Прекрасный подарок! Мне эта песня всегда нравилась, с удовольствием прослушала ещё раз! Блеск! Спасибо!
:-)))
84. *Влодек Зборович2011/03/25 20:04 Подарок от меня. А ещё - спасибо за добрую атмосферу Ордена!
http://video.mail.ru/mail/valya_k69/29/15.html
83. *Шруб Евгений Федорович (shrube@mail.ru) 2011/03/25 19:48 Неужели уже год? Еще, кажется, вчера кропал что-то для конкурса "Свеча на окне". А год пролетел. Надо же...
82. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2011/03/25 18:56 >Мудрая Т.А. 2011/03/25 18:37 ответить
>Эксклюзивный подарок!На выставке 2010 в г. Минске эта минская сука (простите, если что не так) выиграла 1 место как чемпион породы!Царская Прихоть Тутси Милашка. Ирландский волкодав.
И это волокдав? Не знаю, блондинка - та правда, породистая девушка, а волкодав не впечатлила. А, впрочем, я в собаках не копенгаген.
Знаете анекдот? Ходят двое из "новой волны" по выставке живописи. Один другому объясняет:
- Это Ренуар, а это - Матисс, а это Тулуз-Лотрек.
Второй глазами моргает, сказаь ему нечего, но очень хочется. Он и вставил:
-Я вообще-то профи по вопросам маркетинга, а в живописи, честно, я не копенгаген.
:-)))
81. Мудрая Т.А. 2011/03/25 18:37 В загашнике, леди. Уже извинялись, писали, что 27-го. Ничего, потерпим...
Эксклюзивный подарок!
На выставке 2010 в г. Минске эта минская сука (простите, если что не так) выиграла 1 место как чемпион породы!
Царская Прихоть Тутси Милашка. Ирландский волкодав.
Эти псы были лучшим подарков королям. Наверное, и литвинам доставались?
http://www.irishwolfdog.ru/Images/Shows/2011/minsk_march_03.jpg
80. *Леди Юлия2011/03/25 17:53 А ихде результы конкурса? Ихде?
79. Мудрая Т.А. 2011/03/25 17:52 Поздравляю всех коллег и соратников!
78. *Леди Юлия2011/03/25 17:51 Спасибо за приглашение на тусовку! Присоединяюсь к поздравлению... Да-а, 25 марта - это круто! С праздником Вас, уважаемые леди и сэры, труженики пера и чернильницы (авторы), топора и гильотины(критики). УРА! Шампанского всем за мой счет! Виртуального! А то разорюсь еще ненароком...
77. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2011/03/25 16:47 Поздравляю!
76. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2011/03/25 16:41 >>75.Орден Короля Стаха
>Поздравляем всех рыцарей, комтуров и просто интересующихся Беларусью и литературой про Беларусь - с 25 марта! Сегодня отмечаем день рождения Ордена :)
>Спасибо за участие в конкурсах!
>Спасибо за интерес к Беларуси и Ордену!
>Счастья, удачи, вдохновения
ДВУЯЗЫЧНАЯ ОДА ОРДЕНУ
Немаулятка скок з калыскi -
I трывала крочыць у людзi.
З Ордэнскай гуляе нiзкай,
Спрытнай шаблi спевы будзе
Слухаць апроч песень-баек.
З думкай аб радзiме мусiць
Цеплiць Знiч у далёкiм крае.
У гонар твой у святочнай зале
Усе свяцiльни зоркай ззяюць...
Дамы, рыцары балююць:
З пачынаннямi вiншуюць!
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД "ОДЫ" С БЕЛОРУССКОГО
Наш младенец с колыбели прыгнул, твёрдо так ступает.
Связкой орденов в постели он давно уже играет.
Рад он слышать быстрой сабли колыбельные напевы.
А в парадной зале славной Рыцари, Комтуры, Девы...
Звёздами огни сияют, бал в разгаре, блещут взоры,
С начинаньем поздравляют, и побед желают скорых!
Спасибо, славный Орден и душа его - организаторы!
ВИВАТ!
:-)))
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПРОДОЛЖИТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ТУСНЮ В ПАРАДНОМ ЗАЛЕ, ТОЛЬКО, ЧУР, ДАМСКИЕ ШЛЕЙФЫ НА ШПОРЫ НЕ НАМАТЫВАТЬ!
Про супруга я забыла, мило с Орденом кружила.
Так кружила, ла-ла-ла! Лишь к утру домой пришла.
И стою я, как из сказки - орден даже на подвязке...
