Сорокин Александр Викторович : другие произведения.

Комментарии: Жюрейский обзор финала Нереальной Новеллы 2020 г
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сорокин Александр Викторович (a.sorokin@aaa-motors.ru)
  • Размещен: 14/02/2020, изменен: 28/02/2020. 53k. Статистика.
  • Статья: Фантастика, Публицистика, Литобзор
  • Аннотация:
    Впечатления от прочитанных новелл. Судейное.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    08:53 Nazgul "Магам земли не нужны" (808/7)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:33 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (549/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:45 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    08:44 "Форум: все за 12 часов" (247/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:53 Nazgul "Магам земли не нужны" (808/7)
    08:53 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    08:46 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (611/3)
    08:45 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    08:43 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (3/2)
    08:42 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (2/1)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    47. Сорокин Александр Викторович (a.sorokin@aaa-motors.ru) 2020/03/02 17:30 [ответить]
      > > 46.Стамблер Зинаида Александровна
      >> > 45.Сорокин Александр Викторович
      >>> > 44.Стамблер Зинаида Александровна
      >>Плохо в том, что это нарушение правил конкурса.
      >(((
      Рассказ и новелла - законченное литературное произведение, которое не нуждается ни в продолжениях, ни в разъяснениях, ни в уточнениях. Ни в многочисленных вопросах, которые могут возникнуть у читателя. Вопрос по прочтении может быть один - а как бы ты поступил на месте героя?
      А еще в них не должно быть ничего лишнего.
      >Мне жаль, что Вы так истолковали мои ответы. За все Ваши замечания я благодарна, пыталась просто поразмышлять, да и хотела прояснить некоторые моменты.
      Вы не должны объяснять. Это уже не литература, а трёп.
      Вы должны подумать над тем, что можно изменить в вашем рассказе, чтобы улучшить его, его восприятие читателями.
      И над тем: а нужно ли вам что-либо в нем менять?
      Выбор за вами.
      >Извините, пожалуйста.
      Это вы извините, я всего лишь один из читателей.
      А не гуру от литературы.
      >>Желаю вам новых творческих достижений!
      >Большое спасибо.) И я желаю Вам вдохновения и успехов, всего самого доброго и хорошего!))
      Спасибо!
      До новых встреч!
      
      
      
    46. Стамблер Зинаида Александровна (zzvezdoletova@gmail.com) 2020/03/02 01:30 [ответить]
      > > 45.Сорокин Александр Викторович
      >> > 44.Стамблер Зинаида Александровна
      
      >Стало быть, я именно тот ваш читатель, которому ваш изысканный винегрет оказался не по желудку.
      Поняла, Александр Викторович.
      
      >И, если честно, неинтересно.
      И это я тоже поняла.
      
      >Плохо в том, что это нарушение правил конкурса.
      (((
      
      >(...) Я вам указываю на то, что у вас, на мой взгляд, вышло проблемным, вы ничего слышать не хотите и пытаетесь меня убедить, что я ничего не понимаю.
      Мне жаль, что Вы так истолковали мои ответы. За все Ваши замечания я благодарна, пыталась просто поразмышлять, да и хотела прояснить некоторые моменты.
      Извините, пожалуйста.
      
      >Полагаю, не одному мне ваше творчество оказалось не по нутру.
      Да, не одному. Но приятные отклики, судя по обзорам судей, к моей радости, всё же в большинстве.
      
