Толстой Владислав Игоревич : другие произведения.

Комментарии: Моторы в мире Аи Амт
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Толстой Владислав Игоревич (tolstoyvlad@yandex.ru)
  • Размещен: 13/09/2017, изменен: 13/09/2017. 0k. Статистика.
  • Статья: Фантастика
  • Аннотация:
    Здесь речь пойдет о двигателях.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (18): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Толстой В.И.
    04:18 "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    21/11 "Танки в мире Аи Амт" (167/1)
    20/11 "Альтернатива маршала Тухачевского, " (113/1)
    16/11 "Флот в мире Аи Амт - военно-" (816)
    02/11 "Авиация в мире Аи Амт" (989)
    15/10 "Альтернатива маршала Тухачевского. " (976)
    10/10 "Система стрелкового вооружения " (370)
    14/05 "Мое видение ситуации и некоторые " (207)
    16/03 "Украинский кризис" (748)
    14/03 "Северное цунами" (643)
    29/02 "Крупнокалиберные пулеметы, " (266)
    28/02 "Промышленность и энергетика " (182)
    16/11 "Фламенко - танец огня" (298)
    30/05 "Право на оружие в России - " (849)
    19/05 "Альтернатива маршала Тухачевского, " (470)
    15/04 "Моторы в мире Аи Амт" (685)
    17/12 "Августовская альтернатива" (326)
    22/09 "Летучие мыши среди бразильских " (14)
    19/08 "Мировой кризис" (467)
    15/08 "Еврогейский выбор Руины" (731)
    15/06 "Беседа короля Эдоарда с графом " (87)
    08/06 "Россия и Япония: цивилизационные " (13)
    02/06 "Беседа Лазаревой с фрондирующими " (61)
    30/04 "Анализ экономических потенциалов " (19)
    28/01 "Стратегическое планирование " (16)
    28/01 "Грузинский батальон Вермахта " (7)
    28/01 "Совещание у Сталина -4" (96)
    24/01 "Игры закулисы" (23)
    24/01 "Британский анклав в мире Стратегии" (49)
    24/01 "Военно-морская составляющая " (810)
    24/01 "Палатинская гвардия перед " (6)
    24/01 "Попаданцы в настоящее" (53)
    24/01 "Совещание у Сталина" (6)
    03/01 "Совещание у Сталина - 2" (39)
    03/01 "Красный прилив" (257)
    03/01 "Сианьский кризис" (656)
    17/08 "Размышления короля Эдоарда" (13)
    12/08 "Труды несвятого Валентина" (18)
    02/10 "Совещание в Ватикане" (16)
    28/07 "Мюллер и Рудински" (7)
    06/07 "Свежая прода к" (392)
    03/07 "Тихоокеанский шторм" (790)
    15/06 "Доклады на столе Сталина" (289)
    04/03 "Окно Сталина" (67)
    09/01 "Немецкие офицеры против Гитлера" (5)
    13/12 "Вербовка итальянского генерала " (5)
    13/04 "Совещание у Сталина -3" (37)
    01/04 "Чаепитие японских адмиралов" (10)
    22/08 "Совещание у Франко - 2" (144)
    25/04 "Игры Закулисы-2" (13)
    02/03 "Вариант штурма Ватикана немцами" (2)
    27/02 "Совещание у Франко" (3)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:54 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (234/9)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Бондаренко Александр Александрович (bookwar79@mail.ru) 2017/09/14 22:37 [ответить]
      Сначала исходники.
      
      Что есть из двигателей в СССР в серии на 1927год?
      АМО-ф15. Фордзон под Путиловец. Штучное и привозное типа кучи разномастных моторов для Ярославля можно не считать.
    2. road64sar 2017/09/15 21:02 [ответить]
      По авиамоторам целесообразны только звездообразные воздушного охлаждения . У них и потенциал больше и "срок жизни" в производстве и эксплуатации по факту побольше оказался , для наших условий меньше мороки с жидкостным охлаждением в Сибири , Заполярье и Арктике , и для ВВС живучесть/ремонтопригодность лучше .
      
    3. Следж Хаммер 2017/09/15 21:16 [ответить]
      > > 2.road64sar
      >По авиамоторам целесообразны только звездообразные воздушного охлаждения
      В разные моменты были разные лидеры, пока отрабатывали охлаждение многорядных звезд, жидкостники имели своим преимущества, тем более звезды имели свои проблемы с запуском после стоянки. Для ускорения их освоения можно устраивать регулярные дальние перелеты только на самолетах с моторами воздушного охлаждения, числом 1-2 для отработки надежности.
    4. Redstar72 (redstar72av@mail.ru) 2017/09/15 21:34 [ответить]
      > > 2.road64sar
       >По авиамоторам целесообразны только звездообразные воздушного охлаждения . У них и потенциал больше и "срок жизни" в производстве и эксплуатации по факту побольше оказался , для наших условий меньше мороки с жидкостным охлаждением в Сибири , Заполярье и Арктике , и для ВВС живучесть/ремонтопригодность лучше .
      
      Не соглашусь. В частности, для истребителей практически необходимы жидкостные V-образные моторы. При прочих равных воздушник должен быть процентов на 15-20 мощнее, чтобы обеспечить истребителю ту же скорость, что жидкостник.
      
