национальностей.
      > >В 1954 году в школах Нью-Йорка было обнаружено 28 детей с IQ 170 и
      > >выше, из них 24 оказались евреями.
      > >
      > >
      > >
      > >> Мюррей отвергает теорию 'естественного отбора', утверждающею:
      > >"преследования вынуждали евреев оттачивать интеллект, чтобы выжить".
      > >Интеллект не мог помочь выжить евреям во время погромов, напротив,
      > >наиболее успешные люди были первыми жертвами грабежа и насилия.
      > >> Пользователь LiveJournal MosheKam выделил двадцать гипотез,
      > >объясняющих гениальность евреев, которые заслуживают пристального
      > >изучения
      > >
      > >1. Вавилонская евгеника
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> В 586 до н.э. Иерусалим был полностью разрушен Вавилоном под
      > >управлением Навуходоносора, который 'выселил ... всех Евреев офицеров и
      > >солдат, и всех плотников и кузнецов... кроме бедного народа земли.' (2
      > >Царств 24: 10-14).
      > >
      > >
      > >
      > >Евреи первой Диаспоры преуспели за время ссылки в Вавилон. В своей
      > >книге 'Несокрушимые евреи' Макс Димонт (Max Dimont) заявляет: 'В
      > >библиотеках Вавилона евреи-интеллектуалы открыли для себя целый мир
      > >новых идей. За пять десятилетий ссыльные евреи оказались на верхушке
      > >Вавилонского общества, в предпринимательстве, мире науки и культуры.
      > >Они стали лидерами в торговле, научными деятелями, советниками
      > >правителей'.
      > >
      > >
      > >
      > >> В 538 до н.э. персидский царь, Кир Великий позволил евреям вернуться
      > >на родину. Богатые евреи, которые построили успешные торговые пути и
      > >бизнес в Вавилоне финансировали жаждущих вернуться, которые хотели
      > >восстановить Иудею. Первоначальные попытки оказались неудачными, но в
      > >конце концов 1760 переселенцев под руководством пророка Ездры и
      > >правителя Неемии восстановили стену Иерусалима и возродили нацию.
      > >Вернувшись в Израиль 'Вавилонские' Евреи обнаружили, что их нищие
      > >братья отстали на пол века и почти исчезли благодаря ассимиляции,
      > >растворению в языческих племенах. Кирил Дарлингтон (Cyril Darlington) в
      > >его работе 'Эволюция человека и общества' предполагает, что отделение
      > >еврейской элиты и постоянное устранение необразованных и неумелых
      > >привело к генетическому интеллектуальному всплеску.
      > >> Возвращающиеся евреи также установили две традиции, которые укрепляют
      > >крепость ума и их культуры в будущем - запрет на браки с язычниками, и
      > >пять первых книг Моисея были канонизированы в Тору.
      > >
      > >2. Замысловатая книга для народа
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Тора (первые пять книг еврейской Библии) и Талмуд (записи аргументов
      > >раввина) комплексные и сложные. Практикующим Иудаизм нужно изучать
      > >объемные и сложные законы. Содержание писаний не простое и буквальное,
      > >а наоборот создано для понимания на многих абстрактных уровнях. Слепая
      > >вера и рабское посвящение, вдохновляемые верой, - не для иудаизма.
      > >Вместо этого, поклонение в единобожии требует грамотности, когнитивных
      > >навыков для толкования текстов. Традиционное понимание Талмуда требует
      > >'его изучения по семь часов в день в течение семи лет'. Чарльз Мюррей
      > >подмечает, что 'никакая другая религия не предъявляет столько претензий
      > >к верующему', последующий анализ показывает, что 'в иудаизме быть
      > >хорошим евреем значит, быть умным евреем'.
      > >
      > >3. Здоровый образ жизни и питание
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> По своим обычаям евреи были более чистоплотными, чем язычники.
      > >Отмечает мытье рук перед каждым приемом пищи, еженедельное мытье у
      > >мужчин в 'микве' (ванная комната для очищения) и ежемесячное очищение
      > >женщин после окончания менструального периода. Запрет есть свинину
      > >защищал евреев от трихинеллеза. Следовательно, Евреи меньше болели, их
      > >тела меньше страдали и это улучшало их умственные способности.