      >Желаю вам новых творческих достижений!
      Большое спасибо.) И я желаю Вам вдохновения и успехов, всего самого доброго и хорошего!))
    45. *Сорокин Александр Викторович (a.sorokin@aaa-motors.ru) 2020/02/29 20:56 [ответить]
      > > 44.Стамблер Зинаида Александровна
      >> > 23.Сорокин Александр Викторович
      >>> > 22.Стамблер Зинаида Александровна
      >Странное дело, опять хочется с Вами согласиться, Александр Викторович, однако и возразить Вам тоже хочется.)) И это, полагаю, потому что Вы говорите об отсутствии диалога между читателем и автором, а я в каждом тексте рассчитываю на "сотворчество понимающих". Или принимаю отсутствие. С теми, в ком текст по тем или иным причинам не отзывается этим самым пониманием-узнаванием-приятием, безусловно, сотворчества на определённом этапе не возникает. И это - нормально, наверное. А о читателе думаю, даже более того, хочу делиться с ним миром, мирами.
      Стало быть, я именно тот ваш читатель, которому ваш изысканный винегрет оказался не по желудку.
      Повторюсь, у меня конкретные проблемы с ЖПС, в меня он не лезет. И проблема не с потоком сознания, я сам им частенько пользуюсь, а именно с тем, ста авторам дамам отказывает чувство меры. Они свободно плывут по волнам своих собственных мыслей, и мало обращают внимания на связность того, о чем пишут для внешнего взгляда. Все эти крючочки и петельки, благодаря которым высказываемся мысль выглядит цельной, связной мне остаются неведомы, я останавливаюсь, пытаюсь связать расползающийся текст. Иногда получается понять, что автор имел ввиду, иногда нет, но в любом случае я уже потерял темп чтения, уже отвлекся на постороннее, а это уже совсем не то, чего хочется при чтении интересной истории. Это начинает раздражать.
      Главное: меру знать нужно!
      И черная икра без меры не в радость.
      >>>И конечно, "Ёлкины игрушки" - в этом смысле незаконченное произведение. Каждая его часть - своего рода клубок, который можно потянуть за ниточку, пружина, которая при определённом условии вытягивается в линию...
      Вам нравится? Не возражаю.
      А мне нужно два десятка рассказов прочесть, прочесть внимательно и высказать свое мнение, указать на огрехи и неувязки, чтобы помочь автору их исправить и не повторять в будущем, а не копаться в ваших клубочках в поисках оборванных ниточек, и пытаться понять, куда бы они могли повести.
      И, если честно, неинтересно.
      >А что ж плохого! Текст при "попадании" в читателя позволяет увидеть-прочувствовать дальше и больше сказанного, вглубь... "Ёлкины игрушки" - история в определённом смысле незаконченная, как я уже сказала, и этот определённый смысл - незаконченность, незавершённость самой жизни, её бесконечная вариативность и непредсказуемость.
      Плохо в том, что это нарушение правил конкурса.
      >Есть.))) И даже больше есть. Но тут без сотворчества с читателем никак. И ничего дурного в том, что с одним читателем это получается, с другими - нет. Даже с творческими читателями, даже с очень талантливыми. Потому что миры, таланты, личности у всех разные, не говоря о том, что в ходе жизни у каждого многое меняется... что-то откликается, что-то отвергается, а потом и наоборот случается.
      Нету. Я не увидел. И соавтором вам у меня никакого желания быть не возникло. Да и не получилась бы при всем моем желании. Я вам указываю на то, что у вас, на мой взгляд, вышло проблемным, вы ничего слышать не хотите и пытаетесь меня убедить, что я ничего не понимаю.
      И пусть так, я с вами соглашусь. Я не Сизиф, чтоб катать бесполезную бочку.
      >Можно и написать, конечно, и может, напишу. Но в момент, когда писала "Ёлкины игрушки", мне показалось, что лучше оставить больше недосказанного.
      Да не стоит! Зачем? Мне не пошло, другим, может, понравится. Вы же не для меня старались. Для чего вам такие как я?
      >Вот! Вы просто не верите. Не верите, потому что не почувствовали Ёлку, потому что она Вам не понравилась, не вызвала симпатии, интереса, не привлекла. Просто Ёлка - не Ваша. И это - нормально.
      Я верю тому, о чем прочёл. Кроме не долголетия вы ничего не показали.
      >Вам моя история была скучна, а мои герои становятся друг другу всё интереснее и важнее, а уж мне - и подавно.
      Ну так и пишите себе. Я ничего против не имею.
      Тому кто безгрешен априори учиться нечему.
      >Вы простите, что вам пришлось "убить" много времени на мой текст, я и сама не думала, что самосуд меня до финала "доведёт". Лет 11 назад я перестала участвовать в конкурсах СИ именно из-за самосудов, считая этот этап - неправильным, тогда я была под другим именем.
      Самосуд не панацея.
      Но я не удивлен вашей реакции на эту проблему. Полагаю, не одному мне ваше творчество оказалось не по нутру.
      
      Желаю вам новых творческих достижений!
      