:-))))))))
75. *Орден Короля Стаха (Loki2004@tut.by) 2011/03/25 10:16 Поздравляем всех рыцарей, комтуров и просто интересующихся Беларусью и литературой про Беларусь - с 25 марта! Сегодня отмечаем день рождения Ордена :)
Спасибо за участие в конкурсах!
Спасибо за интерес к Беларуси и Ордену!
Счастья, удачи, вдохновения - и приходите играть, или просто приносите рассказы!
Магистрат Ордена короля Стаха
74. Евдокимова Юлия Евгеньевна2011/03/15 14:52 Спасибо Конкурсу, что выдвинули в финал! Всем успеха!!!
73. *Орден Короля Стаха (Loki2004@tut.by) 2011/03/08 09:24 Магистрат Ордена (а также, надеемся, все рыцари) поздравляет всех леди Ордена и просто всех женщин - с праздником! :)
Желаем счастья, любви, весны и всего, чего хочется! :)
72. *Орден Короля Стаха (Loki2004@tut.by) 2011/01/08 13:48 102. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2010/12/23 22:35удалитьответить
>> 101.Шруб Евгений Федорович
>Насчет РОВД - Вам виднее - Вы же, Саша, житель Речицы, не я.
Да ну Вас: я же не почтальон, на номера на домах не обращаю внимания...
>Рассказ, конечно, почитайте. Может на обзор созреете. Название могу подсказать "На трех канатах через костыль, спотыкаясь - и в звездолет!" :)
Умора! :-)))
Тогда лучше "На трех канатах через костыль, споткнулись и летите? ВЫ ЗВЕЗДА-А-А!"
:-)))
101. *Шруб Евгений Федорович (shrube@mail.ru) 2010/12/22 21:07удалитьответить
>> 100.Ковалевская Александра Викентьевна
>>> 97.Шруб Евгений Федорович
>
>>Был как-то в Речице в ноябре. По делам государевым. На Советской 35.
>Это наш РОВД?
>>Честно говоря восьмиэтажных домов там не заметил. Как всегда Саша острит. :)
>Да это я про Вас лапшу вешала: типа, Вы на восьмом сидите и, глядя на карту, считаете километры...
>Побегу-ка я лучше, да Ваш рассказ почитаю. Ух, почитаю!
>:-)))
Насчет РОВД - Вам виднее - Вы же, Саша, житель Речицы, не я. Рассказ, конечно, почитайте. Может на обзор созреете. Название могу подсказать "На трех канатах через костыль, спотыкаясь - и в звездолет!" :)
100. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2010/12/22 20:04удалитьответить
>> 97.Шруб Евгений Федорович
>Был как-то в Речице в ноябре. По делам государевым. На Советской 35.
Это наш РОВД?
>Честно говоря восьмиэтажных домов там не заметил. Как всегда Саша острит. :)
Да это я про Вас лапшу вешала: типа, Вы на восьмом сидите и, глядя на карту, считаете километры...
Побегу-ка я лучше, да Ваш рассказ почитаю. Ух, почитаю!
:-)))
99. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2010/12/22 19:52удалитьответить
>> 96.Ника Ракитина
>>> 95.Ковалевская Александра Викентьевна
>Таня Мудрова вроде в Москве?) А я так в Гомеле.)) Че там столбить, там тикать нужно)))
А почему тикать? В Москве плохо? Заберём Таню в Беларусь: тем более, она уже душой здесь, судя по творческому вектору!
:-)))
98. Шруб Евгений Федорович (shrube@mail.ru) 2010/12/21 20:43удалитьответить
>> 96.Ника Ракитина
>>> 95.Ковалевская Александра Викентьевна
>Таня Мудрова вроде в Москве?) А я так в Гомеле.)) Че там столбить, там тикать нужно)))
Адресок черканите - заеду на чай:)
97. Шруб Евгений Федорович (shrube@mail.ru) 2010/12/21 20:42удалитьответить
>> 95.Ковалевская Александра Викентьевна
>>> 93.Шруб Евгений Федорович
>>Я сказал Гомель!!! А Саша живет где-то в 32 километрах (это только до поворота) от меня.
>
>Евгений, я к Вам хорошо отношусь и повороты от Вас не планировала.:-)))
>
>Давайте скажем круче на великим и могучем, примерно так: "Саша живёт рядом. Между нами всего 32 километра, 150 метров, три слонёнка, пять мартышек и одно попугайское крылышко. Ах, да: ещё на домофоне набрать восьмёрку, звёздочку, колокольчик, три раза хлопнуть в ладоши, сложить маленькую фигу в кармане и крикнуть: "Женя-я-я!!!" Я на восьмом, я услышу, прибегу, открою..."