      > >
      > >
      > >
      > >Такая точка зрения повторяется не один раз. В 1953 году фармаколог
      > >Дэвид И. Махт (David I. Macht), университета Джона Хопкинса (Johns
      > >Hopkins University) провел исследование, по результатам которого
      > >предположил, что десятки запрещенных Второзаконием и книгой Левит
      > >мясных блюд еврейской диеты на самом деле были очень ядовиты, по
      > >сравнению с разрешенной кошерной пищей. Плюс ко всему, в последней
      > >книге 'Спасение жизни больного', автора Шерон Моалем (Sharon Moalem)
      > >есть предположение, что отказ от всего квасного на период Песаха уберег
      > >евреев от крыс и распространения бубонной чумы в 13 веке. И последний,
      > >но не маловажный факт - богатые евреи жили в более просторных домах,
      > >чем население восточной Европы, что помогло им переживать эпидемии с
      > >меньшими потерями.
      > >
      > >> 4. Особое внимание образованию
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Тора наказывает каждому еврейскому отцу научить закону Торы его
      > >детей, и Мариса Ландау (Marisa Landau) на futurepundit.com отмечает,
      FuturePundit
      futurepundit.com
      Future technological trends and their likely effects on human society, politics and evolution.
      
      
      > >что еврейская религия запрещает оставлять детей необразованными. Плюс,
      > >Ландау отмечает, что еврейские женщины тоже учились читать и писать,
      > >феномен, который был уникален в древнем мире. Ландау также упоминает,
      > >что у евреев была традиция полностью обеспечивать зятя на период до 10
      > >лет, который желал посвятить себя учебе. Кажется, именно евреи изобрели
      > >нечто похожее на 'стипендию'.
      > >
      > >5. Обязательные школы для мальчиков
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> В 64 году, первосвященник Иешуа бен Гамла (Joshua ben Gamla) издал и
      > >ввел в действие указ об обязательных школах для всех мальчиков, начиная
      > >с 6 дет. За 100 лет евреи добились всеобщей грамотности и умения
      > >считать у мужчин, и были первой нацией в истории с таким достижением.
      > >
      > >
      > >
      > >Прогрессивный указ произвел огромные демографические перемены. Высокая
      > >стоимость обучения и существование преимущественно фермерского
      > >хозяйства между 2-ым и 6-ым веками подвигло многих евреев обратиться в
      > >Христианство, что привело к уменьшению еврейского населения с 4,5
      > >миллионов до 1,2.
      > >
      > >
      > >
      > >> Природная 'евгеника' отдавала предпочтение двум группам в этой
      > >ситуации: 1) сыновьям более богатых, якобы более умных Евреев, которые
      > >могли обеспечить школы и позволить своим сыновьям оставаться Евреями и
      > >2) самым умным мальчикам, которые быстро учились читать, писать и
      > >считать с тем условием, что они могли позволить себе 'оставаться
      > >евреями'.
      > >> А кто же выбыл? Кто был исключен из генофонда? Ответ: бедные,
      > >необразованные евреи и/или те, которые имели самый низкий IQ.
      > >
      > >6. Расширение городов
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> 80-90% евреев были фермерами в 1 г. н.э. Но только 10-20% остались
      > >заниматься фермерским хозяйством к 1000 г. н.э. Требования
      > >определенного уровня образовании согласно указу Джошуа бен Гамла дало
      > >возможность еврейским мальчикам перебраться из деревни в город и
      > >освоить более квалифицированные профессии, включая торговлю и финансы.
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >Переезд из деревни в города повлек стремительный рост IQ, благодаря
      > >урбанизации возрастало количество образованных и развивались
      > >технологии. Согласно исследованиям Национального университета Ханой
      > >(Hanoi National University) в 2006 разница между IQ студентов из
      > >сельской местности и из города составила 19.4. Подобное исследование в
      > >Греции в 1970 году зафиксировало разницу в 10-13. Другие исследования
      > >отмечают меньшую разницу в 2-6, но все единодушно соглашаются, что
      > >городские жители показывают более высокие результаты, а Евреи одна из
      > >самых урбанизированных наций в мире.
      > >
      > >> 7. Диалектическое и рациональное мышление
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Подход к обучению у евреев - 'диалектический'. Сам Талмуд - не просто
      > >'свод законов', а наоборот - огромный сборник ТЕЗИСОВ. Евреев учат
      > >видеть разные аспекты одного явления, они учатся формулировать вопросы
      > >на любую тему, включая Закон, логику Раввина, и веру. Раввин развивает
      > >умение аргументировать, целая система аргументирования используется
      > >евреями 2000 лет в религиозных и мирских дебатах.
      > >
      > >
      > >
      > >Диалектика - не еврейское изобретение, это техника обучения, которую
      > >евреи позаимствовали из греческой философии, синтез 'Сократо-еврейской
      > >методологии'. Этот метод обучения был уникальным в средневековье, по
      > >сравнению с католическими европейскими 'авторитарными' традициями.
      > >
      > >
      > >
      > >> Иудаизм базируется на принципах рационального мышления.