    44. Стамблер Зинаида Александровна (zzvezdoletova@gmail.com) 2020/02/29 14:14 [ответить]
      > > 23.Сорокин Александр Викторович
      >> > 22.Стамблер Зинаида Александровна
      >>Да, грешу и способом подачи, и намёками, и незаконченностью всего, что начато не в тексте, а потому и не получило в нём завершения.
      
      >И не только вы. Поток сознания прием сложный для читателя, особенно когда между ним и автором лежит большая дистанция, разность культур, иное мировоззрение, большая разница в возрасте. Потому что ПС основан на подаче внутреннего мира писателя, на его воспоминаниях, на том, что он прочел ранее, на его ассоциациях, предпочтениях суждениях. И когда автор не думает о читателе, попасть с ним в унисон, в резонанс весьма сложно, а порой и невозможно - читатель и писатель люди разные, выросли в различной среде, и в отсутствии диалога им друг друга воспринимать ой как не легко!
      
      Странное дело, опять хочется с Вами согласиться, Александр Викторович, однако и возразить Вам тоже хочется.)) И это, полагаю, потому что Вы говорите об отсутствии диалога между читателем и автором, а я в каждом тексте рассчитываю на "сотворчество понимающих". Или принимаю отсутствие. С теми, в ком текст по тем или иным причинам не отзывается этим самым пониманием-узнаванием-приятием, безусловно, сотворчества на определённом этапе не возникает. И это - нормально, наверное. А о читателе думаю, даже более того, хочу делиться с ним миром, мирами.
      
      >Женщины же существа вообще с другой планеты. Тут жену родную, с которой 30 лет на одном диване живешь, понять не можешь!
      
      Тут, как мне кажется, аналогично с Россией по Тютчеву: "умом не понять", "аршином общим не измерить", "особенная стать", в женщину "можно только верить" - понимай, любить.)))
      
      >>И конечно, "Ёлкины игрушки" - в этом смысле незаконченное произведение. Каждая его часть - своего рода клубок, который можно потянуть за ниточку, пружина, которая при определённом условии вытягивается в линию...
      
      >А вот это плохо. У нас конкурс новелл, а не заготовок чего-то.
      >Но это косяк оргов, что они допустили ваше произведение на конкурс.
      
      А что ж плохого! Текст при "попадании" в читателя позволяет увидеть-прочувствовать дальше и больше сказанного, вглубь... "Ёлкины игрушки" - история в определённом смысле незаконченная, как я уже сказала, и этот определённый смысл - незаконченность, незавершённость самой жизни, её бесконечная вариативность и непредсказуемость.
      
      >>Катя никуда не исчезает, она вернётся с работы в положенное время, вечером погуляет с Тельмой в день, на котором остановлен взгляд читателя. А дальше она изменит своё отношение к тем, кого внесла в свой "расстрельный" список, станет добрее и терпимее к людям, а люди, в свою очередь, постепенно тоже станут воспринимать новую Катю по-новому. А ещё Катерина вскоре найдёт свою любовь, благодаря Тельме и волшебной атмосфере заботы, тёплого юмора и доверия в квартире на Гороховой.
      >>Образ Ёлки в каждый конкретный момент разный: с Катериной она - опекун, наставница; с Александром Нестеровым - девушка, которую он любит дольше, чем сам живёт на свете; с чиновниками, учёными, общественными деятелями, жителями города - приятная дама лет тридцати-сорока-пятидесяти-... в зависимости от ситуации и необходимости.
      
      >Этого нет у вас в рассказе. И догадаться об этом я не могу. Потому что все, что вы написали, есть у вас в голове, а не килобайтах текста.
      
      Есть.))) И даже больше есть. Но тут без сотворчества с читателем никак. И ничего дурного в том, что с одним читателем это получается, с другими - нет. Даже с творческими читателями, даже с очень талантливыми. Потому что миры, таланты, личности у всех разные, не говоря о том, что в ходе жизни у каждого многое меняется... что-то откликается, что-то отвергается, а потом и наоборот случается.
      
      >>Ей не нужно ничего менять - она более-менее изменяется для тех, с кем контактирует, а после контактов исчезает с их горизонтов и из их памяти. И так все эти годы до встречи с Александром.
      
      >А почему нельзя было об этом в тексте написать? Не лоб, как тут, а исподволь?
      
      Можно и написать, конечно, и может, напишу. Но в момент, когда писала "Ёлкины игрушки", мне показалось, что лучше оставить больше недосказанного.
      