>*хохочу*
>И разберитесь с привязкой относительно Ники Ракитиной: уточните междувашенское расстояние.
>:-)))
Был как-то в Речице в ноябре. По делам государевым. На Советской 35. Неплохой городишко. Честно говоря восьмиэтажных домов там не заметил. Как всегда Саша острит. :) Насчет Ники не скажу - не знаком. Лично я в Гомеле живу в Белице - есть такой самый маленький райончик на другой стороне Сожа от всего вообще Гомеля. И. кстати в свое время был отдельный город:).
96. Ника Ракитина 2010/12/21 14:35 удалитьответить
>> 95.Ковалевская Александра Викентьевна
Таня Мудрова вроде в Москве?) А я так в Гомеле.)) Че там столбить, там тикать нужно)))
95. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2010/12/21 00:57удалитьответить
>> 93.Шруб Евгений Федорович
>Я сказал Гомель!!! А Саша живет где-то в 32 километрах (это только до поворота) от меня.
Евгений, я к Вам хорошо отношусь и повороты от Вас не планировала.:-)))
Давайте скажем круче на великим и могучем, примерно так: "Саша живёт рядом. Между нами всего 32 километра, 150 метров, три слонёнка, пять мартышек и одно попугайское крылышко. Ах, да: ещё на домофоне набрать восьмёрку, звёздочку, колокольчик, три раза хлопнуть в ладоши, сложить маленькую фигу в кармане и крикнуть: "Женя-я-я!!!" Я на восьмом, я услышу, прибегу, открою..."
*хохочу*
И разберитесь с привязкой относительно Ники Ракитиной: уточните междувашенское расстояние.
Вообще, на местности положено привязку делать по трём точкам. Поэтому можно ещё застолбить Таню Мудрову. Тогда координаты будут самые точные!
:-)))
94. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2010/12/21 00:35удалитьответить
>Славному Ордену Короля Стаха и, как обещала, Леди Джи: поэма о расписке в получении!
Днепропетровск - Речица - Днепропетровск
Я получила одним разом подарков много самых разных:
Конверт 'европа', кантри-марки - с лубком и с крынкой, даже с прялкой!
Настрой был задан. Вскрыла - точно! Внутри сюрприз без многоточий:
Открытка, в ней стихи, и в тему, о сказке, сбывшейся мгновенно.
И две награды! Просто праздник! Я Вам рассказов всяких разных
Готова снова наваять. За комп сажусь - стучать опять!
Жаль, Днепр замёрз... Но в ледоход вода привет мой принесёт.
Смотрите в Днепр, не пропустите: я брошу здесь, а Вы ловите!..
Спасибо, очень-очень приятно!
:-)))
93. Шруб Евгений Федорович (shrube@mail.ru) 2010/12/20 21:39удалитьответить
>> 89.Ковалевская Александра Викентьевна
>>> 88.Ника Ракитина
>>Кто сказал "Гомель"?))))
>Кое-кто дразнится тут... Речица РЯДОМ с Гомелем, или БЛИЗКО ОТ Гомеля.
Я сказал Гомель!!! А Саша живет где-то в 32 километрах (это только до поворота) от меня.
91. Шруб Евгений Федорович (shrube@mail.ru) 2010/12/20 16:04удалитьответить
>> 90.Мудрова Татьяна Алексеевна
>Пани-панове! Сестры и братья!
>Мыло смылилось, поэтому сообщаю на нейтральной почве.
>Знак на брелке получила 18-го в 13-00. Упаковано на зависть. Спасибо!
ПОЗДРАВЛЯЮ! надеюсь выиграть брелок на теме "Новый рок"
90. *Мудрова Татьяна Алексеевна (tatianaalekseevna@mail.ru) 2010/12/18 13:32удалитьответить
Пани-панове! Сестры и братья!
Мыло смылилось, поэтому сообщаю на нейтральной почве.
Знак на брелке получила 18-го в 13-00. Упаковано на зависть. Спасибо!
89. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2010/12/15 19:35удалитьответить
>> 88.Ника Ракитина
>Кто сказал "Гомель"?))))
Кое-кто дразнится тут... Речица РЯДОМ с Гомелем, или БЛИЗКО ОТ Гомеля. А Женю Шруба не слушайте!
:-)))
Вот будут корки-шоу, если обнаружите, что вы вдвоём - соседи по лестничной площадке!