      > >Аналитические, стратегические навыки развиты в еврейской диалектической
      > >и критической манере мышления. Они принципиальны для карьер в сфере
      > >юриспруденции, науки и инженерии.
      > >
      > >8. Разумная передача из поколения в поколение духовных принципов
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Основная разница между католиками и иудеями в том, что священники
      > >остаются одинокими со времен Карфагенского Совета в 4 веке, и декрета,
      > >который предписывал воздержание от супружеских отношений, в то время
      > >как среди еврейских раввинов всегда поощрялись браки. Во времена
      > >средневековья результатом стал большой спад IQ среди католиков, потому
      > >что их самые умные и одаренные мальчики были заперты в семинариях, а
      > >генофонд значительно пострадал. В тоже время мудрые, обученные
      > >еврейские раввины женились на умных женщинах и создавали большие умные
      > >семьи.
      > >
      > >9. Размножение мозгов
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Иудейские тексты постоянно делают ударение на знание и ум, как
      > >наивысшие благодетели, а невежество как самый ужасный недостаток.
      > >Следуя этому изречению, евреи усиливают свой генофонд находчивыми.
      > >Среди евреев самые умные люди всегда ценились, их выбирали в мужья,
      > >следовательно, они порождали и распространяли хорошие гены. В браках
      > >между детьми ученых и успешных коммерсантов евреи на самом деле
      > >объединяли способность к абстрактному мышлению и практический ум.
      > >
      > >10. Изучение языков
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Торговцы евреи искали покупателей своих товаров на огромных
      > >территориях, сначала в исламских регионах, затем по всему миру,
      > >продавали и резину в Бразилии, и шелк в Китае. Чтобы процветала
      > >торговля, они осваивали много языков. С племенами было легче общаться
      > >на их родных языках, что предполагало свободное владение немецким,
      > >польским, латвийским, литовским, венгерским, русским, украинским,
      > >французским, датским и другими языками.
      > >
      > >
      > >
      > >Сегодня неврологи отмечают, что изучение множества языков усиливает
      > >память, психическую гибкость, способность решать проблемы, абстрактное
      > >мышление, формирование креативных гипотез.
      > >
      > >> 11. Обречены на гениальность
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Евреи в Европе были официально исключены из 'обычных' специальностей,
      > >так же как их вытеснили из сельского хозяйства в 800-1700 гг. до н.э.
      > >На самом деле им обычно не позволялось владеть земельными участками.
      > >Такие ограничения вытеснили евреев за 900 лет в города, где они
      > >осваивали более сложные специальности в сфере торговли, бухгалтерии,
      > >финансов и инвестиций. Распространенный христианский запрет на
      > >'ростовщичество' стал причиной того, что евреи все чаще занимались
      > >финансами и банковским делом. Судя по историческим документам 80%
      > >евреев в Руссиойне, южная Франция, в 1270 году были ростовщиками.
      > >
      > >
      > >
      > >Позже, когда их выселили из Западной Европы, евреи приняли в Польше в
      > >качестве городских инвесторов и двигателей торговли. Также они имели
      > >большой успех на позициях среднего менеджмента благодаря большому
      > >спросу на математические и логические навыки в управлении.
      > >Евреи, которые не особо преуспели в риторике и математике и не
      > >оказались успешными на позициях 'белых воротничков' были вытеснены из
      > >Иудейства, то есть низкий IQ был ликвидирован. Самые успешные в
      > >торговле и бухгалтерии наоборот заводили большие семьи и производили
      > >математические мозги.
      > >
      > >> 12. Рассеянные гонениями
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Самые умные и/или богатые евреи имели больше возможностей избежать
      > >Инквизиции, гонений, погромов, Холокоста и других форм геноцида, потому
      > >что они: 1) могли позволить себе эмигрировать; 2) смогли понять, что им
      > >это необходимо; 3) имели социальные и экономические перспективы среди
      > >наций, куда они бежали. Более бедные, с меньшим количеством нужных
      > >связей, менее сообразительные были безжалостно уничтожены.
      > >
      > >
      > >
      > >Повторяющиеся истребления, ссылки, бегство евреев всем известны. Первая
      > >диаспора в Вавилоне уже упоминалась. Где бы ни начинались преследования
      > >и когда бы они ни начинались, евреи чаще всего могли спастись, если
      > >имели возможность оплатить дорогу или были достаточно богатыми, чтобы
      > >иметь лошадей, повозки, служащих в качестве охраны, богатых
      > >родственников, которые могли бы их приютить или 'высокопоставленных'
      > >друзей. Высокий IQ часто был связан с экономическим благополучием.