      >>Чудеса... Да, они были, есть и будут происходить рядом Ёлкой, из-за Ёлки, благодаря Ёлке, для Ёлки. И тут всё зависит от восприятия тех, кто рядом.
      
      >Не верю. Единственная ее мистическая способность, если судить по рассказанному - умение долго жить. И, возможно, не в виде престарелой дамы. А женское умение водить за нос чиновников доступно многим дамам, а не только ведьмам.
      
      Вот! Вы просто не верите. Не верите, потому что не почувствовали Ёлку, потому что она Вам не понравилась, не вызвала симпатии, интереса, не привлекла. Просто Ёлка - не Ваша. И это - нормально.
      
      >>Встреча с Нестеровым вернула Ёлку в её шестнадцать, в момент мимолётного знакомства с сероглазым юношей в Михайловском манеже - вернула, взволновала, осчастливила. Так что никакой геронтофилии. В своём чувстве Саша Нестеров старше Ёлки лет на шесть-семь, это по поводу любви.
      
      >Ну и дай им Бог счастья. Боюсь только сей юнош ей быстро наскучит, и аминь ему.
      
      Вам моя история была скучна, а мои герои становятся друг другу всё интереснее и важнее, а уж мне - и подавно.
      Вы простите, что вам пришлось "убить" много времени на мой текст, я и сама не думала, что самосуд меня до финала "доведёт". Лет 11 назад я перестала участвовать в конкурсах СИ именно из-за самосудов, считая этот этап - неправильным, тогда я была под другим именем.
      
    43. Сорокин Александр Викторович (a.sorokin@aaa-motors.ru) 2020/02/28 22:09 [ответить]
      > > 42.Прудков Владимир
      >> > 41.Сорокин Александр Викторович
      > Да, мне тоже некоторые полуфиналисты дюже понравились. Особенно запомнилась "Лиза". Понимаю, что ты сейчас занят (перечитываешь финал, определяешься с оценками). Ну да мне не к спеху. Заранее благодарю. Не стесняйся, пожестче! :)
      Да, о Лизе я в курсе, нужно буде почитать.
      Насчёт жёсткости не сомневайся. Я же зазря ругать не стану, знаешь. Но уж коль чего найду!..
      Но, скорей всего, не тот случай. Умеешь слова складывать!
      
      
      
    42. *Прудков Владимир (v.prudkov@mail.ru) 2020/02/28 19:48 [ответить]
      > > 41.Сорокин Александр Викторович
      >Это обязательно. Знаю, что не пожалею.
      >Я поглядел состав групп, многие сильные авторы не смогли в финал отобраться....
       Да, мне тоже некоторые полуфиналисты дюже понравились. Особенно запомнилась "Лиза". Понимаю, что ты сейчас занят (перечитываешь финал, определяешься с оценками). Ну да мне не к спеху. Заранее благодарю. Не стесняйся, пожестче! :)
    41. Сорокин Александр Викторович (a.sorokin@aaa-motors.ru) 2020/02/28 19:41 [ответить]
      > > 40.Прудков Владимир
      >Привет, Саша!
      Привет!
      > С интересом прочитал твой обзор. Во многом мои предпочтения совпали с твоими. Сам-то я со своим шидевром на этот раз застрял в полуфинале, но если у тебя найдется время - глянь. Может, твои замечания помогут для дальнейшей работы. На всяк случай оставляю ссылку: http://samlib.ru/p/prudkow_w_w/fil.shtml
      Это обязательно. Знаю, что не пожалею.
      Я поглядел состав групп, многие сильные авторы не смогли в финал отобраться. Слишком многие. Понимаю, раз за разом выдавать тексты высокого качества под силу не всякому. Но ведь и низкий уровень тоже не так просто показать!
      Но бывает.
      Просто финал без тебя, Димыча, Тёзки Викентьевны, Павла Виноградова предполагал хайлевел текстов. А его оказалось не столь уж и много...
      