:-)))
88. Ника Ракитина 2010/12/14 23:36удалитьответить
>> 87.Ковалевская Александра Викентьевна
>> 86. Шруб Евгений Федорович
Кто сказал "Гомель"?))))
87. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2010/12/17 07:04удалитьответить
>> 86.Шруб Евгений Федорович
>Если угодно. Ведь мы же - земляки, если мне не изменяет память - Речица, ведь это где-то под Гомелем? Так? :)
:-)))
86. Шруб Евгений Федорович (shrube@mail.ru) 2010/12/13 20:25удалитьответить
>> 85.Ковалевская Александра Викентьевна
>>> 84.Шруб Евгений Федорович
>>:)
>
>Это Вы мне улыбаетесь, Евгений?
>Улыбкой Сфинкса?
Если угодно. Ведь мы же - земляки, если мне не изменяет память - Речица, ведь это где-то под Гомелем? Так? :)
85. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2010/12/13 19:08удалитьответить
>> 84.Шруб Евгений Федорович
>:)
Это Вы мне улыбаетесь, Евгений?
Улыбкой Сфинкса?
84. Шруб Евгений Федорович (shrube@mail.ru) 2010/12/12 21:00 удалитьответить
:)
71. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2010/12/30 21:10 С наступающим Новым годом, доблестные рыцари и кавалерственные дамы!:)
70. *Средин Ник (SredinNick@gmail.com) 2010/12/10 08:26 >>69.Мудрова Татьяна Алексеевна
>Спасибо за ответы. Проблем-с!!!
А в чем проблема?
В смысле, в чем-то конкретном или в целом "Этника - дело тонкое"? :)
69. *Мудрова Татьяна Алексеевна2010/12/08 20:26 Спасибо за ответы. Проблем-с!!!
68. *Орден Короля Стаха (Loki2004@tut.by) 2010/11/05 12:48 >>70.Мудрова Татьяна Алексеевна
>Ну да, вы говорили, что их не любят издательства.Одна ВОВ. Так на "Легенде" они сами себя переводили?
Насколько я помню, на конкурсе играл как минимум один рассказ, который был написан на белорусском, потом переведен автором на русский.
>Знаете еще что: если перевести разговор в русло Польши, Австро-Венгрии и подобного, мы получим куда большую заинтересованность. Только историю придется скрестить с географией. Я, к примеру, плохо оцениваю данные старинных и старых карт - где жили белорусы, а где одни ляхи. В Польшу многие русские традиционно влюблены.
А как их отличать?
По языку? Народному или шляхты?
По вере? Униатской, но это только со второй половины 17-го века, или православной?
По самоидентификации? А кого считать - русинов или литвинов?
Еще возникает проблема, где заканчиваются белорусы и начинаются литовцы.
Боюсь, тут границы размыты, точно провести не получится. Сейчас, кажется, в основном, говорят про "современные границы".
>Меня интересует лингвистика: верно ли, что белорусский язык - самый чистый из трех, произошедших от древнерусского?
Вряд ли. Насколько я слышал, ближе всех к древнерусскому украинский.
>Древнеславянский связан с Кириллом и Мефодием, Великой Моравией и православием, мы не учили, как он повлиял на белорусский "субстрат". На русский - сильно.
Если я правильно понимаю, тут есть большая проблема.
На письменный белорусский - повлияло. Но "тот" письменный белорусский, насколько я слышал, "закончился" в 17м веке, после практически полного физического уничтожения знати, писавшей на белорусском.
Строго говоря, язык ВкЛ - это не старо-белорусский, он одновременно и старо-украинский, тут, скрипя патриотическими зубами, можно признать более правильным названием "западно-русский", или "русинский".
"Новый" белорусский, 19 века, насколько я слышал, создавался на основе народных говоров - на них, вероятно, тоже влиял, но, вероятно, в меньшей степени - собственно, если я правильно понимаю, как и на русские говоры, которые записал Даль.
>И кто сделал такую архифонетическую орфографию белорусского? И зачем? Это для меня интересно.
Насколько я знаю - но лучше проверять, могу ошибаться - белорусский письменный создавался заново в 19м веке. Создавался на базе народных говоров. А для вновь созданного языка, как я понимаю, наиболее логично следовать фонетическому принципу.
Собственно, большинство отличий в русском письменном, если я не ошибаюсь, накопились в процессе развития - или остались от старославянского, "заточенного" под македонский.
>Еще тут в комментах упоминался автор, что писал про белорусских женщин - тоже стоит отыскать. Заинтересует феминистов.