      Для гражданских и транспортных самолётов - да, воздушники лучше: нет радиаторов и охлаждающей жидкости - экономия веса, которую можно использовать на увеличение полезной нагрузки, а "лоб" у таких самолётов (учитывая их солидные размеры и вместительные фюзеляжи) в любом случае немаленький и определяется по большей части отнюдь не двигателями. Да и скорость для этих машин не главное. Именно поэтому воздушники и прожили дольше: жидкостники-то применялись преимущественно на истребителях, которые сразу после ВМВ стали реактивными, в то время как пассажирские и транспортники ещё долго летали на поршневых (а малая авиация и поныне на них летает).
    5. Scharapow Wladimir 2017/09/15 21:41 [ответить]
      > > 1.Бондаренко Александр Александрович
      >Сначала исходники.
       >Что есть из двигателей в СССР в серии на 1927год?
      Либерти делали для авиации. Не помню как маркировались.
      Вот отменная тема про моторы. там много интересного по истории моторостроения того времени и типах двигателей.
      http://fai.org.ru/forum/topic/35977-a-vmesto-serdtsa/
    6. Redstar72 (redstar72av@mail.ru) 2017/09/15 21:58 [ответить]
      > > 5.Scharapow Wladimir
      >> > 1.Бондаренко Александр Александрович
      >>Сначала исходники.
      > >Что есть из двигателей в СССР в серии на 1927год?
      >Либерти делали для авиации. Не помню как маркировались.
      
      М-5 же!
      Ещё в Запорожье делается М-6 (он же "Испано-300", копия Испано-Сюизы 8Fb, 18,48 л, 300 л.с. Выпускался с 1925 по 1932 год. И в Москве ещё выпускается (последний год) ротативный 120-сильный М-2 (Le Rhone 9Jb), лицензию на который купили ещё при царе.
      
      М-11 проходит испытания, его серийный выпуск начнётся в 1929 году. Уже куплена лицензия на BMW-VI (М-17), но Рыбинский завод, где их планируется производить, долго простаивал и требует реконструкции, поэтому производство начнётся только в 1930-м. Начаты переговоры с Гном-Роном и Сименсом о лицензии на Бристоль-Юпитер (будущий М-22); в РеИ изначально ставка делалась на Гном-Рон (в итоге у него и купили лицензию), переговоры с Сименсом рассматривали больше как подстраховочный вариант и средство давления на французов. В АИ же, на мой взгляд, имело бы смысл как раз сделать ставку именно на немцев.
    7. road64sar 2017/09/15 22:04 [ответить]
      > > 4.Redstar72
      
      >Не соглашусь. В частности, для истребителей практически необходимы жидкостные V-образные моторы. При прочих равных воздушник должен быть процентов на 15-20 мощнее, чтобы обеспечить истребителю ту же скорость, что жидкостник.
      
      Ну что будем приводить цифры поздних мессеров/мустангов/Ла5/7 ? ))) Или сразу сойдёмся на том что утверждение не выдерживает критики ? )))
      
      
      
      
    8. Redstar72 (redstar72av@mail.ru) 2017/09/15 22:43 [ответить]
      > > 7.road64sar
      >> > 4.Redstar72
      >
      >Ну что будем приводить цифры поздних мессеров/мустангов/Ла5/7 ? ))) Или сразу сойдёмся на том что утверждение не выдерживает критики ? )))
      
      А приведите, как Вы их себе представляете;). Потому что я эти цифры знаю уж точно не хуже Вас, и на мой взгляд, они как раз полностью подтверждают моё утверждение.
      
      Для наглядности же лучше всего сравнить "вариации на тему" одного и того же самолёта, чтобы максимально удовлетворить условию "при прочих равных". Пусть, например, за жидкостники "сыграет" Як-3 ВК-107А: 1650 л.с., максимальная скорость 720 км/ч. А за воздушники - Як-3У АШ-82ФН: 1850 л.с., расчётная максимальная скорость 705 км/ч, реально достигнутая - 682 км/ч.
      
      Можете также сравнить ранний Ла-5 (именно чистый Ла-5 "без буквы", который по сути ЛаГГ-3 с воздушником) - собственно с ЛаГГ-3 поздних серий. Вы с удивлением обнаружите, что по максимальной скорости (именно по этому показателю!) они практически равны, хотя у "пятёрки" мотор мощнее НАМНОГО. Или возьмём японцев: Кавасаки Ки-61-II КАИ (с жидкостным мотором Ха-140, лицензионной копией DB-605) и его модификация Ки-100-1-Ко со звездообразным Ха-112. Здесь мощность одинаковая - 1500 л.с.; взлётный вес у "сотки" заметно меньше - 3495 кг против 3825. Однако при этом 61-й развивал 610 км/ч, 100-й - только 580.
      
      Другое дело, что если истребитель с воздушником всё-таки смог сравняться по скорости с конкурентом, имеющим жидкостный мотор, то по другим характеристикам он почти наверняка его существенно превзойдёт - именно благодаря большей тяговооружённости. Собственно, "Ла-5 vs ЛаГГ-3" - именно такой случай.
    9. Бондаренко Александр Александрович (bookwar79@mail.ru) 2017/09/15 23:08 [ответить]
      Чистая максимальная скорость величина ''в себе''
      
      Для боя нужна динамика. Макс малка сыграет только для перехватчика и при неманевренном бое ''в один заход''
      
      
    10. Redstar72 (redstar72av@mail.ru) 2017/09/15 23:19 [ответить]
      > > 9.Бондаренко Александр Александрович
      
      Как бы сказать... с одной стороны Вы правы, но с другой - крайне желательно хотя бы не проигрывать в максималке. Иначе инициатива в бою будет всецело принадлежать противнику, Вы же не сможете ни навязать ему бой, ни выйти из боя.
    Страниц (18): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"