      > >
      > >> 13. Генетические заболевания
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Евреи-ашкенази - жертвы примерно девятнадцати изнуряющих генетических
      > >заболеваний, и предполагается, что некоторые из них могут иметь
      > >когнитивный 'побочный эффект', который может усиливать умственные
      > >способности. Многие неполадки могут убить или серьезно ослабить тех,
      > >кто имеет два таких гена, но наследники только одного из них получают
      > >'гетерозиготное преимущество', которое провоцирует рост нейронов и
      > >усиливает соединение клеток мозга.
      > >
      > >14. Позитивное мышление
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Никто кроме евреев не работает так усердно для раскрытия своего
      > >полного потенциала и позитивного мышления.
      > >
      > >
      > >
      > >В действительности 'позитивное мышление' повышает IQ. Исследования
      > >Университета штата Мичигана (Michigan State University) в 2011
      > >показывают, что 'тип мышления' очень важен для интеллекта, потому что
      > >отношение к жизни определяет продуктивность реакции на ошибки.
      > >Результаты этого исследования скоро будут опубликованы и, надеюсь,
      > >вместе с информацией для составления схемы достижений IQ.
      > >
      > >> 15. Шах и мат
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Исторически шахматы были предпочтительным развлечением для евреев; в
      > >1905 году один журнал назвал их 'еврейской национальной игрой'. Почти
      > >50% гроссмейстеров - евреи. Визуальные и стратегические навыки,
      > >требующиеся для этой игры, развивают предклинья полушарий головного
      > >мозга в верхней теменной доле и хвостатое ядро, часть подкоркового узла
      > >в подкорковой зоне. Нужно признать, что эти преимущества не
      > >наследуются, а во время игры развивается память, стратегическое
      > >планирование и IQ.
      > >
      > >16. Мелодическое мышление
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Музыка почитается в еврейской традиции около 3000 лет. Клезмер
      > >'достиг очень высокого уровня сложности и украшения', согласно
      > >исследованиям Института еврейской музыки. Композиторы и музыканты
      > >ашкенази внесли огромный вклад в Западную классическую музыку.
      > >Исследователи сегодня верят, что музыкальные занятия оптимизируют
      > >развитие нервных клеток и улучшают функции мозга в математике, анализе,
      > >научных исследованиях, также влияют на память, креативное мышление,
      > >управление стрессом, концентрацию внимания, мотивацию.
      > >
      > >17. Поддержка в семье
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Комфорт и поддержка в семье, плюс большие надежды. Успех порождает
      > >успех на неврологическом уровне. Победа провоцирует всплеск допамина,
      > >нейромедиатора, который активирует мотивацию для дальнейших достижений.
      > >Еврейские дети понимают, что они способны достичь многого, их побуждают
      > >развивать свои навыки для того, чтобы внести вклад в развитие
      > >человечества.
      > >
      > >
      > >
      > >Необходима ли строгая дисциплина для достижения таких результатов?
      > >Евреи никогда не одобряли рукоприкладства; крепких семейных уз,
      > >постоянного ободрения, большого внимания труду и отличного образования
      > >хватало.
      > >
      > >
      > >
      > >> Также важен достаточный доход, который позволяет детям получать
      > >образование. Достаток позволяет попасть в элитные учебные заведения.
      > >Исследования показывают, что американские евреи зарабатывают в два раза
      > >больше чем неевреи и имеют в 2,5 раза больше недвижимого имущества. В
      > >результате средний американский еврей получает в 2,5 раза больше
      > >образования. Даже в период средневековья многие евреи имели более
      > >высокий и экономический статус, а в этих условиях они имели возможность
      > >обучать своих детей.
      > >
      > >18. Межнациональные браки?
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Евреи с недостатком интеллекта и сообразительности были вытеснены,
      > >заключая браки с другими народами и там ассимилировались. В итоге
      > >оставались только лучшие. Такая точка зрения прослеживается и в других
      > >доводах: менее умные евреи, неспособные быть своим собственным
      > >'священником' неизбежно покидали иудаизм ради других религий.
      > >
      > >19. Чуткий Учитель
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Многие раввины были 'эйнштейнами эмпатии' - удивительно добрыми,
      > >терпеливыми, любящими и понимающими других людей. 'Эмпаты' такого
      > >высокого уровня имели большое влияние в общинах, делали их жизнь лучше
      > >и продвигали правильные идеи.
      > >
      > >20. Боязнь антисемитизма
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >> Евреи стремятся к высоким результатам в науке, карьере и богатстве,
      > >потому что они хотят чувствовать себя в безопасности, защищенными и
      > >изолированными от антисемитских настроений в окружении. Такая точка
      > >зрения может быть оправдана долгой историей неприязни и гонений,
      > >которые пережили евреи.
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >
      > >Лена Торопова
      > >
      > >
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"