Орлов?
Он, боюсь, на белорусском будет.
71. Ника Ракитина 2010/11/05 12:13 удалитьответить
>> 70.Мудрова Татьяна Алексеевна
>> Я, к примеру, плохо оцениваю данные старинных и старых карт - где жили белорусы, а где одни ляхи.
Белорусы, как нация, сформировались куда позднее. Осознание себя, как народа, происходило в середине 19 века, если не позже.
Но... мне кажется, было бы неправильным выбрасывать из белорусской истории Мицкевича, Костюшку, Огинского, Плятер, Домейко и еще массу имен, канонизированных другими народами. Меня вот в Вильне поразила мемориальная доска на Доминиканах: "Здесь находился в заключении национальный литовский герой Константас Калинаускас". Вот это подход!
>Меня интересует лингвистика: верно ли, что белорусский язык - самый чистый из трех, произошедших от древнерусского?
Я бы не сказала так. На русский сильное воздействие оказали тюркские корни, на белорусский влияли латынь (напрямую), польский и немецкий. Впрочем, старо-белорусский был официальным языком ВКЛ до Унии с Польшей.
В начале 20 века еще не было даже решено, писать по-белорусски латиницей либо кириллицей. Ну и потом начались путаницы и свары по поводу правильнописания), не разрешенные до сих пор.
Давайте перейдем в болталку)
70. *Мудрова Татьяна Алексеевна (tatianaalekseevna@mail.ru) 2010/11/05 09:23 удалитьответить
>> 69.Средин Ник
>>> 67.Мудрова Татьяна Алексеевна
>>Но я что думаю: если делать авторские переводы с белорусского?
Ошибочка спросонья. Авторизованные.
>Для начала хорошо бы найти авторов-фантастов на белорусском :)
Ну да, вы говорили, что их не любят издательства.Одна ВОВ. Так на "Легенде" они сами себя переводили?
Знаете еще что: если перевести разговор в русло Польши, Австро-Венгрии и подобного, мы получим куда большую заинтересованность. Только историю придется скрестить с географией. Я, к примеру, плохо оцениваю данные старинных и старых карт - где жили белорусы, а где одни ляхи. В Польшу многие русские традиционно влюблены.
Меня интересует лингвистика: верно ли, что белорусский язык - самый чистый из трех, произошедших от древнерусского? Древнеславянский связан с Кириллом и Мефодием, Великой Моравией и православием, мы не учили, как он повлиял на белорусский "субстрат". На русский - сильно. И кто сделал такую архифонетическую орфографию белорусского? И зачем? Это для меня интересно. Еще тут в комментах упоминался автор, что писал про белорусских женщин - тоже стоит отыскать. Заинтересует феминистов.
67. *Орден Короля Стаха (Loki2004@tut.by) 2010/07/04 13:45 >>66.Владислав Александров
>Исправлено согласно пожеланиям.
>Версия 2.0. тут:
>http://zhurnal.lib.ru/editors/w/wladislaw_aleksandrow/kogdajablonjarascwetetzh.shtml
Спасибо.
После завершения преноминации перезалью Ваш рассказ, обновится в списке на конкурсе.
64. *Славкин Ф.А.2010/07/03 15:43 >>63.Средин Ник
>>>62.Славкин Ф.А.
>>Я не понял: можно написать "мягкая критика" вместо "м"?
>
>Да.
Спасибо, так и написал.
63. *Средин Ник (SredinNick@gmail.com) 2010/07/03 15:36 >>62.Славкин Ф.А.
>Я не понял: можно написать "мягкая критика" вместо "м"?
Да.
Это и в правилах написано.
62. *Славкин Ф.А.2010/07/03 15:14 >>61.Средин Ник
>>>60.Славкин Ф.А.
>>Ассоциаций не будет, но когда я написал "мягкая критика", мне сделали замечание и велели заменить на "м"
>
>Во-первых, я не видел в названии "мягкая критика". Если оно там было - извините, был не прав.
>Во-вторых, в комментарии были перечислены варианты "М, Мя, Мягк, Мягкая". Выберете, пожалуйста, тот, который Вам больше нравится и замените в названии на него.
Я не понял: можно написать "мягкая критика" вместо "м"?
61. *Средин Ник (SredinNick@gmail.com) 2010/07/03 15:02 >>60.Славкин Ф.А.
>Ассоциаций не будет, но когда я написал "мягкая критика", мне сделали замечание и велели заменить на "м"
Во-первых, я не видел в названии "мягкая критика". Если оно там было - извините, был не прав.