      
      
      
    40. *Прудков Владимир (v.prudkov@mail.ru) 2020/02/28 18:46 [ответить]
      Привет, Саша!
       С интересом прочитал твой обзор. Во многом мои предпочтения совпали с твоими. Сам-то я со своим шидевром на этот раз застрял в полуфинале, но если у тебя найдется время - глянь. Может, твои замечания помогут для дальнейшей работы. На всяк случай оставляю ссылку: http://samlib.ru/p/prudkow_w_w/fil.shtml
    39. Сорокин Александр Викторович (a.sorokin@aaa-motors.ru) 2020/02/28 17:39 [ответить]
      > > 38.Гальская Татьяна
      >Уважаемый Александр Викторович!
      Да, уважаемая Татьяна!
      'Вместе с тем, читалось не без интереса, слог бойкий, наблюдательность при вас, множество деталек, придающих глубину панораме, несколько симпатичных оборотов, сравнений...' - для меня это 10-ка от вас, потому что первое в жизни вынесенное на суд читателей произведение.
      С почином! Лучше позже, чем через десять лет! И первый блин вам вполне удался! Что же касается критики, то без нее сложно. Не все недостатки текста видны автору. Есть польза в читательских отзывах. Но стоит быть бдительным и применять внутренний сепаратор. Потому что отнюдь не вся критика бывает во благо.
      >Читать меня вы нигде не могли)))
      Стало быть, со знакомством!
      >Придумала новеллу к конкурсу, решила попробовать, что у меня из этого получится. Персонажи все, кроме ангела, в настоящем существующие, я их просто плохо вживила в свою новеллу. Не смогла)))
      Научитесь. У вас многое уже есть. Люди они разные, все отличаются друг от друга. Нужно уметь придавать индивидуальность персонажам.
      Во , к примеру, у вас описана мимолетная встреча Верочки со стандартными кавказцами. С кондовыми, я бы сказал, как с плаката. Авы бы добавили тому, кто говорит, скажем, шепелявости...
      А? Такой красавЭц, с таким колоритным акцентом, и щипит...
      >По поводу метаний: я неубедительно все изложила из-за своих неумелок. Сама знаю девушку, которая на втором курсе медицинского не сдала зачёт по анатомии, хотя очень хотела быть врачом, и металась из-за этого. У меня старшая дочка очень серьезная девица в ИСАА на японском: как проблемы - ложись и помирай! Уйду, не могу)))
      Метания вы показали, но к выбору она пришла не в результате метаний, а вдруг, не осознано. Да, вполне возможно, что это как раз и есть влияние ангела. Но тогда стоит это как-то показать.
      >'...то для чего ей заявлять о голоде и пудрить извилины Вадиму? По нему тоже стояла задача перед ней?' - стояла задача познакомить Верочку с 'хорошим мужем', водителем Вадима - Артёмом!
      Не поверилось. Понимаю, что бывает любовь и не с первого взгляда. Но портрет Веры, написанный вами на такой вариант не тянет. Она либо сразу, либо нет. Ее осадой не взять.
      >Все ваши замечания верные и очень полезные! Благодарю, что прочли мое скромное произведение и написали подробный отзыв! Всех благ вам и творческих побед!
      Спасибо.
      Надеюсь, что смог вам хоть немного помочь...
      
      
      
    38. *Гальская Татьяна (galanueva@yandex.ru) 2020/02/27 19:47 [ответить]
      Уважаемый Александр Викторович! 'Вместе с тем, читалось не без интереса, слог бойкий, наблюдательность при вас, множество деталек, придающих глубину панораме, несколько симпатичных оборотов, сравнений...' - для меня это 10-ка от вас, потому что первое в жизни вынесенное на суд читателей произведение. Читать меня вы нигде не могли))) Придумала новеллу к конкурсу, решила попробовать, что у меня из этого получится. Персонажи все, кроме ангела, в настоящем существующие, я их просто плохо вживила в свою новеллу. Не смогла)))
      По поводу метаний: я неубедительно все изложила из-за своих неумелок. Сама знаю девушку, которая на втором курсе медицинского не сдала зачёт по анатомии, хотя очень хотела быть врачом, и металась из-за этого. У меня старшая дочка очень серьезная девица в ИСАА на японском: как проблемы - ложись и помирай! Уйду, не могу)))
      '...то для чего ей заявлять о голоде и пудрить извилины Вадиму? По нему тоже стояла задача перед ней?' - стояла задача познакомить Верочку с 'хорошим мужем', водителем Вадима - Артёмом!
      Все ваши замечания верные и очень полезные! Благодарю, что прочли мое скромное произведение и написали подробный отзыв! Всех благ вам и творческих побед!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"