Во-вторых, в комментарии были перечислены варианты "М, Мя, Мягк, Мягкая". Выберете, пожалуйста, тот, который Вам больше нравится и замените в названии на него.
После объявления итогов преноминации перезалью Ваш рассказ в номинацию, и это обозначение увидят все участники.
60. *Славкин Ф.А.2010/07/03 14:42 >>59.Средин Ник
>>>56.Славкин Ф.А.
>
>>Итак, вызывает. По крайней мере, у Вас.
>
>Если Вам не нравятся м/ж, Вы можете писать мягк/жест, или мягкая/жесткая, в таких вариантах, думаю, никаких ассоциаций не будет.
Ассоциаций не будет, но когда я написал "мягкая критика", мне сделали замечание и велели заменить на "м".
59. *Средин Ник (SredinNick@gmail.com) 2010/07/03 14:38 >>56.Славкин Ф.А.
>Итак, вызывает. По крайней мере, у Вас.
Если Вам не нравятся м/ж, Вы можете писать мягк/жест, или мягкая/жесткая, в таких вариантах, думаю, никаких ассоциаций не будет.
58. *Яценко Владимир (VladYatsenko@ya.ru) 2010/07/03 14:07 >>56.Славкин Ф.А.
>Итак, вызывает. По крайней мере, у Вас.
Нет. Не вызывает.
Ассоциации - это одно. Попытка угадать ход мысли корреспондента - другое. Навязывание ассоциаций своим ходом мысли - третье. :))
Удачи на конкурсе!
57. *Средин Ник (SredinNick@gmail.com) 2010/07/03 13:30 >>54.Славкин Ф.А.
>Дамы и господа, Вам не кажется, что классификация критики на "м" и "ж" может вызвать нежелательные ассоциации?
Зато понятно, имхо.
На прошлом конкурсе, вроде, никаких проблем не было.
56. *Славкин Ф.А.2010/07/03 13:19 >>55.Яценко Владимир
>>>54.Славкин Ф.А.
>>Дамы и господа...
>Нет. Не кажется. Вот если бы было "д" и "г"... :)))
Итак, вызывает. По крайней мере, у Вас.
55. *Яценко Владимир (VladYatsenko@ya.ru) 2010/07/03 11:22 >>54.Славкин Ф.А.
>Дамы и господа...
Нет. Не кажется. Вот если бы было "д" и "г"... :)))
54. *Славкин Ф.А.2010/07/03 11:00 Дамы и господа, Вам не кажется, что классификация критики на "м" и "ж" может вызвать нежелательные ассоциации?
53. *Яценко Владимир (VladYatsenko@ya.ru) 2010/07/03 10:03 >>52.Евдокимова Юлия Евгеньевна
>>>51.Яценко Владимир
...
>...А на кого Вы учитесь, если не секрет? Спасибо.
Это не секрет, Юлия Евгеньевна.
Но, боюсь, "парадная зала" - не самое удачное место для таких бесед.
Дабы не обвинили во флуде ответил в "Болталке" http://zhurnal.lib.ru/comment/s/swecha_n_o/z_floods
52. *Евдокимова Юлия Евгеньевна2010/07/03 09:01 >>51.Яценко Владимир
>Слава Богу, не всё.
* В жизни ничего нового не происходит. Все повторяется, и не я это придумала, только масштабы разные. Минивойны, миникатастрофы, теракты...
>И Третья мировая так и не случилась (хотя возможность была, и не единожды).
* Да. Были предпосылки, но видимо, никто не хотел умирать в большом масштабе...
>Выходит, учимся, помаленьку? :)))
* А это однозначно... И руководители стран не такие амбициозные... От них ведь, все зависит.
>В каком смысле "против себя"? Курсовая работа (опасность экотуризма в Белоруссии) принята на отлично, преподаватель офигел от эрудиции студента...
* Я так поняла из предыдущего комма, что у Вас с преподом сначала возникли разногласия... Вы по разному видели суть одного и того же вопроса, но раз Вам удалось убедительно написать курсовую, значит все нормально...
>Наоборот, я удивился, что сумел кому-то что-то объяснить. Обычно не получается.
* Я за Вас очень рада. А на кого Вы учитесь, если не секрет? Спасибо.
51. *Яценко Владимир (VladYatsenko@ya.ru) 2010/07/02 19:20 >>50.Евдокимова Юлия Евгеньевна
>>Чтоб не повторилось.
>* Хорошо... Наглядный пример: ВОВ закончилась, а вооруженные конфликты на земле продолжаются. Люди гибнут в мирное время. Все повторяется глобально или локально...
Слава Богу, не всё.
И Третья мировая так и не случилась (хотя возможность была, и не единожды).
Выходит, учимся, помаленьку? :)))
>>В итоге, студент получил высшую оценку.
>* Хорошая курсовая получилась, однако. Видимо, Вы справились с тематикой... Но пошли против себя, что не удивительно.
Здесь я шибко не понял.
В каком смысле "против себя"? Курсовая работа (опасность экотуризма в Белоруссии) принята на отлично, преподаватель офигел от эрудиции студента... Здравый смысл победил. Почему "против себя"?
Наоборот, я удивился, что сумел кому-то что-то объяснить. Обычно не получается. :(
50. *Евдокимова Юлия Евгеньевна2010/07/02 17:06 >>48.Яценко Владимир
>Чтоб не повторилось.
* Хорошо... Наглядный пример: ВОВ закончилась, а вооруженные конфликты на земле продолжаются. Люди гибнут в мирное время. Все повторяется глобально или локально, потому что, только от людей зависит, как жить, что делать и каким образом решать проблемы. Они не хотят решать их мирным путем, значит ВОВ на них никакого впечатления не произвела, получается? Так же и с катастрофами. Человеческий фактор, как был, так и остается одной из первопричин любого трагического события.
И чем (и когда) он закончится, никому неизвестно.
* Понятное дело... Бывают совершенно непоправимые последствия. О них естественно, нужно помнить всегда.
можно ли назвать разумным человека, который вместо того, чтобы лечить, игнорирует свою болячку?
* А я о чем?
>Этой весной писал курсовую (за деньги :))) на тему: "экологический туризм Белоруссии". Заочно поцапался с преподавателем, который пытался убедить студента в безопасности этого предприятия. Я же настаивал, что в Белоруссии экотуризм легко превращается в "экстрим-туризм".
* То ли преподаватель слеп, то ли имеет точку зрения, отличную от Вашей и не поддается переубеждению.
>В итоге, студент получил высшую оценку.
* Хорошая курсовая получилась, однако. Видимо, Вы справились с тематикой... Но пошли против себя, что не удивительно. Многие за деньги, еще и не такое вытворяют, не в обиду Вам будет сказано. Взялся за гуж, что теперь делать?
>Вообще-то "Стаха" (не СтРаха - Стаха).
* Прошу прощенья. (Вот, что бывает, когда невнимательно окидываешь глазами текст...) Спасибо за общение.
49. *Евдокимова Юлия Евгеньевна2010/07/02 16:25 >>47.Средин Ник
>Имхо - это одна из целей конкурса.
* Просвещение на тему: Чернобыльская трагедия? Как это было?
>БЫЛА КАТАСТРОФА!
>Да мало кто о ней сейчас вспоминает.
* Такова жизнь.
Вот про Атлантиду люди знают и помнят.
* Тоже не все в курсе, по большому счету.
О всемирном потопе и местонахождении Ноева ковчега рассуждают.
* А почему нет? Это было давно и "неправда"... Интересная тема для бесконечных дискуссий...
О финансовом кризисе судачат.
* А как иначе, если он коснулся практически всех?
> в лицах людей ни сострадания, ни скорби, ни уважения к героям. Видел слабое любопытство, словно в маленьком провинциальном музее.
* У меня папа умер, когда мне 12 лет было и Вы знаете, на моем лице тоже нет скорби... он теперь ангел... Сострадать ангелу? Сострадать надо живым и о живых думать, чтобы трагедии не повторялись.
> Будто бы не мечется сатанинский огонь под бетонным саркофагом.
* Может быть огонь и мечется... Раз люди взяли на себя такую ответственность, так надо думать о безопасности и профилактике.
>Чернобыль это устаревшая, малоинтересная, не модная тема, которая вначале не осознавалась, потом замалчивалась и искажалась, а сейчас забывается..."
* И правильно. Что было, то было, но самое печальное во всем этом то, что жизнь продолжается, а люди не умнеют. Вывод - трагедии были и будут продолжаться.
>Будут и другие темы - готовится исторический конкурс "Был. Есть. Буду".
* Это хорошо...
48. *Яценко Владимир (VladYatsenko@ya.ru) 2010/07/01 10:56 >>46.Евдокимова Юлия Евгеньевна
>Зачем ворошить прошлое...
Чтоб не повторилось.
Но это во-вторых.
Во-первых, потому что Чернобыль не закончился. И чем (и когда) он закончится, никому неизвестно. Пользуясь вашими аллюзиями (мозоль на ноге, да?) можно ли назвать разумным человека, который вместо того, чтобы лечить, игнорирует свою болячку?
Этой весной писал курсовую (за деньги :))) на тему: "экологический туризм Белоруссии". Заочно поцапался с преподавателем, который пытался убедить студента в безопасности этого предприятия. Я же настаивал, что в Белоруссии экотуризм легко превращается в "экстрим-туризм".
В итоге, студент получил высшую оценку. :)
> Своими рассказами мы можем нагнать жути, что по идее присуще Ордену Короля Страха...
Вообще-то "Стаха" (не СтРаха - Стаха).
С уважением.
P.S. "Ничего не закончилось..."(с) (Рэмбо). К сожалению.
47. *Средин Ник (SredinNick@gmail.com) 2010/07/01 08:21 >>46.Евдокимова Юлия Евгеньевна
>Сама по себе причина, по которой сложно что-либо написать о Чернобыльской аварии банальна - многие люди до сих пор не знают, как там все произошло, почему, и как выглядело на самом деле... Я, если откровенно, тоже мало что об этом событии знаю
Имхо - это одна из целей конкурса.
>Зачем ворошить прошлое?
Цитируя один из рассказов конкурса: "Кто сказал, что была какая-то, Чернобыльская катастрофа? Вначале казалось и сейчас кажется, что её и не было...
БЫЛА КАТАСТРОФА!
Да мало кто о ней сейчас вспоминает. Вот про Атлантиду люди знают и помнят. О всемирном потопе и местонахождении Ноева ковчега рассуждают. О финансовом кризисе судачат.
Уже через пару лет после трагедии, люди ходили между могил чернобыльских героев-пожарных и не видел я в лицах людей ни сострадания, ни скорби, ни уважения к героям. Видел слабое любопытство, словно в маленьком провинциальном музее.
О Чернобыле давно не говорят. Будто бы и не было Чернобыльского ада, Чернобыльской катастрофы. Будто бы не мечется сатанинский огонь под бетонным саркофагом.
Чернобыль это устаревшая, малоинтересная, не модная тема, которая вначале не осознавалась, потом замалчивалась и искажалась, а сейчас забывается..."
>Так у меня предложение - давайте писать на другие темы
Будут и другие темы - готовится исторический конкурс "Был. Есть. Буду".
>Желаю Конкурсу и конкурсантам дальнейшего процветания, спонсоров и новых идей!
Спасибо!
46. *Евдокимова Юлия Евгеньевна2010/06/30 20:27 О, какая зала! Неплохо... Просто, хочется вписаться по полной программе.
Уважаемый Орден! Вы нам такую непростую тему для написания рассказов дали, что ожидать наплыва конкурсантов, наверно, не придется. Сама по себе причина, по которой сложно что-либо написать о Чернобыльской аварии банальна - многие люди до сих пор не знают, как там все произошло, почему, и как выглядело на самом деле... Я, если откровенно, тоже мало что об этом событии знаю - так, в общих чертах. Конечно, нафантазировать можно всякое... только, у меня лично возник вопрос: а что, другие темы почему-то кончились? Ведь, любое упоминание о катастрофе, как и о войне, навевает на грустные размышления и положительных эмоций у населения, обычно не вызывает. Зачем ворошить прошлое и причинять боль особо чувствительным натурам? Своими рассказами мы можем нагнать жути, что по идее присуще Ордену Короля Страха, но будет ли это этично по отношению к пострадавшим... И вообще, про войну и прочие бедствия, уже столько всего написано, столько фильмов снято, хороших и плохих, зачем еще снимать и писать? Война давно закончилась, зачем бередить раны? Так и с Чернобылем.
Представьте, что у вас на ноге мозоль и она долго - долго не заживает, и вот, наконец-то она подсохла... Ну, разве будет нормальный человек брать и расковыривать обратно свою мозоль? Наверно будет, если он мазохист. А мазохист, тот же смертник, потенциальный... раз, и инфаркт от перебора неправильных действий. Сколько людей умирает от неумения контролировать свои действия и эмоции? Правильно, много. Так у меня предложение - давайте писать на другие темы, более подходящие для любителей ужастиков. Это будет круто - не для слабонервных, и никого не затронет с их проблемами. Абстрактненько пишем и все довольны, все смеются... Желаю Конкурсу и конкурсантам дальнейшего процветания, спонсоров и новых идей!